» » » Журнал «Всякая всячина» - Всякая всячина 2015 №01


Авторские права

Журнал «Всякая всячина» - Всякая всячина 2015 №01

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Всякая всячина» - Всякая всячина 2015 №01" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Всякая всячина» - Всякая всячина 2015 №01
Рейтинг:
Название:
Всякая всячина 2015 №01
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всякая всячина 2015 №01"

Описание и краткое содержание "Всякая всячина 2015 №01" читать бесплатно онлайн.



Дайджест публикаций в прессе и интернете. Некоммерческое издание для друзей и знакомых.






В США прошли испытания двигателя для марсианской ракеты-носителя NASA провело испытания двигателя для потенциально мощнейшей в мире сверхтяжелой ракеты-носителя, с помощью которой астронавты собираются отправиться на Марс.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание The Daily Mail.

Три жидкостных ракетных двигателя на кислороде и водороде RS-25 ранее использовались в Space Shuttle. Их созданием занимается американская компания Aerojet Rocketdyne.

В ходе испытаний инженеры тестировали работу двигателя и его основных систем, в частности, управление двигателем и данных о давлении в нем. Испытания проводились на стенде A-1 в Космическом центре имени Джона Стенниса. В их ходе двигатели были включены примерно на 500 секунд. Это было первым «горячим» включение двигателей RS-25 со времени их испытания в программе Space Shuttle в 2009 году (сами корабли летали до 2011 года).

Следующее тестирование двигателей запланировано на апрель 2015 года. Всего до испытаний самой ракеты с данным двигателем ожидается проведение восьми тестов длительностью до 3,5 тысячи секунд. Другой агрегат NASA собирается испытывать десять раз в течение общего времени 4,5 тысячи секунд.

Четыре таких агрегата НАСА, а также основной разработчик и изготовитель ракеты — компания Boeing, собираются установить на первую ступень сверхтяжелой ракеты-носителя SLS (Space Launch System).

SLS будет иметь длину более ста метров и массу около трех тысяч тонн. Ожидается, что он будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 130 тонн полезного груза. Его первые испытания запланированы на 2017 год.

Видео — http://spaceflightnow.com/2015/01/13/nasa-kicks-off-sls-engine-testing-in-mississippi/

Корабль Dragon пристыковался к МКС



Грузовой корабль Dragon частной компании SpaceX пристыковался к Международной космической станции 12 января. Он причалил с помощью 17-метровой руки-манипулятора "Канадарм", установленной на борту МКС, которым управлял командир экипажа МКС Барри Уилмор. Процесс причаливания длился три часа, в результате Dragon пристыкован к модулю Harmony, американскому сегменту станции. Затем космонавты и наземный экипаж Dragon выровняли давление в отсеках и могли приступить к разгргрузке

Корабль доставил на МКС около 2,6 тонны груза, включая научное оборудование, продовольствие и подарки к Рождеству. Астронавт Рэнди Брезник из Хьюстона извинился за Санта Клауса и его дракона запряженного в космические сани за опоздание даже к православному Рождеству. Dragon должен был прибыть в середине декабря, но SpaceX отложила запуск.

На МКС, в частности на борту Dragon, прибыла система Cloud-Aerosol Transport System (CATS), позволяющая вести мониторинг и измерения мельчайших частиц в земной атмосфере; материалы для изучения болезней головного мозга, лечения ран и изучения передачи инфекционных заболеваний в условиях космоса.

Dragon будет оставаться у МКС около месяца, после чего вернётся с грузом на Землю.

Dragon стартовал с мыса Канаверал, штат Флорида, 10 января на борту ракеты-носителя Falcon 9. Во время запуска была впервые предпринята попытка поймать отработанную ступень ракеты на специальную морскую платформу. Операция оказалась успешной отчасти: ступень попала на платформу, однако получила повреждения сама и повредила оборудование, размещенное на платформе.

Согласно контракту с NASA, сумма которого составляет 1,6 миллиарда долларов, компания SpaceX должна выполнить 12 рейсов корабля Dragon к Международной космической станции.

Dragon является единственным непилотируемым кораблем, который может не только доставлять грузы на МКС, но и возвращать их со станции на Землю. В августе 2012 года SpaceX и NASA подписали контракт на 440 миллионов долларов для разработки пилотируемого варианта этого корабля.

Уже к 2017 году, как ожидается, астронавты будут отправляться на борт МКС исключительно с территории США без помощи российской стороны.




Астронавт Терри Виртс сфотографировал Dragon с МКС. Встреча состоялась над Средиземным морем, но, пока он готовил фотокамеру под ними оказался прямо-таки марсианский вид.


Первый кандидат на постройку лунной базы заявил о себе



550 миллиардов рублей и 10 лет потребуется сколковской компании "Лин Индастриал" для того, чтобы разместить на поверхности Луны полноценную базу.

Для сравнения, по подсчетам Роскосмоса и РАН на реализацию лунной программы в период с 2014 до 2025 года необходимо выделить порядка 2 триллионов рублей. При этом ежегодные расходы в этот период варьируются от 16 до 320 миллиардов рублей.

"Стоимость создания лунной базы первого этапа на двух членов экипажа и второго этапа на четырех человек, по предварительной оценке, составит 550 миллиардов рублей", — рассказал журналистам генеральный конструктор компании "Лин Индастриал" Александр Ильин. Проект, уточнил он, предполагает использование только существующей ракетно-космической техники и средств, создание которых возможно в ближайшие 5 лет.

По словам Ильина, в качестве ракеты-носителя предлагается использовать модернизированную тяжелую "Ангару-А5", а также корабль на основе корпусов спускаемого аппарата и бытового отсека, использующихся сейчас для доставки космонавтов на МКС кораблями "Союз". Посадочный лунный модуль предлагается изготовить на основе разгонного блока "Фрегат".

Для запуска к Луне и строительства на ее поверхности базы "Лин Индастриал" предлагает осуществить 13 пусков тяжелых ракет-носителей. Всего для поддержания жизнедеятельности базы необходимо 37 пусков ракет в течение пяти лет, рассчитали в компании.

В качестве места для развертывания первого лунного поселения компания предлагает гору Малаперт, расположенную в районе южного полюса Луны. "Это достаточно ровное плато с прямой видимостью Земли, что обеспечивает хорошие условия для связи и является удобным местом для посадки. На горе в течение 89 % времени присутствует солнечное освещение, а продолжительность ночи, которая случается всего несколько раз в год, не превышает 3–6 суток", — цитирует РИА Новости Александра Ильина. Кроме того, неподалеку о предлагаемого места посадки находятся затененные кратеры, в которых возможно обнаружение льда, добавил генконструктор "Лин Индастриал.

"Возможный срок реализации проекта — 10 лет от начала принятия решения, из них 5 лет — непосредственно развертывание базы и работа экипажей", — сообщил он.

Директор Института космических исследований РАН Лев Зеленый, комментируя инициативу частной компании, сказал, что данный проект символизирует возвращение интереса к изучению и освоению Луны.

"Известный советский конструктор ракетно-космических стартовых комплексов Владимир Бармин в свое время придумал лунный город, но большего, чем в этом проекте, масштаба — "Барминград". Постепенно Луной перестали интересоваться, обо всех проектах лунных поселений забыли, а сейчас снова начинают интересоваться. Но говорить о строительстве целого поселения пока рано", — сказал он.

По словам ученого, сначала нужно выбрать место посадки, создать технологии, обеспечивающие доставку и жизнедеятельность человека на Луне, определиться с задачами, которыми будут заниматься космонавты, а также решить вопрос радиационной защиты.

"В той концепции лунной программы, которая разработана РАН и Роскосмосом, эти вещи предусмотрены", — сказал Зеленый.

"А то, что предлагают ребята из "Сколково", будем считать "артековской" фантазией.

Хорошо, что они мечтают. В их команде есть талантливые люди. Какие-то их разработки в будущем могут пригодиться", — подчеркнул он.

Стоит напомнить, что долгосрочная программа освоения дальнего космоса, представленная Роскосмосом на утверждение в правительство, предполагает затраты в размере 12,5 триллионов рублей на различные проекты в области освоения дальнего космоса на период до 2050 года. Среди прочего, в документе рассчитаны расходы на лунную программу.

На первом этапе программой планируется изучение Луны автоматическими аппаратами. Предполагается посадка в окрестностях ее Южного полюса автоматических меж планетных станций "Луна-25" и "Луна-27", изучение реголита и физических условий в полярном районе с помощью станции "Луна-26", а также доставка на Землю лунного грунта на станции "Луна-28".

В результате ученые намереваются выяснить состав и физико-химические свойства лунного полярного реголита, а также выбрать наиболее перспективный район в области Южного полюса Луны для будущего развертывания лунного полигона и лунной базы.

Второй этап программы включает проведение пилотируемых полетов в окололунном космическом пространстве.

Пилотируемые экспедиции на поверхности естественного спутника Земли и развертывание первых элементов лунной космической инфраструктуры, в том числе создание российского лунного полигона, программой освоения дальнего космоса планируются на сроки после 2030 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всякая всячина 2015 №01"

Книги похожие на "Всякая всячина 2015 №01" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Всякая всячина»

Журнал «Всякая всячина» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Всякая всячина» - Всякая всячина 2015 №01"

Отзывы читателей о книге "Всякая всячина 2015 №01", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.