» » » Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж


Авторские права

Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Рейтинг:
Название:
Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж
Издательство:
София
Год:
1996
ISBN:
5-7101-0030-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Описание и краткое содержание "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассчитана на массажистов и целителей, желающих повысить свою квалификацию путем систематического изучения нормальной и типографической анатомии. Предлагаемая читателю книга является не более чем вводным курсом, цель которого — дать массажисту возможность ощутить вкус структурной работы с телом клиента, услышать дивный разноголосый хор его мышц, связок, суставов и костей и научиться различать в нем отдельные голоса. также в данной книге продолжается и развивается целительская концепция.






Массажист должен постоянно помнить, что под его руками находится нечто живое и наделенное сознанием, причем вовсе не совпадающим с сознанием своего хозяина, то есть самого клиента. Хороший массажист разговаривает с телом напрямую, то есть помимо сознания клиента, но в некоторых, особенно острых, случаях должен перевести телесные жалобы и просьбы на язык, понятный последнему. Например, части тела, которые не устраивают человека по эстетическим соображениям и даже кажутся ему просто безобразными (кривые ноги, якобы толстый живот, недостаточно упругая или не там расположенная грудь), получают постоянные астральные удары от своего хозяина и увядают эфирно, поэтому массировать их нелегко, а эффект массажа будет крайне незначительным, если клиент не изменит к ним своего отношения — для начала хотя бы на смиренное («Ну, наказал меня Бог идиотским задом — куда мне теперь от него деваться? Буду терпеть») и в чем-то благодарное («Зубы у меня, конечно, кривоваты — но зато я могу ими есть и кусаться!»).

Целительский канал, архетип и жизнь в среде. Рассматриваемая в этой книге концепция массажа, которую автор условно называет эзотерической, основана на идее информационно-энергетического диалога между массажистом и телом клиента. Кроме массажиста и клиента в ходе массажа возникает еще и третий участник, которого автор в дальнейшем именует целительским каналом. Последний выполняет две основные функции: с одной стороны, он снабжает массажиста необходимой информацией и энергией, а с другой — забирает и ассимилирует в себе грязные, отработанные энергии из тела клиента. В принципе в Космосе утилизируется вся энергия и информация, и то, что является отходом жизнедеятельности одного существа (и, скапливаясь, его отравляет), становится основой жизни (воздухом, почвой, питанием) для других — важно лишь точно отрегулировать и правильно распределить различные виды энергии; последнее и составляет суть целительства и основную функцию Универсального Целительского Эгрегора, с которым связывает массажиста его целительский канал (рис. 1.1).

Каждое живое существо живет в определенной среде, являясь в то же время от нее отделенным. При этом среда всегда является в какой-то мере агрессивной, то есть без специальных мер защиты способна разрушить это существо; с другой стороны, среда необходима для его нормальной жизни, так как приносит питание и уносит шлаки и отходы, и при нормальном балансе для среды так же необходимы отходы жизнедеятельности существа, как для него — получаемые из нее питательные вещества. То, что мы называем болезнью (в широком смысле слова), как правило, является следствием нарушения баланса между существом и средой или же нарушением обмена между одной из частей этого существа и им в целом — это по сути та же ситуация, но проявленная на микроуровне.

Кроме среды, жизнь любого существа поддерживает его архетипическое Существо — определенный тонкий прототип, по образу которого созданы данное существо и ему подобные. Связь с архетипом не прерывается в момент создания существа — она осуществляется постоянно, то есть в принципе архетипическое Существо информационно и энергетически помогает всем порожденным им существам — их совокупность называется видом. Эта «помощь» носит общий для всех существ данного вида характер и не всегда безусловно положительна — в частности, все они обременяются видовой кармой, выходить за рамки которой приходится (если этого требует программа индивидуального развития данного существа) с большим трудом и издержками. Связь с архетипом, так же, как и связь со средой, является двусторонней: не только архетип влияет на существо, подчиняя его видовой карме, но и существо информирует архетип о своем состоянии, вызывая как обратную реакцию, так и некоторые изменения в самом архетипе. Например, создавая себе искусственную техногенную среду обитания и тем самым во многом нарушая естественные биологические законы, люди в массовом порядке начинают болеть специфическими болезнями, вследствие чего ими постепенно искажается и человеческий архетип — в каббалистической традиции он называется Адам Кадмон.

Рис. 1.1. Схема информационно-энергетических обменов между Универсальным Целительстким Эгрегором, массажистом и клиентом.

Таким образом, действия целителя могут быть двоякого рода: он может нормализовать баланс существа в окружающей среде и он может совершенствовать связь существа с его архетипом — в том случае, когда это требуется. Какие же типичные нарушения, или дисбалансы, требуют лечения, или, другими словами, вмешательства целителя? Ниже схематично описаны некоторые характерные примеры таких нарушений.

Несовершенство защитной оболочки. Информационно-энергетический поток, поступающий из окружающей среды к существу, содержит как вибрации, необходимые для его жизни и развития, так и агрессивные, разрушающие и т. п. Защитная оболочка должна быть такой, чтобы первые к нему попадали, а вторые — нет или, по крайней мере, просачивались лишь в незначительном количестве. Если окружающая среда повышает свою агрессивность, существо часто отвечает на это утолщением защитной оболочки — но она хуже пропускает и питательные вещества, и начинается вынужденный пост — болезнь эгоизма. Наоборот, слишком тонкая и недостаточно эластичная защитная оболочка часто под воздействием окружающей среды то и дело рвется, образуя открытую рану, через которую легко проникают хищники и паразиты. Более тонкий вариант нарушения работы входных фильтров, то есть защитной оболочки — неполадки в предварительном анализаторе, в результате чего некоторые нужные существу энергии отвергаются, а ядовитые для него — наоборот, пропускаются внутрь: такова, например, болезнь жадности, или обжорство.)

Несовершенство систем очищения и выходных фильтров. Если выходные фильтры открыты слишком широко, существо отдает в окружающую среду как не нужное себе то, что ему на самом деле необходимо, и в действительности отравляет эту среду или нарушает ее собственный баланс — болезнь неуместного альтруизма, или, проще говоря, понос. Если же системы очищения работают плохо — в частности, сужены выходные фильтры — то существо накапливает и отравляется не нужными себе, но в то же время жизненно необходимыми среде энергиями — что, кстати говоря, может увеличить ее агрессивность к нему (возможны воровство или откровенный грабеж). В порядке балансировки на этих энергиях начинают кормиться в общем-то совершенно посторонние другие существа, которых наше существо вовсе не воспринимает как благодетелей — в частности, потому, что оно сильно отравляется отходами их жизнедеятельности.

Здесь также возможно нарушение в работе анализатора систем очищения, когда часть шлаков удерживается как необходимые существу, а нужная энергия, наоборот, воспринимается как уже отработанная и выводится вовне. Так, например, бывает, когда человек долго не находит своего призвания и места в мире и по большому счету постоянно занимается ерундой (серьезная болезнь атманического тела).

Теперь рассмотрим некоторые эффекты и нарушения, специфические для неадекватных обменов существа со своим архетипом.

Слабое влияние архетипа на существо может означать особость его индивидуальной кармы, ее резкое отличие от видовой, но гораздо чаще эта слабость связана с плохим состоянием, засоренность канала, по которому архетип транслирует ему свою энергию и информацию. Это вариант болезни, которую можно назвать ложным космополитизмом, или волюнтаризмом в религиозном понимании этого слова, крайнее значение которого — атеизм. Особенно ярко дисбалансы, связанные с ложным космополитизмом, проявляются в развитии существа: главные фазы этого развития в большой степени определяются архетипом, и если пытаться их игнорировать, то возникают пороки развития, связанные с инфантилизмом, или, попросту говоря, нежеланием вовремя расти, взрослеть и брать на себя трудные и ответственные функции.

Обратным, но ничуть не менее опасным для существа обстоятельством будет сужение (например, вследствие засорения) канала передачи информации от него к архетипу: тогда архетипическое Существо не может должным образом его «пасти», то есть своевременно реагировать на чересчур резкие отклонения жизни существа от его видовой кармы. Эта болезнь может сравниться с разновидностью атеизма, когда человек не верит в то, что Бог нуждается в его исповеди перед Ним.

Вертикальные и горизонтальные потоки и каналы. Можно выделить четыре основных информационно-энергетических потока, связанных с каждым существом: два горизонтальных и два вертикальных. Горизонтальные потоки представляют собой обмен существа со средой: входящий в него из среды и, наоборот, выходящий из него в среду; вертикальные же потоки представляют собой связь существа с его архетипом: нисходящий приносит энергию и информацию от архетипа, восходящий, наоборот, относит ее туда (рис. 1.2). Эти четыре потока идут по соответствующим каналам, и задачу целителя можно понимать как ремонт и очищение этих каналов. Это, однако, вторая задача целителя, и, может быть, не самая трудная. Первая же заключается в том, чтобы точно найти существо, нуждающееся в целительстве — например, больной орган, участок ткани и т. п. И мы подходим к чрезвычайно важной теме, а именно — символизму, используемому целителем и, в частности, массажистом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Книги похожие на "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж"

Отзывы читателей о книге "Целительство. Том 2. Введение в анатомию: структурный массаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.