» » » Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж


Авторские права

Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Рейтинг:
Название:
Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Издательство:
София
Год:
1996
ISBN:
5-7101-0030-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Описание и краткое содержание "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассчитана на массажистов и целителей, желающих повысить свою квалификацию путем систематического изучения нормальной и типографической анатомии. Предлагаемая читателю книга является не более чем вводным курсом, цель которого — дать массажисту возможность ощутить вкус структурной работы с телом клиента, услышать дивный разноголосый хор его мышц, связок, суставов и костей и научиться различать в нем отдельные голоса. также в данной книге продолжается и развивается целительская концепция.






Подключение к архетипу. В какой-то мере, интуитивно, этим обладает каждый человек, но, конечно, у целителя данное от рождения чувство архетипа должно быть гораздо сильнее. Впрочем, каково бы оно ни было, его можно усилить, и не только в ходе массажной практики.

Изучение анатомического атласа, изображающего (и расчленяющего) архетип человеческого тела — занятие в этом отношении одновременно эффективное и опасное. Это связано с тем, что атлас дает сравнительно хорошо структурированный, но чисто ментальный образ тела, к тому же мертвого, то есть трупа, а архетип есть в первую очередь нечто живое. Поэтому наряду с созерцанием, внимательным и детальным рассматриванием и зарисовыванием атласа, а также различных муляжей, заспиртованных образцов мышц и натуральных, но, увы, мертвых костей (их, в порядке подключения к архетипу, полезно также вылепить из пластилина, глины и т. п.), ученик-целитель обязательно должен различными способами оживлять полученные из «мертвых» пособий сведения (к этим сведениям относятся и латинские анатомические названия, которыми пользуются все анатомы и врачи западной культуры).

Анатомический символизм, используемый в этой книге, рассматривает тело как бы извне, деля его на общеизвестные части: руки, ноги, видимые или легко прощупываемые суставы и т. п., поэтому подключение к соответствующим архетипам (например, архетипическая кисть, архетипическая шея и т. д.) можно производить, внимательно наблюдая в жизни и, конечно, в движении самые разные кисти, шеи и т. д. и стараясь уловить ту общую идею, которая их породила. Когда-нибудь вы встретите колено, которое привлечет ваше внимание, показавшись чрезвычайно типичным, образцовым, замечательным и достойным подражания; весьма возможно, что таким образом архетипическое Колено предлагает вам возможность связаться с ним, представая в образе конкретной коленки вашего клиента или просто случайного знакомого. Не упускайте случая, постарайтесь рассмотреть, а если представляется такая возможность, то и со всех сторон погладить и ощупать его, стараясь максимально полно его воспринять и запомнить свои ощущения — они еще не раз всплывут в вашей памяти, вызывая образ архетипа.

Для подключения к архетипу важно наблюдение тел в динамике, особенно в медленных движениях, когда есть возможность следить за подробностями — игрой мышц, движениями суставов, напряжением и расслаблением вен и сухожилий и т. д. При этом первостепенное значение имеет внутренний опыт массажиста, то есть его переживание собственного тела — понятно, что связь с архетипом устанавливается в первую очередь через него. Другими словами, это значит, что массажист-целитель должен осваивать архетип, осознавая жизнь собственного тела, постоянно работая с ним — например, занимаясь различными гимнастиками и подвергаясь массажу, в том числе и самомассажу.

Работа целительского канала. Итак, основную целительскую работу осуществляет архетип; роль терапевтического целителя заключается в том, чтобы активизировать и, если нужно, скорректировать вертикальные каналы связи тела с архетипом. Эту работу выполняет личный целительский канал массажиста, который в каком-то виде существует у него, как и у любого человека и вообще живого существа, от рождения, но может быть усилен целенаправленными занятиями. Целительский канал связывает целителя с Универсальным Целительским Эгрегором — высшей инстанцией в тонком мире, занимающейся целительством; в античности она символизировалась богом Асклепием. Сильный целительский канал дает целителю очень многое, и, не в последнюю очередь, большую психологическую власть над клиентом, но главное — определенное интуитивное представление о своих возможностях и намерениях. Дело в том, что человеческое тело, глазами массажиста, это громадная неохватная вселенная, по которой можно, конечно, проскакать галопом (точнее — пролететь мимо нее на ракете), но при этом невозможно ни увидеть, ни сделать что-либо существенное. Каждое мышечное волокно (а их миллионы) будет рада вниманию массажиста и захочет с ним о чем-то своем поговорить и настроиться на соответствующую индивидуальную волну. Найти общий язык и провести удовлетворительный разговор в принципе можно — но это занимает определенное время — например, несколько минут, а в распоряжении массажиста и клиента лишь время сеанса — это в лучшем случае полтора-два часа, и понятно, что за это время большая часть тела может быть охвачена лишь самым поверхностным вниманием целителя-массажиста. Поэтому сразу возникает очень острый вопрос: чем именно целитель должен заниматься? Целительский канал оказывает здесь большую помощь, сразу указывая целителю на определенно нуждающиеся в его внимании участки, а также на подозрительные области, которые стоит внимательно осмотреть, прощупать, подвигать и т. п., пытаясь обнаружить в них источник дисбаланса — например, хронически напряженные мышечные волокна, заблокированные или ограниченные в своих движениях суставы и т. д. Кроме того, целительский канал дает массажисту определенную энергию на сам процесс целительства, и когда соответствующий поток ослабевает — это может происходить постепенно, а может и внезапно, — целитель понимает: сеанс окончен. Кроме того, к нему по тому же целительскому каналу приходит дополнительная информация: насколько правилен и эффективен был текущий сеанс, нужны ли еще сеансы и приблизительно сколько, а также какова должна быть величина гонорара за целительские услуги. Если канал и целитель работают хорошо, в голове у клиента обозначается примерно та же сумма.

Личный целительский канал можно представлять себе как суммарные наработки целителя плюс его исходный талант, то есть как интуицию и мастерство, обретенные им в течение предшествующего визиту данного клиента периода жизни. Однако каждый клиент несет с собой нечто новое как в диагностическом, так и в балансировочном аспектах целительского дела, и это новое нередко ставит целителя в тупик или слишком неопределенное состояние: он не знает, что конкретно ему нужно делать, и, более того, чувствует, что наличного у него опыта и интуиции в данном случае недостаточно. Где же можно найти помощь?

За ней всегда, а тем более если проблема связана с индивидуальными особенностями клиента, можно обратиться к его личному ангелу-целителю, который даст целителю в человеческом облике большую поддержку, если тот научится с ним сотрудничать, а для начала просто слышать его голос.

Ангел-целитель. Личного ангела-целителя можно представлять себе как определенную данную от рождения тонкую сущность, охраняющую и поддерживающую здоровье человека в рамках его индивидуальной кармы и с учетом ее особенностей. При этом ангел-целитель может действовать как сам по себе, так и через сознание человека (нашептывая ему, скажем, в таком стиле: «Тебе сейчас плохо? Пойди и прими двести граммов беленькой — ну, может быть, двести пятьдесят — и хватит, в самый раз будет: ложись спать, а завтра, глядишь, и полегчает»). Когда здоровье начинает портиться всерьез, ангел-целитель может уговорить (а когда и заставить) человека бросить пить, курить, есть мясо, вести более здоровый образ жизни — а может быть, просто поведет к хорошему врачу или массажисту и прошепчет тихонько изнутри: «Шутки кончились. Слушай, что тебе здесь говорят, и выполняй неукоснительно».

Если целитель чувствует, что к нему пришел его клиент, то есть предполагается серьезная целительская программа действий, то это значит, что ангел-целитель клиента сам не справляется с возложенными на него функциями и просит помощи у целителя и его канала, но работать будет в первую очередь он сам, привлекая целителя и его канал по мере необходимости.

При этом важно понимать следующее: ангел-целитель может поставить на пути любого не согласованного с ним воздействия мощный заслон, работать сквозь который практически невозможно. Субъективно такая ситуация переживается клиентом, например, как необъяснимый дискомфорт, который он ощущает в присутствии массажиста или в ходе его работы; клиенту кажется, что тот делает что-то не то или не так, и тело, вместо того чтобы расслабиться и воспринять идущую к нему энергию как целительную, наоборот, зажимается и блокируется, как бы предчувствуя недоброе.

Чем сильнее целительский канал массажиста, тем острее может проявиться такая ситуация. Мощные наработки, искусные умения, богатый практический опыт создают сильное искушение: ему может казаться, что он практически все знает, умеет, видит и способен сам разобраться, что и как нужно клиенту. Действительно, хорошо проработанный целительский канал видит и может многое, но, если он своей энергетикой грубо оттолкнет ангела-целителя, массажный сеанс будет сорван. Чтобы этого не случилось, массажисту вначале лучше всего, не демонстрируя своих сил, с максимальной чуткостью и вниманием настроиться на ангела-целителя клиента и постараться услышать его пусть не очень внятные, но тем не менее довольно определенные пожелания. Их основную канву может определить сам клиент, жалуясь, например, на тяжесть или скованность в каких-то местах своего тела — но за его словами целитель должен услышать нечто существенно более определенное. Ангел-целитель определяет весьма важный и тонкий момент: необходимое индивидуальное отклонение тела клиента от архетипа, обусловленное особенностями личной кармы. В действительности именно ангел-целитель определяет желаемый уровень глубины контакта клиента и целителя и характер участия последнего в проблемах первого. Однако, ангел-целитель может обладать куда меньшими целительскими возможностями, чем канал целителя-профессионала — и тем труднее для целителя подчинить свои действия его тихому голосу — но без этого целительство превращается из тонкого искусства в грубое ремесло, способное нанести клиенту существенный вред. Это возможно даже при чисто терапевтическом подходе, когда в результате чересчур сильного вмешательства целителя, не санкционированного ангелом-целителем, искусственно создается слишком сильное влияние архетипа, вступающее в противоречие с индивидуальным, настроенным на исполнение жизненной миссии данного человека устройством его организма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Книги похожие на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Отзывы читателей о книге "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.