» » » Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж


Авторские права

Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Рейтинг:
Название:
Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Издательство:
София
Год:
1996
ISBN:
5-7101-0030-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Описание и краткое содержание "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассчитана на массажистов и целителей, желающих повысить свою квалификацию путем систематического изучения нормальной и типографической анатомии. Предлагаемая читателю книга является не более чем вводным курсом, цель которого — дать массажисту возможность ощутить вкус структурной работы с телом клиента, услышать дивный разноголосый хор его мышц, связок, суставов и костей и научиться различать в нем отдельные голоса. также в данной книге продолжается и развивается целительская концепция.






Вертикальные и горизонтальные потоки и каналы. Можно выделить четыре основных информационно-энергетических потока, связанных с каждым существом: два горизонтальных и два вертикальных. Горизонтальные потоки представляют собой обмен существа со средой: входящий в него из среды и, наоборот, выходящий из него в среду; вертикальные же потоки представляют собой связь существа с его архетипом: нисходящий приносит энергию и информацию от архетипа, восходящий, наоборот, относит ее туда (рис. 1.2). Эти четыре потока идут по соответствующим каналам, и задачу целителя можно понимать как ремонт и очищение этих каналов. Это, однако, вторая задача целителя, и, может быть, не самая трудная. Первая же заключается в том, чтобы точно найти существо, нуждающееся в целительстве — например, больной орган, участок ткани и т. п. И мы подходим к чрезвычайно важной теме, а именно — символизму, используемому целителем и, в частности, массажистом.

Рис. 1.2. Клиент, его архетип (Адам Кадмон) и вертикальные информационно-энергетические каналы и потоки.

Символизм и диагностика. В конечном счете проблема исцеления является энергетической: чем выше энергетика целителя, тем более он эффективен, но нужно еще, чтобы клиент смог воспринять его энергию и адекватно ее ассимилировать. Целители высочайшего уровня обладают даром духовного исцеления, когда от их легкого прикосновения или просто внимательного взгляда моментально излечиваются тяжело больные люди, но такие способности и обеспечивающая их личная энергетика чаще всего даются от рождения или как прямой Божий дар. А целителю чуть более низкого уровня необходимо как-то локализовать дисбаланс клиента, то есть найти слабое звено в его теле и направить свою энергию именно туда, а иначе эффективность целительства будет существенно ниже. В принципе каждый человек способен к целительству, например, он может посылать своему ближнему общие охраняющие и поддерживающие мысли и энергии, но целительство сколько-нибудь серьезное, исключая упоминавшееся выше чисто духовное, обязательно включает в себя элемент диагностики, то есть определенного уточнения, локализации слабого звена, или, другими словами, больного места в организме. Это связано не с силой, а, наоборот, со слабостью целителя, его неспособностью вылечить клиента сразу и целиком: его целительская сила при нелокализованном, то есть общем воздействии на тело как-то делится по всем его частям, и на долю слабого звена достается лишь незначительное количество энергии, не способное его исцелить, особенно если оно невелико по размерам и замаскировано. Таким образом, стремление к возможно более точной диагностике является не чем иным, как компенсацией слабости целительского канала; приятной неожиданностью для целителя является то, что по мере овладения диагностическим искусством (и, в частности, в результате изучения устройства и функций тела) личная энергия целителя возрастает; фактически укрепляется и расширяется его целительский канал.

И здесь возникает очень серьезный вопрос: какой символической системой, описывающей тело, целителю лучше пользоваться? Таких систем существует много и их выбор может зависеть от клиента: например, оккультиста, исповедующего энергетический взгляд на мир, естественно целить, исправляя его чакры, а материалиста физиологического направления хочется рассматривать с точки зрения его желудочно-кишечного тракта и прописывать ему клистиры. Однако истинный целительский подход, по мнению автора, определяется вовсе не символической системой, которой пользуется целитель, а его отношением к любой системе и части тела как к независимому и самостоятельно мыслящему живому существу, с которым можно взаимодействовать лишь путем корректного диалога:

— А хорошо ли тебе живется, длинная головка трицепса?

— Хорошо, служивый, хорошо, только вот к лопатке неудобно прикрепляюсь…

Символическую систему, через призму которой целитель воспринимает тело, формирует он сам, и ее силу и разрешающую способность (размер наименьших деталей) определяет он же — в первую очередь количеством усилий, потраченных на изучение тела в теории и на практике.

Эти усилия бывают двух видов: изучение номенклатуры, то есть отдельных символов (например, кости, мышцы, внутренние органы) — так, как они изображены в учебниках или на наглядных пособиях, и освоение непосредственной энергетики соответствующих частей тела как самостоятельных живых и мыслящих существ — своего рода крупных клеток организма. Ибо любой массажист знает: кость или мышца на рисунке или муляже это одно, а на клиенте — совсем другое.

Однако подробная анатомия, все эти бесчисленные мелкие мышцы и фасции, кости с их бугристостями и отростками, не говоря о сердце, кишках, брыжейках и прочих премудростях, требует для своего полного изучения и освоения огромного количества времени, сил и тонкости восприятия — кто из оккультных целителей может с уверенностью различить вибрации клиновидных костей, скажем, медиальной и латеральной? Однако, знание анатомических основ и простейшие навыки в топографической анатомии, например, умение отличить на теле клиента одну большую поверхностную мышцу от другой или прощупать общие контуры костей и определить границы между данной костью и соседней, открывают целителю возможность разговаривать с телом на очень интимные темы, фигурально говоря, перейти с ним на «ты».

Теме освоения анатомических основ посвящена следующая книга целительской серии, а здесь автор рассматривает простую до наивности, но в то же время довольно эффективную символическую систему, подразделяющую тело на части, знакомые каждому с детства и не составляющие труда в идентификации: руки, ноги, пальцы, суставы и т. д. Незначительное количество анатомических сведений, касающихся костей, приводится лишь в отдельных местах и носит самый общий характер; зато автор предлагает систему разнообразных упражнений и манипуляций с упомянутыми частями, имеющую целью активизировать их сознание и дать массажисту возможность вступить с ними в контакт, в результате чего целительские усилия становятся значительно эффективнее. Но, конечно, контакт с телом, так же, как и контакт с другим человеком, — обстоятельство не формальное, и самый лучший инструктаж не поможет юноше успешно сделать брачное предложение, если у него и его избранницы нет должного к этому стремления.

Целительство терапевтическое и хирургическое. В соответствии с описанными выше типами информационно-энергетических потоков, связывающих любое существо с архетипом и средой, можно различать два вида целительства, которые автор далее будет называть терапевтическим и хирургическим.

Терапевтическое целительство, в рамках которого в основном находится описываемый в этой книге массаж, занимается очищением и совершенствованием вертикальных каналов связи существа с его архетипом. Это наиболее естественный способ целительства и, вероятно, наименее болезненный для существа; смысл действий целителя заключается здесь в том, что он, если воспользоваться религиозным сравнением, учит существо жить под Богом, налаживая с Ним двустороннюю связь.

Казалось бы, ничего другого и не нужно; однако это не совсем так. Сильные и продолжительные дисбалансы в жизни существа, вызванные особенностями его индивидуальной программы развития или резким и не предусмотренным его архетипом изменением свойств окружающей среды, могут вызвать его качественные изменения, справиться с которыми архетипу довольно сложно, и тогда возникает необходимость в хирургическом, или горизонтальном, целительстве; типичный пример — это ранение.

Небольшая царапина не принесет человеку вреда — кровь быстро остановится, затем появится корочка, которая через несколько дней отпадет, обнаружив на месте бывшей ранки свежую неповрежденную кожу, — такова эффективная работа архетипа. Однако большая рана может сопровождаться разрывами крупных кровеносных сосудов, которые быстро не закроются, и человек умрет от потери крови или же в рану проникнет такое количество инфекции, что организм с ней не справится и погибнет от сепсиса — заражения крови. Вероятно, сильный целитель может, используя лишь терапевтические методы, то есть мощно подключая архетип, быстро остановить кровотечение и срастить края большой раны, но это, если и окажется возможным, потребует от него больших энергетических затрат. В этом случае гораздо проще и экономнее воспользоваться хирургическим, то есть горизонтальным целительским приемом, скорректировав чрезмерно расширившийся канал связи существа (в данном случае — тела человека) с окружающей средой, а именно, зашивая рану и накладывая на нее повязку.

Другой типичный пример, когда плохо работают методы терапевтического целительства и предпочтительнее хирургические — внутреннее нагноение, возникающее при плохой работе горизонтального канала вывода шлаков и отходов жизнедеятельности существа во внешнюю среду. В этом случае иногда эффективно на время искусственно расширить выводной канал, произведя аккуратный разрез гнойника и выведя гной через специальный зонд наружу. Мощное включение вертикального канала может помочь и здесь — сильная трансляция энергии архетипа выведет гной наружу, не разлив его внутри существа, но опять-таки может потребовать энергетических затрат, не доступных целителю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Книги похожие на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Отзывы читателей о книге "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.