» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Авторский, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.

Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.






Сотрудник, который назначается ответственным по кассе, указывается в поле Физическое лицо. Требуемое значение выбирается в окне справочника физических лиц, которое вызывается нажатием кнопки выбора. Чтобы сохранить введенные данные, нажмите Ctrl+Enter или кнопку Записать и закрыть.

Завершается ввод и редактирование сведений о кассе нажатием кнопки Записать и закрыть (см. рис. 3.32). Чтобы вернуться в окно редактирования кассы из режима работы с ответственными лицами, щелкните мышью на названии кассы, которое отображается слева вверху окна (см. рис. 3.33).

Классификатор банков

В программе предусмотрена возможность хранения информации о банках, в которых открыты счета как у собственных организаций, так и у сторонних субъектов хозяйствования (поставщиков и покупателей, клиентов и партнеров, и т.д.). Для этого предназначен классификатор банков, с которым мы и познакомимся в данном разделе. Необходимость этого классификатора обусловлена тем, что при вводе в программу банковских счетов организаций необходимо указывать, в каком именно банке открыт тот или иной счет, и эти сведения берутся как раз из классификатора банков.

Переход в режим работы с классификатором банков осуществляется из раздела Нормативно-справочная информация – для этого нужно в панели навигации щелкнуть на ссылке Банки. В результате на экране откроется окно классификатора, изображенное на рис. 3.35.

Рис. 3.35. Классификатор банков

В данном классификаторе реализовано иерархическое представление информации, следовательно – вы можете объединять банки в группы по географическому или любому другому признаку. Если вы намерены использовать механизм группировки (это имеет смысл при наличии в справочнике большого количества позиций), то рекомендуется вначале сформировать структуру групп, после чего приступать к заполнению групп позициями.

Чтобы создать группу банков, нажмите в инструментальной панели кнопку Создать новую группу (название кнопки отображается в виде всплывающей подсказки при подведении к ней указателя мыши) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9. Чтобы просмотреть и, при необходимости – изменить параметры созданной ранее группы, установите на нее курсор и нажмите F2 или выполните команду Все действия▸Изменить. В результате выполнения любого из перечисленных действий на экране отобразится окно ввода и редактирования группы банков, изображенное на рис. 3.36.

Рис. 3.36. Ввод и редактирование группы банков

В данном окне в поле Наименование с клавиатуры вводится произвольное название группы банков, а в поле Код можно указать числовой код региона, к которому относится данная группа (этот параметр обязательным для заполнения не является). Если вы хотите включить данную группу в состав другой группы, укажите ее в поле Группа банков. Завершается ввод и редактирование группы нажатием в данном окне кнопки Записать и закрыть.

Чтобы ввести новый банк в справочник, нажмите кнопку Создать или клавишу Insert. Новый банк будет помещен в ту группу, на которой был установлен курсор, но впоследствии любой банк можно перенести в любую другую группу с помощью команды Переместить в группу, которая находится как в контекстном меню, так и в меню Все действия. Чтобы отредактировать параметры введенного ранее банка, дважды щелкните на нем мышью. Окно ввода и редактирования информации о банке показано на рис. 3.37.

Рис. 3.37. Ввод и редактирование банка

Все параметры данного окна, за исключением поля Группа банков, заполняются одинаково – путем ввода требуемого значения с клавиатуры. В поле Наименование вводится название банка. Именно под этим названием данный банк впоследствии будет отображаться в интерфейсах списка и выбора. После этого в соответствующих полях введите номер корреспондентского счета и БИК банка, название города и точный адрес, а также контактные телефоны. Телефонных номеров можно ввести несколько, разделяя их запятой.

Если вы хотите включить данный банк в состав какой-либо группы, нажмите к поле Группа банков кнопку выбора, затем в открывшемся окне выделите щелчком мыши требуемую группу и нажмите кнопку Выбрать. Если же банк не планируется относить к какой-то группе, данный параметр следует оставить незаполненным.

Завершается ввод и редактирование сведений о банке нажатием в данном окне кнопки Записать и закрыть.

Справочник организаций

Программу «1С Управление торговлей 8.2» можно эксплуатировать от имени нескольких организаций, входящих в состав одной компании, корпорации, холдинга и т.п. Информация об этих организациях хранится в справочнике организаций, который открывается из раздела Нормативно-справочная информация с помощью ссылки Организации, находящейся в панели навигации....

ПРИМЕЧАНИЕ

В справочнике организаций должны быть сведения как минимум об одной организации – в противном случае эксплуатация программы будет невозможна: вы не сможете оформить ни один документ.

Окно справочника показано на рис. 3.38.

Рис. 3.38. Справочник организаций

При первом открытии справочника данное окно будет пустым – его содержимое формируется автоматически по мере ввода в справочник новых организаций.

Для добавления организации в справочник нужно в инструментальной панели данного окна нажать кнопку Создать или воспользоваться командой Все действия▸Создать, которая вызывается также нажатием клавиши Insert. Чтобы открыть данные по введенной ранее организации для просмотра и возможного редактирования, дважды щелкните в списке на названии этой организации или воспользуйтесь клавишей F2. При выполнении любого из перечисленных действий на экране отображается окно, изображенное на рис. 3.39.

Рис. 3.39. Ввод и редактирование данных об организации

Характерной особенностью справочника организаций является то, что название объекта можно указать в трех вариантах. Правда, обязательным является только один из них – тот, который вводится в поле Наименование: именно под этим названием данная организация будет впоследствии отображаться в интерфейсах списка и выбора. Что касается параметров Сокращенное и Полное, то в них указывается соответственно сокращенное и полное название организации – так, как оно сформулировано в учредительных документах. Эти варианты названия впоследствии будут подставляться в печатные формы документов.

В поле Юр/физ. лицо нужно указать, каким лицом является данная организация – юридическим или физическим, а также – является она резидентом или нерезидентом. Требуемое значение выбирается из раскрывающегося списка, причем данный параметр также является обязательным для заполнения.

Если вы намерены вести документооборот от имени нескольких организаций, рекомендуется заполнить поле Префикс. Здесь вводится буквенный префикс, который будет автоматически подставляться перед номерами всех документов, оформляемых от имени данной организации. Благодаря этому вы сможете в интерфейсах списка и выбора быстро определять, какие документы оформлены от имени той или иной организации.

Чтобы было понятнее, поясним на конкретном примере. Предположим, в программе ведется документооборот от имени трех организаций – ООО «Торговля», ЗАО «Меркурий» и СП «Корона». В справочнике организаций для каждой из них можно задать префиксы – соответственно ТО, МЕ и КО. В этом случае документ под номером 001, сформированный от имени ООО «Торговля», будет иметь номер ТО-001, от имени ЗАО «Меркурий» – МЕ-001, и от имени СП «Корона» – КО-001.

Остальные параметры окна в зависимости от назначения и функциональности находятся на вкладках Реквизиты и Адреса, телефоны.

Содержимое вкладки Реквизиты показано на рис. 3.39. Здесь в соответствующих полях с клавиатуры нужно ввести индивидуальный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (указывается только для юридических лиц), код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций и основной государственный регистрационный номер.

На вкладке Адреса, телефоны вводятся сведения об адресах и телефонах данной организации. Содержимое данной вкладки показано на рис. 3.40.

Рис. 3.40. Ввод сведений об адресах и телефонах

На данной вкладке в поле E-mail можно ввести электронный адрес организации. Если требуется ввести несколько электронных адресов, то можно разделить их запятой.

Поля Почтовый адрес, Фактический адрес и Юридический адрес заполняются по одним и тем же правилам. Это можно делать как с клавиатуры, так и в отдельном диалоговом окне, которое вызывается нажатием кнопки выбора. Это окно показано на рис. 3.41.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.