Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать бесплатно онлайн.
Ивановъ 5
Банникова 5
А. Козловъ 4
Жданов 3
Wiederholung und weitere Ausführung des gestern abgehandelten.
Bestimmung der Gleichheit der gegenüberliegenden Winkel im Parallelogramm und Bestimmung der Summe deг Innen-und Aussenwinkel desselben. Vier beliebig laufende Linien.
Viereck. Bestimmung der Innen-und Aussenwinkel.[269]
_______________________________________________________________________
[270]Въ млад[шихъ] кл[ассахъ] об[оихъ] от[дѣленій]. Математика.
_______________________________________________________________________
Кон. Осиповъ – 4 +
Гавриловъ – 5 —
Кондаурова – 2
Матвѣева – 3
Цвѣтковъ – 2
Копылова – 3
Полекеевъ – 4
Арбузовъ – 2
М. Осиповъ – 4 +
Д. Сахаровъ – 3
Поляковъ – 5
Солдатиковъ – 5
Фокановъ – 5
Матвѣевъ – 4 —
Соколовъ – 5
Резуновъ – 5
Владиміровъ – 5 +
Xруслoвъ – 5
_______________________________________________________________________
[271]Старшій кл[ассъ] об[оихъ] отд[ѣленій.] Рисованіе.
_______________________________________________________________________
Черновъ 5 +
Мокаровъ 5
Ѳокановъ 4 + [Рисунокъ]
Д. Козловъ 4 +
Морозовъ 4 – Nach der Natur[272]
Богдановъ 4 —
Ивановъ 4
_______________________________________________________________________
Чтеніе въ млад[шихъ] к[лассахъ] об[оихъ] отд[ѣленій]. – Писанiе въ ст[аршихъ] к[лассахъ] об[оихъ] отд[ѣленій].
_______________________________________________________________________
За неимѣніемъ книгъ отданныхъ въ переплет читали сказски Худякова, разсказали разумѣется всѣ прекрасно.
Писали сочиненія – ученики стар[шихъ] к[лассовъ] лучшіе писали прямо на бумагу безъ поправокъ. Очень немногіе писали съ поправками.
_______________________________________________________________________
Русская Исторія._______________________________________________________________________
Продолжалъ разсказывать «о дѣтяхъ Ярослава М[удра]го – Изяславѣ, Святославѣ и Всеволодѣ». Очень не многіе могли разсказать какъ слѣдуетъ. Во время разсказа скучали.... По приходѣ въ классъ Г. Келлера, спросивъ у него, будутъ ли эксперементы? и получивъ отвѣтъ – нѣтъ! они съ крикомъ ура! выскочили изъ класса, сколько я не останавливалъ ихъ – в 71/2 ч. вечера. Это ужасно меня разстроило и я вслѣдъ имъ кричалъ, что завтра имъ припомню. – A чѣмъ я могъ отомстить, это было ничто иное какъ помѣщеніе [?] своего оскорбленнаго самолюбія.
_______________________________________________________________________
Мартъ – 10-е число – Суббота.
_______________________________________________________________________
Стар[шіе] к[лассы] об[оихь] отд[ѣленій.] Математика[273]
_______________________________________________________________________
Черновъ 5
Морозовъ 4
Богдановъ 5
Мокаровъ 3 +
Ивановъ 4
Ѳокановъ 4
Баникова 4 +
Ждановъ 2
Übungen für Algebra.[274]
_______________________________________________________________________
Млад[шій] к[лассъ] 1-го отд[ѣленія.]
Писаніе – 2-го отдѣленія.Чтеніе.
__________________________________________________________________________________________
Солдатиковъ – 4
Ѳокановъ – 5
Матвѣевъ – 4 +
Владиміровъ – 4
Поляковъ – 5 —
Соколовъ – 4 +
Хрусловъ – 4 —
Продолжали писать изъ Священной Исторіи. Хрусловъ, не нашедъ своей тетради, не писалъ на ней. —
К. Осиповъ – 4
М. Осиповъ – 5
А. Осиповъ – 4 +
Ермилова – 5
Гавриловъ – 5
Матвѣева – 3 +
Кондаурова – 2
Сахаровъ – 5
Фролковъ – 4
Поликѣевъ – 4
Цвѣтковъ – 4
Копылова – 2
Арбузовъ – 2
Кузнецовъ – 2
Почти всѣ разсказывали потомъ что читали сказски.
_______________________________________________________________________
Стар[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій] Геометрія
_______________________________________________________________________
Мокаровъ 5
Морозовъ 5
Ѳокановъ 3
Ивановь 4
Баникова 4
Ждановъ 3
Das Parallelogramm[275]
_______________________________________________________________________
[276]Млад[шіе] кл[ассы] об[оихъ] отд[ѣленій.] Математика.
_______________________________________________________________________
Поляковъ – 5
Солдатиковъ – 5
Матвѣевъ – 5
Т. Ѳокановъ – 5
Xрусловъ – 5
Соколовъ – 4 +
Владиміровъ – 4 +
К. Осиповъ – 5
М. Осиповъ – 4 +
П. Ермилова – 4 +
Н. Гавриловъ – 5
О. Матвѣева – 3 +
Д. Сахаровъ – 3 +
Д. Фролковъ – 3 +
И. Полекеевъ – 3 +
Н. Цвѣтковъ – 3 +
Агра[фена] Копылова – 3
А. Кондаурова – 3
С. Арбузовъ – 2
1 купецъ 2562 рубля неизвесно число коровъ и за каждую корову платилъ 5 рублей и потомъ продовалъ 7 рублей.
Задача умноженія: въ одной печи накладовалось 15 поленъ, то сколько въ двадцать печей накладется.
Задачи задовали изъ дѣленія въ 4-хъ анбарахъ 52730 четвертей ржи, то сколько въ 1-мъ анбарѣ будетъ ржи?
_______________________________________________________________________
Старшій Кл[ассъ]. Черченіе.[277]
_______________________________________________________________________
Черновъ 4
Морозовъ 4 +
Богдановъ 5
Мокаровъ 5 +
Ѳокановъ 4 +
Ивановъ 4 +
Xрусловъ 3
Untere Ansicht des Schultisches.[278]
_______________________________________________________________________
Младшій классъ. Бесѣды.
_______________________________________________________________________
П[етръ] В[асильичъ] читалъ о лѣтѣ. Кост[юшкѣ] нравилось очень. Я прочелъ о междуцарствіи – разсказали очень хорошо. – Заставилъ ихъ учить другъ друга. – Очень удачно – три раза повторили. Совѣтую П[етру] В[асильичу] дѣлать всегда такъ. —
Д[анилка] – 5
Сол[датиковъ] – 5
Тар[аска] – 4
Соколовъ[?][279] – 5
_______________________________________________________________________
Младшій кл[ассъ] об[оихъ] отд[ѣленій]. Рисованіе.
_______________________________________________________________________
Хрусловъ 4 +
Поляковъ 5
Соколовъ 4
Ермилова 4
Фокановъ 4 +
Солд[атиковъ] 3 +
Влад[иміровъ] 3 +
Матв[ѣевъ?] 3 +
Осиповъ 4 +
А. Ос[и]п[овъ] 4
M. Ос[и]п[овъ] 3
K. Гавр[иловъ] 4 +
Конд[аурова] 4 +
Матв[ѣева?] 3
Копылова 3 +
Фролковъ 3 +
Цвѣт[ковъ] 4
Пол[икеевъ] 5
Сах[аровъ] 3
_______________________________________________________________________
[280]Чтеніе сочиненій._______________________________________________________________________
Читались сочиненія —
Морозова – 5
И. Фоканова – 5
Е. Чернова – 5
Т. Фоканова – 4
В. Жданова – 3
Хруслова – 3
Полякова – 3
К. Осипова – 5 +
М. Осипова – 2
К. Иванова – 5
Соколова – 3
Румянцева – 5
А. Козлова – 4
_____________________________________________________________________
Мартъ – 12 число. Понедѣльникъ.
_______________________________________________________________________
Стар[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика.[281]
_______________________________________________________________________
Die Arithmetik musste heute ausfallen, weil Морозовъ, Мокаровъ, Ивановъ nicht zu Stande kamen, Бан[н]икова fehlte und Козловъ, Богдановъ und Фокановъ die Млад[шіе] Кл[ассы] unterrichten mussten.
_______________________________________________________________________
Млад[шіе] к[лассы]. 1-е отд[ѣленіе] Писаніе. 2-е отдѣленіе Чтеніе.
_______________________________________________________________________
Соколовъ – 4
Поляковъ – 5
Хрусловъ – 4
Т. Ѳокановъ – 5
Матвѣевъ – 4
Владиміровъ – 4
Солдатиковъ – 3 +
Михѣевъ – 3
К. Осиповъ – болтался
М. Осиповъ – 3
Продолжали писать изъ Св[ященной] Исторіи. Безъ охоты шолъ урокъ. Много было шуму.
А. Осиповъ – 3
Сахаровъ – 3
Матвѣева – 3
Ермилова – 3
Гавриловъ – 4 +
Цвѣтковъ – 3
Фролковъ – 3
Поликѣевъ – 2
Кондаурова – 1
Копылова – 1
Арбузовъ – 1
Читали сказски Худякова. Всѣ разсказывали. Арбузовъ съ К. Осиповымъ подрался.
_______________________________________________________________________
[282]Стар[шіе] К[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Геометрія.
_______________________________________________________________________
Морозовъ 4 +
Мокаровъ 4 +
Богдановъ 5
Черновъ 5
Козловъ 4 +
Фокановъ 3
Ивановъ 4
Румянцевъ 4
А. Козловъ 3 +
Ждановъ 2
4 Linien in der Ebene.
Aufzählung aller möglichen Fälle der Durchschneidung und Aufstellung der Gleichungen für alle Innen-und Aussenwinkel.
Ich forderte die Schüler auf aus 4 Linien beliebige Figuren zusammenzusetzen und wir bestimmten dann die neuen Winkelgleichungen.[283]
_______________________________________________________________________
Млад[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика[284]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.