» » » » Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя


Авторские права

Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя

Здесь можно купить и скачать "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя
Рейтинг:
Название:
Во все тяжкие. История главного антигероя
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-41-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Описание и краткое содержание "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена знаменитому телесериалу «Во все тяжкие». С первого же дня трансляции сериал бил все мыслимые рекорды популярности. Десяток премий «Эмми», два «Золотых глобуса» и признание миллионов людей по всему миру — все это заслуга автора идеи проекта Винса Гиллигана.

Стивен Кинг сказал, что это лучший сценарий, который он когда-либо видел. Энтони Хопкинс не устает в своих интервью выражать свое почтение исполнителю главной роли Брайану Крэнстону.

Что же осталось за кадром истории о смертельно больном и живущем за гранью закона учителе? Человек, лишенный надежды, способен на все. Человек, желающий умереть, но продолжающий жить, способен на гораздо большее. Каково играть такого персонажа? С какими трудностями приходилось сталкиваться актерам при работе над ролью? Какие ошибки в области химии были допущены сценаристами? Чья история жизни легла в основу сценария? Итак, добро пожаловать на съемочную площадку сериала «Во все тяжкие»! Читайте книгу-сенсацию «Во все тяжкие. История главного антигероя».






Практически в каждом достаточно долгом телесериале имеется свой придурок (любого возможного пола), на которого режиссер и сценарист вешают так называемый оживляж. То есть персонаж этот способен совершать поступки предельной нелепости, лишь бы сюжет получал очередной толчок развития в любом непредсказуемом (и нужном для создателей) направлении. Для нашего сериала эту задачу с неизменным успехом решает подручный Гейзенберга, наркоман и барыга Джесси Пинкман. По мере дальнейшего развития событий в сериале от сезона к сезону эта парадигма претерпит некоторые изменения, а пока действует.

Джесси подъезжает к заправочной станции в пустыне, заправляет бак и обнаруживает, что у него нет денег. Чтобы расплатиться, он предлагает девушке за кассой пакетик метамфетамина, который только что изготовил, и та берет его!

Уолтер отправляется в офис, где работает его жена, и хочет предметно поговорить с Тедом. О чем именно, сам пока не знает, может, убить его? Тед не открывает, и тогда Уолтер бросает в стеклянную стену пальму в кадке. Появляются Скайлер и охрана, которая выпроваживает Уолтера за дверь. В этот же момент появляется Майк и забирает Уолтера. Он привозит его к Солу, где Уолтер негодует по поводу того, что его дом прослушивается, и заявляет Солу, что тот уволен. В ответ тот говорит, что отключит сайт и Уолтер больше не сможет отмывать через него деньги. Майк убирает камеры из дома Уолтера, потом садится в машину и уезжает. Когда машина трогается с места, на асфальте остается нарисованная мелом коса смерти.


Джесси Пинкман: — Это какой химический элемент?

Уолтер Уайт: — Проволока?!


На следующий день потерявший душевное равновесие Уолтер решает «вышибать клин клином»: пытается с помощью страстных поцелуев совратить своего старшего товарища по работе красавицу Кармен. Но той поведение Уолтера кажется весьма странным, и она отстраняет его от работы.

Тем временем в Альбукерке вновь появляется ставший знаменитым «голубой мет», наркотик амфетамин фирмы Гейзенберга.

Скайлер и Тед занимаются сексом в доме Теда, но, похоже, Теду маловато получаемых впечатлений, и он начинает выпытывать у подруги подробности ее брачных отношений с мужем…

Хэнк подозревает, что таинственный Гейзенберг опять вышел «на тропу войны», но свежепойманный барыга ничего толком не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако Хэнк очень въедливый коп: он едет на заправочную станцию, где допрашивает девушку за стойкой. Та говорит, что наркотиком расплатился парень на старом доме на колесах, у которого были голубые глаза и татуировка на руке. Как назло, камера наблюдения на заправке не работает, однако неунывающий Хэнк выходит на улицу и видит банкомат, чья камера зафиксировала дом на колесах.

На следующее утро Уолтер-младший говорит, что поступление денег через сайт прекратилось.

Джесси доставляет метамфетамин помощнику Гуса Виктору и получает половину суммы.

Хэнк приходит к шефу и говорит, что не поедет в Эль-Пасо, поскольку чувствует, что здесь наклевывается что-то крупное.

Уолтер едет на машине и слышит по радио, что отец Джейн пытался покончить с собой. Он останавливается на красный, к нему подъезжает машина, и Виктор перебрасывает половину суммы в машину Уолтера. Тот перебирает деньги, а когда загорается зеленый свет, трогается с места.


25. 5 эпизод: «Mas», «Еще»

Режиссер: Йохан Ренк

Сценарий: Мойра Уолли-Бекетт

Дата первого показа: 18 апреля 2010


Когда события раскручиваются и набирают ход, прежние рамки, в которых зарождался изначальный сюжет, становятся телесериалу тесны. Это аксиома, и данной проблемы еще не удавалось избежать ни в киномире, ни в литературе, ни даже в комиксах. Вот и здесь событиям потребовались некие ретроспективные «заплатки», позволяющие закрывать те или иные провалы в логистике предыдущих эпизодов и отворяющие простор для новых идей. Оказывается, некоторое время назад, когда Уолтер и Джесси только начинали свой амфетаминовый бизнес, Уолтер вручает Джесси все заработанные деньги, с тем чтобы тот приобрел трейлер под лабораторию. Вместо этого трое веселых «торчков» — Джесси, Комбо и Костлявый Пит — заваливаются в ночной клуб и транжирят инвестиционный капитал на бухло и девочек. Наутро у него остается полторы тысячи, и Комбо говорит, что знает, где найти дешевую тачку. Комбо не подкачал: действительно, они обретают такую, вполне подходящую. Впоследствии выяснится, что Комбо обчистил родную маму, а та из жалости не стала обращаться в полицию.

Еще одна мини-ретроспектива. Отношения у Скайлер с Тедом потихонечку развиваются, он даже предлагает ей перебросить к нему часть своих вещей. Когда она возвращается домой, то говорит Уолтеру-младшему позвать отца к ужину. Сам Уолтер в это время сидит в шкафу и говорит по телефону с Джесси. Он объясняет ему, что отказался сотрудничать с Гусом, и требует, чтобы Джесси уважал авторское право Уолтера на химическую формулу фирменного продукта, иными словами, валил бы к чертовой матери и варил бы свое собственное дерьмо.

Джесси же пытается доказать, что метамфетамин со всей химией принадлежит ему и все вырученные за него деньги — тоже.

Ночью Хэнк и Гомес сидят в засаде и наблюдают за фургоном. Подозревая, что там сидят барыги и варят мет, Хэнк забирается на крышу фургона, заглядывает в люк… и видит внутри пожилую пару, которая играет в карты. Ложный след! Так бывает, Хэнку хорошо это известно, Хэнк — опытный коп. Надо продолжать поиски, он готов, но Гомес, его напарник, должен уехать в Эль-Пасо на повышение, и это ему куда важнее, чем какие-то фургоны… Вдобавок ко всем своим проблемам Хэнк имеет глупость поделиться новостью с женой: де, мол, повысили бы его, а не Гомеса, но ему, дескать, некогда повышаться, надо Гейзенберга искать…

Уолтер встречается с Гусом и требует справедливости, уважения к копирайту, к заслуженному бренду в конце концов, а не мешал его сотрудничеством с бездарью по имени Джесси Пинкман. Гус, конечно же, хочет, чтобы именно Уолтер снова стал готовить метамфетамин, и соглашается с очевидным: Джесси варит барахло. Уолтер, в свою очередь, говорит об уважении к научным достижениям, а Гус предлагает ему поехать с ним. Он привозит Уолтера в прачечную и показывает ему лабораторию, где заслуженный, всеми уважаемый ученый, мистер Гейзенберг, может готовить наркотики на нужды всего человечества в любое удобное время, не вызывая подозрений. А мистер Гейзенберг вдруг вспоминает, что он честный человек, учитель Уолтер Уайт, и начинает отнекиваться, жаловаться на трудности в личной жизни…

Впрочем, зрителю не хуже Гуса понятно, что Уолтер никуда не денется, непременно согласится…

Перед Скайлер же встает в полный рост ее личная проблема: с одной стороны, она регулярно бегает к Теду на любовные свидания, а с другой — вроде бы и с Уолтером расставаться непросто, он ведь отец двоих ее детей, вон как бережно девочку тетешкает. А вдруг можно как-то совместить?..

Хэнк пашет в поте лица, а его напарника Гомеса повышают и поздравляют.

Удача иногда ради разнообразия поощряет упрямцев вроде Хэнка: находится еще один трейлер, подходящий по приметам. Так Хэнк выходит на след Джесси и покойного Комбо.


«Мне не грозит опасность, Скайлер, я сам опасность! Кто-то откроет дверь и схватит пулю. Думаешь, им буду я?! Нет. Это я постучу в дверь».

(Уолтер Уайт)


Тем временем нравственный выбор для Скайлер облегчается сам собой: Уолтер подписывает все бумаги на развод. Все бы хорошо, но чуть раньше Скайлер находит в шкафу объемистую сумку с деньгами и смутно догадывается о двух вещах:

— деньги эти заработаны отнюдь не честным путем

— эти деньги могли бы остаться в семье.

Тем временем в небольшой корпорации по производству амфетамина созрел и прорвался кризисный нарыв: все друг с другом жестко переругались — Уолтер, Джесси и адвокат Сол! Каждому из троих кажется, что именно он знает, как преодолеть кризис и вырулить на ровную дорогу — надо только, чтобы остальные поняли свою второстепенную роль в их общем бизнесе и сидели на своем месте ровно и смирно. Вот как надо! Но остальные придурки почему-то не согласны с очевидностью…


26. 6 эпизод: «Sunset», «Закат»

Режиссер: Джон Шибан

Сценарий: Джон Шибан

Дата первого показа: 25 апреля 2010


В этом эпизоде две самые главные — пусть и закадровые роли — играет небезызвестный Джон Шибан! Он и сценарист, и режиссер. Выбор знаковый: с одной стороны, очевидно, что это Винс Гиллиган подтягивает к разрастающемуся делу своих ранее проверенных соратников. Джон Шибан талантлив и успешен, это общеизвестно. А кроме того, Джон не чурается черного юмора в своих экзерсисах, и Винс Гиллиган очень ценит эти его качества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Книги похожие на "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Тушин

Вадим Тушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя"

Отзывы читателей о книге "Во все тяжкие. История главного антигероя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.