» » » » Александр Гришин - Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками


Авторские права

Александр Гришин - Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками

Здесь можно купить и скачать "Александр Гришин - Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Гришин - Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками
Рейтинг:
Название:
Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-0422-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками"

Описание и краткое содержание "Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство «Копирайтерское агентство: как зарабатывать большие деньги чужими руками» предлагает копирайтерам-фрилансерам, которые хотят открыть свое собственное копирайтерского агентство, подробный план действий. Автор разбирает основные ошибки, которые могут встретиться на пути начинающего предпринимателя, делится собственным опытом и хитростями копирайтерского бизнеса. Руководство будет особенно полезно копирайтерам-фрилансерам, которые еще не имеют опыта создания своего бизнеса.






Таким образом, качество не должно лежать в основе вашего УТП. Не стоит делать упор и на конверсии. Конечно, вы можете заявлять о 100% или 20—30%-ной конверсии, привлекая в свое агентство клиентов, но вы вряд ли сможете гарантировано повторить такой результат. Чтобы поток клиентов не прекращался, вы должны выдавать стабильный результат чуть выше среднего, а не хвалиться тем, что когда-то давно по чистой случайности вам удалось достичь высокой конверсии.

Вы уже понимаете, что в основе УТП должно лежать нечто такое, что будет очень сложно повторить вашим прямым конкурентам в ближайшее время.

Когда в 2002 году я открыл свое копирайтерское агентство, у меня тоже не было четко сформулированного УТП. Но уже через месяц я без запинки перечислял клиентами свои достоинства: офис в центре Москвы (никаких встреч в прокуренных кафе, мятых брюк и пахнущих едой бесформенных пиджаков), прямой городской телефонный номер (на который действительно отвечают не позже третьего гудка) и компьютеры Apple.

Первые два пункта оказались просто магнитами для крупных российских компаний и международных организаций. Все они приезжали ко мне в офис, все они звонили в девять утра по телефону, проверяя мои слова. А потом стали доверять и передавать информацию обо мне в своей среде. И дело пошло.

Компьютеры Apple отлично помогали в работе. Мы стали активно налаживать связи с рекламными и PR-агентствами, крупными типографиями, рекламными отделами крупных компаний. Все они работали на Apple, и им было очень удобно присылать нам файлы в привычных форматах. Никакой головной боли, что что-то не открывается. Никаких вирусов, никаких «поехавших» шрифтов. Мы просто работали.

Как видите, ни одно из трех перечисленных мной преимуществ никак не было связано с написанием текстов напрямую. Чтобы создать действительно уникальное УТП, вы должны взять за основу что-то нерациональное, не подвергающееся точной оценке, характерное именно для вас и вашей компании и при этом вызывающее положительные эмоции, образы и четкие представления у клиентов. В этом случае вы очень скоро обнаружите себя на недосягаемой высоте, а все конкуренты будут копошиться внизу, наперебой восхваляя самих себя показателями качества и конверсии.

Когда позже я создавал компанию «Корректор», то поступил именно таким образом. Договорился с руководством московской цитадели русского языка – Института русского языка им. В. В. Виноградова, что научные сотрудники будут подрабатывать в моей компании. Взамен я получил право упоминать название известного института. В то время у всех бюджетных учебных и научных учреждений были трудности с выплатой заработной платы, поэтому руководство с удовольствием пошло мне навстречу, ведь таким образом был сохранен их штат.

Итак, у меня за спиной были технологии, знание рынка и репутация уважаемого института. Как думаете, мне составляли конкуренцию фрилансеры, которые работали из дома и предлагали свои услуги в 20 раз дешевле, чем я?

В связи с развитием «Корректора» менялось и УТП. В 2009 году многие стали сотрудничать с институтом ИРЯ РАН, одна сотрудница, проработав у меня пять лет, создала конкурирующую компанию.

Был ли мой бизнес в опасности? Конечно нет!

К тому времени мы уже предлагали услуги корректорской правки на английском, американском и шести европейских языках. Мы заключили договоры с зарубежными институтами национальных языков или с их специалистами и опять сохранили свое лидерство. Лично мне всегда хотелось работать и с языками бывшего СССР, поэтому сейчас мы начинаем предлагать корректорскую правку на латышском, литовском, эстонском, украинском и азербайджанском языках. К концу года охватим и остальные языки. А когда это сделают конкуренты, мы придумаем что-нибудь еще.

Эту историю я рассказал для того, чтобы показать, что нерациональное, неизмеряемое в численном выражении УТП всегда побьет голословное зявление конкурентов.

Какое УТП выбрать вам? Не могу написать этого здесь, так как не знаю вас и ваших сильных сторон, да и написанное УТП прочтут и возьмут себе на вооружение все читатели, и оно сразу перестанет быть уникальным.

При формировании УТП нужно учитывать несколько моментов. Один мы уже рассмотрели, теперь перейдем к остальным.

Чем ýже ниша, в которой вы работаете, тем легче в ней создать УТП. УТП для копирайтерского агентства, работающего на «женском» рынке, может основываться на знании женской психологии и проблем работающих женщин. Например, если сфокусировать свое агентство на оказании услуг компаниям, которые созданы или которыми руководят женщины, то в голову сразу приходят интересные мысли.

В основу УТП может лечь ваши экспертные знания в какой-либо отрасли или каком-то направлении (последние несколько лет я освещал в газетах деятельность таможни, поэтому после ухода из журналистики у меня было очень много клиентов из этой сферы деятельности; их привлекало то, что им не надо было говорить мне лишних слов – я уже знал изнанку этого бизнеса).

Вы можете специализироваться на написании тексов для детективных агентств, для юридических компаний, занимающихся разводами и улаживанием дел обеспеченных клиентов, и для похоронных бюро (да, не упускайте из виду похоронные бюро и крематории для домашних животных).

Как вы уже заметили, УТП очень сильно привязано к вашей нише. С самого начала нужно выбрать специализацию, в которой у вас уже есть преимущества – они и лягут в основу УТП. На начальном этапе УТП агентства унаследует ваше УТП фрилансера, это нормально. С течением времени вы будете накапливать всё больше опыта, будет меняться и ваше УТП.

Не держитесь за «старое доброе УТП», которое когда-то работало. Всегда смотрите вперед, поверх голов.

Не самая лучшая идея

У нас есть тенденция включать в название копирайтерского агентства свои имя и фамилию. Так поступает большинство копирайтеров, в том числе и Дмитрий Кот, который создал «Агентство продающих текстов Дмитрия Кота». Ничего странного в этой тенденции нет – люди всегда хотели увековечить свое имя, перенести свою репутацию на компанию, помогая ей таким образом встать на ноги. Вы можете последовать этому методу, особенно если у вас редкая, интересно звучащая фамилия или «говорящий» псевдоним, как у Дмитрия Кота.

Лично мне по душе другой подход, когда агентство имеет свое отдельное название, которое со временем может превратиться в дорогой бренд. Подобным образом чаще поступают за рубежом.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы названий агентств.

Плюсы при использовании своего имени:

– быстрая узнаваемость и перенос репутации на образ компании,

– клиенту понятно, кто начальник в этом агентстве,

– агентство невозможно отнять у основателя,

– не надо регистрировать товарный знак.

Минусы при использовании своего имени:

– вы отвечаете за всё, что происходит в компании,

– вы не сможете выйти из бизнеса,

– выход из бизнеса приведет к закрытию агентства,

– к вам будут рваться как к последнему арбитру.

Плюсы при использовании бренда:

– уйдет местечковость, появится масштабность,

– компании любят работать с компаниями,

– можно продать бизнес и нанять директора,

– можно вводить новые услуги, в которых вы не эксперт.

Минусы при использовании бренда:

– надо разрабатывать и регистрировать фирменный стиль,

– надо регистрировать юридическое лицо,

– у вас могут отнять агентство,

– вам придется создавать репутацию агентства с нуля.

Как видите, судьба вашей компании зависит от поставленных целей. Для создания успешного копирайтерского агентства стоит с самого начала исключить свое имя из названия компании. Вы сможете нанять директора, поручить ему управление сотрудниками и наблюдать за бизнесом на удалении, вмешиваясь только тогда, когда нужно внести кардинальные изменения или «разрулить» сложную ситуацию.

Если вы планируете самостоятельно работать в своем агентстве в течение достаточно долгого времени, то ваше имя в названии поможет ему максимально быстро выйти на рынок, проецируя ваш имидж и репутацию на вновь созданную компанию.

Когда я открывал свое агентство, у меня был деловой партнер. Вероятно, именно поэтому мы выбрали нейтральное название, которое нравилось нам обоим. В будущем мне не раз пришлось убедиться, что отсутствие фамилий и имен – огромный плюс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками"

Книги похожие на "Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гришин

Александр Гришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гришин - Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками"

Отзывы читателей о книге "Копирайтерское агентство. Как зарабатывать большие деньги чужими руками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.