» » » » Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя


Авторские права

Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя

Здесь можно купить и скачать "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя
Рейтинг:
Название:
Во все тяжкие. История главного антигероя
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-41-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Описание и краткое содержание "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена знаменитому телесериалу «Во все тяжкие». С первого же дня трансляции сериал бил все мыслимые рекорды популярности. Десяток премий «Эмми», два «Золотых глобуса» и признание миллионов людей по всему миру — все это заслуга автора идеи проекта Винса Гиллигана.

Стивен Кинг сказал, что это лучший сценарий, который он когда-либо видел. Энтони Хопкинс не устает в своих интервью выражать свое почтение исполнителю главной роли Брайану Крэнстону.

Что же осталось за кадром истории о смертельно больном и живущем за гранью закона учителе? Человек, лишенный надежды, способен на все. Человек, желающий умереть, но продолжающий жить, способен на гораздо большее. Каково играть такого персонажа? С какими трудностями приходилось сталкиваться актерам при работе над ролью? Какие ошибки в области химии были допущены сценаристами? Чья история жизни легла в основу сценария? Итак, добро пожаловать на съемочную площадку сериала «Во все тяжкие»! Читайте книгу-сенсацию «Во все тяжкие. История главного антигероя».






Но наш сериал «Во все тяжкие» выжил, вышел в мир всего лишь семисерийным в первом сезоне — и отныне это большая бесспорная удача для мирового телевизионного искусства.

И несколько слов о забастовочном движении, о так называемых профсоюзах.

Конечно же, люди имеют право защищать свои интересы, личностные, социальные, имущественные, это даже не обсуждается. Трудно также оспорить тот факт, что бороться лучше сообща, нежели поодиночке, и здесь я на стороне справедливости, то есть, образно выражаясь, на стороне униженных и оскорбленных. Однако, в силу богатого жизненного опыта и в результате многолетнего пребывания в странах благополучного Запада, совершенно категорически заявляю: профсоюзы на Западе — это, как правило, вотчины гангстерских кланов! Или, если вдруг классические гангстеры по какой-то случайности туда не пробрались, профсоюзные деляги сами, в лице управляющих органов, целиком и полностью копируют мафиозные организации, пусть даже состоящие в основном из добропорядочных членов профсоюза. Официальная цель любого реального профсоюза — защита ее членов от внешнего произвола, в первую очередь со стороны работодателей. Считается, что от картельных сговоров крупных дельцов и корпораций, весьма популярных и частых сто лет назад, общество защищают антимонопольные законы. Может и да, не мое дело спорить, но ведь и работающий люд точно так же склонен к сговорам и монополизму! На словах — стачечная солидарность, защита прав трудящихся… На деле же — это рэкет, выжимание из окружающего пространства преференций и бонусов «для своих» в ущерб кому угодно: работодателям, коллегам-одиночкам, в профсоюз не входящим, населению, властям… Да кому угодно! Деньги на бочку! Тогда сделаем, что должны, а иначе не сделаем! И останетесь без съемок (электричества, горячей воды, маршрутных автобусов, подметенных улиц, стоматологического обслуживания…). Люди постарше должны помнить лозунги королей прилавка в советских переполненных магазинах: «Вас много — я одна!». Помните? Бьется, надрывается, бедная, в водочном или мясном отделе, мучается многие годы подряд, за жалкую сторублевую зарплату, но не уходит и вынуждена совать натруженные пальцы в золотые перстни с брильянтами.

Вот и профсоюзы стремятся сделать себя единственными и незаменимыми.

Приведу киношный пример один из многих: его или аналогичные должны помнить любители голливудских фильмов. В супербюджетном и сверхнавороченном блокбастере появляется эпизодом «русский злодей» и говорит коллеге: «Смотьрьи, б’раатан, смотьрьи, какайя ранна оскольочнайя на моуей ноуга!». Или там: «Какийе йесть уааши доуказъятьтельстуа?». Мы смотрим на предъявленную рану, слышим вопрос и понимаем две простые вещи: персонаж этот, русский Иван, родным языком не владеет даже со словарем, равно как и консультант, который придумывал реплики персонажу.

Почему так? Что, у Голливуда нет денег на копеечный дубляж или на редактуру текста? Что, в Англии или в Штатах нет носителей русского языка, готовых подработать в случайной роли без акцента?

Есть, как не быть, и русских много, и желающих сниматься полно, и дорогостоящие сценарии писать без развесистой клюквы на берегах сибирской реки Волги — таких тоже в достатке, но есть профсоюз актеров, куда не так-то просто проникнуть посторонним, и есть гильдия сценаристов, которые вовсе не желают ни с кем делиться хлебом, икрой и маслом из-за каких-то зрительских капризов и придирок на другом краю света. Главное, считают они, что в принципе есть такая штука — тайга! А уж где она растет — в Африке или на Невском проспекте — это уже несущественные детали. Отечественный потребитель из Оклахомы и это слопает за свежие овощи. А будет трепыхаться — отключим свет! «Вас много — я одна!»


«Голливуд способен разъять человеческую душу по косточкам. Не существует такой человеческой мечты, которую Голливуд не смог бы низвести до состояния чудовищной пародии».

(Уильям Берроуз)


Глава 2

Эта странная архитектура

Здесь, в небольшой главе, собраны самые разные факты, артефакты, особенности и «фишки» из представленного сериала, которые немало поспособствовали тому, чтобы сделать его столь своеобразным и привлекательным для просмотра. Перечисляем вразнобой, вне зависимости от важности их для сериала и безо всякой хронологической последовательности.

Некоторые особенности и детали — чисто американского свойства, поэтому мы приводим их с краткой расшифровкой.

Вот, например, из чисто американских реалий:

— В одном из эпизодов мы как бы случайно, вскользь, видим табличку на шоссе: Route 66.

Ну дорога, номерная, мало ли их в Америке?

Но Route 66, также известное как Шоссе Уилла Роджерса, в разговорной речи именуется как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог»! Это одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США.

В массовой культуре получило известность в 50—60-е годы XX века благодаря популярным песням, ставшим хитами, а также телесериалам. Одной из самых популярных песен про шоссе 66 является песня Бобби Траупа «(Get Your Kicks On) Route 66», также называемая просто «Route 66». Песня была написана в 1946 году и изначально исполнена трио Нэта Кинга Коула. Она входила в репертуар многих исполнителей, включая Чака Берри, The Rolling Stones и Depeche Mode.

Так что вывеска не случайна: Винс Гиллиган — известный любитель «фишек», намеков, символов и цитат.

Итак, фишки и особенности. Поехали:

— Альбукерке, место событий сериала, один из самых крупных городов в США, расположенных на большой высоте. Высота города варьируется от 1490 метров над уровнем моря в долине Рио-Гранде до 1950 метров в предгорьях Высот Сандия и Гленвуд Хиллс. Аэропорт Альбукерке находится на высоте 1631 метр над уровнем моря. Именно этим объясняются довольно умеренный климат для столь южных широт, суточные перепады температур и парок изо рта того или иного персонажа в ночное или предрассветное время.

— Актриса, играющая в одном из эпизодов проститутку Венди, так глубоко вжилась в роль, что ей рукоплескал бы сам Станиславский: ее настойчиво пытался «подцепить» один из случайных прохожих, и потребовались усилия, чтобы отвадить его от актрисы.

— Уже после триумфа «Во все тяжкие» было выпущено несколько мини-серий, посвященных героям сериала. Посмотреть можно на Ютьюбе по запросу Breaking Bad Minisodes.

— Съемки первого эпизода сериала «Во все тяжкие» первоначально проходили в Риверсайд, штат Калифорния, но потом были перемещены в Альбукерке, там действуют налоговые льготы.

— О мобильниках. На дворе последнего, пятого сезона сериала, 2013 год, технический прогресс бушует во всем мире и должен бы добраться до самых дальних захолустий планеты, включая США, но нет! Почти у всех персонажей поголовно древнее барахло в руках, всякие там двухдюймовые кнопочные раскладушки и слайдеры! Причем время практически не действует на данный атрибут современности: почти у всех, включая мультимиллионеров, все пять сезонов — сплошной антиквариат! Увидеть смартфон вместо кнопочной трубки — это надо поднапрячься! И ни одной «джинсы», то есть неявной рекламы от производителей смартфонов. Автомобильные гиганты — те да! — исправно суют «невзначай» под самый зрительский нос свои гербы и лейблы, а с трубками сплошной безымянный «нонейм», то есть анонимный производитель!

— Формула амфетамина — C10H15N. Она постоянно показывается в начальных титрах каждого эпизода. Также в титрах задействована таблица Менделеева: названия элементов типа Fe, Cu, Al встроены в титрах в имена и фамилии участников съемочной группы. Вот только химический элемент Ch мне разгадать не удалось. На самом деле это авторская шутка: создатели сериала просто ошиблись один раз.


Дом Уолтера Уайта


— Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует. Сайт «Позвони Солу» также существует.

— Сериал оригинален и тем еще, что, несмотря на «кабельное» происхождение, весьма умерен во всем, касающемся матерщины и секса. Не целомудрен, но весьма и весьма умерен, почти по-пуритански: один матюг в эпизод, не чаще, в соответствии с требованиями заказчиков сериала.

В остальном же сериал выделяется почти полным отсутствием самоцензуры, и это совсем не характерно для кинобизнеса Штатов. На экране могут показать то, на что не осмелился бы ни один голливудский продюсер, например убийства детей.

Фирменная придумка сериала — «флэшфорварды» и «флэшбэки», то есть сюжетные прыжки во времени вперед и назад в одном флаконе.


То есть в пределах одного сериала, сезона, эпизода, могут всплывать некие микросцены, или зрительные образы, или предметы, встроенные в ткань эпизода из будущего или из прошлого, вперемешку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Книги похожие на "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Тушин

Вадим Тушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя"

Отзывы читателей о книге "Во все тяжкие. История главного антигероя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.