Александр Розов - Одиссея креативной королевы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Одиссея креативной королевы"
Описание и краткое содержание "Одиссея креативной королевы" читать бесплатно онлайн.
Введите сюда краткую аннотацию
- Да, я заметил, - откликнулся Бокасса.
- Конечно, ты все заметил! - Освальд кивнул, - Ты же форвард-рейнджер, точно?
- Хэх… Вообще-то я уже в резерве.
- В резерве… - задумчиво повторил за ним новозеландец, - …А верно ли говорят, что позапрошлой зимой ты здесь воевал?
- Ну, позапрошлой зимой я много где воевал. На Новой Каледонии - тоже. Не на этом островке, конечно, а севернее, на Гранд-Терра. А кто конкретно тебе говорил?
- Йоке Хэппи, девушка, которая изображает фермершу-туземку на острове Пайнс, и к которой вы с Чанди пристроили небольшое стадо морских коровок - ламантинов.
Меганезийский капитан улыбнулся и кивнул.
- Мичман-сапер Йоке. Она не изображает, а реально купила ферму. И она наполовину туземка, хотя, не новокаледонская, а фиджийская. А кто тебя познакомил с ней?
- Нас познакомили Роллинги, которые купили паромную станцию рядом с ее фермой. Роллингов я давно знаю. Возможно, ты не заметил, но они – киви, как и я.
- Я заметил. И что Роллинги рассказали тебе про Йоке?
- В вот что: Йоке Хеппи вроде как ангел-хранитель для тех немногих семей туземцев, которые не сбежали с острова Пайнс в Австралию после вашей аннексии. И, что она практичная девушка, но зачем-то возится с фермой, хотя у нее высокооплачиваемая работа консультантом в горнорудной фирме «Ni-Partnership» на Гранд-Терра в Нумеа.
- От Пайнса, - сказал Бокасса, - сто километров до Нумеа. Всего полчаса полета. И на Пайнсе классно. Сосновый лес. Тишина… В Нумеа тоже хорошо. Город, считай, уже отстроен по новой после Войны за Хартию. Но, воспоминания не выбросишь. Лучше, наверное, чтобы там жили ребята, воевавшие в каких-то других точках.
Новозеландский кино-деятель старательно разгладил свою шевелюру и вздохнул.
- Вот оно как. Ладно, давай-ка сменим тему. Что ты скажешь про наш морской бой?
- Про морской бой? Это в смысле про галеон и яхту?
- Про линкор и каравеллу, - поправил Освальд, сделав еще глоток эля.
- Хэх… - меганезийский капитан тоже глотнул из бутылки, и глянул в ту сторону, где пожарная команда разгребала остатки головешек после пожара на самоходной барже, довольно убедительно декорированной под парусный линкор XVII века, - …Честно говоря, мне понравилось, но есть, к чему придраться. Каравелла слишком похожа на модерновую гафельную яхту. И еще: двадцать фунтов против хвоста селедки, что во времена, про которые ты сказал, еще не было 6-дюймовых минометов и мармелада.
Новозеландский кино-деятель сосредоточенно почесал подбородок.
- Так. Про каравеллу я подумаю. Насчет 6-дюймового миномета все верно. Это часть сюжетного пространства. А при чем тут мармелад я не понял.
- Мармеладом, - пояснил Бокасса, - на сленге называют учебно-боевую огнесмесь из сгущенного спирта с магниевым коллоидом. Кстати, с ней надо аккуратно работать.
- Так, - Освальд кивнул, - теперь понятно. А насчет аккуратности с огнесмесью и с 6-дюймовым минометом нас проинструктировала Йоке. Она очень пунктуальная.
- Это точно, - Бокасса улыбнулся, - но все же, откуда такое в сюжете про XVII век?
- Слушай про сюжет, - многозначительно произнес Освальд Макмагон, - в этом кино-сериале применен авангардный метод спонтанного порождения сюжета в коллективе актеров-любителей, погруженном в игровое пространство. Заданы только стартовые условия для сериала, который называется «Перевернутая звезда тамплиеров»…
…Стартовые условия (лаконично изложенные Освальдом) включали, как полагается сериалу-action, три компоненты: мистическую, приключенческую и эротическую. За мистическую основу была принята легенда о магии тамплиеров (рыцарского ордена, собравшего огромные богатства в эпоху крестовых походов, а в начале XIV века, по обвинению в сатанизме, разгромленного и разграбленного королем Франции и Папой Римским). Тамплиеры, правда, не исчезли, а преобразовались в португальский Орден Христа, с мистическим Томарским орденом внутри. Благодаря томарским рыцарям у португальской короны в XV – XVII веках появилось множество заморских владений, разбросанных по всей планете. А рыцари-мореходы не забывали о своем наследии, и последовательно мстили за разгром исходного ордена (вот он, переход от всемирной истории к авантюрному сериалу). Малая каравелла «Stella-inverse» (т.е. Перевернутая звезда - намек на перевернутую пентаграмму тамплиеров) уходит в очень секретную экспедицию. Ее цель: месть Французской монархии, и Римскому престолу, согласно политическому завещанию Жака де Моле - последнего Великого Магистра.
Казалось бы, нереальная задача для 50-футового кораблика. Но «Stella-inverse» на так проста, как кажется. У нее есть четыре сильнейших козыря:
* Изумительная скорость и маневренность (привет от гоночных яхт XXI века).
* Способность менять облик, превращаясь в рыбацкую шхуну, или в торговый когг.
* 6-дюймовая пушка, стреляющая на 3 морских мили (фантастика для тех времен).
* Храбрый, профессиональный и чертовски умный экипаж из двадцати рыцарей.
С этим боевым ресурсом «Перевернутая звезда» тамплиеров идет плющить и таращить ненавистных наследников разбойных режимов Филиппа IV и Климента V. Храбрым рыцарям предстоит испытать на себе весь спектр экзотики тропических поясов трех океанов, не успевших приобщиться к тому, что в шутку называют цивилизацией...
… Новозеландский кино-деятель замолчал, снова почесал подбородок, внимательно посмотрел в глаза своему собеседнику, и громким шепотом спросил:
- Ну, и как тебе?
- Центральная линия перспективная, - сказал Бокасса, - цели и образы главных героев соответствуют подсознательным эмоционально-политическим запросам продвинутой молодежной аудитории в развитой стране в период долгой экономической рецессии. Мотив брутальной справедливости выходит на первый план и у сюжета есть шансы.
- Э-э… - растеряно протянул Освальд. - …Вот, тысяча чертей! Я забыл, что ты магистр социально-экономической психологии из Сорбонны.
- Только бакалавр, - поправил его меганезийский капитан, – и я не из Сорбонны, а из филиала Сорбонны на Антильских островах.
- Все равно, - возразил новозеландец, - Сорбонна это Сорбонна. Хотя, я думал с тобой посоветоваться не по этой части, а как с военным экспертом.
Чернокожий меганезиец вертикально поднял ладонь и покачал вправо-влево.
- Прикинь, Освальд: все зависит от того, как сильно придираться к военным фэйкам.
- А ты попробуй придираться средне, - ответил тот.
- ОК, я попробую. Если принять во внимание, что примерно в X веке в Китае уже были придуманы полужесткие косые паруса, какие-то натуральные полимерные смолы для обработки корпусов легких кораблей, огнесмеси-пирогели, и простейшие реактивные снаряды, запускаемые из направляющей трубы, то «Перевернутая звезда» не выглядит запредельным опережением своей эпохи. Значит, она могла бы существовать, и тогда применяемая ею тактика свободного поиска и уничтожения выглядит вполне разумно.
- Wow! Блеск! - воскликнул новозеландец, - Не зря Патриция болталась по морю Нези полгода назад! Вот и привезла фабулу для авантюрного сериала! Они вдвоем с Шерри неделю секретничали, а потом выдали, и я прямо обалдел. Круто, верно?
- Хэх… Освальд, при чем тут путешествие твоей дочки по нашему сектору Океании?
- Как это при чем? Откуда, по-твоему, она привезла рассказы о геноциде танкеров на Северном тропике, о фрегантинах – носителях летучих зажигалок, и морской блокаде Гавайев, из-за которой янки пошли на мирные переговоры в январе прошлого года?
- Ну, - Бокасса развел руками, - это же совсем другой концепт. На Северном тропике фрегантины Народного флота охотились только за торговыми транспортами, избегая пересечения с военными единицами, а у вас каравелла дерется против линкора.
Освальд Макмагон торжественно хлопнул ладонями по столу.
- Да! Потому, что это кино-сериал, а Патриция – автор фабулы! Она так видит!
- Ну, начинается… - меганезийский капитан снова развел руками. - …Великое право художника, руки прочь от свободы фантазии. Я умолкаю.
- Нет, черт возьми! Бокасса! Я так не сказал. Я только сказал, что Пат так видит. Ну, перестань капризничать, и скажи: где самая большая и жирная лажа в этой фабуле?
- Добыча материально-информационных ресурсов, - твердо сказал капитан, - Вот где большая и жирная лажа. Длительный одиночный диверсионный рейд мини-крейсера подразумевает самообслуживание. Вода, пища, расходные детали ходовых и боевых функций, плюс: информация о силах противника, о потенциальной добыче, обо всех предметах, которые могут понадобиться. Как я понимаю, в XVII веке, чтобы все это получать, нужно, как минимум, иметь контактных агентов на берегу и кучу золота. Оставим пока вопрос об агентах - их можно найти за то же самое золото. Но вопрос получения золота это ключ. Классические пираты брали добычу на абордаж. Заметь: вооруженную добычу. Тогда никто не перевозил ценности на безоружном корабле. У «Перевернутой звезды» есть козырь: дальнобойный миномет – зажигалка. Но что мы получаем после его применения? Только дым над волнами. Добыча сгорает и тонет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Одиссея креативной королевы"
Книги похожие на "Одиссея креативной королевы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Розов - Одиссея креативной королевы"
Отзывы читателей о книге "Одиссея креативной королевы", комментарии и мнения людей о произведении.