» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Авторский, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.

Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.






♦ Отчеты – включенные в состав этой группы команды предназначены для перехода в режим настройки и формирования отчетов с последующим их выводом на печать.

♦ Сервис – с помощью команд данной группы осуществляется доступ к сервисным функциям программы.

По умолчанию все команды уже распределены по группам Создать, Отчеты и Сервис. Однако вы можете команду, которая по умолчанию входит в одну группу, поместить в другую (например, вместо группы Отчеты включить ее в группу Сервис, и т.д.), а также перемещать уже включенные в состав панели действий команды из группы в группу – это делается по тем же правилам, что и в режиме настройки панели навигации (подробнее см. предыдущий раздел).

Для изменения порядка следования команд в панели действий используйте кнопки со стрелками, которые находятся над списком выбранных команд. Выделите команду щелчком мыши и нажмите кнопку Переместить вверх или Переместить вниз (названия кнопок отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении к ним указателя мыши).

При необходимости вы можете восстановить настройки панели действий, которые предлагаются по умолчанию. Для этого нажмите кнопку Все действия и в открывшемся меню выберите команду Установить стандартные настройки.

Все изменения, выполненные в окне настройки панели действий, вступают в силу после нажатия кнопки ОК. С помощью кнопки Отмена осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений

Настройка параметров учета

Как уже неоднократно отмечалось ранее, одним из важнейших этапов подготовки программы к эксплуатации является настройка параметров учета. В этом режиме определяется общая направленность и специфика использования программы. Например, вы можете отключить ненужные разделы, удалить из панели навигации ссылки на неиспользуемые режимы работы, выбрать валюты учета, и т.д. В предыдущей главе были кратко раскрыты основные принципы работы в режиме настройки параметров учета, а здесь мы рассмотрим данную функциональность более подробно.

Для перехода в режим настройки параметров учета нужно в панели действий раздела Администрирование щелкнуть на ссылке Настройка параметров учета. В результате на экране откроется окно, изображенное на рис. 3.5.

Рис. 3.5. Настройка параметров учета

В левой части данного окна находится перечень разделов настройки, в правой части отображается содержимое текущего раздела. Названия разделов настройки соответствуют названиям разделов программы, следовательно – нетрудно догадаться, где искать требуемые параметры. Ссылка на раздел, который в данный момент открыт, отображается жирным шрифтом. На рис. 3.5 открыт раздел Общие настройки, в котором содержатся параметры общего характера. С него мы и начнем изучать настройку параметров учета.

Настройка общих параметров

Главное окно программы имеет заголовок, который присваивается по умолчанию. Обычно он включает в себя название и редакцию конфигурации, имя пользователя и название режима работы («1С:Предприятие» или «Конфигуратор»). Но вы можете сформировать произвольный заголовок – его нужно ввести с клавиатуры в поле Заголовок системы для отображения в главном окне программы (см. рис. 3.5). Если это поле оставить пустым, будет отображаться заголовок, предлагаемый по умолчанию.

Возможности программы предусматривают ведение учета одновременно в двух валютах: в валюте регламентированного (бухгалтерского) учета и в валюте управленческого учета. Валюта регламентированного учета считается основной, и именно по отношению к ней указываются курсы всех других используемых в конфигурации валют. Для субъектов хозяйствования Российской Федерации валютой регламентированного учета является российский рубль. Что касается валюты управленческого учета, то ей может являться любая другая валюта – доллар США, евро, турецкая лира, китайский юань, и т.д.

Валюты регламентированного и управленческого учета выбираются в соответствующих полях из раскрывающихся списков. Содержимое этих списков формируется в справочнике валют, поэтому если требуемой валюты в списке нет – придется внести ее в справочник. Порядок работы со справочником валют рассматривается ниже, в соответствующем разделе.

В поле Календарь указывается основной рабочий календарь предприятия. Выбор осуществляется в окне справочника календарей, которое вызывается с помощью клавиши F4 или нажатием кнопки выбора. Чтобы выбрать календарь, необходимо предварительно сформировать его и добавить в справочник (со справочником календарей мы познакомимся позже, в соответствующем разделе).

В поле Единица измерения указывается название или обозначение единицы измерения, которая впоследствии будет по умолчанию предлагаться для выражения весовых характеристик товаров. Требуемое значение выбирается из раскрывающегося списка, содержимое которого формируется в справочнике единиц измерения.

В программе реализована возможность добавления дополнительной колонки в печатные формы товарно-сопроводительных и товарных документов. Обычно в данной колонке указывается артикул или код товара. Если вы хотите задействовать эту возможность, выберите соответствующее значение из раскрывающегося списка в поле Дополнительная колонка печатных форм документов. В противном случае укажите в данном поле значение Не выводить.

Далее следует группа флажков, с помощью которых можно задействовать или отключить соответствующие режимы работы. Например, если вы не намерены использовать внешнее оборудование (эквайринговые терминалы, считыватели штрих-кодов и т.п.) – снимите флажок Использовать внешнее оборудование. В этом случае соответствующая функциональность будет скрыта (в частности, из панели навигации раздела Администрирование исчезнут ссылки Рабочие места внешнего оборудования и Подключение и настройка внешнего оборудования).

Настройка маркетингового учета

Чтобы перейти к настройкам маркетингового учета, щелкните в левой части окна (см. рис. 3.5) на ссылке Маркетинг. В результате окно примет вид, как показано на рис. 3.6.

Рис. 3.6. Настройка маркетингового учета

С помощью флажка Использовать ценовые группы можно включать или отключать механизм использования ценовых групп. Дело в том, что разные товары в зависимости от условий реализации и прочих факторов можно реализовывать по разным ценам, с применением разных надбавок и скидок. Для этого в программе предусмотрен механизм группировки цен, который позволяет объединять цены в группы. Если вы хотите использовать этот механизм – установите флажок Использовать ценовые группы: в этом случае в панели навигации раздела Маркетинг появится ссылка Ценовые группы, предназначенная для перехода в данный режим работы. При снятом данном флажке эта ссылка отсутствует, и механизм ценовых групп не задействуется.

В программе реализована возможность применения скидок и наценок, которые могут формироваться как автоматически, так и вручную. Чтобы использовать эту возможность, установите флажки соответственно Использовать автоматические скидки и Использовать ручные скидки. Если установлен хотя бы один из этих флажков, то в панели навигации раздела Маркетинг появятся ссылки Скидки (наценки) и Условия применения скидок (наценок), предназначенные для перехода в соответствующие режимы работы. Эти ссылки не отображаются, если сняты сразу оба флажка Использовать автоматические скидки и Использовать ручные скидки.

Возможности программы предусматривают выполнение ABC/XYZ-классификации номенклатуры и партнеров. Номенклатуру можно классифицировать по выручке, по валовой прибыли и по количеству проданного товара, а партнеров – по выручке, по валовой прибыли и по количеству документов продаж. Чтобы задействовать эти возможности, установите соответствующие флажки в разделе Маркетинг. При этом можно указать период классификации (месяц, год и др.), а также количество периодов классификации.

Настройка учета оптовых продаж

Чтобы перейти к настройкам учета оптовых продаж, щелкните в левой части окна (см. рис. 3.5) на ссылке Оптовые продажи. В результате окно примет вид, как показано на рис. 3.7.

Рис. 3.7. Настройка оптовых продаж

В программе реализован механизм ведения клиентских заказов. В данном случае заказ – это оформленное соответствующим образом намерение (запрос) клиента на поставку ему определенных товаров или оказание определенных услуг в установленные сроки на оговоренных предварительно условиях. Механизм работы с клиентскими заказами доступен только в том случае, если в настройках параметров учета в разделе Оптовые продажи (см. рис. 3.7) установлен флажок Использовать заказы клиентов. Учтите, что данный параметр доступен для редактирования только при снятом флажке Использовать управление сделками. При установленном флажке Использовать заказы клиентов в панели навигации раздела Оптовые продажи будут присутствовать ссылки Заказы клиентов и Причины отмены заказов клиентов. Кроме этого, параметры для работы с заказами будут присутствовать в некоторых интерфейсах списка и редактирования.

Также возможности программы предусматривают использование механизма сделок. В данном случае сделка – это процедура, которая оформляется в момент обращения клиента в организацию с целью приобретения товара (получения услуг). В сделке можно зарегистрировать первичный интерес клиента (перечень товаров или услуг, которые он намерен приобрести либо получить), указать источник, из которого клиент получил информацию о вашей организации или о реализуемых товарах, а также ввести иные необходимые сведения. Если сделка успешно проведена (товар продан, услуги оказаны, и т.д.), то к ней «привязываются» все документы, используемые для ее оформления. Механизм работы со сделками доступен только в том случае, если в настройках параметров учета в разделе Оптовые продажи (см. рис. 3.7) установлен флажок Использовать сделки с клиентами. Если этот флажок снят, то в панели навигации раздела Оптовые продажи будет отсутствовать целый подраздел Проведение сделок (в этот раздел объединены ссылки, предназначенные для перехода в режимы работы со сделками). Кроме этого, с помощью флажка Использовать управление сделками осуществляется управление отображением ссылок Этапы процессов продаж и Виды сделок, которые также находятся в подразделе Проведение сделок панели навигации раздела Оптовые продажи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.