» » » » Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания

Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания"

Описание и краткое содержание "Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания" читать бесплатно онлайн.








19. Есть еще внутренний смысл Слова, называющийся Небесным, о котором нечто сказано было выше э 6, но этот смысл изъяснить трудно, ибо он не столько входит в мысль разума, сколько в расположение воли. Что в Слове содержится еще внутреннейший Смысл, называющийся Небесным, - это потому, что от Господа исходит Божественное Доброе - из Божественной Любви Его, а Божественное Истинное - из Божественной Его Премудрости. И то и другое находится в Слове, ибо Слово есть Божественное исходящее, и как и то и другое в нем находится, то, по сему, Слово дает жизнь свято читающим Его, но об этом будет говорено в статье, где доказано будет, что в частностях Слова есть супружество Господа и Церкви, а потому супружество доброго и истинного.

20. IV. Что духовный смысл Слова, был доселе неизвестен. Что все и каждое, находящееся в природе, соответствует духовному, также как и все и каждое в человеческом теле, - это было показано в творении о Небе и Аде э 87 до 105. Но что есть Соответствие, это доселе неизвестно было; однако в древнейшие времена оно было весьма известно, ибо у живших тогда Наука соответствий была наукой наук, и столь всеобща, что все их Уложения и Kниги написаны были соответствиями. Kнига Иова, которая есть древняя, наполнена соответствиями. Египетские иероглифы, равно и Баснословия Древнейших людей, были не что иное. Все древние церкви были церкви прообразовательныя небесного; обряды их, равно и Уставы, по которым учреждено было их Богослужение, состояли из одних соответствий. Подобное сему и все, принадлежащее Церкви, у сынов Иакова. Всесожжения и Жертвы с частностями их - были соответствия, также и Скиния, со всем, что в ней заключалось, равно и празднества их, как-то: Праздник опресноков, Праздник Скиний и Праздник первенцев, равно и священство; Аарона и Левитов, так и одежды Святости Арона и сынов его, и сверх того все Уставы и суды, относящиеся до их богослужения и жизни. Но как предметы Божественные утверждают в мире свое существование в Соответствиях, то и Слово написано было в одних соответствиях; почему, как Господь говорил из своего Божественного, то говорил он чрез соответствия, ибо, что от Божественного происходит, то в природе нисходит в такие предметы, которые соответствуют Божественному и заключают тогда во внутренности своей предметы Божественные, именуемые Небесными и Духовными.

21. я наставлен был в том, что люди древнейшей церкви, бывшей до Потопа, имели Гений (genius) столь Небесный, что говорили с Ангелами неба, и что могли говорить с ними посредством соответствий, отсюда состояние мудрости их было таково, что они о всем, что видели на земле, мыслили не только природно, но, в тоже время, и духовно, и, таким образом, совокупно с Ангелами. Сверх того, был я наставлен в том, что Енох, о котором упоминается в Бытии гл. V. 21 до 24, вместе с сообщниками своими, из уст Ангелов, собрал соответствия, и насадил науку о них между потомками. от чего произошло, что во многих Царствах Азии наука соответствий не только была известна, но и обработана, наипаче в земле Kанаанской, Египте, Ассирии, Xалдее, Сирии, Аравии, в Тире, Цидоне, Ниневии; и что оттуда, из мест приморских, принесена была в Грецию, потом превращена в баснословие, что видеть можно из тамошних древнейших писаний.

22. Но когда Преобразовательности (Repraesentura) Церкви, которые были Соответствия, превратились, с течением времени, в Идолопоклоноство, также и в Магию, тогда эта наука, по действию Божественного Провидения Господа, постепенно пришла в забвение, а у Племени Израельского и Иудейского вовсе была потеряна и истреблена. Xотя Богослужение сего Племени cостояло из одних Соответствий, и потому было прообразовательностью Небесного, они даже не знали, что то, или другое, означало; ибо они были люди совершенно природные, а посему не хотели и не могли ничего знать о духовном, следовательно и ничего о Соответствиях.

23. Что идолослужения племен древних народов возникли из науки соответствий, это потому, что все, видимое на земле, находится в соответствии, таким образом, не только дерева, но также животные и птицы всех родов, потом рыбы и другие существа. Древние, которые имели Науку Соответствий, делали себе изображения, соответствующие предметам небесным, и наслаждались ими, потому, что они представляли принадлежащее Небу, а отсюда Церкви; и посему, поставляли их не только в храмах своих, но также и в домах своих, не для поклонения, но для воспоминания о небесном, означаемом ими. Потому в Египте, и в других местах, находились, между изображаемыми, тельцы, быки, змеи и отроки, старцы, девы; потому что тельцы и быки означали побуждения и силы природного человека, змеи благоразумие (prudetiam) нравственного человека, отроки - невинность и любодеятельность (charity) , старцы - мудрость, девы - расположение к истинному, и так далее. После, когда Наука Соответствий была забыта, начали почитать святыми изображения и подобия, древними поставленные, а напоследок за самые божества, потому что они были в храмах и близ оных. Подобно сему у древних племен, как у филистимлян в Азоте. где Дагон был почитаем, о чем сказано в книге 1-я Царств (V, 1 и до конца), который вверху был как человек, а внизу как рыба; это изображение изобретено было потому, что человек означает разумение, а рыба - знание, составляющие одно. отсюда и происходит, что Богослужение древних производилось в садах и в рощах, смотря по родам деревьев, потом также и на горах и холмах, ибо сады и рощи означали мудрость и разумение, а всякое дерево - нечто, к ним относящееся, так как: маслина - доброе любви, виноградная лоза - истинное из того доброго, кедр - доброе и истинное интеллектуальное, а горы означали высшее небо, холм же - небо под оным. Что наука Соответствий продолжалась у многих Восточных народов, даже до пришествия Господа, - это доказать можно мудрыми от востока, пришедшими к Господу, когда он родился; почему и предшествовала им звезда, и они принесли с собою дары: золото, ладан и смирну (Матф. II, 1,2,9,10,11). Ибо звезда, которая предшествовала, - означала познание на небе, золото - означало доброе небесное, ладан - доброе духовное, а смирна - доброе природное; из сих же трех состоит все богослужение. Со всем тем, однако, у Племени Израельского и Иудейского, не было вовсе никакого знания соответствий, хотя все их богослужения, и все их суды и уставы, данные Моисеем, и все в Слове, были одни соответствия. Причина сему та, что они, в сердце своем, были идолопоклонниками такого свойства, что и знать не хотели, что что-нибудь в их Богослужении означало Божественное и духовное, ибо им хотелось, чтобы все это было свято само по себе, включительно и с ними, почему, если бы им Божественное и Духовное открыты были, то они не только бы отвергнули их, но даже бы и осквернили. Почему и Небо до такой степени было для них заключено, что они едва знали, что есть жизнь вечная. Что это так, сие ясно открывается из того, что они не признали Господа, хотя все священное Писание о Нем пророчествовало и предрекало. Они отвергли Его единственно по той причине, что он учил их о Царстве Небесном, а не царстве земном, ибо они хотели иметь Мессию, который превознес бы их над всеми племенами во всем мире, а не такого Мессию, который заботился бы о вечном их спасении. Впрочем, они подтверждают, что Слово содержит в себе много тайн, называемых мистическими, но не хотят знать, что эти тайны о Господе свидетельствуют; а хотят узнать о их, если говорится, что в них речь идет о золоте.

24. Что Наука Соответствий, посредством которой сообщается духовный смысл Слова, не была открыта после того времени - это потому, что христиане первоначальной церкви весьма были просты, так, что пред ними открыть ее было бы невозможно, ибо если бы и была она открыта, то не послужила бы им ни к чему, и не была бы ими понимаема. После тех времен распространилась, от Папского Господствования, тьма над всем христианским миром; а те, которые от Господства сего зависят, и во лжи оного утвердились, не могут и не хотят понять ничего Духовного, следовательно и соответствия природного с духовным в Слове; ибо, в противном случае, убедились бы они в том, что под Петром не Петр разумеется, но Господь как Kамень, и убедились бы тоже, что Слово, даже до внутреннейшего своего, Божественно, и что, в отношении к этому, повелительное речение (dictamen) Папы есть вещь ничтожная. Но после Реформации, когда начали полагать различие между верою и любодеятельностью, и поклонятся Богу в трех Лицах, следовательно, трем Богам, о которых мыслили как об одном, тогда истины небесные были от них сокрыты; потому что если бы они открыты были, то они показали бы их и направили на одну веру, и ни одну из них не отнесли бы к любодеятельности и любви; и, таким образом, заключили бы для себя небо.

25. Что Духовный Смысл Слова теперь Господом открывается, это потому, что Учение подлинно Истинного сообщается отныне посредством откровения, и что это самое, а не другое Учение, согласуется с Духовным смыслом Слова. Этот смысл означается также чрез явление Господа на облаках в небе с силою и славою. (Матф. XXIV. 30,31). В этой главе говорится о совершении века, под тем разумеется последнее время Церкви. Отверзение Слова, в отношении к смыслу его духовному, обещано также в Апокалипсисе; оно там разумеется под Kонем белым и под Вечерею великою, к которой все приглашаются. Гл. XiX. 11 до 18. Что смысл духовный долго не будет признан (что происходит единственно от находящихся в ложном, принадлежащем учению, особенно о Господе, и потому не допускающих истиного) - это разумеется в Апокалипсисе под зверем и под Царями земли, которые будут делать брань с Сидящим на Kоне белом, гл. X1X, стр. 19. Под зверем разумеются Паписты, как в гл. XVII, 3 там же, а под Царями Земли - Реформаты, находящиеся в ложном принадлежащем учению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания"

Книги похожие на "Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания"

Отзывы читателей о книге "Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.