» » » А. Феттер - Броненосцы типа «Роял Соверен»


Авторские права

А. Феттер - Броненосцы типа «Роял Соверен»

Здесь можно скачать бесплатно "А. Феттер - Броненосцы типа «Роял Соверен»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Феттер - Броненосцы типа «Роял Соверен»
Рейтинг:
Название:
Броненосцы типа «Роял Соверен»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Броненосцы типа «Роял Соверен»"

Описание и краткое содержание "Броненосцы типа «Роял Соверен»" читать бесплатно онлайн.



В конце мая 1889 года английский парламент принял этот закон, и бюджет Адмиралтейства, утвержденный незадолго до этого, увеличился еще на 25 %. Увеличение военно-морского бюджета сопровождалось решительным заявлением. В тексте закона говорилось, что отныне Британия должна иметь флот сильнее, чем объединенные флоты двух самых крупных после нее морских держав. Таким образом, впервые была сформулирована доктрина "стандарта двух держав", которая впоследствии еще долгое время определяла морскую политику Великобритании.






С надводным бортом только в 3,35 м его орудия смогли разместить только на 5,8 м над ватерлинией против 7,01 м на остальных кораблях. Хотя массивные башни прекрасно смотрелись на корабле и обеспечивали солидную защиту орудиям и прислуге, они не могли использоваться так же хорошо на волнении, как на барбетных кораблях. Недостаток высоты надводного борта сам по себе уже говорил о его мореходности и также ограничивал скорость в плохую погоду. Таким образом, он стал последним британским башенным кораблем, прервав линию развития, идущую от старого "Royal Sovereign" капитана Кольза.

Когда на линейных кораблях типа "Royal Sovereign" стали ставить казематы для верхних 152мм орудий, то решили, что остойчивость "Hood" недостаточна для размещения дополнительного верхнего веса.

7 февраля 1893 года на 7-часовых ходовых испытаниях в Северном море он показал скорость 15,75 узлов при мощности 9540 л.с. (на 540 л.с. больше проектной). Затем на 4-часовой пробе при форсированной тяге он развил 17 узлов при мощности 11445 л. с. (на 445 л. с. больше проектной). Испытания артиллерии также дали хорошие результаты. Первое время корабль очень медленно реагировал на изменение положения руля, и его поворотливость не удовлетворяла предъявляемым требованиям, но положение улучшилось после установки в 1894 году скуловых килей.

Через несколько лет после постройки линейных кораблей типа "Royal Sovereign" барбеты получили бронированные колпаки, барбетная установка сохранила свое название, но постепенно слово "башня" вошло в употребление при описании колпака или броневого башенноподобного щита барбетной установки, оставляя термин "барбет" для неподвижного основания. В конце концов оно вытеснило старое значение полностью, и все башенноподобные щиты барбетных установок, большие или малые, бронированные или нет, стали называться "башнями", в то время как слово " барбет" часто употреблялось для обозначения оснований башен.

В течение службы на "Hood" сделали следующие переделки.

1899 г.: Полку противоторпедной сети опустили на уровень главной палубы.

1900 г.: 47-мм орудия на верхнем фор-марсе заменили на прожекторы, сняли надводные торпедные аппараты и носовое украшение.

1902-1903 гг.: 47-мм орудия на навесной палубе сняли, установили радиопередатчик и гафель на стеньге грот-мачты.

1903-1904 гг.: Викторианскую окраску сменила серая, на главной палубе сняли 152-мм орудия. 1907- 1909 гг.: С марсов сняли 47-мм орудия.

1910 г.: Произведен частичный демонтаж, поскольку корабль предназначался для использования в качестве вспомогательной службы. С него сняли все 152-мм орудия, прожекторы, противоторпедные сети и радиооборудование.

К 1905 году он оказался не способным развить скорость свыше 14 узлов и уже полностью устарел.

Характеристики линейного корабля "Hood"

Заложен: 12 августа 1889 года.

Спущен на воду: 30 июля 1891 года.

Вступил в строй: 1 июня 1893 года.

Строитель корабля: Чатемская казенная верфь.

Водоизмещение: проектное – 14 150 тонн, полное – 14780 тонн, 15588 тонн в перегруз.

Увеличение водоизмещения на дюйм осадки: 52,5 тонн при водоизмещении в перегруз, 51,9 тонн при водоизмещении порожнем.

Длина: между перпендикулярами – 115,8 м, наибольшая – 125,1 м.

Ширина: 22,9м.

Осадка: средняя – 8,38 м, максимальная – 8,69 м.

Вооружение: четыре 343-мм 67-тонных казнозарядных орудия; десять 152-мм 5-тонных скорострельных орудий; десять 57-мм (6-фунтовых) скорострельных орудий; двенадцать 47-мм (3-фунтовых) скорострельных орудий; 7 457-мм торпедных аппаратов (2 подводных бортовых я носу, 4 надводных бортовых, 1 надводный кормовой).

Бронирование (броня – компаунд и стальная): главный пояс 457 мм, 406 мм, 356 мм; верхний пояс 102 мм; носовая поперечная переборка главного пояса 406 мм, кормовая поперечная переборка главного пояса 356 мм, переборки в оконечностях верхнего пояса 76 мм; башни – 432 мм, 406 мм и 279 мм; редуты (основания башен) 432-330 мм; казематы главной палубы 152 мм; носовая боевая рубка 356 мм, кормовая боевая рубка 76 мм, коммуникационная труба 203-76 мм; деревянная подкладка 102-203 мм; подачные шахты к 152-мм орудиям 50,8 мм; палубы – средняя 76 мм (над цитаделью), нижняя 63,5 мм (в носу и корме).

Механизмы: 2 вала, две 3-х цилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения Humphreys amp; Tennant мощностью 9000 л. с. – 15,7 узлов (естественная тяга), 11 000 л. с. – 16,7 узлов (форсированная тяга), по проекту мощность 9000 л. с. – 15 узлов (естественная тяга); 8 цилиндрических односторонних котлов с 4 топками каждый, рабочее давление 8,09 кг/кв. см; 2 винта.

Запас угля: проектный – 900 тонн, максимальный – 1410 тонн.

Дальность плавания: 2780 миль при 14 узлах, 4720 миль при 10 узлах.

Шлюпки: один 17,1-метровый (56-футовый) минный паровой катер, одна 17,1-метровая (56 футовая) деревянная миноноска, один 12,2-метровый (40-футовый) паровой полубарказ, один 12,8-метровый (42-футовый) паровой полубарказ, один 11,0-метровый (36-футовый) полубарказ, один 7,92-метровый (26-футовый) тендер, два 9,14-метровых (30-футовых) тендера, одна 9,14 метровая (30-футовая) гичка, одна 8,53-метровая (28-футовая) гичка, одна 7,31-метровая (24футовая) гичка, один 7,62-метровый (25-футовый) вельбот, одна 5,49-метровая (18-футовая) почтовая шлюпка, один 4,27-метровый (14-футовый) бальсовый плот.

Якоря: три 5,84-тонных Мартина, один 0,813-тонный, один 0,203-тонный.

Экипаж: 692 человека.

Стоимость: 926 396 фунтов стерлингов фактическая, 820 000 фунтов стерлингов по смете (749 000 – корпус, механизмы, системы и оборудование; 60 000 фунтов стерлингов – вооружение; 11 000 фунтов стерлингов – запасы для первого оснащения корабля).

Остойчивость линейного корабля "Hood"

На основании опыта по кренованию, проведенного 24 марта 1893 года.

Проектная нагрузка: 900 тонн угля на борту, пустые запасные цистерны питательной воды; средняя осадка 8,23 м – метацентрическая высота 1,25 м.

Водоизмещение в перегруз: корабль полностью оснащен, 1380 тонн угля на борту, полные запасные цистерны питательной воды; средняя осадка 8,69 м – мета центрическая высота 1,34 м.

Водоизмещение порожнем: вода в котлах на рабочем уровне; осадка 7,87 м – метацентрическая высота 0,975 м.

Угол максимальной остойчивости 34 градуса, угол заката 57 градусов.


Проектное распределение весовой нагрузки на линейном корабле "Hood" Статья нагрузки Вес, тонны Вода на 10 дней 60 Провизии на 4 недели 40 Офицерское имущество и содержимое вещевой кладовой 25 Экипаж и его багаж 80 Мачты, рангоут и такелаж 70 Якорные цепи и канаты 98 Якоря 25 Шлюпки 50 Имущество унтер-офицеров 50 Вооружение 1720 Главные механизмы 1050 Вспомогательные механизмы 55 Машинные запасы 50 Уголь 900 Вертикальная броня главного пояса 1350 Горизонтальная броня 1100 Защита казематов 152-мм орудий 450 Тиковая подкладка 80 Башни 1490 Боевая рубка 90 Корпус 4750 Противоторпедные сети и выстрелы 40 ИТОГО 13623 4-% запас водоизмещения 530 Проектное водоизмещение 14150

На службе Ее Величества

"ROYAL SOVEREIGN": При его спуске присутствовала сама королева Виктория, что было очень редким событием (последний раз до этого королева присутствовала при спуске корабля 32 года назад). На этот момент он стал самым большим кораблем из когда-либо построенных до этого для британского флота. Вошел в состав флота 14 января 1892 года. 1892-1897 гг.: в составе флота Канала (Ла-Манша), где до декабря 1895 г. был флагманским кораблем. Июнь 1895 г.: вместе с "Empress of India", "Repulse" и "Resolution" в составе эскадры Уолтера Керра участвовал в праздновании по случаю открытия Кильского канала.

В честь бриллиантового юбилея королевы Виктории на Спитхедском рейде 27 июня 1897 года был произведен смотр флота, ставший наиболее яркой демонстрацией мощи военно-морского флота из всех, которые когда-либо до этого приходилось видеть миру. Весь цвет британского флота – 165 боевых кораблей всех типов, в том числе "Royal Sovereign", "Repulse", "Resolution", "Empress of India"- прошел перед королевой и именитыми иностранными гостями. Корабли шли пятью линиями, каждая длиной свыше 5 миль. Однако ни одна из английских заморских эскадр не была ослаблена для того, чтобы ее корабли могли принять участие в этом торжестве. В нем участвовали только корабли, находившиеся в водах метрополии. Этот смотр вызвал у всей Великобритании чувство гордости и доверия к своему флоту. 1897-1902 гг.: в составе Средиземноморского флота. Ноябрь 1901 г.: во время учебных стрельб вблизи Мальты произошел взрыв 152-мм орудия в результате самопроизвольного выстрела при не полностью закрытом затворе, 6 убитых (1 офицер и 5 матросов), 19 раненых. Август 1902 г.: флагманский корабль флота во время смотра на Спитхедском рейде в честь коронации короля Георга V. Май 1902 – 1905 гг.: корабль брандвахты в Портсмуте. 1903- 1904 гг.: ремонт (установлены казематы). Май 1905 – февраль 1907 г.: в резерве на казенной верфи в Девонпорте. Затем вошел в состав флота как корабль особого статуса (корабли особого статуса входили в состав флота с сокращенным составом экипажа). Апрель 1909 – 1913 гг.: входит в 4-ую эскадру флота Метрополии. В 1911 году помещен в список кораблей, предназначенных для продажи на слом. В. 1913 году переведен в резерв, в октябре того же 1913 года продан "Кларксон компани" за 40 000 фунтов стерлингов, однако позднее был перепродан Г. Б. Бертерелли и был уведен в Италию для сдачи на слом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Броненосцы типа «Роял Соверен»"

Книги похожие на "Броненосцы типа «Роял Соверен»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Феттер

А. Феттер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Феттер - Броненосцы типа «Роял Соверен»"

Отзывы читателей о книге "Броненосцы типа «Роял Соверен»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.