» » » » Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)


Авторские права

Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)
Рейтинг:
Название:
Масонерия и машинерия (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонерия и машинерия (сборник)"

Описание и краткое содержание "Масонерия и машинерия (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Темные колодцы отчаяния – это метафизическая тоска и экзистенциальное разочарование западного человека. Столбовой путь, проложенный масонерией, давно превратился в машинерно-холодный рассудок робота. Но ныне эта идеология навязана всему миру, что ведет человечество к духовному краху, разрушению биосферы и в конечном итоге истреблению самих себя как вида.

Об угрозе атлантистских воззрений и путях их преодоления говорится в цикле статей, составляющих данный сборник и опубликованных в российской прессе в период 2003–2007 гг. и позже.






Богом традиционного (доиндустриального) общества был Небесный Владыка. Его сменил бог современного (индустриального) общества – расчет (по иному – деньги). Богом новейшего (ПИ) общества стала информация, вырождающаяся в рекламу.

Представляется, что в грядущем ПИ обществе реклама полностью утратит свою информационную составляющую, превратившись в развлекательную видеопрограмму клипового характера. Большинство художественных фильмов ожидает та же участь, они выродятся в постмодернистские «видеомиксы», выполненные во фрагментарной, клиповой манере.

Давайте, теперь ненадолго отвлечемся и заглянем в паранаучный мир мистического знания. В оккультизме принято говорить о многоуровневом строении бытия. Мир состоит из семи плоскостей (или планов), различающихся по мере утонченности строения и взаимопроникающих друг в друга. Наш, «земной» мир – план грубой материи. Итак, если принять постулат об иллюзорности проявленного бытия, то получается, что мир, в котором мы живем – не более чем иллюзия, призрачная дымка (Майя). Но в таком случае, искусственное (то есть, созданное человеком) информационное поле – это иллюзия в иллюзии, т. е. двойная иллюзия. Человек создал для себя еще одну реальность – виртуальную, являющуюся квазибытием. И, если мы говорим о «реалистичных» жанрах, повествующих нам о «реальной» жизни и мире, в терминах «иллюзорный, виртуальный мир искусства», то ирреальные художественные жанры, такие как фантастика, мистика, «фэнтези», фильмы и литература «ужасов», являются уже тройной иллюзией.

По сути, любое художественное произведение, будь то фильм или книга (картина, музыка), есть продукт воображения автора. С приходом информационных технологий и компьютеризации населения земного шара значение воображаемого (виртуального) мира в жизни людей приобретает невиданный размах. Разочарованный человек бежит от неприглядной, полной кризисов реальности в мир эскапизма, превращаясь в визионера и пассивного потребителя развлекательной информации. Небывалый подъем в XX в. книгопечатной продукции бульварного характера сменили во 2-й половине ушедшего века телепрограммы, а они в свою очередь уступили место видеофильмам в последней трети XX века. Сегодня можно говорить о буме компьютерных игр. Что на очереди?

В общении с компьютерной виртуальной реальностью человек из пассивного созерцателя превращается в активного участника, управляя внутренним содержимым квазиреальности. Это уникальное явление – человек может изменять виртуальную реальность согласно своей воле, как бы существуя в вымышленном мире!

СМИ продуцируют виртуальную реальность, формирующую свое поле воздействия на реальные субъекты. Вне этого информационного поля уже не может происходить большинство процессов – политических, культурных, социальных. В значительной степени, сделались подвластны мнению и оценке СМИ даже процессы, происходящие, казалось бы, в независимых от влияния масс-медиа экономике и природе. Виртуальный мир парадоксален с позиций присущих ему свойств. Обладая своим собственным квазипространством, он практически не имеет настоящего измерения времени. Его содержимое обусловлено лишь прошлым, образами человеческой памяти, общественным и индивидуальным опытом.

Нужно признать, что в сфере образования широкая компьютеризация и внедрение информтехнологий произвело определенный переворот. Прежде всего, это, как уже указывалось выше, доступ практически к любой информации (разумеется, сознательно открытой для массового пользования). Но выиграл ли от этого человек в своей интеллектуальности и духовности, в плане обогащения своего внутреннего духовного мира? Пожалуй, это не изменило, а скорее усилило общую тенденцию к примитивизации и «конъюнктуризации» знаний.

Подытоживая все вышесказанное, можно с полной уверенностью утверждать, что информационные технологии в их влиянии на духовную культуру приобретают в обществе «постмодерна» решающее значение, занимая главенствующее положение и во всех остальных областях человеческой жизнедеятельности.

При этом феномен виртуального мира имеет как положительные, так и отрицательные стороны, причем последние пока перевешивают. К числу полезных достижений компьютеризации и информатизации повседневной жизни общества и отдельных индивидов можно отнести: улучшение бытовых условий жизни граждан на основе применения цифровых технологий; значительное повышение уровня обучения, самообразования и научной подготовки; огромная польза в систематизации разрозненных данных во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности и, прежде всего, в производстве и науке; расширение возможностей досуга людей; более действенная врачебная помощь, правоохранительная и спасательная функции силовых структур.

К отрицательным последствиям относятся: вредное воздействие компьютерной и цифровой техники на физическое и психическое здоровье; «бегство в иллюзии», отрыв от реальности, влекущий за собой подрыв психического равновесия и неадекватное восприятие реальности («компьютерная наркомания»); зомбирование населения путем информационно-психологического воздействия СМИ и коммуникационных технологий; преступления в области высоких технологий (компьютерные «взломы», хакерство, заражение «вирусами»); угроза тотального контроля со стороны спецслужб и бюрократического аппарата гигантских корпораций за личной и общественной жизнью любого члена общества (благодаря централизации и систематизации информационных данных); подмена живого труда и творчества человека, а значит и его участия в процессах производства, распределения и обмена материальных и духовных благ, «умными» машинами, «искусственным интеллектом», роботами-киборгами, постепенно приобретающими все большую власть над своим создателем, человеком.

Человечество (в особенности рядовые члены общества – низшие и средние слои населения – основные потребители продукции «массовой культуры») вовлекаются в грандиозную и совершенно бесплодную игру сознания, имеющую своей целью полный или частичный отрыв от реальности, от насущных проблем повседневности. Увод личностей в область грез и фантазий, создание мира эскапизма, массовое производство иллюзий, игра на разнообразных интересах и искажение духовных общечеловеческих ценностей – такова программа-минимум всей индустрии развлечений, а значит и апологетов «нового мирового порядка». Программа-максимум же американо-атлантистского истеблишмента – создание мирового общества послушных рабов, пребывающих в неведении относительно истинного положения дел и кормящихся иллюзиями и сфальсифицированной информацией.

Огромную роль в пропаганде американских ценностей, помимо кинематографа (Голливуд – «фабрика грез» – занимает здесь ведущее в мире место), музыкального бизнеса (концерты, аудионосители, видеоклипы), «бульварного чтива» (низкопробная беллетристика и комиксы), масс медиа (в особенности телевидения с его развлекательными программами и художественными сериалами) и Интернета (вкупе с компьютерными программами и играми), как уже говорилось, играет и реклама (на первом месте – видеореклама), принимающая активное участие в деле извращения культурных и социальных ценностей и навязывание обществу ублюдочного мировоззрения.

Не стоит забывать еще об одном пути психического воздействия и пропаганды со стороны США – речь идет о нейролингвистическом программировании (НЛП), созданном американскими же специалистами в области психотерапии и гипноза. С помощью нейролингвистического метода можно воздействовать на сознание и, особенно, подсознание людей. Делается это с помощью специальных символов-знаков, ключевых слов и фраз. Особое применение в этой области получили слоганы. С их помощью проводится целенаправленная акция по уничтожению коренного языка и дискредитации национальных и государственных символов, идеалов и ориентиров, присущих данному народу и данной нации. Кроме того, это способствует и определенной дебилизации, сужению менталитета населения, в особенности, молодежи. Происходит процесс «обыдления» широких масс. Каждое слово может быть символом, знаком, эмблемой, иметь значимость, содержать глубокий смысл (явный или скрытый), нести духовные ориентиры, обладать эмоциональным и психическим зарядом. Воздействие слова и фразы на разум и психику человека велико, этим-то и пользуются идеологи мондиализма и атлантизма, широко применяя технику НЛП.

Вообще, говоря о методах воздействия на психику человека (открытых или скрытых) – так называемом, психопрограммировании, или зомбировании – принято различать внушение (суггестию) и гипноз. Первое – это любое воздействие на личность с определенной целью – лечебной, обучающей, корыстной, альтруистической и т. д., дабы вызвать у нее необходимые поступки, состояния, умонастроения помимо ее воли. Гипноз же представляет собой искусственное сноподобное состояние человека (разновидность транса), при котором и происходит воздействие на психику и сознание путем внушения определенной информации. Гипноз, как и суггестия, бывает вербального (т. е. с помощью использования слов) и невербального (использование звуков, изображений, жестов, знаков-символов) характера. Гипноз также принято различать директивный, основывающийся на авторитете, нажиме, приказном воздействии со стороны оператора (гипнотизера, гипнотерапевта), и недирективный, при котором отсутствует видимое и напористое воздействие, а, вместо этого, используется подстройка под речь, жесты, привычки пациента (партнера), с целью вызвать доверие, и ненавязчивое внушение ему определенной информации (посыла, установки). Нейролингвистическое программирование как раз и основывается на недирективном способе словесно-символического воздействия. Не случайно одним из создателей НЛП был гипнотерапевт Джон Гриндер, ученик Милтона Эриксона – создателя недирективного («эриксонианского») гипноза (оба американцы).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонерия и машинерия (сборник)"

Книги похожие на "Масонерия и машинерия (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Байков

Эдуард Байков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Масонерия и машинерия (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.