» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








Из этого следует, что под Господом от вечности разумеется Его Божественность, от Коей все исходит, Которая в Слове есть Иегова: из нижеприведенных мест видно, что под Господом, также как под Иеговою, после прославления Его Человечности, разумеется вместе, как одно, Божественность и Человечность, под одним же Сыном разумеется Божественная Человечность.

31. В предыдущих Статьях из Слова было доказано, что Господь от вечности, или Иегова, принял Человечность для спасения людей, в другом же месте будет сказано, что человек иначе не мог бы спастись. Также в Слове видно, что Он принял Человечность из тех мест, где говорится, что Он исшел от Бога, сошел с неба и послан в мир, как например из следующего: "Я исшел от Отца и пришел в мир". Иоан. Гл. 16: 28. "Я от Бога исшел и прихожу ибо не Сам от Себя пришел Я, но Он Меня послал". Иоан. Гл. 8: 42. "Отец вас любит, потому что вы уверовали, что Я от Бога изшел". Иоан. Гл. 16: 26. 27. "Никто не восходит на небо, только с неба сшедший". Иоан. Гл. 3: 13. "Хлеб Бога есть, сходящий с небеси, и жизнь дающий миру". Иоан. Гл. 6: 33. 35. 41. 50. 51. "Свыше грядущий, выше всех есть; с небеси грядущий выше всех есть". Иоан. Гл. 3: 31. "Я знаю Отца, ибо от Него есмь, и Он Меня послал". Иоан. Гл. 7: 29. Выше в номере 20 видно, что под словами: быть посланным от Отца в мир, разумеется принятие Человечности.

32. Многими местами в Слове можно заключить, что Господь свою Человечность соделал Божественною, от Божественности в Нем пребывающей, из этих мест здесь приведутся только те, где доказывается, что это совершалось постепенно. Они следующие:

1) То совершалось постепенно. "Иисус возрастал и укреплялся Духом, исполняясь премудрости, и Благодать Божья была на Нем". Лук. Гл. 2: 40. "Иисус в мудрости усовершался, в возрасте и благодати у Бога и у людей."

2) Божественность действовала через Человечность, как душа через тело, например: "Не может Сын творить Сам от Себя ничего, если не видит Отца творящего". Иоан. Гл. 5: 19. "Сам от Себя не творю ничего, но как научил Меня Отец Мой, сие говорю; пославший Меня, со Мною есть, не оставил Меня одного". Иоан. Гл. 8: 28. 29; Гл. 5: 30. "Я Сам от Себя не говорил, но пославший Меня Отец Сам мне заповедь дал, что сказать и что говорить". Иоан. Гл. 12: 49. 50. "Глаголы, которые Я говорю вам, не от Себя говорю. Но Отец, во Мне пребывающий, творит дела". Иоан. Гл. 14: 10. "Несть один, ибо Отец со Мною есть". Иоан. Гл. 16: 32.

3) Божественность и Человечность единодушно действовали, что видно из следующего: "Что Отец творит, то и Сын подобно творит". Иоан. Гл. 5: 19. "Как Отец воскрешает мертвых и животворит, так и Сын, которых хочет, животворит". Иоан. Гл. 5: 21. "Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так дал Он и Сыну жизнь иметь в Самом Себе". Иоан. Гл. 5: 26. "Ныне познали они, что все, что ни дал Ты Мне, от Тебя есть". Иоан. Гл. 17: 7.

4) Божественность соединена с Человечностью, равно как Человечность с Божественностью, из следующего: "Ежели б вы познали Меня, и Отца Моего познали бы, ... и отныне видели Его". Вещает Филиппу, хотевшему видеть Отца, "Столько времени с вами есмь, и не познал ты Меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца, не веришь ли, что Я в Отце и Отец во Мне есть: верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне есть". Иоан. Гл. 14: 6 до 11. "Ежели не творю дел Отца Моего, не верьте Мне, если же творю, делам поверьте, да познаете и уверуете, что во Мне Отец, и Я в Отце". Иоан. Гл. 10: 36. 38. "Да будет едино, как Ты Отче во Мне и Я в Тебе". Иоан. Гл. 18: 22. "В тот день познаете вы, что Я в Отце Моем". Иоан. Гл. 14: 20. "Никто не может похитить овцу из руки Отца Моего, Я и Отец одно есмь". Иоан. Гл. 10: 30. "Отец любит Сына и все дал в руку Его". Иоан. Гл. 3: 39. "Все, что имеет Отец, Мое есть". Иоан. Гл. 16: 15. "Мое все Твое есть, и Твое Мое". Иоан. Гл. 17: 10. "Ты дал Сыну власть над всякою плотью". Иоан. Гл. 17: 2. "Дана Мне всякая власть на Небеси и на Земли". Матф. Гл. 28: 18.

5) Должно поклоняться Божественной Человечности, это видно из следующего: "Дабы все чтили Сына, как чтут Отца". Иоан. Гл. 5: 23. "Ежели б Меня увидали, и Отца Моего увидали бы". Иоан. Гл. 8: 19. "Видящий Меня, видит пославшего Меня". Иоан. Гл. 12: 45. "Ежели б вы познали Меня, и Отца Моего познали бы, и отныне знаете Его, и видели Его". Иоан. Гл. 14: 7. "Меня приемлющий, приемлет пославшего Меня". Иоан. Гл. 13: 20; Ибо никто не может видеть Самой Божественности, называемой Отцом, а только Божественную Человечность; потому Господь сказал: "Бога никто не видел никогда, Единородный Сын, сущий в лоне Отчем, Он проявил". Иоан. Гл. 1: 18. "Отца никто не видел, кроме Сущего у Отца, Сей видел Отца". Иоан. Гл. 6: 46. "Ни гласа Отца не слыхали вы никогда, ни зрака Его не видели". Иоан. Гл. 5: 37.

6) Если Господь Свою Человечность создал Божественною, через Божественность в Нем пребывавшую, коей должно поклоняться, и Которая есть Сын Божий, то должно веровать в Господа, Который есть Отец и Сын; это видно из следующего: "Иисус сказал что, всем, которые приняли Его, дал им власть чадами Божьими сделаться, верующим во Имя Его". Иоан. Гл. 1:2. "Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Иоан. Гл. 3: 15. "Так бо возлюбил Бог мир, что Сына Своего Единородного дал, дабы всякий, верующий в Него, имел жизнь вечную". Иоан. Гл. 3: 16. "Верующий в Сына, не судится, а не верующий уже осужден; ибо не уверовал во Имя Единородного Сына Божьего". Иаон. Гл. 3: 18. "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий Сыну, не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на Нем". Иоан. Гл. 3: 36. "Хлеб Божий есть сходящий с небеси и жизнь дающий миру; приходящий ко Мне отнюдь не взалчет, и верующий в Меня, отнюдь не возжаждет никогда". Иоан. Гл. 6: 33. 35. "Сие же есть воля Пославшего Меня, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и восставлю его Я в последний день". Иоан. Гл. 6: 40. "Сказали же Иисусу, что сотворит, да сделает дела Божьи, отвечал Иисус: сие есть дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Иоан. Гл. 6: 28. 29. "Аминь вещаю вам, верующий в Меня, имеет жизнь вечную". Иоан. Гл. 6: 47. "Иисус восклицал говоря: если кто жаждет, да придет ко Мне и пиет, верующий в Меня, как сказало Писание, реки из чрева его потекут воды живые". Иоан. Гл. 7: 37. 38. "Ежели не уверуете, что Я есмь, умрете во грехах ваших". Иоан. Гл. 8: 24. "Иисус сказал: Я есмь возставление и жизнь, верующий в Меня, если и умрет, будет жить, и всякий живущий и верующий в Меня, отнюдь не умрет во век". Иоан. Гл. 11: 25. 26. "Иисус сказал: Я свет в мир пришел, чтобы всякий верующий в Меня, во тьме не пребывал". Иоан. Гл. 12: 46; Гл. 8: 12. "Доколе Свет имеете, веруйте во Свет, да сынами Света сделаетесь". Иоан. Гл. 12: 36. "Аминь вещаю вам, мертвые услышат глас Сына Божия, и услышавшие будут жить". Иоан. Гл. 5: 25. "Пребудьте во Мне и Я в вас; Я есть виноградная лоза, вы есть ветви; пребывающий во Мне и Я в нем, сей носит плода много, ибо отдельно от Меня, не можете творить ничего". Иоан. Гл. 15: 1. до 5. "Что они пребудут в Господе и Господь в них". Иоан. Гл. 14: 20; Гл. 17: 23. "Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь; никто не приходит к Отцу, разве только через Меня". Иоан. Гл. 14: 6. В этих и во многих других местах, где упоминается Отец, разумеется Божественность, бывшая в Господе от зачатия, которая, по Учению веры Христианского Мира, в Нем пребывала, как душа у человека в теле. Самая Человечность, происходящая от этой Божественности, есть Сын Божий. А так как она ныне также стала Божественною, то дабы человек не поклонялся одному Отцу, и в мысли, вере и, затем, в поклонении, не отделял бы Отца от Господа, в Котором Он пребывает, то Господь в последствии учил, что Отец и Он едино суть, что Отец в Нем и Он в Отце, и они пребудут в Нем; что никто не приходит к Отцу, разве только через Него, этим Он также учил, что должно в Него веровать, и что человек спасается верою, обращенною к Нему.

Человечность в Господе стала Божественною, этого многие в Христианстве не могут понять никакою мыслью; преимущественно потому, что они думают о Человеке по его вещественному телу, а не по духовному, между тем все Ангелы, будучи духовны, суть такие же люди в совершенной форме, и всякая Божественность, исходящая от Иеговы - Бога, стремится к человеческой форме от Его Первых на небе до Его Последнего в мире. Ангелы суть Человеческие формы и всякая Божественность стремится к человеческой форме, об этом смотри в Сочинении о Небе и Аде номер 73 до 77, и номер 453 до 460. Подробнее же об этом смотри в следующих Сочинениях, в коих, по Ангельской Мудрости, будет сказано о Господе.

33. Выше, в номерах 12. 13. 14. было сказано, что Господь Свою Человечность соделал Божественною принятыми на Себя Искушениями и постоянными победами; к этому же прибавится только следующее: Искушения суть борьбы против зла и лжи, а так как зло и ложь происходят от Ада, то Искушения суть также борьбы с Адом; даже у людей, подвергающихся духовным Искушениям, присутствуют злые Адские духи, их вводящие; по многому Опыту мне даровано знать, что человек не знает, что эти Искушения в них вводят злые духи, хотя они присутствуют. Поэтому человек, побеждая Господом Искушения, извлекается из Ада и возносится на Небо. Следовательно, человек, Искушениями или борьбами против зол, становится духовным человеком, а затем Ангелом. Господь же собственным могуществом боролся со всеми Адами, их совершенно укротил и покорил, и содержит на веки укрощенными и покоренными тем, что Он, в тоже время, прославил Свою Человечность; ибо Ады, до пришествия Господа, до такой возросли высоты, что начали наваждать самих Небесных Ангелов, так же как всякого человека, приходящего в мир и исходящего из мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.