» » » » Бруно Обри - Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции


Авторские права

Бруно Обри - Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции

Здесь можно купить и скачать "Бруно Обри - Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бруно Обри - Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции
Рейтинг:
Название:
Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-227-05624-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции"

Описание и краткое содержание "Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции" читать бесплатно онлайн.



Из книги французского писателя и журналиста Бруно Обри вы узнаете, как отдыхают и развлекаются миллиардеры Ривьеры: промышленники и финансисты со всего света, коронованные особы, звезды шоу­бизнеса и мошенники всех мастей. С тонкой иронией автор описывает, как проигрывают в казино яхты и бюджеты целых регионов российские нувориши, как попадают в неловкие ситуации из-за коварных эскорт­красоток наследные принцы и нефтяные короли. Талантливый журналист приоткрывает двери знаменитых особняков мыса Антиб, позволяя полюбоваться внутренним убранством, техническим оснащением, роскошью гардеробных и ванных комнат, а заодно делится личными секретами их звездных владельцев. Из провокационной и увлекательной книги Бруно Обри вы узнаете не только как веселятся, но и как грустят и умирают в одиночестве те, кого от мира обычных людей отгородила стена богатства и славы.






Большое, красивое, волшебное, безмерное… и эфемерное. «И все это делается в последнюю минуту», – уточняет этот волшебник для безгранично богатых людей. Разумеется, в каждый из этих дней рождения Анна ничего не знала и ни о чем не догадывалась. Команды рабочих прибывали на место, когда девочка засыпала, и должны были закончить работу к тому времени, когда она проснется. «Нас было пятьдесят человек. Мы работали целую ночь, а утром она просыпалась в волшебной сказке. Но сроки очень напряженные. Наши полуприцепы подъезжали ночью, бесшумно, и работать нужно было тихо». Но Стефан Гроссо выполнил свой договор, потому что родители Анны попросили его также организовать праздник в честь дня рождения ее старшей сестры в Порто-Черво, в Сардинии, где эта семья проводит лето. Кроме того, агентство Luxuria организовало в день рождения матери этих девочек праздник на яхте длиной 70 метров, стоявшей у причала в Порто-Черво… и даже праздник для их младшей, совсем маленькой сестры, которая в день, когда ей исполнился год, получила в подарок целый полуприцеп кукол. Такие праздники от Стефана Гроссо стоят от 100 000 до 200 000 евро.

Порто-Черво – это «что-то вроде Сен-Тропе, только там меньше кемпингов. Здесь бутылка итальянского шипучего вина в клубе Флавио Бриоторе продается за 10 000 евро», – шутит Стефан Гроссо. И все же этот житель Ниццы часто бывает там и даже приобрел там нескольких состоятельных клиентов. Между двумя наездами в этот город жонглирует поставщиками, приспосабливаясь к последним требованиям своей клиентуры. За два дня до его отъезда домашний праздник одного узбека вдруг превратился в настоящее шоу с концертом. «Сначала они сказали нам: „Приходите с тремя столиками“… А потом мы были должны составить заново все команды и прислать туда полуприцепы на судах», – рассказывает Виржини, сотрудница Стефана Гроссо, которая занимается материальным обеспечением деятельности агентства. «В прошлом году, – продолжает она, – мы организовали ему в день рождения праздник на его яхте, длина которой 112 метров. В другой раз мы подготовили ему праздник с двумя шатрами на золотых столбах. В одном шатре была подана еда, в другом была сцена, на которой выступал Андреа Бочелли (известный итальянский тенор, исполнитель классической и популярной музыки. – Пер.)». Стоимость вечера – 800 000 евро.

«Русская француженка» Анастасия Дорошева, тоже специалист по организации частных праздников, выходящих за пределы нормы, научилась играть капризами своих клиентов. Ее девиз: «Это возможно, но это будет стоить вам очень дорого». Эта молодая женщина тридцати семи лет считает одной из своих главных побед праздник-сюрприз по случаю дня рождения, который организовала на одном из пляжей Антиба. Пляж на это время был арендован весь полностью, а он сдается по цене 50 000 евро за вечер. Анастасия также воплотила в жизнь сценарий одного русского миллиардера, который решил признаться в любви женщине своей жизни в манере Джеймса Бонда. Невеста поднялась на борт яхты длиной двадцать восемь метров и отплыла в море. Он пролетел над яхтой на вертолете и спустился на судно посреди моря, словно шел на абордаж, с букетом цветов в руке… Это признание в любви стоило 1,5 миллиона евро, и о нем было рассказано на телеканале М6 в передаче «Запретная зона»[56].

Замок в Испании, яблочно-зеленый «роллс», остров посреди океана, аэробус, карманная подводная лодка – вот чего хотят эти люди. Они могут арендовать Восточный экспресс для обеда в кругу близких или весь лондонский оперный театр Ковент-Гарден, чтобы неожиданно собрать вместе нескольких дорогих друзей. Им может понадобиться вертолет среди ночи… Чтобы доставить клиентам некоторые из этих тонких удовольствий, группа банковских карт Visa и банк Morgan Stanley совсем недавно создали совместно со швейцарской компанией Adumo Group кредитную карту из золота в 18 карат, которая называется Seven Royal. Такие карты имеют всего триста или четыреста человек во всем мире. Посредством гарантированного вклада размеров 50 миллионов долларов и ежегодных фиксированных членских взносов в размере 100 000 долларов эта волшебная карточка открывает дверь в гротескный мир услуг, позволяя своим владельцам осуществить все их самые безумные мечты – или почти все. Сумма, которую они могут потратить, все же имеет потолок – 200 миллионов долларов. Эта карточка также позволяет пользоваться услугами обслуживающей компании премиум-класса, которая берет на себя бронирование номеров в отелях, аренду лимузинов или помещений для концертов, билеты на которые проданы заранее. Эта же компания берется найти для своих редких и почтенных клиентов декоратора среди ночи или роскошную спутницу на один обед. Каждому клиенту назначен личный человек с золотыми ключами, который гарантирует ему эффективность услуг и соблюдение тайны двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Золотая карточка означает деньги, мечту и услуги, но означает и солидарность. У горстки счастливых обладателей Seven Royal нет причин краснеть от стыда. Их карточка – еще и паспорт для добрых дел. При вступлении в клуб нового члена с его карточки снимают 1000 долларов и отправляют их обществу, которое помогает защищать детей. За Seven Royal закрепилась слава самой дорогой кредитной карточки в мире, но она не первая золотая карточка. Порт Сен-Тропе тоже выпустил членскую карточку из золота 15 карат, инкрустированную бриллиантами. Этой драгоценной привилегией[57] обладают лишь несколько австралийских, американских и саудовских крезов среди сотен владельцев яхт, которые желают встать на причал в Старом порту, где в разгар сезона день стоянки стоит 1274 евро для судна длиной в 50 метров. Директор порта, Эрве Ле Фоконье, может восхвалять достоинства этой гавани для бизнеса в комнатных туфлях:

«Гостиница порта Сен-Тропе – международная деловая площадка, которую высоко ценят величайшие капитаны промышленности. Это не имеющий себе равных центр притяжения и средоточие жизни, широко известная опора для событий, любимый пункт назначения для компаний, организующих морские круизы, источник мощного экономического влияния, но она смогла сохранить социальное и культурное разнообразие. Порт Сен-Тропе имеет восемьсот якорных мест в двух бассейнах, суммарная площадь поверхности которых девять гектаров, и находится в самом центре поселка. Благодаря этому он – одно из самых притягательных на Средиземном море мест для захода судов. А новизна и высокое качество услуг делают его одним из самых известных портов в мире».

А богачи, у которых кризис вызывает мрачное настроение, все сильнее чувствуют необходимость развлечься, так что сейчас у частных обслуживающих компаний, которые готовы облегчить жизнь самых состоятельных людей, работы по горло. Эти компании, которые появились во Франции в 2005 году, предлагают своим клиентам абонементы сроком на год. По данным одной из них, компании John Paul, сотрудники которой отвечали на вопросы Le Figaro[58], такой абонемент может стоить от 1800 до 45 000 евро. На Берегу тоже есть несколько компаний, которые работают на этом сегменте рынка – оказывают услуги богатым. В Монако компания Comete, основанная литовкой Эльвирой Витфроу, обещает на части разорваться, чтобы помочь русским туристам-миллионерам, которые опечалены тем, что не нашли виллу своей мечты у самого моря, яхту, лимузин или реактивный самолет. Единственное исключение, право на которое отстаивает эта компания: она не предоставляет эскорт-девушек. Хотя клиентура постепенно становится более цивилизованной, Эльвира Витфроу, которая стала гражданкой Монако, говорит, что по-прежнему сталкивается с неуместными требованиями. «В Москве, когда у человека много денег, он может позволить себе все, абсолютно все. Поэтому они не понимают, например, что в каком-то дорогом отеле не предлагают постояльцам тапочки в спальне, и мне приходится говорить служащим, чтобы они исправили ошибку и сделали то, о чем забыли», – рассказывает она Алену Леотье (Alain Leauthier)[59].

А когда один из них теряет терпение и раздражается оттого, что водитель, по его мнению, тратит слишком много времени на выезд обратно с парковки, «я им объясняю, что мы не в Москве и что привычки людей здесь и там не совсем одни и те же. Постепенно они обучаются». Несмотря на все это, для этих новичков Лазурного Берега он по-прежнему освещен блеском денег. Недавно одна русская пара обратилась к специалисту по организации праздников с просьбой организовать торжество в честь их свадьбы, в том числе доставить семьдесят гостей из Москвы на частном реактивном самолете и разместить их в дорогом отеле, который эта пара полностью арендовала на несколько дней.

И все же могут ли эти специалисты по предоставлению услуг действительно исполнить любое требование? Некоторые пожелания так нелепы, что в этом можно усомниться. Например, у Романа Абрамовича есть привычка или мания каждый раз, приняв душ, менять весь набор полотенец. Так же меняют их его гостям. Он сам покупает себе столовое и постельное белье в Galeries Lafayette торгового центра Сар3000 в Сен-Лоран-дю-Вар и сам договаривается о скидках. Надо сказать, что счет может достигать 40 000 евро. У одного богача с Кап-Мартен есть другой принцип: на первый завтрак он всегда покупает себе только два круассана. Если он хочет третий, то посылает за ним своего шофера на «мерседесе». Но зря тратить деньги он не будет ни за что! Агенты по сделкам с недвижимостью часто оказываются на переднем крае этой войны между требованием и возможностью. Одному из них пришлось проделать немало работы в Сен-Тропе, чтобы удовлетворить желание клиента: тот требовал, чтобы дорога от ворот его поместья до дома занимала не больше трех минут. Один профессиональный агент из Канн продал русской клиентке квартиру по цене между двумя и тремя миллионами евро, а потом должен был вытерпеть гнев мужа этой женщины. Тот решил, что квартира недостаточно велика, и вбил себе в голову, что должен купить соседнюю квартиру, примыкавшую к ней. Но владелец не собирался ее продавать. Агент много раз добавлял к первоначальной цене по 50 000 евро и этим убедил соседа. Тот уступил свое жилище, чтобы можно было увеличить квартиру клиентки агента. Некоторые владельцы квартир покупают квартиры немного придирчивых соседей, которые имеют наглость жаловаться на шум.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции"

Книги похожие на "Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бруно Обри

Бруно Обри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бруно Обри - Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции"

Отзывы читателей о книге "Миллиардеры Ривьеры. Жизнь и нравы самых богатых и знаменитых на курортах Лазурного Берега Франции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.