» » » » Эдуард Рябцев - Гибель цивилизации. Каким может стать человечество


Авторские права

Эдуард Рябцев - Гибель цивилизации. Каким может стать человечество

Здесь можно купить и скачать "Эдуард Рябцев - Гибель цивилизации. Каким может стать человечество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Рябцев - Гибель цивилизации. Каким может стать человечество
Рейтинг:
Название:
Гибель цивилизации. Каким может стать человечество
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-56-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гибель цивилизации. Каким может стать человечество"

Описание и краткое содержание "Гибель цивилизации. Каким может стать человечество" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мир, несмотря на распад СССР, по-прежнему разобщен. Исчезновение коммунистической империи не привело к глобальной гармонии. Наоборот, в 21 веке зло и насилие стали распространяться поразительно быстро. Даже развитие техники не помогает сблизить народы, что проявляется в обострении социальных, расовых, религиозных, нравственных и моральных противоречий, ведущих к возникновению и нарастанию радикальных настроений на всех континентах. А тут еще все чаще человечество сталкивается с другой проблемой — сокращением природных ресурсов. Политика ползучего военного захвата ресурсов независимых государств под лозунгами утверждения демократии и защиты свободы человека стала ведущей у стран, присвоивших себе роль вершителей судеб всего человечества.

Каким в скором будущем может стать человечество — об этом рассуждает журналист-международник, Заслуженный работник культуры РФ Эдуард Рябцев.






Эдуард Рябцев

Гибель цивилизации. Каким может стать человечество

Часть 1

Что мы имеем

Сегодня мир, несмотря на распад СССР, по-прежнему, как и двадцать лет назад, разобщен. Исчезновение империи советских коммунистов не привело к глобальной гармонии, как о том обещали на Западе разномастные политики. Наоборот, зло и насилие стали поразительно быстро увеличиваться и возрастать. Хотя развитие техники в XXI веке, казалось, неизмеримо начало сближать народы, но они все меньше понимают друг друга. Это проявляется в обострении социальных, расовых, религиозных, нравственных и моральных противоречиях, ведущих к возникновению и нарастанию радикальных настроений на всех континентах. Человечество все чаще сталкивается с другой огромной проблемой — сокращением природных и минеральных ресурсов для своего существования. Ученые бьют тревогу о грядущих катаклизмах земли, резком изменении климата, истощении водных ресурсов, нарастающем перенаселении земного шара, неспособности человечества прокормить самое себя. Его же представители сегодня занимаются самоистреблением, саморазрушением, войнами, откровенным насилием и террором. Политика ползучего военного захвата ресурсов независимых государств под лозунгами утверждения демократии и защиты свободы человека стала ведущей у стран, присвоивших себе роль вершителей судеб всего человечества.

В силу чего? Прежде всего, в силу резкого изменения международной обстановки и дальнейшего обострения неравенства в уровне жизни людей. С этим связано появление миллионов выходцев из Африки, Ближнего Востока и Азии в послевоенной Европе, наплыв миллионов нелегалов из стран Латинской Америки в США. Этот процесс несет не только молодую рабочую силу для стареющей капиталистической цивилизации, но и угрозу новых социальных потрясений для нее.

Люди меняют место жительства, чтобы найти для себя лучшие условия жизни и труда. Они едут за тридевять земель за лучшей долей для себя, своих детей и внуков. Но там им остаются крохи со стола прогресса — поскольку так называемая свобода перемещения всего лишь облегчает возможность притока этой свежей рабочей силы, оставляя ее обладателей на обочине развития. Их основная масса, хотя и получает больше за свой труд, чем в своих странах, тем не менее, остается людьми «второго сорта», только дешевой рабочей силой на самых не престижных и низкооплачиваемых работах. Вместо реального равенства их сегодня пытаются загнать в рамки так называемого европейского мультикультурализма, этого папье-маше европейской цивилизации, когда в мире и согласии вроде должны жить все нации и народности. В этом, казалось бы, ничего плохого нет. Толерантность (терпимость) стала главным лозунгом в движении к этой цели. Но что происходит в реальности? Оказалось, что мусульмане, которых теперь более десятка миллионов в Евросоюзе, должны терпеть оскорбительные для себя карикатуры, прямо затрагивающие их религиозные чувства. Карикатуры на пророка Мухаммеда, появившиеся во французской печати и в других странах ими рассматриваются как личное оскорбление. Но свободолюбивые французы утверждают, что они де имеют право на свободу выражения и восприятия на своей земле. Забывая, что сегодня не 18 век и на территории Франции живут не колониальные рабы, к примеру, алжирцы, а граждане этой страны, насчитывающие почти семь миллионов человек. Так для одних одна и та же картинка на обложке сатирического журнала символизирует безграничность свободы самовыражения, а для других смертельную и непереносимую личную обиду.

Призывая нынешнее западное общество к толерантности, терпению в отношении друг к другу к его новым пришлым жильцам, его глашатаи скользят лишь по поверхности социальных отношений. Они не затрагивают коренных отличий между людьми, заставляют мигрантов терпеть социальное неравенство существующей системы, терпеть духовное издевательство и глумление, терпеть унижения и чувствовать себя людьми второго сорта. Террористическая атака 7 января на французский еженедельник «Шарли Эбдо», где были помещены унизительные карикатуры на пророка Мухаммеда, привела к многочисленным жертвам: двенадцать человек были убиты и одиннадцать ранены. Вся Франция сплотилась вокруг «жертвенного» журнала и его сотрудников. Понятна горечь людей и приверженность их провозглашенным свободам. Но это не должно заслонять все же от иных причин, которые привели молодых алжирских выходцев, жителей страны, к такому роковому шагу, как убийство «виновных» в оскорблении. Если бы во Франции действовал закон, защищающий национальные и религиозные чувства не только французов, но и выходцев из Африки, Азии и других континентов, то подобного преступления не произошло бы. Редакция еженедельника после размещения подобных карикатур, к примеру, была бы на время закрыта, а редактор выплатил бы огромный штраф или оказался в тюрьме. Этого не случилось. Бочка с порохом должна была взорваться. Потому что правители нынешнего западного мира всерьез полагают, что все остальные, кроме «золотого миллиарда» человечества, не имеют иных прав, кроме как служить им и ничего более. Пока эта философия и мораль имеют такую основу, следует ожидать еще более кровавых и массовых столкновений между людьми в так называемой «толерантной» Европе.

Россия сегодня в этом мало чем отличается от остального Запада. Москва, Петербург, другие ее промышленные центры стали «меккой» для пришлой рабочей силы из бывших советских республик, превратились в мотор возрождающегося русского капитализма. Миллионы мигрантов из тех республик в Средней Азии, владеющих самыми разными специальностями, устремились в эти промышленные центры старой метрополии. Потому что прежние их правители, стремясь остаться во власти, оказались союзниками местных националистов. Эти национал-провокаторы в бывших республиках сознательно раздували самые низменные инстинкты у людей о якобы вековом их притеснении со стороны русского народа. Так происходило, например, в Киргизии, Узбекистане, Таджикистане Прибалтике, на Украине. Этот оголтелый национализм помогал им объединять вокруг себя совершенно новых людей, в первую очередь молодежь с неокрепшей психикой. Это привело к тому, что в национальной среде сразу же появились так называемые «современные» ученики ислама. Их обвинили в сотрудничестве с коммунистами. Кто десятилетиями проповедовал одни ценности этого учения, немедленно столкнулись с агрессивными лозунгами новоявленных псевдоучителей, требовавших утверждения только их догматов о «справедливости и равенстве». Эти миллионы нынешних мигрантов, оказавшихся на положении чернорабочих, получающих жалкую по сравнению с коренным населением зарплату, являются живым динамитом новых социальных потрясений, где бы они не появлялись. Их все больше в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Австрии, Швейцарии. Они живут не сами по себе. Ими стараются управлять извне. Одни — для утверждения новых религиозных и нравственных норм в своих и чужих странах, другие — для расширения масштабов своего глобального влияния и господства. Из них готовят отряды беспощадных боевиков, способных вести за собой тысячи возмущенных социальным неравенством людей, толкая их на самые безответственные и кровавые поступки. Спокойная и безмятежная Ливия, где жизненные уровень был неизмеримо выше, чем в некоторых развитых странах Европы, за считанные месяцы превратилась в арену сплошных военных столкновений и кровавых межплеменных разборок. Местные племена, удерживаемые самыми разными социальными противовесами прежним правителем Каддафи в интересах политической стабильности, стали в мгновение ока чужими друг другу на своей же земле. Что, это случилось само собой, по их воле? Да, нет! Стоило главному Бедуину Сахары заявить, что его деньги привели де к власти президента Николя Саркози во Франции, как в считанные недели так называемая «цветная революция» начала свой разрушительный бег по Ливии.

Пока эти новые пришельцы с других континентов и регионов составляют в странах Старого Света меньшинство. Однако в крупных промышленных центрах, где концентрируется дешевая пришлая рабочая сила. их число уже близко к критической массе. Она в состоянии взорваться в любой момент и вовлечь в свой социальный протест и местное население, недовольное падением уровня жизни и политикой в отношении пришельцев. Неистребимая тяга дряхлеющей цивилизации к золоту, роскоши, изощренному потребительству и порокам, ко все большим благам и наслаждениям заставляет ее охранителей вербовать эту силу, искать новые и новые резервы для сохранения своего статус-кво. На деле же они действуют не в интересах своего самосохранения, а фактически приближают лишь собственную катастрофу. Потому что с самого начала создания капиталистического общества они отвергли справедливую оплату труда его строителей, которая должна была стать краеугольным камнем системы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гибель цивилизации. Каким может стать человечество"

Книги похожие на "Гибель цивилизации. Каким может стать человечество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Рябцев

Эдуард Рябцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Рябцев - Гибель цивилизации. Каким может стать человечество"

Отзывы читателей о книге "Гибель цивилизации. Каким может стать человечество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.