» » » » Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя


Авторские права

Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя

Здесь можно купить и скачать "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя
Рейтинг:
Название:
Во все тяжкие. История главного антигероя
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-41-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Описание и краткое содержание "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена знаменитому телесериалу «Во все тяжкие». С первого же дня трансляции сериал бил все мыслимые рекорды популярности. Десяток премий «Эмми», два «Золотых глобуса» и признание миллионов людей по всему миру — все это заслуга автора идеи проекта Винса Гиллигана.

Стивен Кинг сказал, что это лучший сценарий, который он когда-либо видел. Энтони Хопкинс не устает в своих интервью выражать свое почтение исполнителю главной роли Брайану Крэнстону.

Что же осталось за кадром истории о смертельно больном и живущем за гранью закона учителе? Человек, лишенный надежды, способен на все. Человек, желающий умереть, но продолжающий жить, способен на гораздо большее. Каково играть такого персонажа? С какими трудностями приходилось сталкиваться актерам при работе над ролью? Какие ошибки в области химии были допущены сценаристами? Чья история жизни легла в основу сценария? Итак, добро пожаловать на съемочную площадку сериала «Во все тяжкие»! Читайте книгу-сенсацию «Во все тяжкие. История главного антигероя».






Режиссер: Адам Бернштейн

Сценарий: Питер Гоулд

Дата первого показа: 28 марта 2010


Один из тех эпизодов, где сценарист с режиссером замесили все очень уж густо! Эта история получилась как бы корнем ко всему последующему в третьем сезоне.

Уолтера на дороге останавливает полицейский и выписывает штраф. Уолтер почему-то впадает в ярость… Ну понятно почему: большие проблемы дома и на работе. В результате задержание и привод в полицию. Оттуда его вызволяет свояк Хэнк, который уже обратил внимание на взрыв грузовика с мексиканскими нелегалами.

У Джесси тоже застарелые проблемы с родственниками, которые избегают его и относятся с подозрением. Да оно и неудивительно: при всех недостатках, присущих любому человеку, родственники у Джесси нормальные люди, а вот у них родственник — наркоман и барыга! Вроде бы и поприличнее стал в последнее время, но все равно…


Адам Бернштейн — сценарист эпизода «Безымянный конь»


Тем временем адвокат Сол подстрекает своего клиента Уолта вновь стать Гейзенбергом, то есть производить и продавать наркотики, но Уолтер отнекивается в наивной уверенности, что он все-таки пока еще не совсем преступник. Но многоопытный адвокат Сол видит и знает: совсем, чего уж там! Главное — найти для клиента оправдательные мотивы, и тогда выгодное дельце продолжится! Всего «делов»: или надобно с женой примириться, или ей взамен подругу завести! Лучше, конечно же, новую найти. Сол отправляет своего подручного Майка проследить за Скайлер, дабы попробовать найти компромат на нее или еще что полезное…

Конфликты и недоумения в этом перенасыщенном событиями эпизоде идут по всем фронтам: сын Уолта, Уолт младший, ругается с матерью из-за ее ссоры с отцом. Хэнк крайне удивлен тому, что Скайлер не позволяет Уолту видеться с детьми, предполагая, что причина в измене, Мари же думает, что дело совсем в другом.

Впрочем, тоже не подозревая об истинных причинах разрыва. Джесси захотел работать с Солом. Близнецы пришли в дом престарелых, к Гектору Саламанка, и узнали у него имя — «Уолтер Уайт». Скайлер нашла нарушения в отчетности босса, Теда Бенеки. Нарушения уголовно наказуемы, но собеседники этот аспект даже не затрагивают, морально это их никак не колышет: «все ради детишек», иначе говоря, «главное — не попадаться».

Кстати! Вот эти замусоленные до полного опошления слова:

«— Что ты потом скажешь детям? — Это для их же блага!» — совсем неспроста, хотя и кажутся пошлыми клише! Винс Гиллиган уже на этом эпизоде зарыл в них некие символы и смыслы будущих сцен.

Уолтер предлагает жене совместно съесть пиццу, но та резко против, ибо понимает, что это не что иное, как попытка помириться.

К началу третьего сезона абсолютно четко определился среди зрителей лидер антисимпатий: жена Уолтера, Скайлер! Ее дружно невзлюбили все, смотрящие сериал: барыги, критики, домохозяйки…

Адвокат Сол, в отличие от Теда и Скайлер, давно лишен иллюзий насчет собственной совести, он позиционирует себя честным негодяем: коли уж работает на барыг и варщиков, то свои грязные денежки отработает честно: припугнул родителей Джесси, продающих дом, и сбил цену более чем вдвое, до $400 000, сказав, что те утаили, что у них была метлаборатория.

Взамен их ждет сюрприз: новым владельцем дома оказывается их непутевый никчема-сынок, у которого денег, как оказалось, полные карманы и на которого в полный рост дорогие прожженные адвокаты работают…

Уолтер пустился с горя в небольшой запой, но, проснувшись в свинском состоянии среди объедков, понимает, что лучше страдать какими-то иными способами, без похмелья.

Одна из отличительных особенностей сериала в том, что Добро здесь ничем не гнушается в извечной борьбе против Зла. Так, подручный продажного адвоката Сола, бывший продажный полицейский Майк, установил «жучок» во дворе дома семьи Уайтов. Цель — накопать бытовой компромат на жену Уолтера Уайта. Именно в это время Уолтер проник в дом через подвал, а близнецы-убийцы вошли в дом с топором наперевес. Бывший коп Майк звонит гангстеру Виктору, подчиненному гангстера Гуса, предупреждая тех о возможной коллизии. Близнецы сидят около душа, в котором Уолтер моется, и ждут его, один из них взял посмотреть стеклянный глаз игрушки-медвежонка, зачем-то подобранный Уолтером. Они получили сообщение «POLLOS». Скорее всего, это был приказ убираться, потому что когда Уолтер вышел из душа, в доме уже было пусто, никто никого не ждал. Но глаз лежал не на месте, и Уайт-Гейзенберг это заметил.


23. 3 эпизод: «I.F.T.», «Я.П.Т. (Я переспала с Тедом)»

Режиссер: Мишель Макларен

Сценарий: Джордж Мастрас

Дата первого показа: 4 апреля 2010


Грехи, грехи, грехи… Скайлер изменила своему мужу с боссом, а после этого решила рассказать адвокату о том, что Уолтер занимается производством наркотиков, но эту информацию она не хочет делать достоянием общественности, так как несчастный-де болен раком. Вообще говоря, у людей бывают странные представления о морали: налоговые проделки, в которые вовлек нашу даму Скайлер ее босс Тед, точно такие же преступления против человечества и государства, в США за них карают особенно жестко, однако же выбалтывать адвокату о себе в этой связи она не стала…

Тем временем на собрании наркокартеля принимают решение об устранении Уолтера. Ха-ха-ха. Некоторым кажется, что в наркобизнесе тоже есть корпоративная этика, собрания акционеров, контрольные пакеты акций… Нет же, нет. Из всех существующих гнилых мирков организованной преступности наркоторговля — самый гнилой. Там все живут грязно и довольно беспорядочно, у кого в своей банде морда шире — тот и прав какое-то короткое время. Потом и его, новоявленного главаря, предварительно потоптав, везут на кладбище либо в тюрьму… Какие уж там собрания… Но уж как сняли, так и сняли, а об этом бизнесе я расскажу отдельно, чуть поподробнее, но тоже в несколько слов.


Анна Ганн — американская телевизионная актриса, наиболее известная благодаря своей роли Скайлер Уайт в сериале «Во все тяжкие», которая принесла ей две премии «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале


Ретроспектива — иллюстрация этому. Некоторое время назад бывший, а ныне мертвый информатор Хэнка, Тортуга, сидит в мексиканском баре. Его босс Эль Хефе дарит ему на день рождения огромную черепаху и пишет на ее панцире «Привет наркоконтролю». Из подсобки появляются двое близнецов, хватают Тортугу и отрубают ему голову…

Майк наблюдает за тем, как подозрительные незнакомцы покидают дом Уолтера, и звонит кому-то, говоря, что Уолтер пока еще жив и Солу Гудману не нужно об этом знать.

Скайлер возвращается домой и видит там Уолтера. Тот говорит, что остается и не собирается никуда уезжать. Тогда Скайлер вызывает полицию и говорит Уолтеру, что его заберет полиция. Так как Уолтер ничего не нарушил, полиция не намерена вмешиваться, а Уолтер-младший говорит им, что во всем виновата Скайлер.

Сол навещает Джесси и говорит, что тот должен вернуться к изготовлению наркотиков и, соответственно, к большим заработкам. Но Джесси пока не в силах одуматься, он весь в узлах: дождавшись, пока адвокат-искуситель уберется вон, Джесси набирает номер Джейн и раз за разом слушает голосовое сообщение той, которой уже нет на белом свете… Пока наконец не получает сообщение о том, что номер больше не обслуживается.

Хэнк рассказывает своему напарнику Гомесу, что полиция Эль-Пасо предлагает ему вернуться в родной отдел. Тем временем гангстеры привозят дядю Тио на встречу с Гусом и Хуаном Болсой, которого Тортуга называл Эль Хефе. Хуан представляет Гусу дядю Тио как Гектора Саламанку, а мужчин — как родственников Туко. Он говорит, что Уолтер предал Туко, и за это нужно отомстить. Гус предлагает отложить месть до тех пор, как он решит все дела с Уолтером. Дяде Тио это не нравится, он выражает свои негодование и гнев единственно доступным ему способом: звонит в свой звонок. Гус и Хуан выходят на улицу, и Хуан доверительно сообщает Гусу, что тот должен завершить свои дела как можно быстрее, если не хочет испортить свои отношения с наркокартелем. Кроме того, Хуан, хоть он и босс, не в силах долго сдерживать близнецов-киллеров в их желании отомстить.

Вечером Скайлер возвращается домой (после свидания со своим боссом Тедом) и видит, что Уолтер-младший и его друг Луис смотрят мультфильмы, а Уолтер готовит на кухне. Скайлер подходит к нему и, в лучших стервозных традициях, сообщает ему, что переспала с Тедом… а потом зовет мальчиков обедать.


24. 4 эпизод: «Green Light», «Зеленый свет»

Режиссер: Скотт Уинант

Сценарий: Сэм Кэтлин

Дата первого показа: 11 апреля 2010


Практически в каждом достаточно долгом телесериале имеется свой придурок (любого возможного пола), на которого режиссер и сценарист вешают так называемый оживляж. То есть персонаж этот способен совершать поступки предельной нелепости, лишь бы сюжет получал очередной толчок развития в любом непредсказуемом (и нужном для создателей) направлении. Для нашего сериала эту задачу с неизменным успехом решает подручный Гейзенберга, наркоман и барыга Джесси Пинкман. По мере дальнейшего развития событий в сериале от сезона к сезону эта парадигма претерпит некоторые изменения, а пока действует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Во все тяжкие. История главного антигероя"

Книги похожие на "Во все тяжкие. История главного антигероя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Тушин

Вадим Тушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Тушин - Во все тяжкие. История главного антигероя"

Отзывы читателей о книге "Во все тяжкие. История главного антигероя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.