» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








Вменение заслуги Господа состоит в отпущении грехов после покаяния.

18. В Церкви верят, что Господь был послан Отцом для искупления Человеческого Рода, это же совершилось исполнением Закона и Крестным Страданием, таким образом Он вознес осуждение и удовлетворил Отцу, без этого же Искупления, Удовлетворения и Умилостивления Человеческий Род погиб бы вечною смертью, это было совершено Правдой, некоторыми называемой Мстительноюй. Но без Пришествия Господа в мир все бы погибли: выше, в своем месте смотри, как должно разуметь, что Господь исполнил все в Законе и также выше, в своем месте, видно, для чего Он страдал на Кресте; из этого можно заключить, что это не происходило от какой-нибудь Мстительной Правды, ибо она не Божеская Принадлежность. Божеские Принадлежности суть: Правда, Любовь, Милосердие и Благо. Бог есть самая Правда, самая Любовь, самое Милосердие и самое Благо, где же они, там нет никакого мщения, следовательно нет никакой Мстительной Правды. А так, как ныне многие предполагают, что Исполнение Закона и Крестное Страдание состоит в удовлетворении Господом за Человеческий Род этими двумя состояниями, и в отдалении предвиденного или определенного осуждения, то по связи и, в тоже время, по началу, что человек спасется одною только в это верою, последовало положение о Вменении Заслуги Господа, в принятии за удовлетворение этих двух состояний, содержащихся в Заслуге Господа; это же исходит из сказанного об Исполнении Господом Закона и об Его Крестном Страдании; и в тоже время можно усмотреть, что вменение заслуги не имеет никакого значения, если под ним не разуметь Отпущения Грехов после покаяния; никакой чести, принадлежащей Господу, нельзя вменить человеку, но можно приписать спасение Господом, по принесении Человеком покаяния, то есть после того, как он увидит и осознает свои грехи, и впоследствии будет им противиться, все же это исходит от Господа; тогда человеку приписывается таким образом спасение, что он спасается не своею заслугою и не своею правдою, а Господом, Который Один боролся и победил Ады, и Который потом также Один борется за человека и побеждает за него ады; в этом состоит Заслуга и Правда Господа; они же никогда не могут быть вменены человеку, ибо если бы вменились, то Заслуга и Правда Господа усваивались бы человеку, как его принадлежность, а этого никогда быть не может. Если бы было возможно Вменение, то нераскаянный грешник и нечестивец мог бы себе вменять Заслугу Господа, и затем считать себя оправданным, что значило бы марать осквернениями святость и осквернять Имя Господе; это значило бы мыслью обращаться к Господу, а волею к Аду, воля же составляет все в Человеке.

Есть Божеская вера и человеческая вера, и в тех находится Божеская вера, кои приносят покаяние, человеческая же вера в тех, кои не приносят покаяния, но, не смотря на это, думают о вменении; Божеская вера есть живая вера, человеческая же вера - мертвая вера. Из следующих мест видно, что Сам Господь и Его Ученики проповедывали Покаяние и Отпущение грехов: "Иисус начал проповедовать и вещать: Покайтесь, приблизилось бо Царствие Небес". Матф. Гл. 4: 17. "Иисус сказал: творите же плоды, достойные Покаяния, ибо уже и секира при корне дерев положена, всякое потому дерево, не творящее плода хорошего, вырубается и в огонь ввергается". Лука Гл. 3: 8. 9. "Иисус сказал, если не покаетесь, все так же погибните". Лука Гл. 8 : 35. "Иисус, проповедуя Евангелие Царствия Божья, говорил, что исполнилось время, и приблизилось Царствие Божье, покайтесь и веруйте в Евангелие". Марк Гл. 1: 14. 15. "Иисус послал Учеников, кои вышед, проповедывали, да покаются". Марк Гл. 6: 12. "Иисус сказал Апостолам, что им должно проповедывать во Имя Его Покаяния и Отпущения грехов во всех племенах, начиная от Иерусалима". Лука Гл. 24: 47. "Иоанн проповедывал Крещение Покаяния во Отпущение грехов". Лука Гл. 3: 13; Марк Гл. 1: 4.

Под Крещением разумеется духовное Омовение, то есть Омовение от грехов, и оно называется Возрождением. Так у Иоанна описывается Покаяние и Отпущение Господом грехов: "К своим пришел и свои Его не приняли; всем же, которые приняли Его, дал власть чадами Божьими сделаться, верующим во Имя Его: которые не от кровей, ни от воли плоти, ни от воли мужа, но от Бога родились". Гл. 1: 11. 12. 13. Под своими разумеются происходящие от Церкви, где было Слово; под Божьими чадами и верующими во Его Имя разумеются верующие в Господа и в Слово: под кровями разумеются олжетворения Слова и через это убеждения во лжи. Воля плоти, есть волящая человеческая собь, которая в себе есть зло. Воля мужа есть рассудливая человеческая собь, которая в себе есть ложь. Рожденные от Бога возрожденные Господом. Из этого следует, что спасутся только те, которые состоят в благе любви и в истине веры от Господа, а не в соби.

Господь, в отношении Божественной Человечности, называется Сыном Божьим, а в отношении Слова - Сыном Человека.

19. В Церкви знают только, что Сын Божий, второе Лицо Божества, отдельное от Лица Отца; поэтому существует вера о Сыне Божьем, рожденном от вечности. А так как эта мысль повсеместно принята, о Боге же не дано возможности и не позволяется мыслить разумом, то нельзя даже мыслить о том, что значит родиться от вечности; ибо, мыслящий об этом разумом, постоянно в себе говорит - это не доступно, я же говорю, потому что говорят, и верую, потому что веруют. Но пусть узнают, что нет Сына от вечности, а есть от вечности Господь; если же узнают, что такое Господь и что такое Сын, то тогда могут мыслить даже разумом о Боге Тройном, а не прежде.

Из следующего ясно видно, что Человечность Господа, зачатая Иеговою Отцом, и рожденная девой Марией, есть Сын Божий. У Луки: "Послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, которому имя Назарет, к деве, обрученной мужу, которому имя Иосиф от дома Давидова, и имя девы Мария. И вошед Ангел к ней, сказал, радуйся, облагодатствованная^ Господь с тобою, благословенна ты в женах. Она же, видя, смутилась при слове его, и размышляла - чем бы было приветствие сие. И сказал Ангел ей, не бойся Мария, ибо ты обрела благодать у Бога: и се - зачнешь и родишь Сына, и наречешь Имя Ему Иисус: Сей будет велик и Сыном Всевышнего назовется. Сказала же Мария Ангелу, как будет сие, когда мужа не знаю; и отвечав Ангел сказал ей, Дух Святой найдет на тебя и Сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое от Тебя Святое, назовется Сын Божий". Гл. 1: 26 до 35. Из того, что здесь говорится: зачнешь и родишь Сына, Сей будет Велик и Сыном Всевышнего назовется; и затем - рождаемое от Тебя Святое, назовется Сын Божий; следует, что Человечность, зачатая Богом, и рожденная девой Марией, называется Сыном Божьим. У Исаии: "Даст Господь Сам вам знамение, се дева зачнет и родит Сына и наречет Имя Ему: с нами Бог". Гл. 7: 14. из чего видно, что Сын, рожденный от девы и зачатый Богом, есть называемый "С нами Бог", поэтому - Сын Божий, это также подтверждается у Матф. Гл. 1: 22. 23. У Исаии: "Отрок родился нам, Сын дан нам, на рамени Его Начальство и нарицается Имя Его Дивный, Советник, Бог, Витязь, Отец Вечности, Князь мира". Гл. 9: 5. 6. Здесь, также, разумеется не Сын от вечности, а Сын рожденный в мире, ибо говорится: Отрок родился нам, Сын дан нам. Это же видно из слов Пророка, стих 6 и из слова Ангела Гавриила Марии. Лук. Гл. 1: 32. 33., где те же изречения. У Давида: "Возвещу об уставе, Иегова Сказал, Сын Мой Ты, Я днесь родил Тебя. Лобзайте Сына, да как бы не прогневался, и вы не погибли в пути." Пс. 2 : 7. 12. Здесь не разумеется Сын от вечности, а Сын, рожденный в мире - ибо это есть пророчество о пришествии Господа, посему и называется уставом, который Иегова возвестил Давиду; здесь не значит от вечности, а во времени. У Давида: "Положу в море руку Его, Он будет звать Меня Отец Мой Ты, Я Первородным дам Его". Пс. 88 : 26. 27. 28. Во всем этом Псалме говорится о пришествии Господа, посему разумеется Тот, Который называет Иегову Отцом Своим, и Который будет Первородным, поэтому Который и есть Сын Божий. Также как в других местах, где Он назывется Излом от ствола Иессеева, Ис. Гл. 11: 1. 2. 20; росток Давидов Иер. Гл. 23: 5. 6; Семя Жены, Быт. Гл. 3: 15; Единородный, Быт. Гл. 1: 18; Иерей во век и Господь. Пс. 109: 4. 5.

В Иудейской Церкви под Сыном Божьим разумеется Мессия, Которого ожидали и о Коем знали, что Он родится в Вифлееме. Из следующих мест видно, что под Сыном Божьим ими разумелся Мессия. У Иоанна: "Сказал Петр, мы уверовали и познали, что Ты еси Христос Сын Бога Живущего". Гл. 6: 69. У Него же: " Ты еси Христос, Сын Божий, в мир грядущий". Гл. 11: 27. У Матфея: "Архиерей спросил Иисуса, Ты ли еси Христос, Сын Божий; сказал Иисус, Я есмь". Гл. 26: 63; Марк Гл. 11: 27; У Иоанна: "Сие же написано, да уверуете, что Иисус есть Христос, Сын Божий". Гл. 20: 31. Потом Марк Гл. 1: 1.

Христос есть Греческое слово и означает Помазанника, также как на Еврейском языке Мессия; поэтому Иоанн сказал: "Мы нашли Мессию, что есть толкуемо - Христа". Гл. 1: 42. И в другом месте: "Говорит Жена, я знаю, что Мессия придет, нарицаемый Христос". Гл. 4: 25.

В первой Статье было показано, что Закон и Пророки или все Слово Ветхого Завета говорит о Господе, поэтому-то под грядущим Сыном Божьим можно разуметь одну только Человечность, принятую Господом в мире. Из чего следует, что это разумелось под словом Сын, которое было произнесено Иеговою с неба во время Его крещения: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Я благоволю". Матф. Гл. 13: 17; Марк Гл. 1: 11; Лук. Гл. 3: 22., ибо крестилась Его Человечность. Когда же Он преображался, то было произнесено: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Я благоволю, Его слушайте". Матф. Гл. 17:5; Марк Гл. 9: 7; Лук. Гл. 9: 35; Потом в других местах, как например у Матф. Гл. 8: 29; Гл. 14: 33; Гл. 18: 43. 54; Мар. Гл. 3: 11; Гл. 15: 39; Иоан. Гл. 1: 18. 34. 50; Гл. 3: 18; Гл. 5: 25; Гл. 10: 36; Гл. 11: 4.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.