» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Авторский, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.

Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.






В поле Текст наименования организации в поле «Плательщик» программа автоматически формирует наименование организации-плательщика, которое будет подставляться в печатные формы документов. Если вас не устраивает значение, которое предлагается по умолчанию – установите флажок Редактировать текст наименования организации, и в расположенном ниже поле с клавиатуры введите требуемый текст.

В поле Наименование из раскрывающегося списка можно выбрать вариант представления данного банковского счета. Именно по значению данного поля можно будет идентифицировать данный счет в интерфейсах списка и выбора. Содержимое раскрывающегося списка (то есть перечень возможных представлений счета) формируется программой автоматически по мере заполнения соответствующих параметров окна.

Завершается ввод и редактирование сведений о банковском счете нажатием в данном окне кнопки Записать и закрыть. Чтобы сохранить введенные сведения и продолжить редактирование, нажмите кнопку Записать объект (название кнопки отображается в виде всплывающей подсказки при подведении к ней указателя мыши) или комбинацию клавиш Ctrl+S. Чтобы выйти из данного режима без сохранения изменений, просто закройте окно и отрицательно ответьте на соответствующий запрос программы.

Структура предприятия

Еще один важный этап подготовки программы к работе заключается в построении организационной структуры предприятия. Вы можете вести аналитический учет в разрезе структурных подразделений своей компании, поэтому предварительно необходимо сформировать список этих подразделений. Для решения данной задачи в рассматриваемой конфигурации предназначен справочник структуры, который вызывается из панели навигации раздела Нормативно-справочная информация по ссылке Структура предприятия.

Окно справочника показано на рис. 3.47.

Рис. 3.47. Справочник структуры предприятия

Список подразделений предприятия формируется в виде древовидной структуры, позволяющей группировать подразделения и подчинять их друг другу, при этом можно использовать неограниченное число уровней вложенности. При первом открытии справочника в нем отображается одна позиция – Структура предприятия, которая не является подразделением, а просто представляет собой верхний уровень иерархии. По мере заполнения справочника в список будут добавляться новые позиции.

Для каждого подразделения показывается его название, числовой код и признак сервисной службы. Последний параметр означает, что данное подразделение может оказывать услуги клиентам предприятия. На рис. 3.47 такими подразделениями являются Сервисная служба и Транспортный отдел.

Чтобы ввести в справочник информацию о новом подразделении, выполните команду Все действия▸Создать или нажмите кнопку Создать, которая находится в инструментальной панели. Дальнейшие действия выполняются в окне, которое показано на рис. 3.48.

Рис. 3.48. Добавление подразделения в структуру предприятия

Отметим, что в таком же окне осуществляется просмотр и редактирование данных о введенном ранее подразделении (для перехода в режим редактирования дважды щелкните мышью на соответствующей позиции в окне структуры предприятия, см. рис. 3.47).

В поле Наименование с клавиатуры вводится название подразделения (Департамент продаж, Отдел маркетинга и т.д.). Под этим названием данное подразделение впоследствии будет отображаться в интерфейсах списка и выбора.

В поле Код содержится уникальный числовой идентификатор (код) данного структурного подразделения предприятия. Он генерируется программой автоматически, и его ручное редактирование не предусмотрено.

В поле Вышестоящая структурная единица нужно указать, к какому вышестоящему подразделению относится данный элемент организационной структуры предприятия. Например, элемент Сектор торговли напитками может относиться к вышестоящему подразделению Отдел продаж, и т.д. Если же данный элемент не входит в состав вышестоящего элемента – в данном поле нужно указать значение Предприятие.

Если данное структурное подразделение относится к сервисным службам предприятия и может оказывать услуги клиентам – установите флажок Сервисная служба. Например, транспортный отдел предприятия может оказывать клиентам услуги по доставке приобретенных товаров, и т.д.

Чтобы сохранить введенные данные, нажмите в данном окне кнопку Записать и закрыть.

Справочник партнеров

Все контрагенты, с которыми торговое предприятие имеет какие-либо отношения (клиенты, поставщики, государственные учреждения, и др.), в программе «1С Управление торговлей 8.2» называются партнерами. Заполнение параметра Партнер является обязательным при оформлении многих документов – товарно-сопроводительных, платежных, заказов и коммерческих предложений, и др. Поэтому перед тем как приступить к работе, необходимо ввести информацию обо всех основных партнерах предприятия в соответствующий справочник.

Этот справочник вызывается из панели навигации раздела Нормативно-справочная информация с помощью ссылки Партнеры. При щелчке на этой ссылке открывается содержимое справочника (рис. 3.49).

Рис. 3.49. Справочник партнеров

Если вы только начинаете работать с программой, то данный справочник будет пустым. В первую очередь рекомендуется внести в него сведения о ваших основных поставщиках и клиентах, а также о налоговых и прочих государственных органах, с которыми ваше предприятие будет иметь отношения. Впоследствии по мере необходимости справочник можно будет пополнять и редактировать.

Для каждого внесенного в справочник партнера в соответствующих колонках отображаются перечисленные ниже сведения.

♦ Название партнера.

♦ Название бизнес-региона, к которому он относится (список бизнес-регионов ведется в соответствующем справочнике, доступ к которому осуществляется из панели навигации раздела Нормативно-справочная информация с помощью ссылки Бизнес-регионы).

♦ Дата регистрации партнера в информационной базе.

♦ Уникальный числовой идентификатор (код) партнера.

Если торговое предприятие работает с большим количеством партнеров, то можно организовать их группировку и использовать возможность иерархического представления данных в окне справочника. Попросту говоря, похожих партнеров можно объединять в группы, причем разрешается использовать неограниченное число уровней вложенности. Чтобы было понятнее, поясним на конкретном примере.

Предположим, предприятие осуществляет торговлю продуктами питания, канцтоварами и хозяйственными товарами. В данном случае структура справочника может выглядеть следующим образом.

♦ Поставщики продуктов:

•ООО «Торговый мир»;

•ЗАО «Мир вкуса»;

•СП «Меркурий»;

♦ Поставщики канцтоваров:

•Предприниматель Иванов И.И.;

•МП «Протон»;

•ООО «Карандаш».

♦ Поставщики хозяйственных товаров:

•ЗАО «Чистюля»;

•ИП Сорокин Т.П.;

•ООО «Мир сантехники».

При этом, как уже отмечалось выше, количество уровней вложенности в программе не ограничено. Это означает, что, например, тех же поставщиков продуктов можно разделить на поставщиков кондитерских изделий, поставщиков молочных продуктов и поставщиков хлебобулочных изделий, и т.д.

Если вы намерены использовать механизм группировки партнеров, то вначале рекомендуется сформировать структуру групп, после чего приступать к вводу партнеров по группам. Именно в таком порядке мы и рассмотрим порядок заполнения справочника партнеров. Отметим, что впоследствии вы можете переместить любого партнера из одной группы в другую.

Чтобы сформировать группу партнеров, выполните в окне списка (см. рис. 3.49) команду Все действия▸Создать группу, или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9. Также можно воспользоваться кнопкой инструментальной панели Создать новую группу (название кнопки отображается в виде всплывающей подсказки при подведении к ней указателя мыши). В любом случае на экране откроется окно ввода и редактирования группы, изображенное на рис. 3.50.

Рис. 3.50. Создание группы партнеров

Отметим, что в таком же окне осуществляется и редактирование созданной ранее группы. Для перехода в режим редактирования выделите требуемую группу щелчком мыши и выполните команду Все действия▸Изменить или нажмите клавишу F2.

В данном окне в поле Наименование нужно с клавиатуры ввести произвольное название группы партнеров (например, Поставщики). Если эта группа должна входить в состав другой группы из числа созданных ранее – выберите ее из раскрывающегося списка в поле Группа. В противном случае оставьте данное поле незаполненным.

Значение поля Код формируется программой автоматически в момент сохранения записи. Здесь указывается уникальный числовой идентификатор группы. Значение данного поля можно использовать, например, для поиска группы в справочнике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.