» » » » Виктор Конев - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов


Авторские права

Виктор Конев - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов

Здесь можно купить и скачать "Виктор Конев - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Конев - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов
Рейтинг:
Название:
Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-966-14-8046-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов"

Описание и краткое содержание "Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов" читать бесплатно онлайн.



«…Мировой океан таит множество неразгаданных загадок. Его глубины манят человека испокон веков, люди стремятся раскрыть его тайны, но по сей день океан — самая малоизученная область земного шара. О том, что находится под многокилометровыми толщами воды, точно не знает никто. В неизведанных глубинах океана — необычные животные, огромные чудовища, опасные водовороты, коварные течения и глубокие желоба, подводные горы и холмы, кораллы, затонувшие корабли и ушедшие под воду острова, а, может быть, даже неизвестные науке расы — целый мир, который еще предстоит открыть и изучить…»






«Циклоп»

4 марта 1918 года от острова Барбадос отошло грузовое судно «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Судно имело в длину 180 метров и было одним из самых крупных в военно-морском флоте США. Оно направлялось в Балтимор, но туда так и не прибыло. Оно ни разу не послало сигнала «SOS» и не оставило никаких следов. Поначалу предполагали, что судно могло быть торпедировано немецкой подводной лодкой, но в то время немецких подводных лодок там не было. По другой версии, корабль наскочил на мину. Однако и минных полей здесь не было.

Министерство военно-морского флота США после тщательного расследования опубликовало заявление: «Исчезновение “Циклопа” является одним из самых крупных и наиболее трудноразрешимых случаев в анналах военно-морского флота. Точно не установлено даже место катастрофы, неизвестны причины несчастья, не обнаружено ни малейших следов судна. Ни одна из предложенных версий катастрофы не дает удовлетворительного объяснения, при каких обстоятельствах оно пропало». Президент Вудро Вильсон сказал, что «только Бог и море знают, что произошло с кораблем». А один журнал написал статью о том, будто бы из морских вод вынырнул огромных размеров кальмар и увлек судно в морскую пучину.

В 1968 году водолаз военно-морских сил Дин Хейвз, входивший в состав команды, занимавшейся поисками пропавшей атомной подводной лодки «Скорпион», обнаружил на глубине 60 метров в 100 километрах к востоку от Норфолка корабельный остов. Рассматривая впоследствии фотографию «Циклопа», он уверял, что на дне лежал именно этот корабль. В 1974 году остов судна был обнаружен вновь водолазом Дугласом Армстронгом. Почти наверняка речь идет о «Циклопе».

«Циклоп» затонул во время сильного шторма, причем не 4 марта, а лишь 10-го.

«Кэрролл А. Диринг»

Пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» была обнаружена в январе 1921 года на отмели Дайамонд Шоулз. Она не имела никаких повреждений, паруса были подняты, на столах стояла еда, но на борту не оказалось ни одной живой души, если не считать двух кошек.

Экипаж «Диринга» состоял из 12 человек. Никого из них обнаружить не удалось, и до сих пор неизвестно, что с ними случилось. 21 июня 1921 года в море была выловлена бутылка с запиской, которая, предположительно, могла быть брошена кем-то из членов экипажа: «Мы в плену, находимся в трюме и закованы в наручники. Как можно скорее сообщите об этом в правление компании». Страсти разгорелись еще больше, когда жена капитана якобы узнала почерк судового механика Генри Бейтса, а графологи подтвердили идентичность почерка на записке и на его бумагах. Но спустя некоторое время обнаружилось, что записка подделана, и в этом даже признался сам автор. Судебное расследование, однако, выявило важные обстоятельства: 29 января шхуна проходила мимо маяка на мысе Лукаут, штат Северная Каролина, и подавала сигналы о том, что попала в опасное положение, так как потеряла оба судовых якоря. Потом шхуну увидели к северу от маяка еще с одного судна, при этом она вела себя довольно странно. Метеорологические сводки на начало февраля содержат указания на сильный шторм у побережья Северной Каролины с ветрами, скорость которых достигала 130 километров в час.

«Раифуку-мару»

Слова отчаяния, прозвучавшие по радио с японского судна «Раифуку-мару», стали впоследствии одним из символов невыразимого коварства бермудского треугольника. «Это как удар кинжалом! Скорее на помощь!» Последовали неразборчивые сдавленные выкрики на японском языке. На кораблях, принявших это сообщение, недоумевали: что могло угрожать такому большому судну в тихую погоду?

Больше «Раифуку-мару» и его экипаж никто не видел.

«Котопакси»

29 ноября 1925 года судно «Котопакси» вышло из Чарлстона с грузом угля и взяло курс на Гавану. Проходя через центр бермудского треугольника, оно исчезло, не оставив ни малейшего следа и не успев послать сигнал «SOS». Ни обломки судна, ни экипаж не были обнаружены.

«Судуффко»

Грузовое судно «Судуффко» вышло из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, и, взяв курс на юг, бесследно исчезло в бермудском треугольнике. Представитель компании заявил, что оно исчезло, словно проглоченное гигантским морским чудовищем.

Судно отплыло из Порт-Ньюарка 13 марта 1926 года и взяло курс на Панамский канал. Портом его назначения был Лос-Анджелес. На нем был экипаж из 29 человек и груз весом около 4000 тонн, включая большую партию стальных труб. Судно двигалось вдоль побережья, но уже на второй день после отплытия с ним была потеряна связь. Поиски судна продолжались целый месяц, но не было обнаружено ни малейшего следа. Правда, метеорологические сводки и показания капитана лайнера «Аквитания», шедшего тем же курсом навстречу «Судуффко», подтверждают, что через этот район 14–15 марта проходил тропический циклон.

«Джон энд Мэри»

В 50 милях к югу от Бермудских островов греческая шхуна «Эмбиркос» обнаружила двухмачтовое судно «Джон энд Мэри». Судно оказалось брошенным, экипаж его загадочным образом исчез.

«Ла Дахама»

Неподалеку от Бермудских островов пароход «Ацтек» обнаружил судно «Ла Дахама» со сломанными мачтами, покинутое экипажем. На палубе было достаточно продовольствия и питьевой воды, спасательные шлюпки были на месте.

Капитан «Ацтека» сделал запись в судовом журнале и продолжил путь в Англию. Там он сообщил о виденном им судне и узнал, что экипаж «Ла Дахамы» за несколько дней до того был спасен с тонущего судна итальянским пароходом «Рекс». А «Ла Дахама» будто бы тут же затонула.

Таким образом, «Ацтек» встретил таинственное судно-призрак, однажды уже затонувшее, а затем всплывшее вновь.

«Протеус» и «Нереус»

В конце ноября 1941 года от Виргинских островов отошло судно «Протеус», а несколько недель спустя — «Нереус». Оба судна направлялись в Норфолк, но ни одно из них не прибыло к месту назначения, оба исчезли при загадочных обстоятельствах. США были заняты нападением японцев на Перл-Харбор и объявлением войны Японии, поэтому исчезновение судов не вызвало отклика. Изучение после войны архивов германского военно-морского флота показало, что «Протеус» и «Нереус» не могли быть потоплены подводными лодками.

«Рубикон»

22 октября 1944 года у берегов Флориды обнаружили судно без экипажа. Единственным живым существом на борту была собака. Судно было в отличном состоянии, если не считать пропавших спасательных шлюпок и порванного буксирного троса, свисавшего с носа корабля. Личные вещи членов экипажа также оставались на борту. Последняя запись в судовом журнале была сделана 26 сентября, когда судно находилось еще в порту Гаваны. «Рубикон», по-видимому, шел вдоль побережья Кубы.

19-е звено

5 декабря 1945 года в 14 часов 10 минут с авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодердейле на Флориде в воздух поднялось звено бомбардировщиков-торпедоносцев, состоявшее из пяти самолетов типа «Эвенджер». Был запланирован учебный полет дальностью 160 миль на восток, 40 миль на север и обратно на базу. Во время полета необходимо было провести учебное бомбометание. Полет должен был длиться два часа.

Обычно экипаж «Эвенджера» состоял из трех человек, но в тот день в одном из самолетов он был неполным. Заболевший штурман остался на базе, что спасло ему жизнь. Остальные четырнадцать человек исчезли. Все приборы самолетов были в отличном состоянии, экипажи были снабжены самонадувающимися плотами и спасательными жилетами. Погода была отличная.

В 15 часов 45 минут, когда самолеты должны были приближаться к базе, командно-диспетчерский пункт получил странное сообщение:

— Состояние у нас аварийное, мы не видим землю, повторяю, мы не видим землю!

— Сообщите свои координаты! — запросил командно-диспетчерский пункт.

— Мы не можем определить наше местоположение, — ответил командир звена, лейтенант Тейлор. — Мы не знаем, где находимся, мы заблудились. На командно-диспетчерском пункте не могли понять, что произошло, ведь погода хорошая, видимость отличная.

— Держите курс на запад! — приказали звену.

Последовало долгое молчание, затем снова послышался голос лейтенанта Тейлора:

— Мы не знаем, где запад, все очень странно. Мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно.

Диспетчеры были поражены. Даже если компас у командира неисправен, на запад лететь несложно, ведь впереди солнце. Но из сообщений было видно, что экипаж не мог ориентироваться по солнцу. В микрофоне слышались возбужденные голоса членов экипажа, звено по-прежнему держалось вместе. В 16 часов командир, очевидно охваченный паникой, передал управление другому пилоту. В 16 часов 25 минут новый командир вызвал базу:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов"

Книги похожие на "Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Конев

Виктор Конев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Конев - Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов"

Отзывы читателей о книге "Бермудский треугольник и другие загадки морей и океанов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.