» » » » Софья Бенуа - Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка


Авторские права

Софья Бенуа - Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка

Здесь можно купить и скачать "Софья Бенуа - Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Бенуа - Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка
Рейтинг:
Название:
Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4438-1001-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка"

Описание и краткое содержание "Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка" читать бесплатно онлайн.



Баритон Дмитрий Хворостовский – самый высокооплачиваемый русский оперный артист, он дает сольные концерты на самых престижных площадках мира. Его считают одним из красивейших мужчин планеты. Но прежде чем стать звездой на певческом небосклоне, Хворостовский успел пережить увлечение хард-роком, познать роковую страсть и предательство любимой женщины, разочарование в профессии и отъезд за границу. А потом он встретил прекрасную итальянку…

Поклонники в один голос твердят о Хворостовском: его бархатный голос пьянит и завораживает, а вокальные партии пробирают до дрожи. Автор Софья Бенуа солидарна с этим восторженным мнением и потому с душевным трепетом и осторожностью заглянула во все тайные уголки личной и творческой жизни звезды.






Вот и пожилая педагог Екатерина Константиновна Иофель, чьи слова передает журналистка М. Ондиван, сокрушалась[19]:

– Когда он мне сообщил о своих намерениях, я ему сказала: «Если ты на ней женишься, то забудешь, как открывается дверь в мой класс!» Почему я так отреагировала? Да потому что ко мне приходили дирижеры и рассказывали: «Она такая-растакая, со всеми спит! Причем, и с тетеньками, и с мужиками»! Переживали все: ну зачем же Димочка с нею связался. Вот я ему и сказала. Он выбежал из класса, психанул, потом вернулся, встал на колени: «Простите меня! А можно я женюсь, когда закончу учебу?» «Доживем до понедельника», – ответила я. Влюбился он в нее, потому что был неопытный еще! Да нет, не влюбился он! Он просто занимался искусством, а не бабами, а эта проститутка его обработала! Слава богу, сейчас Дима нашел себе порядочную».

Грязь, однажды вылитая на человека, может остаться на нем навсегда; не нам с вами судить, что происходило между молодыми людьми, и какими интересами и страстями была наполнена их личная жизнь. Как говорится в умной Книге: бросьте в меня камень, кто сам без греха… Нашлись защитники и у той, что покорила сердце поющего льва. Заведующая балетной труппой Красноярского театра оперы и балета Людмила Щапина, также говорившая с журналисткой Ондиван, утверждала:

– Светочка была очень интересной девочкой, такая вся статуэточка с раскосыми глазами – очень пикантная особа! Рукодельница, все умела делать! Раз Дима ее выбрал, значит что-то в ней было. Ведь за ним очередь из девушек стояла – как пройдется по фойе – красавчик, спортивный, галантный – как тут устоять! Да и нравились ему брюнетки, а вот женился на блондинке. Большая любовь, значит, была. И могу сказать, что для него не существовало других женщин, кроме Светы – на руках ее носил, букетами цветов задаривал. Как в Диму была влюблена его концертмейстер Реха Дравина – жгучая брюнетка, евреечка – она боготворила его! Выбери он ее, все бы у него было, весь мир был бы у его ног: она как раз собиралась эмигрировать в Америку, там у нее были большие связи в музыкальном мире. Но Дима – настоящий мужик, не карьерист. Помню, мы с балетными были на гастролях в Чите, так Светочка ко мне прибегает и говорит: «У Димки на конкурсе золотая медаль! Только что позвонил и говорит: «Ну, что, мать, венчаемся!» И радуется, танцует, светится вся от счастья!».

С супругой Светланой Дмитрий пережил настоящие шекспировские страсти…

Впрочем, эйфория влюбленного певца была недолгой: настал момент, когда слухи об изменах молодой жены подтвердились самым нелепым, почти анекдотичным образом, когда «Пришел муж с работы, а там…»

Глава 7. Почему «сибирский самородок» не хотел работать в Большом театре

Молодому певцу только исполнилось двадцать семь, когда слава о нем начала со скоростью тайфуна распространяться по миру искусств. Как мы помним, перемены настали после конкурса Би-би-си в Кардиффе, а до этого были Всероссийский и Всесоюзный конкурсы имени Глинки, еще – конкурс во Франции, в городе Тулуза. И везде наш герой получал только первые места! Ну а в Кардиффе и вовсе – «Гран-при», подтвердивший, что на тот год наш молодой талант, соревновавшийся с 200 участниками, имеет лучший певческий голос в мире.

Еще до этой знаковой победы Дмитрия можно было увидеть на страницах отечественной прессы в качестве «восходящей звезды». Ведь каждый музыкальный конкурс посещали десятки журналистов, готовивших интервью и репортажи. К примеру, журналистка Марина Истюшина встречалась с участниками фестиваля в Казани, где проходил первый конкурс имени Шаляпина, собравший молодых профессиональных певцов во всей страны. Материал, в котором Истюшина вспоминала о своей встрече с Дмитрием Хворостовским, был напечатан в журнале «Музыкальная жизнь (№ 16, 1990 год) под названием «Как стать звездой в родном Отечестве».

«Появление 24-летнего певца из далекого Красноярска перед московской публикой стало подлинной сенсацией, вызвало самый живой интерес к его творчеству.

– Я коренной сибиряк, – рассказывал мне в ту пору Хворостовский. – Родился в Красноярске, на берегу Енисея. Любовь к пению привил мне отец, который сам прекрасно пел. Мои родители всеми силами поддерживали во мне желание посвятить себя искусству. В 15–16 лет у меня определился баритон, а в 19 я стал студентом Института искусств. Учился у Екатерины Константиновны Иофель. Это большое счастье. Моему педагогу понадобилось много труда, чтобы сформировать не только мой голос, но и воспитать культуру пения, развить чувство стиля. Третьекурсником дебютировал на сцене Красноярской оперы в «Фаусте», пел Валентина. Быстро вошел в репертуар. Все партии готовил с Екатериной Константиновной, которая стала для меня второй матерью, у нее я всегда нахожу поддержку и внимание по сей день. Екатерина Константиновна готовила меня к Всесоюзному конкурсу молодых певцов имени Глинки в 1987 году. Здесь меня ожидала победа – я стал лауреатом первой премии.

Дмитрий Хворостовский произвел огромное впечатление на этом конкурсе. Несмотря на юный возраст, он продемонстрировал все качества профессионала – хорошую школу, высокую исполнительскую культуру, артистизм. Победа на глинкинском конкурсе открыла перед ним двери концертных залов и театров Москвы Ленинграда, Новосибирска, Казани, где во время традиционного Шаляпинского фестиваля он блестяще спел партию Елецкого в «Пиковой даме». Видимо, не случайно через год Дмитрий дебютирует перед европейскими слушателями именно в этой партии. Но этому спектаклю в Ницце предшествовала первая победа певца на международном конкурсе…

– Почему-то о моем Красноярском крае, который я объездил вдоль и поперек с концертами, принято говорить, что он равняется четырем Франциям. Может быть, поэтому меня и отправили на очень престижный конкурс молодых певцов в Тулузу. У меня остались самые чудесные воспоминания о том времени, но мне кажется, я чувствовал бы себя еще лучше, если бы не условие, запрещающее публике аплодировать во время конкурса. Возглавлял жюри директор «Гранд опера» Рольф Либерман. Он и организаторы конкурса явились инициаторами спектаклей в Ницце с участием лауреатов…»

Ко времени победы в Кардиффе Дмитрий Хворостовский профессионально пел уже около шести лет, попав на сцену Красноярского оперного театра в двадцать один год. Так что по всем параметрам практику оперного и концертного певца Хворостовский начал рано. Получив признание в Кардиффе, он тут же оказался засыпан приглашениями для работы в разных театрах и концертных залах мира; среди приглашающих сторон значились самые престижные залы: Театр Ла Скала, театр Ковент-Гарден, Концертгебау в Амстердаме… Не удивительно, что у многих возникали вопросы: неужели наши отечественные ведущие театры забыли пригласить «сибирский самородок»?

В уже упоминаемой книге Натальи Черновой есть интересный диалог журналистки с Д. Хворостовским. Цитаты будет достаточно, чтобы понять подоплеку взаимоотношений певца с «отечественной сценой».

«Журн. – Простите, а Большой театр Вас не приглашал?

Д.Х. – Два года назад, после конкурса Глинки, когда был концерт лауреатов конкурса в Большом театре, такое приглашение я получил, в стажерскую группу. Но я отказался.

Журн. – Почему? Вас не устраивал статус стажера или какие-то другие причины повлияли на Ваше решение?

Д.Х. – Помимо статуса есть и другие причины. В общем, я считаю нужным для себя не работать в Большом театре… Сейчас.

Журн. – Понятно. Не буду задавать Вам дальше вопросов на эту тему…»

И здесь хотелось бы некоторого уточнения. Чтобы шире рассмотреть вопрос о роли Большого театра и его функционеров в судьбе Хворостовского, нам следует частично познакомиться с ответами певца, прозвучавшими в телепередаче с участием ведущего В. Познера.

«В. Познер: Скажите мне такую вещь. Вы говорите: «Большой театр – не мой театр». Вы даже сказали так: «Большой настолько не мой театр, что для того, чтобы даже просто представить себя поющим там, мне надо хорошенько напрячься». Почему он такой уж не ваш театр (Большой)?

Большой театр – один из крупнейших в России и один из самых значимых в мире театров оперы и балета

Д. Хворостовский: Потому что я там никогда не пел в спектаклях. Не сложились отношения. Так получилось. Скорее всего, что по моей вине, потому что в свое время, в начале девяностых годов, я очень резко выступал против этого театра, аргументируя это тем, что многие певцы из Большого театра были уволены, и у многих не оказалось работы, политика Большого театра была очень какая-то нестойкая, и в театре царил небольшой хаос. И самое главное, что меня в этот театр не приглашали. Хотя, в принципе, обещали приглашать, но так и не пригласили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка"

Книги похожие на "Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Бенуа

Софья Бенуа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Бенуа - Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка"

Отзывы читателей о книге "Дмитрий Хворостовский. Две женщины и музыка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.