» » » » Галина Горшкова - Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека


Авторские права

Галина Горшкова - Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Горшкова - Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Горшкова - Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека
Рейтинг:
Название:
Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека"

Описание и краткое содержание "Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека" читать бесплатно онлайн.



Книга вторая

История жизни Золотого человека находит свое неожиданное продолжение, когда сто лет спустя несколько отчаянных праправнуков отваживаются разыскать и вернуть себе фамильные ценности. И это в тот самый момент, когда человечеству грозит угроза порабощения иной цивилизацией! Как спасти мир, не теряя собственных сбережений? Как сделать так, чтобы удача вас заметила? В чем сила талисманов и магия родственных уз?






- Да уж, было у меня время думать о ее телефоне! Как же!

- Арист, дай мне ее телефон. Будем драться из-за него? Или все же выдашь добровольно?

- Э! Ирина, ты что? Какое «драться»? Ты ведь шутишь?

Юноша медленно попятился назад.

- Нет, не шучу. Считаю до одного, и больше предупреждений не будет.

- Эй-эй! Постой! Каких предупреждений? Меня нельзя бить! Я - гражданское лицо.

- Вот по гражданскому лицу сейчас от меня и получишь. Я не люблю повторяться. Давай его сюда! - Ирина требовательно протянула вперед руку.

Аристотель вздохнул, медленно вытащил из кармана телефон, еще раз вздохнул и протянул его Ирине:

- Видит Бог, я подчиняюсь грубой силе.

- Видит, видит. Не причитай.

Ирина снова уселась на горячих камнях и приступила к изучению телефона своей сестры. И как ей раньше не приходила в голову такая простая идея? Аристотель бухнулся рядом с ней, одним глазочком заглядывая в телефон.

- Ну как? Есть что-то ценное?

- Ничего, - она подперла голову рукой и задумалась. - В нем ничего нет. Зачем отдавать нам пустой телефон? Телефонная книга почти пустая, диктофон не использовала, в записной книге также ничего. В чем смысл?

- А фототека?

- Фототека?

- Да, Юля все что можно и что нельзя - все вокруг себя фотографировала. Помнишь, мы в музее на Фениксе были? Так она все картины себе на телефон пересняла.

- Зачем?

- А я знаю? Может, это ее хобби? Она и бумаги Алекса на телефон запечатлела. Может, у нее с памятью проблемы? А так открыл картинку - и все как на ладони. Она, кстати, свой телефон так и называла - «мир на ладони». Хотя название это неправильное. Надо говорить «мир на шее», потому что вся фототека у нее именно на шее.

- То есть? Что значит - «на шее»?

- Ее колье. Ты же видела ее украшение?

- Да. И что? - Ирина во все глаза смотрела на Аристотеля.

- Я тоже удивился, когда она мне по секрету рассказала, что эти пластинки металлические есть не что иное, как карты памяти для ее телефона. Какая-то навороченная дизайнерская разработка. Однокурсник ей подарил это колье за какую-то услугу. И она теперь с этим «украшением» да со своим телефоном уже пару лет не расстается. Можно себе представить, сколько за это время она наснимать успела, если даже обычные, ничем не примечательные картины вызвали у нее подлинный интерес.

Телефон девушки снова напомнил о себе звуковым сигналом:

- Динь-дон, динь-дон.

- Где ж ты раньше был, диверсант? - Ирина укоризненно покачала головой и загрузила на телефоне фототеку сестры. - Садись ближе и смотри со мной на фотографии. Смотри и запоминай. Каждое фото может нести для нас очень важную информацию. Садись ближе, говорю. Я не кусаюсь.

- Да, конечно, - Аристотель вдруг отчего-то покраснел.

- Если какие-то кадры покажутся знакомыми, будь добр, не молчи. Давай свои комментарии. Хорошо?

- Без проблем. Я могу давать комментарии и незнакомым кадрам, мне не сложно. Вот это картины из музея... Да, точно, они. По этому залу Юлия прошлась аж дважды. Мне показалось, что она что-то искала. Но что? Это вряд ли кто-то знает, кроме нее самой... Да, это из той же серии, из музея Феникса... Ничего сверхъестественного. Мазня... И это, на мой взгляд, мазня. А люди еще деньги платят, чтобы это увидеть.

- Арист, ты по существу, пожалуйста, комментируй! Мазня это или шедевр, не тебе судить. Гораздо интересней в данную минуту знать, что здесь изображено и почему Юля это снимала?

- Что изображено? Сама видишь - природа. Дикая природа планеты, не тронутой цивилизацией. Как этой, где мы сейчас с тобой находимся. Кстати, вот это дождевое небо очень натурально получилось. Мы вчера с тобой нечто похожее наблюдали. В это можно поверить. А вот это дерево неправдоподобное.

- Почему неправдоподобное?

- Да потому. Где ты видела такие деревья? Это ж небоскреб целый, а не дерево. Так, фантазия художницы, не более. Никакого реализма.

- Может, и фантазия. А откуда ты знаешь, что автор картин - женщина? - между прочим спросила Ирина, продолжая перелистывать фотографии на телефоне.

- Просто помню. Я еще в музее на это обратил внимание. Юля «прирастала» к шедеврам только из частной коллекции Евы Дофине. Я небольшой знаток искусства. Не в курсе, кто она такая?

- Ева Дофине? Она была подругой, секретарем и впоследствии личным историком моей прапрабабушки... Арист, я знаю, кто автор этих картин! Мои родители нередко повторяли фразу Деменевой Александры. Она обещала, что в старости будет рисовать все, что видела в молодости. Эти картины - это ее воспоминания! И Юля, очевидно, искала в них недостающий ключ! Как считаешь?

- Возможно. Стоп, Ирина! Остановись на этой картине, - Аристотель, не мигая, смотрел на экран. - Нет, наверно, показалось.

- Что показалось? Ар, что она тебе напоминает? Какие-то ассоциации?

Ирина увеличила рассматриваемое фото. Лес, бурелом.

- Да, бурелом. Ощущение, что я там уже был, - Аристотель неуверенно почесал затылок. - Похоже на то место, где на Юлию напал говорящий призрак, а затем хойер, которому я по затылку бревном съездил. Да, так и есть! Это то самое место, где Юля повстречала нечто! Точнее, Нечто разыскивало Ольгу!

- Что еще за Нечто? И при чем здесь Ольга?

- Да так, ничего особенного. Юлии в том лесу привиделся говорящий призрак. Он якобы спросил ее, не она ли потомок Золотого человека - Ольга. А после вручил ей ту самую статуэтку, что теперь, благодаря стараниям Дорка, перешла в руки Франца, ну, и тем лицам, на кого тот работает.

- Привидение? - Ирина засомневалась. - И кто из вас еще его видел?

- В том-то и дело, что никто. Мы все разбрелись по лесу в поисках чего-нибудь необычного. Вот твоей сестре и повезло отыскать статуэтку. А весь ее остальной рассказ, думаю, так - выдумка, оправдывающая ее неустойчивую психику. Привидений не существует.

- Не буду с тобой спорить сейчас. Но эти фотографии у Юлии в телефоне точно не случайно! И в долину ту, Ар, она тоже отправилась не просто так. Моя сестра шла по следам-подсказкам, оставленным нашими предками. Подозреваю, что картины природы, которые мы разглядываем, это наша с тобой среда обитания на ближайшее время. Понимаешь?

- Вот радость-то какая!

- Ладно, причитать будем позже. Давай дальше фото разглядывать. Запоминай все картины, Ар. Все, что видишь. Особенно что касается местности. Нам тоже придется пройтись по этим историческим местам...Так-с... А это что? Какие-то документы?

Ирина вновь увеличила фотографии.

- Это те бумаги, что Ольга перед смертью отправила Алексу. Юля их расшифровала, потом сфотографировала, а затем все сожгла. Слышала бы ты, как всю ночь орал по этому поводу Александр!

- Могу себе представить, - Ирина вернула снимки на начало текста. - Как же тебе удалось сохранить ее тайну, с твоим-то болтливым характером?

- А что тут хранить? Во-первых, меня об этом никто прямо и не спрашивал. Во-вторых, я работаю на Юлю, а не на Алекса. Вдруг он рассчитывал ее кинуть и получить все сокровища в одиночку? Я тогда рисковал бы остаться без своей доли. Ну а в-третьих, Юля сказала, что в этих бумагах какая-то ерунда, к сокровищам отношения не имеющая. Что-то из семейного архива, что следует приберечь. Я привык доверять людям, на которых работаю.

- Что ж, любопытно. Давай выясним, что тут у нас.

Молодая женщина принялась читать документ вслух:

«Дорогой дневник!

Изучение наших семейных архивов, а также моя профессиональная деятельность, связанная с анализом исторического материала по встрече двух цивилизаций - человечества и расы хойеров, позволили однозначно прийти к следующим выводам:

1. Историческая находка, находящаяся в настоящий момент в нашем музее на исследовании, не является полной. Статуэток-предсказаний должно быть больше, чем семь. Готова утверждать, что их должно быть, как и в прошлый раз, восемь. На данное положение указывают следующие обстоятельства.

На планете Мирида, где обнаружена наша таинственная находка, есть следы пребывания человека. В одной из пещер я нашла и тайно от членов нашей экспедиции сколола небольшой кусок горной породы с такой не тронутой временем надписью на французском языке: «Лаерти + Нона = Любовь». Лаерти со своей супругой Ноной были лучшими друзьями наших прапрародителей. Я никому об этой надписи не говорила, но мне страшно подумать, что моя семья может иметь отношение к пропаже одной из статуэток.

Как я всем рассказываю в ходе экскурсии, загадочные фигурки были обнаружены в кратере вулкана и геометрически располагались строго одна под другой. Зарыты они были неглубоко, и в результате небольшой сейсмической активности образовавшийся разлом в горной породе выдал их местонахождение. А можем ли мы предположить, что самая верхняя статуэтка и вовсе не была зарытой, что помогло бы людям отыскать всю серию? Если это так, друзья нашей семьи, путешествуя по Мириде, имели все шансы найти эту фигурку и увезти ее с собой.

То, что данная статуэтка могла иметь место, подтверждают и тексты на двух первых фигурках. Каждый свиток в руках человечков начинается словами: «Когда исполнится предыдущее знание этой серии правды жизни, случится...». Мой коллега Райс, занимаясь литературным переводом расшифрованного мною текста, слова «этой серии» почему-то исключил. Я указала Анатолию на существенную неточность, но он на меня очень рассердился. Заставил под угрозой отказа в финансировании музея дать ему клятву, что я никому ничего не скажу, хотя это и искажает научную истину. Теперь все вокруг убеждены, что расшифрованные нами тексты представляют собой первые два пророчества для людей. Но это ведь не так!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека"

Книги похожие на "Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Горшкова

Галина Горшкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Горшкова - Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека"

Отзывы читателей о книге "Талисман удачи, или В поисках сокровищ Золотого человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.