» » » » Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин


Авторские права

Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Grace Publishing International, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин
Рейтинг:
Название:
Двенадцать обыкновенных мужчин
Издательство:
Grace Publishing International
Год:
2005
ISBN:
978-0-9741206-6-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Описание и краткое содержание "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать бесплатно онлайн.



Откуда появились эти мужчины?

Они не были святыми пророками.

Они не были образованными книжниками.

Они не были хотя бы религиозными мудрецами.

Самое удивительное в жизни учеников было то, что Иисус вообще обратил на них внимание: в их число входила горстка рыбаков, ненавистный сборщик налогов и неистовый политический радикал.

Взглянув на учеников под другим углом, вы не сможете удержаться от изумления: мужчины, которых избрал Иисус, были совершенно обычными людьми. Примечательно непримечательными. Но кое-что отличало их от других: они откликнулись на призыв Учителя.

Благодаря учению Иисуса, они стали силой, которая навсегда изменила мир.

Книга, написанная одним из наиболее известных современных учителей Библии, позволяет вам столкнуться с учениками лицом к лицу. Вы сможете пройтись рядом с ними. Вам удастся понять их сомнения и чаяния. А еще вы совершенно по-новому услышите слова Иисуса.

Суть послания книги «Двенадцать обыкновенных мужчин» ясна. Если Христос может добиваться Своих целей с помощью таких обычных людей, что же Он приготовил для нас!






После воскресения Иисус повелел Своим ученикам возвратиться в Галилею, где хотел явиться им (Матф. 28:7). Нетерпеливый Симон устал ждать и объявил всем, что возвращается к рыбной ловле (Иоан. 21:3). Как обычно, другие ученики покорно последовали за своим лидером. Они сели в лодку, отплыли, ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали…

Иисус же встретил их утром на берегу, где уже приготовил завтрак для них. Основная цель подобной встречи, казалось, заключалась в том, чтобы восстановить Петра (который, конечно же, явно и серьезно согрешил, отрекшись от Христа). Три раза Иисус называл его Симоном и спрашивал: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?..» (Иоан. 21:15–17). Три раза Петр подтверждал, что любит Господа.

В тот момент Иисус назвал Петра Симоном в последний раз. Несколько недель спустя, во время пятидесятницы, Петр и остальные апостолы исполнились Святым Духом. И именно Петр, Скала, вышел перед народом и проповедовал.

Петр был точно таким, как и большинство христиан: и плотским, и духовным. Иногда он поддавался плотским привычкам, в других же ситуациях действовал в Духе. Иногда он грешил, в другое время действовал так, как должен поступать праведник. Этот нерешительный человек — иногда Симон, иногда Петр — и был лидером Двенадцати.

«Идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков»

Ремеслом Петра была ловля рыбы. Вместе с братом Андреем они унаследовали семейное ремесло, центр которого был сосредоточен в Капернауме. Они ловили рыбу на озере Галилейском. Во дни жизни Иисуса на земле в озере Галилейском рыбаки ловили на продажу три вида рыбы. «Рыбка», которая упоминается в Евангелии от Иоанна (6:9) в связи с чудом насыщения пяти тысяч, — сардина. Лепешки и сардины служили основными видами пищи в том регионе. Другой вид рыбы назывался усач (в уголках рта рыбы росли мягкие волоски). Это разновидность карпа, поэтому рыба была немного костлявой, но могла достигать больших размеров и весить до пяти с половиной килограммов. (Возможно, именно во рту усача Петр нашел динарий (см. Матф. 17:27), потому что это единственная достаточно большая рыба в Галилейском озере, которая могла проглотить монету. Ее нужно было ловить рыболовным крюком). Третий и самый распространенный вид рыбы для продажи — мушт (или амнон). Рыба плавает и питается на мелководье, спинной плавник походит на гребешок. Мушт, пригодный для пищи, достигал 15–30 см в ширину и 7 — 15 см в длину. В ресторанах на берегу озера Галилейского до сих пор подают жареный мушт, сегодня это блюдо известно под названием «Рыба святого Петра».

Ночи напролет Симон и Андрей ловили такую рыбу. Родом же братья были из небольшого поселения под названием Вифсаида, расположенного на северном берегу озера (Иоан. 1:44), но переехали в ближайший город под названием Капернаум (Марк. 1:21).

Во дни Иисуса Капернаум был главным городом на северном склоне у озера Галилейского. В течение нескольких месяцев Иисус жил и трудился в этом городе и его окрестностях. Но Он также предсказал бедствия для Капернаума и Вифсаиды (см. Матф. 11:21–24). Сегодня от Капернаума и Вифсаиды остались только руины. Неподалеку археологи нашли руины древней церкви. В ранних преданиях, записанных примерно в третьем веке, утверждается, что церковь была построена на месте дома Петра. И действительно, археологи нашли признаки того, что христиане второго столетия глубоко почитали это место. Вполне возможно, там и находился дом, где когда-то жил Петр. От этого места совсем недалеко до берега озера.

У Симона Петра была жена. Факт нам известен потому, что в Евангелии от Луки (4:38) мы читаем о том, как Иисус исцелил тещу Петра. В 1-м послании к Коринфянам (9:5) апостол Павел пишет, что жена Петра стала ему спутницей в служении. Такое утверждение может означать, что либо у Петра не было детей, либо они выросли к тому времени, как жена присоединилась к апостолу в служении. В любом случае, в Писании не сказано ясно, имел ли Петр детей. Итак, Петр был женат, только этот факт о его семейной жизни нам достоверно известен.

Нам также известно, что Симон Петр был лидером апостолов; известно не только на основании того, что Петр всегда возглавляет список апостолов. В Евангелии от Матфея (10:2) звучит ясное утверждение: «Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром». Слово, переведенное как «первый», в греческом языке звучит как protos. Слово несет в себе значение «основной», «главный» в группе. Руководящее положение Петра становится очевидным далее, когда мы видим, что он действует от имени всей группы. Он всегда впереди и берет на себя инициативу. Кажется, он обладает врожденным характером лидера, а Господь использует это во благо Двенадцати.

В конечном итоге, Сам Господь выбрал его лидером. По Своему суверенному замыслу Бог сформировал характер Петра и наделил его всем необходимым. Более того, Сам Христос обучал Петра. Поэтому, глядя на жизнь Петра, мы видим, как Бог развивает и формирует лидера.

Имя Петра упоминается в Евангелиях чаще других имен, за исключением имени Иисуса. Никто не говорит так много, как Петр, и ни к кому Иисус не обращается так часто, как к Петру. Ни одного ученика Господь не упрекал так же часто, как Петра (Матф. 16:22). Никто другой не исповедует Христа так же смело, никто так очевидно не признает господства Иисуса, как Петр. В то же время ни один ученик не отрекся от Христа устно так же уверенно и открыто, как Петр. Никого Христос не благословлял и не хвалил, как Петра; но лишь к Петру Христос обратился, используя слово «сатана». Господу приходилось говорить Петру более неприятные вещи, чем какому-либо другому ученику.

Все это помогло сделать Петра таким лидером, каким Христос хотел его видеть. Бог взял обычного человека с двойственным, нерешительным, импульсивным, непокорным характером и сформировал из него лидера, подобного скале: величайшего проповедника среди всех апостолов и доминирующую фигуру в событиях, описанных в первых двенадцати главах книги Деяний, когда зародилась Церковь.

У Петра мы видим три важных элемента, способствующих формированию настоящего лидера: настоящий сырой материал, настоящий жизненный опыт и необходимые качества характера. Позвольте объяснить точнее, что я имею в виду.

Сырой материал, из которого получается настоящий лидер

Уже долгое время идет полемика по вопросу о настоящих лидерах: ими рождаются или становятся? Личность Петра служит веским аргументом в пользу тех, кто считает, что лидеры рождаются с определенными способностями, но в то же время им необходимо правильно отточить характер.

Петр обладал данным от Бога запасом лидерства. Апостол представлял собой подходящее «сырье». Конечно же, именно Господь так создал его в утробе матери (ср. Пс. 138:13–16).

Несомненно, Симону Петру была присуща определенная, явно врожденная склонность, очень важная для лидера. Такие качества не всегда возможно развить обучением; речь идет об особенностях темперамента Петра.

Во-первых, Петр был любознательным. Если вы ищете лидера, вам необходим человек, который задает много вопросов. Люди, не обладающие любознательностью, не становятся хорошими лидерами. Любознательность необходима в руководстве. Люди, которых удовлетворяет то, что они многого не знают, чего-то не понимают и вполне уживаются с нерешенными проблемами, не могут руководить. Лидеры должны обладать ненасытной любознательностью. Они всеми силами стремятся найти ответы. В знании — сила! Владеющий информацией держит в руках бразды правления. Если желаете найти лидера, обратите внимание на того, кто задает уместные вопросы и искренне ищет ответы.

Такая любознательность обычно проявляется еще в детстве. Большинство из нас сталкивались с детьми, которые задают вопрос за вопросом и изматывают своих родителей и других взрослых. (Некоторые из нас помнят и себя такими в детстве!). Любознательность служит необходимым материалом для подготовки лидера. Лучше всех разрешают проблемы именно те люди, которыми руководит горячее желание знать и понимать.

Исходя из евангельских повествований, Петр задает больше вопросов, чем все остальные апостолы, вместе взятые. Обычно именно Петр просил Господа объяснять сложные притчи (Матф. 15:15; Лук. 12:41). Именно Петр спросил, как часто необходимо прощать (Матф. 18:21). Именно Петр интересуется, какую награду получат ученики за то, что оставили все и последовали за Иисусом (Матф. 19:27). Именно Петр вопрошает о засохшей смоковнице (Марк. 11:21). Именно Петр задавал вопросы воскресшему Христу (Иоан. 21:20–22). Этот апостол хотел больше знать и лучше понимать.

Во-вторых, Петр в избытке проявлял инициативу. Если человек призван к руководству, он будет настойчивым, целеустремленным и энергичным. Настоящий руководитель должен делать все, чтобы работа ладилась. Он — движущая, побуждающая сила. Обратите внимание на то, что Петр не только спрашивал; обычно он был первым, кто отвечал на вопросы Христа. Петр часто преступал те границы, которые боялись преступить даже ангелы!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Книги похожие на "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Мак-Артур

Джон Мак-Артур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать обыкновенных мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.