» » » » Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы


Авторские права

Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза, издательство АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Рейтинг:
Название:
Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы
Автор:
Издательство:
АгентPDF8f070fbc-092c-11e0-8c7e-ec5afce481d9
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать бесплатно онлайн.








Главные разскащики:

Осиповъ М. – 5.

Хрусловъ – 5.

Солдатиковъ – 5.

Прочіе ничего не могли порядочнаго сказать.

_______________________________________________________________________

Стар[шіе] к[лассы] Писаніе – млад[шіе] чтеніе.

_______________________________________________________________________

Продолжали писать сочиненія. Некоторые начали новыя темы, a нѣкоторые изъ Русской или Св[ященной] Исторій. – Морозовь, Черновъ и Румянцевъ безъ поправокъ писали на бумагѣ.

А. Козловъ 4

Ив. Ѳокановъ 5

Д. Козловъ 4 +

Для чтенія большею частiю употребляются сказски Худякова. Изъ другихъ книгъ мало понимаютъ.

М. Осиповъ 5

А. Осиповъ 4

Д. Сахаровъ 4

a прочіе одинаково. —

_______________________________________________________________________

Русская Исторія.

_______________________________________________________________________

Повторяли «о Святославѣ и Владимірѣ». Немногіе могли разсказывать. Стар[шіе] к[лассы] почти всѣ; изъ млад[шихъ] Осиповъ М. – могь очень порядочно – a прочіе, особенно дѣвки, ничего не могли пикнуть.

Обложка ученической тетради ученика Яснополянской школы В. Морозова (с автографом Л. Н. Толстого).

Размер подлинника

Подъ конецъ класса всѣ ослабѣли. Самъ продолжалъ разсказывать и заставлялъ ихъ повторять.

_______________________________________________________________________

Стар[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика.81

_______________________________________________________________________

Богдановъ 5 —

Черновъ 4 +

Мокаровъ 4 +

Морозовъ 4 +

Д. Козловъ 4 +

Ивановъ 4 +

Фокановъ 4

Румянцевъ 3 +

Баникова 4 +

А. Козловъ 4

Ждановъ 3 —

ax + bx + cx + dx = x (a + b + с + d).

– ab + bc – bx = b (– a + с – x).

– ax – Ba2bcx – 2abx2 = a

(– x – Babcx – 2bx2) = ax

(– 1 – Babc – 2bx) = – ax

(1 + Babc + 2bx).

_______________________________________________________________________

Млад[шій] к[лассъ] 1-го отд[ѣленія]. Писаніе. 2-го Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Хрусловъ – 3

Соколовъ – 4

Поляковъ – 5

Матвѣевъ – 4

Владиміровъ – 4

Т. Ѳокановъ – 4 +

Солдатиковъ – 3

Михѣевъ – 2

Продолжали писать изъ Св[ященной] Исторіи. – Пишутъ безъ охоты. Много дѣлали орфографическихъ ошибокъ.

Рѣзуновъ – 4.

М. Осиповъ – 5.

К. Осиповъ – 3.

А. Осиповъ – 4.

Д. Сахаровъ – 3.

Д. Фролковъ – 3.

Н. Цвѣтковъ – 3.

Н. Гавриловъ – 4 +

П. Поликѣевъ – 3.

Арбузовъ – 3.

Ермилова – 4.

Копылова – 2.

Кондаурова – 3.

Матвѣева – 3 +

Читали сказски Худякова. М. Осиповъ читалъ «о Святославѣ».

_______________________________________________________________________

Старш[іе] кл[ассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Геометрія.82

_______________________________________________________________________

Черновъ 5

Богдановъ 5

Д. Козловъ 5

Ивановъ 4 +

А. Козловъ 3 +

Баникова 5

Румянцевъ 4 +

Ждановъ 3

Фокановъ 4 +

Entwickelung der Gleichungen für die äusseren und inneren Winkel des Vieleckes.

Innere Winkel = 2n – 4 = 2(n – 2).

Äussere Winkel83 = 2n + 4 = 2(n + 2).

_______________________________________________________________________

84Млад[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика.

_______________________________________________________________________

1-е отд[ѣленіе].

Солдатиковъ – 5 +85

Фокановъ – 4 +

Матвѣевъ – 4 +

Хрусловъ – 3 +

Владимировъ – 4

Поляковъ – 3 +

Михѣевъ – 2 —

Соколовъ – 3 —

Макаровъ задовалъ задачу. Одинъ купецъ купилъ [с]только-то дюженъ платковъ за [с]только-то рублей и [с]только-то у него платковъ ук[рали?] и послѣдніе за [с]только-то продалъ и спрашивается сколько онъ барыша получилъ или убытку.

2-е отд[ѣленіе].

Константинъ Осиповъ – 5 +

Ермилова – 5

М. Осиповъ – 4 +

А. Осиповъ – 4 +

Сахаровъ – 3 +

Гавриловъ – 5 +

Полѣкеевъ – 2

Цвѣтковъ – 1 +

Фролковъ – 1

Арбузовъ – 0

Ризуновъ – 3

Копылова – 4 —

Кондаурова – 1

Матвѣева – 2 —

Морозовъ86 задалъ задачи, одинъ мужикъ отправилъ столько-то подводъ, въ каждомъ возу по 5 ч[етвертей], за каждую чет[верть] 42, и нѣкоторые подобные задавалъ.

_______________________________________________________________________

Мартъ 13. Вторникъ.

_______________________________________________________________________

Млад[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Бесѣды.87

_______________________________________________________________________

Началъ читать объ Іоаннѣ Грозномъ. Выбиралъ изъ многихъ источниковъ и не одинъ не годился; сколько я не старался подлаживать подъ тонъ мальчиковъ, но они меня не понимали, потому что я самъ не понималъ Г. Историковъ.

Банникова – 5.

Солдатиковъ – 4.

Т. Ѳокановъ – 4 —

С. Рѣзуновъ – 2.

С. Владиміровъ – 2.

Матвѣевъ – 2.

Ждановъ – 5.

Прочіе мало могли разсказать.

__________________________________________________________________________

Черченіе. Старш[іе] кл[ассы] об[оихъ] отд[ѣленій].88

__________________________________________________________________________

Бoгдановь 5 +

Черновъ 5

Морозовъ 4 +

Мокаровъ 5 +

Ивановъ 5

Фокановь 5

Румянцевъ 4

Xрусловъ 4

Beendigung der unteren Ansicht des Tisches.

Козловъ weinte weil sein Heft verloren gegangen war.89

_______________________________________________________________________

Младш[іе] кл[ассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Рисованіе.

_______________________________________________________________________

С. Резуновъ zeichnete an der Tafel vor.90

[Pисунок]

_______________________________________________________________________

Experimente.

_______________________________________________________________________

Bleichung von gefärbten Gegenständen von Wasser.91

_______________________________________________________________________

Старшіе классы обоихъ отд[ѣленій]. Географія.92

_______________________________________________________________________

Черновъ – 5 +

Макаровъ – 4 +

Морозовъ – 5

Д. Козловъ – 4 +

А. Козловъ – 4

Р. Богдановъ – 4

В. Румянцевъ – 4 +

A. Банникова – 4.

B. Ждановъ – 4 +

Ивановъ – 4 +

Фокановъ – 4 +

Продолжали читать путешествія Парлея. Во время урока прибылъ Л[евъ] Н[иколаевичъ] и самъ занялся съ ними. —

_______________________________________________________________________

Въ ст[аршихъ] к[лассахъ] Писаніе.

_______________________________________________________________________

Богдановъ – 4 +

Макаровъ – 5.

Черновъ – 5.

Д. Козловъ – 5.

В. Морозовъ – 5.

И. Ѳокановъ – 5.

В. Ждановъ – 3 +

К. Ивановъ – 4.

Банникова – 4.

А. Козловъ – 5

Румянцевъ – 5. +

Продолжали писать изъ Русской и Св[ященной] исторіи. Почти безъ поправокъ. Худшимъ нѣсколько словъ поправилъ.

_______________________________________________________________________

Въ мл[адшихъ] к[лассахъ.] Чтеніе.

_______________________________________________________________________

Солдатиковъ 5.

Соколовъ 5.

Поляковъ 5.

Матвѣевъ 4.

Михѣевъ 4.

Т. Фокановъ 4.

Владиміровъ 4 —

Рѣзуновъ 4 —

Xрусловъ 4 —

Гавриловъ 4 —

Поликѣевъ 2.

Фролковъ 2.

А. Осиповъ 5 —

Арбузовъ 3 —

Читали сказски Худякова, очень немногіе изъ «Дѣтскаго міра». Всѣ очень порядочно разсказывали.

_______________________________________________________________________

Среда. М[артъ] 14.

_______________________________________________________________________

Старш[іе] кл[ассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика.93

_______________________________________________________________________

Богдановъ 4 +

Черновъ 4 +

Мокаровъ 4 +

Морозовъ 4.

Фокановъ 3 +

Д. Козловъ 4.

Ивановъ 3 +

Баникова 3 +

Румянцевъ 3


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Толстой

Лев Толстой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы"

Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг. Дневник Яснополянской школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.