» » » » Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин


Авторские права

Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Grace Publishing International, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин
Рейтинг:
Название:
Двенадцать обыкновенных мужчин
Издательство:
Grace Publishing International
Год:
2005
ISBN:
978-0-9741206-6-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Описание и краткое содержание "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать бесплатно онлайн.



Откуда появились эти мужчины?

Они не были святыми пророками.

Они не были образованными книжниками.

Они не были хотя бы религиозными мудрецами.

Самое удивительное в жизни учеников было то, что Иисус вообще обратил на них внимание: в их число входила горстка рыбаков, ненавистный сборщик налогов и неистовый политический радикал.

Взглянув на учеников под другим углом, вы не сможете удержаться от изумления: мужчины, которых избрал Иисус, были совершенно обычными людьми. Примечательно непримечательными. Но кое-что отличало их от других: они откликнулись на призыв Учителя.

Благодаря учению Иисуса, они стали силой, которая навсегда изменила мир.

Книга, написанная одним из наиболее известных современных учителей Библии, позволяет вам столкнуться с учениками лицом к лицу. Вы сможете пройтись рядом с ними. Вам удастся понять их сомнения и чаяния. А еще вы совершенно по-новому услышите слова Иисуса.

Суть послания книги «Двенадцать обыкновенных мужчин» ясна. Если Христос может добиваться Своих целей с помощью таких обычных людей, что же Он приготовил для нас!






Интересно и то, что ключевые члены первой и второй групп были призваны почти в самом начале служения Христа. В 1-й главе (ст. 35–42) Иоанн описывает, как Иисус призвал Иоанна и Андрея. Они же, в свою очередь, в тот же день привели Петра, брата Андрея. Иаков, еще один из первой группы, был братом Иоанна, поэтому, несомненно, Иоанн и Андрей привели и его к Христу. Иными словами, ученики, вошедшие в первую группу, уже общались с Иисусом в начале Его служения.

Также в 1-й главе (ст. 43–55) Иоанн рассказывает о призвании Филиппа и Нафанаила (известного также под именем Варфоломей). Они были призваны «на второй день» (Иоан. 1:43). Значит, и вторая группа познакомилась с Иисусом в начале Его служения. Эти люди хорошо знали Иисуса и неотступно следовали за Ним долгое время.

Первого ученика из первой группы, человека, который стал оратором и лидером всех апостолов, звали «Симон, которого (Иисус)[10] и назвал Петром» (Лук. 6:14).

Имя Симон в то время было довольно распространенным. Только в Евангелиях мы встречаемся с семью Симонами. Среди Двенадцати также было два Симона (Симон Петр и Симон Зилот). В Евангелии от Матфея (13:55) мы читаем имена братьев Иисуса по матери, одного из которых также звали Симон. Отца Иуды Искариота звали Симоном (Иоан. 6:71). В Евангелии от Матфея (26:6) упоминается о том, как Иисус обедал в доме одного человека из Вифании, которого также звали Симон прокаженный. Еще один Симон — фарисей — пригласил Иисуса на подобный обед (Лук. 7:36–40). И человек, которого заставили нести крест Иисуса на Голгофу, тоже назывался Симоном из Киринеи (Матф. 27:32).

Полное имя нашего Симона при рождении звучало так: Симон Бар-Иона, что означало «Симон, сын Ионин» (Матф. 16:17) или «Симон Ионин» (Иоан. 21:15–17). Итак, отца Симона Петра звали Иоанном (иногда пишется Иона). Больше ничего о родителях Петра мы не знаем.

Но обратите внимание на то, что Господь дал ему другое имя. Лука знакомит нас с Петром так: «Симон, которого (Иисус) и назвал Петром» (Лук. 6:14). Очень важен подбор слов. Иисус дал новое имя Симону не просто так и не ради того, чтобы заменить старое имя. Он «и» назвал его Петром. Иногда этого апостола называли Симоном, иногда — Петром, а иногда — Симоном Петром.

Имя Петр служило неким прозвищем и означало «камень». {Petros — греческое слово, означает «кусок скалы», «камень»). Арамейский эквивалент — Кифа (ср. 1:12; 3:22; 9:5; 15:5; Гал. 2:9). Иоанн (см. 1:42) рассказывает о первой встрече Иисуса с Симоном Петром: «Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр)». Возможно, это первые слова, сказанные Петру Иисусом. С того времени слово «Камень» стало прозвищем Петра.

Однако иногда Господь все же называл его Симоном. Такое имя Петра в Писании зачастую означало, что Петр совершил нечто, требующее исправления или вызывавшее порицание.

Прозвище было очень важным, и Господь Иисус избрал его по веской причине. По своей сущности Петр был дерзким, нерешительным и ненадежным. Он был склонен давать обещания, которые не мог впоследствии выполнить. Он был одним из тех людей, которые сразу же с головой бросаются что-то выполнять, но оставляют дело незаконченным. Зачастую именно Петр первым брался за дело и так же часто первым бросал его. Когда Иисус впервые увидел Петра, его (Петра) прекрасно можно было описать словами Иакова: «человек с двоящимися мыслями и не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:8). Иисус изменил имя Симона, очевидно, для того, чтобы прозвище постоянно напоминало ученику, каким он должен быть. И с того времени уже само имя, которым Иисус называл Симона, содержало в себе оценку. Называя Петра Симоном, Иисус напоминал, что снова начинала действовать старая природа Петра. Но, называя Петра Камнем, Иисус хвалил его за то, что он поступил, как нужно.

Томми Ласорда, бывший менеджер команды бейсболистов Лос-Анджелеса Доджерс, рассказывает историю о молодом, щуплом, подающем надежды новичке в низшей лиге команды. Юнец был немного робким, но его рука — чрезвычайно сильной и точной. Ласорда был убежден, что юноша мог стать одним из величайших игроков в истории бейсбола. Однако менеджер считал, что подающему игроку необходимо больше агрессии и стремления к борьбе. Нужно было избавиться от робости. Поэтому Ласорда дал юнцу прозвище, совершенно противоречащее его характеру — «Бульдог». Через много лет Орел Хершисер действительно стал одним из сильнейших игроков в истории высшей лиги. Прозвище служило постоянным напоминанием о том, кем он должен стать, и вскоре в корне изменило игрока.

Молодой человек по имени Симон, который станет Петром, был порывистым, импульсивным и слишком энергичным. Ему необходимо было стать подобным скале, поэтому Иисус дал ему такое имя. С того времени Господь мог мягко укорить или похвалить Своего ученика, просто назвав его тем или другим именем.

Прочитав о первой встрече Христа с Симоном Петром, далее мы видим две ситуации, когда этого ученика называют Симоном. Первая ситуация связана с земной жизнью ученика. Когда Писание упоминает о доме Петра, всегда значится: «дом Симона» (Марк. 1:29; Лук. 4:38; Деян. 10:17). Когда говорится о теще Петра, мы читаем подобные слова: «теща Симонова» (Марк. 1:30; Лук. 4:38).

В 5-й главе Евангелия от Луки, где говорится о ловле рыбы, записано так: «лодка, которая была Симонова» (ст. 3), а затем упоминается, что Иаков и Иоанн были «товарищами Симону» (ст. 10). Все подобные фразы относились к Симону исключительно в ситуациях, связанных с его земной жизнью. Когда имя Симон упоминается в этом контексте, оно совершенно не характеризует духовное состояние Петра. В подобном контексте имя указывает на то, что принадлежало Петру — человеку: работа, дом или же семья. Тогда все это называлось «Симоновым».

Другая ситуация, при которой Петра называли Симоном, связана с моментами, когда Петр проявлял черты обычного, земного человека: грешил словом, отношением или действием. Как только он начинал поступать в соответствии со своей ветхой природой, Иисус и евангелисты называют его Симоном. Например, в Евангелии от Луки (5:5) написано: «Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть». Так говорил молодой рыбак Симон. Он скептически и с неохотой отнесся к повелению Иисуса. Когда же он покорился, его глаза открылись, и Он увидел, Кем был Иисус на самом деле, Лука начинает использовать новое имя этого ученика. В стихе 8 написано: «Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный».

Мы также читаем, как Иисус называет Петра Симоном во время его особых неудач. В Евангелии от Луки (22:31) мы читаем, что, предсказывая предательство Петра, Иисус говорит: «Симон! Симон! вот, сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу». Позже, когда необходимо было бодрствовать и молиться в Гефсимании, Петр заснул. В своем Евангелии Марк пишет: «(Иисус) возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Марк. 14:37–38). Итак, обычно, когда Петра необходимо было упрекнуть или предостеречь, Иисус обращался к нему: «Симон». Наверное, дошло даже до того, что при упоминании Господом имени «Симон» у Петра сжималось сердце. Возможно, он думал: «О, пожалуйста, назови Скалой!» А Господь, должно быть, отвечал: «Я назову тебя Скалой, когда ты будешь сильным, как скала».

Исходя из евангельских повествований, очевидно, что апостол Иоанн очень хорошо знал Петра. Они были друзьями почти всю жизнь, занимались одним делом и жили по соседству. Интересно, что в Евангелии Иоанн пятнадцать раз называет своего друга «Симон Петр». Очевидно, Иоанн не мог решить, какое имя использовать, потому что всегда видел две стороны Петра. Поэтому он просто использовал два имени. Более того, сам Петр в своем втором послании называет себя Симоном Петром: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2-е Петр. 1:1). В сущности, прозвище, данное ему Иисусом, он использует как фамилию (ср. Деян. 10:32).

После воскресения Иисус повелел Своим ученикам возвратиться в Галилею, где хотел явиться им (Матф. 28:7). Нетерпеливый Симон устал ждать и объявил всем, что возвращается к рыбной ловле (Иоан. 21:3). Как обычно, другие ученики покорно последовали за своим лидером. Они сели в лодку, отплыли, ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали…

Иисус же встретил их утром на берегу, где уже приготовил завтрак для них. Основная цель подобной встречи, казалось, заключалась в том, чтобы восстановить Петра (который, конечно же, явно и серьезно согрешил, отрекшись от Христа). Три раза Иисус называл его Симоном и спрашивал: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?..» (Иоан. 21:15–17). Три раза Петр подтверждал, что любит Господа.

В тот момент Иисус назвал Петра Симоном в последний раз. Несколько недель спустя, во время пятидесятницы, Петр и остальные апостолы исполнились Святым Духом. И именно Петр, Скала, вышел перед народом и проповедовал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Книги похожие на "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Мак-Артур

Джон Мак-Артур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать обыкновенных мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.