» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








9. Под Законом, в обширном смысле, разумеется все написанное Моисеем в его пяти Книгах, это видно из следующего у Луки:"Авраам сказал богатому: в аду они имеют Моисея и Пророков, да послушают их; ежели Моисея и Пророков не слушают , и если б кто из мертвых восстал, то не убедятся". Гл. 16: 29. 31. У Иоанна:"Филипп сказал Нафанаилу: Того, о Котором написал Моисей в Законе и Пророки, обрели мы". Гл. 1: 45. У Матфея: "Не думайте, что Я пришел разрушить Закон и Пророков, не пришел разрушить, но исполнить". Гл. 5: 17. 18. У Него же: "Все Пророки и Закон до Иоанна прорекли". Гл. 11: 13. У Луки: "Закон и Пророки до Иоанна; о том Царство Божье благовествуется". Гл. 16: 7. У Матфея: "Потому все, что хотите да творят вам человеки, так и вы творите им; сие бо есть Закон и Пророки". Гл. 7: 12. У Него же: "Иисус сказал: Возлюбишь Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и возлюбишь ближнего твоего, как самого себя: от сих двух Заповедей весь Закон и Пророки зависят". Гл. 22 : 35. 37. 38. В этих изречениях под Моисеем и Пророками, потом под Законом и Пророками разумеется все, написанное в Моисеевых и Пророческих Книгах. Под Законом, в частности, разумеется все написанное Моисеем, это еще видно из следующего у Луки: "Когда исполнились дни очищения по Закону Моисееву, вознесли Иисуса в Иерусалим, чтобы представить Господу, как написано в Законе Господнем, что всякое мужское, разверзающее ложесна, святым Господу наречется, чтобы дать жертву по реченному в Законе Господнем, пару горлиц и или двух птенцов голубиных. И привели родители Иисуса во Храм, чтобы сотворить по обычаю Закона над Ним. И как они совершили все по Закону Господню и проч". Гл. 2 : 22. 23. 24. 27. 39. У Иоанна "В Законе же Моисей заповедал таковых каменовать". Гл. 8: 5. У Него же "Закон через Моисея дан был". Гл. 1: 17. Из этого следует, что где говорится о написанном в Книгах Моисеевых, то иногда упоминается Закон, иногда же Моисей, как например у Матфея Гл. 8: 4; Марк. Гл. 10: 2. 3. 4; Гл. 12 : 19; Лук. Гл. 20: 28. 37. Иоанн. Гл. 3: 14; Гл.7: 19. 51; Гл. 8: 17; 19: 7. Моисей также многие постановления называет Законом, как например: о Всесожжениях Лев. Гл. 6: 2; Гл. 7: 37. О Жертвах Лев.Гл. 6: 18; Гл. 7: 1-11. О Даре ( Минха) Лев. Гл. 6: 7. О Проказе Лев. Гл. 14: 2. О Ревности Числа Гл. 5: 29. 30. О Назарействе Числа Гл. 6: 13. 21. И сам Моисей называет свои Книги Законом: "Написал Моисей Закон этот и дал его Иереям, сынам Леви, носящим ковчег завета Иеговы, и заповедал им, взяв Книгу Закона этого положить ее со стороны Ковчега Завета Иеговы". Вт. Гл. 31: 9. 11. 26. Она была положена в стороне, потому что внутри Ковчега были каменные Скрижали, кои в тесном смысле суть Закон. Потому Моисеевы Книги называются Книгою Закона. "Сказал Хилкиа, Иерей великий Сафару Книжнику, Книгу Завета обрел в доме Иеговы: и когда услышал Царь слова Книги Закона, то разорвал одежды свои". 4 Ц. Гл. 22: 8. 11; Гл. 23: 24. 10. В обширнейшем смысле под Законом разумеется все, содержащееся в Слове, это можно заключить из следующих мест: "Иисус сказал: не написано ли в Законе Вашем: Я сказал: вы боги". Иоан. Гл. 10: 34. Это написано в 6 Стихе 81 Псалма. Отвечала толпа, мы слышали из Закона, что Христос пребывает во век. Иоан. Гл. 12: 34. Это написано в 30 Стихе 88 Псалма; Пс. 109: 4; Дан. Гл. 7: 14. "Да исполнится Слово, написанное в Законе их, что возненавидели Меня напрасно". Иоан. Гл. 15: 25. Это написано в Стихе 19 Пс. 34. "Сказали Фарисеи, разве кто из Начальствующих уверовал в Него, но толпа сия не знающая Закона". Иоан. Гл. 7: 48. 49. "Легче есть небу и земле придти, нежели из Закона одному рожку отпасть". Лук. Гл. 16: 17. Здесь под Законом подразумевается все Священное Писание.

11. Господь исполнил все, содержащееся в Законе, то есть: Он исполнил все, содержащееся в Слове. Это видно тех мест, где говорится, что Им исполнены Писания и что все совершено, как например из следующего: Иисус вошел в Синагогу и возстал читать, и подана была Ему Книга Исаии Пророка, и разогнув Книгу, нашел место, где было написано: Дух Господен на Мне, для того Он помазал Меня, благовестить нищим; послал Меня уврачевать сокрушенных сердцем, проповедать пленникам отпущение и слепым прозрение, проповедать лето Господне приемлемое, и согнув Книгу сказал, днесь исполнилось Писание сие в уши ваши". Лук. Гл. 4: 16 до 21. Испытайте Писания, они суть свидетельствующие обо Мне. Иоан. Гл. 5: 39. Дабы Писание исполнилось, ядущий со Мною хлеб, подъял на Меня пяту. Иоан. Гл. 13: 18. Никто из них не погиб, кроме сына погибели, да Писание исполнится. Иоан. Гл. 17: 12. Да исполнится Слово, которое Он сказал: которых Ты дал Мне не погублю Я из них них ни единого. Иоан. Гл. 18: 19. Иисус сказал Петру: вложи твой меч в его место, как же исполнились бы Писания, что так надлежит сделаться; сие же все сделалось, да исполнятся Писания Пророков. Матф. Гл. 26: 54. 56. Сын Человека отходит как написано о Нем, да исполнятся Писания. Марк Гл. 14: 21. 49. И исполнилось Писание, вещающее и к беззаконным причтен. Марк Гл. 15: 28; Лук. Гл. 22: 37. Да писание исполнится, разделили одежды Мои себе, и об облачении Моем бросили жребий. Иоан. Гл. 19: 24. После сего знал Иисус, что все уже совершилось, да свершится Писание". Иоан. Гл. 19: 28. Когда же принял уксус Иисус, то Он сказал: свершилось, то есть исполнилось. Иоан. Гл. 19: 30. Ибо сделалось сие да Писание исполнится, кость не сокрушится Его: и опять другое Писание говорит, воззрят на Того, Которого пронзили. Иоан Гл. 19: 36. 37. Кроме того есть много других мест, где приведены слова Пророков, но где однакоже не говорится, что Закон или Писание исполнится. Все, содержащееся в Слове, написано о Нем и о том, что Он придет в Мир, дабы исполнить то, чему Он Сам учил Своих Учеников до Вознесения на Небо в следующих словах: "О несмысленные и косные сердцем, чтоб веровать всему, что говорили Пророки; не надлежало пострадать Христу и войти в славу: и начав от Моисея и от всяких Пророков, истолковывал им во всех Писаниях то, что о Нем". Лук. Гл. 24: 25. 26. 27. "Потом Иисус сказал ученикам, вот Слова, которые Я говорил вам, еще будучи с вами, надлежит исполнится всему, написанному в Законе Моисеевом и Пророках и Псалмах о Мне". Лук. Гл. 24: 44. 45. Господь в Мире исполнил все содержащееся в Слове в самых малейших частностях. Это видно из следующих Его слов: "Аминь говорю вам, доколе не прейдет небо и земля, иота одна или один рожок отнюдь не прейдет из Закона, доколе все не совершится". Матф. Гл. 5: 18. Из этого ясно можно заключить, что под изречениями - Господь исполнил все в Законе, разумеется, что Он не только исполнил все Заповеди Десятословия, но даже все содержащееся в Слове.

Господь пришел в Мир для покорения Адов и прославления Человечности; Крестное же Страдание было последней борьбой, которой Он совершенно победил ады и вполне прославил Свою Человечность.

12. В Церкви известно, что Господь победил Смерть, под которою разумеется Ад, и потом со славою вознесся на небо; но еще не было известно, что Господь победил Смерть или Ад борьбами, то есть Искушениями и, в то же время, ими прославил Свою Человечность, а Крестное Страдание было последнею Борьбою или Искушением, Которою Он победил и прославил. Об этом много говорится у Пророков и у Давида, но гораздо меньше у Евангелистов; у последних Искушения, перенесенные Им с самого детства, вкратце описаны под Его Искушениями в пустыне, и потом от дьявола, последние же из Искушений - под испытанными Им в Гефсимании и на Кресте. Об Его Искушениях в пустыне, а потом от дьявола, смотри у Матф. Гл. 4 : 1 до 11. У Марка Гл. 1: 12. 13. и у Луки Гл. 4: 1 до 13, но под ними разумеются все искушения даже самые последние; более Он не открывал ученикам, ибо у Исаии говорится: "Истязание принял, не отверз уст своих: как Агнец на заклании, и как овца перед стригущими ее, безгласен и не отверз уст своих". Гл. 53: 7. Об Его Искушениях в Гефсимании смотри у Матф. Гл. 26: 36 до 44. у Марка. Гл. 14: 31 до 41. и у Луки Гл. 22: 39 до 46. А об Искушениях на Кресте - у Матф. Гл. 27: 33 до 57. у Марка Гл. 15: 22 до 38. у Лук. Гл. 23: 33 до 49 и у Иоан. Гл. 19: 17 до 37. Искушения суть борьбы с Адами; об Искушениях или борьбе Господа, смотри в небольшом Сочинении "О Новом Иерусалиме и Его Небесном Учении", изданном в Лондоне, номер 201 и 302, а вообще об Искушениях там же номер 189 до 200.

13. Господь, Крестным Страданием, вполне победил Ады, поэтому Он Сам учит у Иоанна "Ныне суд есть Миру сему, ныне Князь мира сего извержен будет вон". Гл. 12: 31. Это Господь говорил при наступлении Крестного Страдания. У Него же: "Князь мира сего осужден". Гл. 16: 11. У Него же: "Дерзайте, Я победил мир". Гл. 16: 33. и у Луки: "Сказал Иисус: Я увидел Сатану как молнию с неба падшего". Гл. 10: 18. Под миром, князем мира, сатаной и дьяволом подразумевается Ад.

Господь, Крестным Страданием, вполне прославил свою Человечность, этому Он Сам учит у Иоанна: "Когда Иуда вышел, то сказал Иисус, ныне прославился Сын Человека и Бог прославился в Нем: ежели Бог прославился в Нем и Бог прославит Его в Себе и немедленно прославит Его". Гл. 13: 31. 32. У Него же: "Отче, пришел час, прославь Твоего Сына, да и Сын Твой прославит Тебя". Гл. 17: 1. 5. У Него же: "Ныне душа Моя выпущена, и что скажу? Отче^ прославь Твое Имя, пришел же глас с небеси и прославил и опять прославлю". Гл. 12 : 27. 28. У Луки: "Не сие ли надлежало престрадать Христу и войти в славу свою". Гл. 24: 26. Это сказано о Страдании; Прославление есть Соединение Божественности с Человечностью, почему и говорится: Бог прославил Его в Себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.