» » » » Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)


Авторские права

Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)
Рейтинг:
Название:
Масонерия и машинерия (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонерия и машинерия (сборник)"

Описание и краткое содержание "Масонерия и машинерия (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Темные колодцы отчаяния – это метафизическая тоска и экзистенциальное разочарование западного человека. Столбовой путь, проложенный масонерией, давно превратился в машинерно-холодный рассудок робота. Но ныне эта идеология навязана всему миру, что ведет человечество к духовному краху, разрушению биосферы и в конечном итоге истреблению самих себя как вида.

Об угрозе атлантистских воззрений и путях их преодоления говорится в цикле статей, составляющих данный сборник и опубликованных в российской прессе в период 2003–2007 гг. и позже.






Эдуард Байков

Масонерия и машинерия

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес

Виртуальная реальность и зомбирование населения

В наше время, пожалуй, наиболее мощным средством воздействия как на отдельных индивидов, социальные группы, так и на все общество в целом, являются СМИ (масс-медиа). При этом, потребление (восприятие) информации, как беспрерывного потока сведений и развлечений, становится преобладающим в сфере общего материально-духовного потребления масс. Также шоу-бизнес (индустрия развлечений), наряду с масс-медиа, владея умами миллионов людей по всему миру, прививает определенный вкус к своей продукции. Достигается это с помощью различных методов, в том числе, широкого рекламирования новейших материальных носителей подобной продукции (бытовая электронно-коммуникационная техника – телевизоры, видео– и аудиоаппаратура, компьютеры, ксероксы, факсы, мобильные телефоны и т. д.). Способствует этому и раздутая в СМИ шумиха вокруг футурологических концепций, произведений и фильмов об обществе будущего.

Средства массовой информации (СМИ, масс-медиа, или просто – медиа) превратились своего в рода «церковь» современного общества. А в постиндустриальном обществе их роль будет еще более грандиозной и тотальной. Медиа вторгается в область культуры, вынося суждения о тех или иных ее производителях и их творениях, оценивая творцов с позиций своего отношения к творчеству и конъюнктуре. СМИ влияют и на политику, прежде всего тем вниманием, которое они оказывают или нет в отношении политических процессов, мероприятий, акций, партий и отдельных политиков и правителей. Затронута масс-медиа и социальная сфера. Благодаря своим методам, техническим возможностям и силе воздействия медиа приковывает внимание, интерес большинства населения данной страны и всего мира. Тем самым, достигаются цели манипулирования людьми, их сознанием, идеалами, вкусами, намерениями. Медиа выражает общественное мнение, являясь рупором общества и в то же время, сама определяя это мнение. Власть масс-медиа велика. И при существующих тенденциях в области информатики, СМИ станут всесильными, превратившись в некую «сверхвласть» в государстве.

Надо сказать, средства массовой информации (в особенности, электронные – телевидение, радио, Интернет) создают в социально-ментальном пространстве некую особую виртуальную реальность, которая совсем не обязательно адекватно отображает истинное положение дел, существующее в действительности, в природе, в обществе. Происходит своеобразный отрыв от подлинной реальности. Люди, словно рыбы в гигантском аквариуме, отделены от реальных фактов и явлений, получая информацию «из рук» посредников – средств масс-медиа. «Живое», непосредственное восприятие и оценка фактов, событий, предметов и отношений уступило место квазидиалогу по схемам «экран-зритель», «динамик-слушатель», «печатный лист-читатель». Мы называем его (диалог) «квази» ввиду того, что он односторонний. Человек может высказываться и даже спорить в ответ на полученную от СМИ информацию, но физического контакта с отправителем он не имеет (если только опосредствованно в виде письменных посланий или приглашений выступить на телевидении, в радиоэфире; в Интернете диалог и обмен мнениями возможен посредством электронной почты).

Личный опыт уходит на задний план, становится ненужным и обременительным. Все, что угодно, можно пережить, не выходя из дома, в воображении, интроецируя этот опыт внутрь себя и идентифицируясь с участниками изображаемых (описываемых) событий. Опыт подменяется подобием опыта, эрзацем, добытые собственным путем знания – вложенным в сознание извне и навязанным информационным суррогатом. Личность плавает в «море» искусственной информации, барахтаясь и порою захлебываясь среди «волн» разнообразных и противоречивых сведений, «валов» ненавязчивой пропаганды и откровенной агитации, и «цунами» непрерывного зомбирования. И чем ниже порог критичности и здорового скепсиса, тем человек более восприимчив и доверчив к обрушивающимся на его сознание мнениям, оценкам и выводам «вещунов» и «жриц» СМИ, ангажированных теми или иными структурами власти и политическими институтами. Любые данные можно сфальсифицировать, приукрасить, переврать, преподнеся таким образом, что они будут выглядеть достоверными и правдоподобными.

В таком случае, где же критерий истины, если даже научные данные (в частности, исторические факты) в последнее время неоднократно фальсифицировались, либо истолковывались с позиций, выгодных докладчикам и инвестигейторам? Среди широких слоев населения (как у нас, в России, так и во всем мире) складывается мнение об ангажированности и необъективности СМИ, и крепнет убеждение, не принимать на веру любые информационные сообщения. Здесь нужно остановиться подробнее на теме идеологии (в частности, западной) и ее «достижениях».

Идеологию принято определять как систему политических, правовых, философских, нравственных, эстетических и религиозных идей и взглядов, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности. Идеология выражает идеалы, коренные интересы и формулирует цели той или иной социальной группы, слоя, класса. Идеология есть форма общественного сознания. Известный философ А. Зиновьев выдвигает тезис о внеклассовом, внегрупповом характере идеологии западнизма. Она является всеобщей и действует как особый и самостоятельный элемент общественного устройства. Имеет место феномен мимикрии идеологи под науку. Идеология в выработке своей стратегии и методологии, в своем воздействии использует данные науки, принимая наукообразную форму. В то же время методы идеологии отличаются от научных, для них характерны тенденциозное и априорное отображение действительности, нарушение правил научной логики и этики. Происходит своего рода отбор истин, полезных практически для средств идеологии. При этом истины интерпретируются в нужном для заинтересованных лиц направлении.

Вызывает несомненный интерес точка зрения А. Зиновьева относительно структурного механизма идеологии западных обществ. Он различает три ее уровня – элитарный, пропагандистски-просветительский и житейский. Работы виднейших социологов, философов, историков, экономистов, кибернетиков и прочих представителей науки составляют элитарный уровень. Пропагандистски-просветительский уровень состоит из различных сочинений и выступлений докладчиков, преподавателей, профессуры, публицистов и журналистов. Кинематографическая, литературная (художественная, популярная), телевизионная, рекламная продукция является носителем третьего, житейского уровня западнистской идеологии. Все три уровня, каждый своими средствами, и подчас воздействуя на различную аудиторию, выполняют общее дело идеологического воздействия на массы. Складывается своеобразный идеологический рынок (по аналогии с экономическим рынком), т. е. рынок идей, образов, информации, со своим специфичным товаром, средствами труда, производителями и потребителями, с его регулированием со стороны государства и т. д.

Можно сказать, что благодаря развитию новейших информационно-коммуникационных технологий идеология ПИ общества становится более изощренной и результативной в своем воздействии на общество развитых стран Запада и экстраполяции ценностей масскультуры на все мировое сообщество. Теперь, практически любой житель Земли, подключившись к спутниковой антенне, войдя в Интернет или приобретя один из множества журналов в яркой глянцевой обложке, может приобщиться к этим ценностям. Причем знание английского или, допустим, немецкого языка не является обязательным условием подобного «приобщения», существует множество сайтов на местных языках и не меньшее количество переводов печатной продукции, телепередач с субтитрами, аудиодублированием и т. д.

В последние годы «кризис доверия» разрастается, становятся очевидными попытки власть предержащих навязать гражданам определенное мнение, идеологизировать сознание людей в выгодном для них направлении, с целью предотвращения социальных конфликтов и вовлечения в господствующие теперь во всем мире «рыночные отношения» (политика либерализма и глобализации экономики). Главенствующую роль в данном процессе играют СМИ, оказывая воздействие посредством передач и материалов, как информационно-познавательного, так и развлекательного характера.

Здесь уместно напомнить следующее. В годы «холодной войны» бытовал термин – промывание мозгов, теперь в ходу другое понятие – зомбирование. Суть та же самая – информационно-психологическое воздействие на сознание и психику индивидуумов, манипулирование побуждениями, представлениями, суждениями, желаниями и чувствами субъекта. По большому счету, можно смело утверждать, что в современном мире человек живет в таком обществе, где манипуляция сознанием стала обыденным явлением, фактом, неразрывно присущим данному времени и социальной среде. Люди все более погружаются в мир грез, «снов наяву» и фантазий, т. е. в мир эскапизма, где иллюзии воспринимаются правдоподобными наряду с реальностью, как реальность. Это – сознание спящего человека, внушаемого и интроецируемого. Человека-хамелеона, наделенного множеством масок и социальных ролей, приспосабливающегося и некритичного конформиста. Человека, который потерял связь со своим подлинным «Я», идентифицируясь с вымышленными героями, идолами и кумирами, ежедневно и ежечасно преподносимыми в яркой и красочной упаковке СМИ и индустрией развлечений. Человека, забывшего, что значит – быть самим собой, или не желающего возвращаться к истокам своей души, к своему подлинному предназначению и самобытности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонерия и машинерия (сборник)"

Книги похожие на "Масонерия и машинерия (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Байков

Эдуард Байков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Байков - Масонерия и машинерия (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Масонерия и машинерия (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.