» » » » Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих


Авторские права

Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих

Здесь можно купить и скачать "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Авторский, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Рейтинг:
Название:
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Описание и краткое содержание "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать бесплатно онлайн.



Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.

Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.






Рис. 3.41. Ввод сведений об адресе организации

В данном окне для каждого реквизита адреса предназначен отдельный параметр. Реквизиты заполняются либо путем выбора значения из соответствующего классификатора, либо с клавиатуры. В нижней части окна автоматически формируется представление адреса в соответствии с введенными данными. Завершается ввод адреса нажатием кнопки ОК.

Телефонный номер (городской и факс) данной организации также можно вводить как с клавиатуры, так и в отдельном диалоговом окне, которое показано на рис. 3.42.

Рис. 3.42. Ввод телефона организации

Здесь следует ввести код страны, код города, телефонный номер и, в случае надобности – местный (внутренний, добавочный и т.п.) номер. В верхней части окна на основании введенных данных автоматически генерируется номер телефона организации в международном формате. Чтобы сохранить введенные данные, нажмите кнопку ОК, а для выхода из данного режима без сохранения изменений используйте кнопку Отмена.

В левой части окна редактирования организации (см. рис. 3.39 и 3.40) содержится несколько ссылок, с помощью которых осуществляется переход в режим ввода расширенной информации и различного рода дополнительных сведений об организации. Например, с помощью ссылки Банковские счета организаций можно перейти в режим работы со списком банковских счетов данной организации. Здесь мы на этом останавливаться не будем, потому что порядок работы со справочником банковских счетов рассматривается ниже, в соответствующем разделе. Ссылка Кассы предназначена для перехода в режим работы со списком касс организации (подробнее см. выше раздел «Справочник касс» – работа в данном режиме ведется аналогичным образом). Формирование списка ответственных лиц организации тоже осуществляется по тем же правилам, что и в справочнике касс; отметим лишь, что вы можете назначать ответственных лиц как по всей организации, так и по отдельным ее подразделениям – требуемый вариант указывается в поле Структурная единица (см. рис. 3.34).

А вот на выборе системы налогообложения для организации остановимся подробнее. Для перехода в соответствующий режим предназначена ссылка Система налогообложения (см. рис. 3.39 и 3.40). Напомним, что в соответствии с действующим законодательством предприятия могут использовать общую или упрощенную систему налогообложения. Здесь мы не будем останавливаться на том, в каких случаях применяется та или иная система – об этом можно узнать в соответствующих нормативных документах или специальной литературе. Отметим лишь, что в рассматриваемой конфигурации реализована возможность выбора системы налогообложения для каждой организации. При щелчке мышью на ссылке Система налогообложения окно примет вид, как показано на рис. 3.43.

Рис. 3.43. Перечень систем налогообложения

В данном окне формируется список систем налогообложения в зависимости от периода использования. Например, предприятие может в одном периоде использовать одну систему налогообложения, а в другом периоде – другую систему (это определяется в учетной политике предприятия). Чтобы ввести систему налогообложения для определенного периода, нажмите кнопку Создать – в результате откроется окно, изображенное на рис. 3.44.

Рис. 3.44. Выбор системы налогообложения

В данном окне в поле Период нужно указать дату, начиная с которой на предприятии будет действовать данная система налогообложения. Требуемое значение можно ввести с клавиатуры или выбрать в календаре, открываемом с помощью клавиши F4.

В поле Организация указывается наименование организации, для которой задается Данная система налогообложения. По умолчанию в данном поле отображается название редактируемой в данный момент организации, однако вы можете перевыбрать это значение в раскрывающемся списке.

Вид системы налогообложения выбирается из раскрывающегося списка в поле Система налогообложения, возможные варианты – Общая или Упрощенная.

Завершается ввод и редактирование данных о системе налогообложения нажатием кнопки Записать и закрыть.

Чтобы вернуться в окно редактирования организации из режима работы с системами налогообложения (или из любого другого режима, открытого по соответствующей ссылке в левой части окна), щелкните мышью на названии организации, которое отображается слева вверху окна (см. рис. 3.43). Завершается ввод и редактирование сведений об организации нажатием кнопки Записать и закрыть (см. рис. 3.39 и 3.40).

Справочник банковских счетов собственных организаций

Каждое современное предприятие работает как с наличными, так и с безналичными денежными средствами. Наличные деньги предприятия хранятся и учитываются в кассе, а безналичные – на банковских счетах. Каждое предприятие имеет как минимум одну кассу и как минимум один расчетный счет. О том, как в программе «1С Управление торговлей 8.2» ведется работа с кассами организаций, мы уже знаем (см. выше раздел «Справочник касс»), а в этом разделе научимся вести список банковских счетов организаций.

Ввод, редактирование и хранение данных о банковских счетах собственных организаций осуществляется в соответствующем справочнике, который открывается из панели навигации раздела Финансы по ссылке Банковские счета организаций. Окно справочника показано на рис. 3.45.

Рис. 3.45. Справочник банковских счетов собственных организаций

В данном окне отображается список введенных ранее банковских счетов. Для каждой организации в данном справочнике можно зарегистрировать неограниченное число банковских счетов (в разных валютах, разного целевого назначения и т.д.). Но как минимум один банковский счет должен быть каждой организации.

Вы можете установить фильтр по организации на отображаемые в списке данные. Эту возможность особенно удобно использовать, когда программа эксплуатируется от имени нескольких организаций, для каждой из которых зарегистрировано несколько банковских счетов. Для этого в верхней части окна в поле Организация из раскрывающегося списка выберите название той организации, банковские счета которой вас интересуют. Чтобы впоследствии вернуться к работе с полным списком банковских счетов по всем организациям, просто очистите данное поле.

Для каждой позиции списка в соответствующих колонках показываются следующие сведения.

♦ Название банковского счета.

♦ Валюта счета.

♦ Номер счета.

♦ Название банка.

♦ БИК банка.

♦ Корреспондентский счет банка.

♦ Название организации, которой принадлежит данный счет.

Чтобы вести в справочник информацию о банковском счете организации, нажмите в инструментальной панели окна списка (см. рис. 3.45) кнопку Создать или выполните команду Все действия▸Создать, вызываемую также нажатием клавиши Insert. Для перехода в режим просмотра и редактирования банковского счета дважды щелкните на нем мышью или используйте команду Все действия▸Изменить, вызываемую также нажатием клавиши F2. После выполнения любого из перечисленных действий на экране отображается окно ввода и редактирования банковского счета собственной организации, изображенное на рис. 3.46.

Рис. 3.46. Ввод и редактирование банковского счета собственной организации

В верхней части данного окна в поле Организация из раскрывающегося списка, содержимое которого формируется в справочнике организаций, выбирается название организации, которая является владельцем данного банковского счета. В поле Номер счета с клавиатуры вводится номер банковского счета. В поле Валюта из раскрывающегося списка, содержимое которого формируется в справочнике валют, выбирается валюта счета.

...

ПРИМЕЧАНИЕ

Валюта указывается при регистрации нового банковского счета, и после сохранения данных становится недоступным для редактирования. Чтобы впоследствии разблокировать это поле, выполните команду Все действия▸Разрежить редактирование реквизитов объекта, затем в открывшемся окне установите флажок Разрешить редактирование валюты денежных средств, и нажмите кнопку Разрешить редактирование.

В поле БИК следует указать БИК данного банка. Требуемое значение можно ввести как с клавиатуры, так и выбрать в списке банков, который вызывается нажатием кнопки выбора.

В поле Корреспондентский счет вводится номер корреспондентского счета, используемого при проведении расчетов. Если для этого используется корреспондентский счет, открытый в другом банке, то нужно установить флажок Платежи проводятся через корреспондентский счет, открытый в другом банке – в результате откроются для редактирования расположенные ниже поля БИК и Корреспондентский счет, в котором указываются соответствующие реквизиты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Книги похожие на "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Гладкий

Алексей Гладкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Гладкий - 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих"

Отзывы читателей о книге "1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.