» » » Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж


Авторские права

Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Рейтинг:
Название:
Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Издательство:
София
Год:
1996
ISBN:
5-7101-0030-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Описание и краткое содержание "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассчитана на массажистов и целителей, желающих повысить свою квалификацию путем систематического изучения нормальной и типографической анатомии. Предлагаемая читателю книга является не более чем вводным курсом, цель которого — дать массажисту возможность ощутить вкус структурной работы с телом клиента, услышать дивный разноголосый хор его мышц, связок, суставов и костей и научиться различать в нем отдельные голоса. также в данной книге продолжается и развивается целительская концепция.






Если целитель-массажист ни о чем особенном не думает и спокоен эмоционально и биоэнергетически, то это значит, что он поручил ментальную, астральную и эфирную работу своим рукам, производящим массаж, — конечно, это возможно, если они соответствующим образом обучены. Например, простейшее целительское действие — наложение рук на больное место — есть не что иное, как установление связи между этим местом, то есть страдающей частью тела клиента, и ее (части) архетипом, и эта связь устанавливается в первую очередь с помощью энергии рук целителя, то есть их физической, эфирной, астральной и ментальной (а также более тонкой) работой, и после сеанса руки целителя устают — не только физической, но и более тонкой усталостью.

У читателя может возникнуть вопрос: а зачем вообще нужен восходящий канал, транслирующий энергетическую информацию от существа к архетипу? Одной из причин его существования является то, что архетип в каждый момент времени должен посылать существу вполне определенную информацию и энергию — именно те, которые нужны ему для текущих изменений: отдыха, оздоровления или перехода на следующую фазу развития, и понятно, что без восходящего канала обратной связи, то есть без знания того, в каком состоянии сейчас находится существо, архетипу не обойтись.

Субъективно резкий сигнал тревоги от существа, скажем, мышцы или сустава, к архетипу переживается как боль, средний — как состояние неуютности, дискомфорта, скованности, зажатости и т. п. Более слабые сигналы сознанием человека обычно не регистрируются, что, однако, вовсе не означает, что они не доходят. Наоборот, нормальная двусторонняя связь между существом и архетипом регулируется полностью бессознательно, а сознательно воспринимаемые боль или дискомфорт означают, что адекватной двусторонней связи с архетипом не возникает: либо в архетип поступает недостаточно информации от существа, либо оно получает от него неадекватную поддержку; понятно, что в первом случае плохо работает восходящий канал, во втором — нисходящий.

Не следует думать, что вполне, казалось бы, мирная и благодетельная терапевтическая процедура расширения и чистки вертикальных каналов вызывает у клиента только положительные переживания. Как тело в целом, так и его отдельные части могут быть более или менее открытыми, то есть готовыми к взаимодействию с массажистом, и, как правило, закрытое тело или его часть имеют слабый восходящий канал, то есть информация о состоянии существа поступает к его архетипу лишь в незначительной степени. Что же произойдет, если попытаться начать с таким существом, скажем, участком кожи или мышцей, какие-либо массажные манипуляции? Прежде всего, массажисту окажется довольно сложно просто взяться за тело: контакта с ним практически не произойдет, оно покажется неживым или как бы оттолкнет прикоснувшуюся к нему руку, пусть даже исполненную лучших намерений.

Клиент, если его спросить об ощущениях, скорее всего, скажет, что не чувствует практически ничего. Если же целителю удастся расширить восходящий канал, то первое, что почувствует клиент, это сильный дискомфорт или даже острую боль в соответствующем участке — так существо, пробудившееся от летаргического сна, просигналит сознанию клиента о своем бедственном состоянии, и одновременно через восходящий канал пойдет сильный информационно-энергетический поток. Основное переживание клиента при подобном включении — тревога: что-то с ним не так, чувствует он, и неизвестно, чем это грозит. Зато когда импульс по восходящему каналу доходит до архетипа и тот посылает телу в ответ адекватный целительный квант, клиент успокаивается, чувствуя, что с ним все в основном в порядке и через некоторое время баланс восстановится, и, как правило, спокойно и чаще всего благожелательно переносит дискомфорт и даже боль, сопутствующие нисходящей трансляции: здесь боль субъективно переживается как «сладкая», «необходимая», «полезная», «целительная» — словом, как фактор, прямо связанный с оздоровлением неблагополучного участка тела.

Симптоматическое и магическое целительство. В заключение следует упомянуть еще о двух видах целительства, которые автор условно называет симптоматическим и магическим.

При симптоматическом целительстве идет взаимодействие целителя непосредственно с целимым существом, а не с вертикальными каналами, связывающими последнее с архетипом. Это означает, что целитель как бы берет роль архетипа на себя, то есть устанавливает искусственные каналы связи с существом, имитирующие естественные нисходящий и восходящий, и далее на свой страх и риск ведет взаимодействие с существом, как бы «от имени и по поручению» его архетипа. Другой вопрос, насколько успешно целитель справляется с этой ролью; понятно, что его грубые ошибки могут нанести существу сильный вред, то есть усугубить его дисбаланс, но в некоторых случаях (например, вариант астральной или эфирной скорой помощи) симптоматическое целительство бывает необходимо — важно лишь понимать, что оно не может заменить терапевтическое.

Смысл магического целительства заключается в замене архетипа существа, и духовное исцеление, упоминавшееся выше, осуществляется в первую очередь именно этим приемом. Основная идея здесь заключается в том, что архетип, ведущий данное существо, то есть связанный с ним вертикальными каналами, может в некоторых пределах меняться — как по воле самого существа, так и целителя. Типичный пример — это переход острой болезни (дисбаланса) в хроническую фазу.

Острое состояние человека — сильная боль, плохое самочувствие, высокая температура, измененное сознание — есть признак сильного включения вертикальных каналов связи с архетипом — ситуации, естественно возникающей, когда существо значительно отклоняется от предполагаемого архетипом состояния, и необходимы большие усилия для того, чтобы его к этому состоянию вернуть. Вот как раз этот, часто неприятный, болезненный процесс интенсивного возвращения существа к архетипическому состоянию и называется в медицине острой фазой течения болезни.

Однако не всегда усилия архетипа увенчиваются успехом — иногда, несмотря на все его старания, существо не возвращается к нормальному (с точки зрения данного архетипа) балансу, и его общее состояние может, наоборот, начать даже ухудшаться. Тогда обычная схема восстановления баланса почему-либо не срабатывает (например, потому, что данный архетип не учитывает изменений в окружающей существо среде), и поскольку находиться в остром состоянии существо уже не может, оно (само или с посторонней помощью) перестраивается на другой, низший тип баланса, и соответствующий ему менее энергичный и требовательный, но зато реальный для него в данный период архетип. Если речь идет о человеке в целом, мы скажем, что он вышел из архетипа здорового человека и подчинился архетипу хронически больного, то есть попал в категорию людей, уже притерпевшихся к определенному дисбалансу и встроивших его в свой биологический, социальный и душевный ритм. Поэтому исцеление хронических больных не может идти чисто терапевтическими целительскими приемами, ибо текущий архетип уже подразумевает определенный дисбаланс тела и старательно его поддерживает — здесь потребуется магическая операция замены архетипа, что как целительская процедура гораздо сложнее и ответственнее, и это знает каждый врач: сравнительно легко можно вылечить или, если не повезет, превратить в хроника острого больного, но радикально вылечить хронического больного — это уже подвиг!

Ниже автор не рассматривает в явном виде ни симптоматического, ни магического целительства, но читатель должен иметь в виду, что в действительности все эти четыре вида целительства (хирургическое, терапевтическое, симптоматическое и магическое) существуют неразрывно, и не всегда можно сказать, чем именно занимается целитель в данный момент. Более того, любой сколько-нибудь серьезный цикл сеансов потребует в разные моменты целительства всех этих видов, и целитель должен быть к этому готов.

Подключение к архетипу. В какой-то мере, интуитивно, этим обладает каждый человек, но, конечно, у целителя данное от рождения чувство архетипа должно быть гораздо сильнее. Впрочем, каково бы оно ни было, его можно усилить, и не только в ходе массажной практики.

Изучение анатомического атласа, изображающего (и расчленяющего) архетип человеческого тела — занятие в этом отношении одновременно эффективное и опасное. Это связано с тем, что атлас дает сравнительно хорошо структурированный, но чисто ментальный образ тела, к тому же мертвого, то есть трупа, а архетип есть в первую очередь нечто живое. Поэтому наряду с созерцанием, внимательным и детальным рассматриванием и зарисовыванием атласа, а также различных муляжей, заспиртованных образцов мышц и натуральных, но, увы, мертвых костей (их, в порядке подключения к архетипу, полезно также вылепить из пластилина, глины и т. п.), ученик-целитель обязательно должен различными способами оживлять полученные из «мертвых» пособий сведения (к этим сведениям относятся и латинские анатомические названия, которыми пользуются все анатомы и врачи западной культуры).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Книги похожие на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Отзывы читателей о книге "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.