Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать бесплатно онлайн.
_______________________________________________________________________
Писаніе въ стар[шемъ] к[лассѣ] 1-го отд[ѣленія] и млад[шемъ] к[лассѣ] 2-го отд[ѣленія]
_______________________________________________________________________
Макаровъ – 4
Морозовъ – 5
Богдановъ – 4 +
Черновъ – 5
Д. Козловъ – 4 +
Рѣзуновъ – 4.
М. Осиповъ – 2.
Ермилова – 3
Матвѣева – 2
Кандаурова – 2
Гавриловъ – 3 +
Сахаровъ – 4
Арбузовъ – 1.
Писали различныя сочиненія. Кому вздумается узнать достоинство ихъ, тотъ потрудись развернуть ихъ тетрадки.
_______________________________________________________________________
Русская Исторія_______________________________________________________________________
[254]Читалъ объ Павлѣ, Екат[еринѣ], Алекс[андрѣ], Напол[еонѣ], Николаѣ и А[лександрѣ] II. Черн[овъ] волновался, вообще очень удачно для взрослыхъ.
Черн[овъ] – 5
Богд[ановъ] – 5
Да[анилка] – 5
М[акаровъ] – 5
Д[унька] – 5
М[орозовъ] – 5
Ѳ[окановъ] – 5
остальные плохо.
_______________________________________________________________________
Мартъ 8-е. Четвергъ._______________________________________________________________________
Стар[шіе] к[лассы] обоихъ отдѣл[еній]. Математика.
_______________________________________________________________________
Сложенье, вычитанье, дѣленье, умноженье. Алгебраиче[ски?] очень хорошо понимали, исключая маленькихъ. Отношеніе множителей.
Ч[ерновъ] – 5
Б[огдановъ] – 5
М[акаровъ[ – 4
Д[анилка] – 4
Мор[озовъ] – 5
Ду[нька] – 4
Сал[?] – 3
Т[араска] – 3
К[ирюшка] – 4
Жд[ановъ] – 3
Ѳ[окановъ] – 4[255]
_______________________________________________________________________
Млад[шіе] к[лассы] обоихъ отд[ѣленій]. Писаніе и чтеніе.[256]
_______________________________________________________________________
Ученики: п. ч.
Хрусловъ – 4 – 5
Владим[іровъ] – 4 – 4
Матвѣева – 5 – 4 +
Михѣевъ – 4 – 4 +
Соколовъ – 5 – 5
Поляковъ – 5 – 5
Кондаурова – 4 – 5
Солдатиковъ – 4 – 5
Рѣзуновъ – 4 – 5
К. Осиповъ – 4 – 4
Ермилова – 3 – 3
Гавриловъ – 4 – 4 +
Сахаровъ – 3 – 3
Матвѣевъ – 3 – 3
М. Осиповъ – 3 – 4
А. Осиповъ – 4 – 4
Фролковъ – 3 – 3
Поликѣевъ – 3 – 2
Копылова – 2 – 2
Кондауровъ – 2 – 2
Арбузовъ – 2 – 2
Кузнецовъ – 2
Бузняковь – 3
Всѣ писали и читали поперемѣнно. Ученики 1-го отдѣленія писали на бумагѣ изъ Св[ященной] Исторiи; 2-го отд[ѣленія] подъ диктовку; читали же всѣ съ разсказомъ. – Требуютъ понятныхъ книжекъ.
Наскучили всѣмъ мальчикамъ учителямъ новые мальчики – до сихъ поръ плохо знаютъ буквы.
_______________________________________________________________________
Геометpiя.[257]_______________________________________________________________________
Богдановъ 5 +
Черновъ 5 +
Ивановъ 5
Румянцевъ 5
Банникова 5
Т. Фокановъ 4
Д. Козловъ 5
Ал. Козловъ 4
И. Фокановъ 4 +
Wiederholung der Winkel für die Parallelen.
Aufstellung der Gleichungen für drei nicht parallele Linien im Bezug auf parallele Linien. Durchschnitt dreier Linien: Dreieck. Summe der Innen-und Aussenwinkel desselben.
Vier Linien.
1) 4 Parallel. 2) 3 Parallel. 3) je zwei Parallel und zwei parallel und 2 ungleiche 4) alle 4 ungleich, laufend.[258]
_______________________________________________________________________
Въ млад[шихъ] к[лассахъ] обоихъ отд[ѣленій]. Математика.
_______________________________________________________________________
Солдат[иковъ] 5 +
Хрусловъ 5 +
Кондаур[ова] 4
Матвѣева 4 +
Поля[ковъ] 4 —
Сокол[овъ] 3 +
Михѣевъ 4 +
Рѣзуновъ. 3
Владим[іровъ] 3 +
Ермил[ова] 5 —
Сахаровъ 4
М. Осиповъ 5 —
К. Осиповъ 4 +
Фролковъ 3
Матвѣевъ
Копылова 3
Кондауровъ 2
Судаковъ [?] 4
Поликѣевъ 3
Арбузовъ 1 +
_______________________________________________________________________
[259]Задалъ я задачу сперва. Купилъ одинъ купецъ столько то ржи и за плотилъ столько то р. и к. и продовалъ за столько то. Спрашивается, сколькоже борыша взялъ, и еще протчіи задачи задовалъ. Одну задалъ задачу, всѣ молчатъ. Только сказалъ Капнтонъ, а за нимъ Xрусловъ.
Задавалъ задачи: у одного купца столько то орѣховъ, онъ роздалъ столько и дали ему столько. Потомъ задалъя задачу. 80 ч[етвертей] ржи и за каждую мѣру 25 коп. с. спрасилъ я что нужно сдѣлать, всѣ молчатъ только отвѣтилъ [?] Ермилова некоторы[я] подобно задавалъ задачи.
_______________________________________________________________________
[260]Законъ Божій._______________________________________________________________________
Старшіе ученики: Богдановъ, Черновъ, Ивановъ, Румянцевъ, Морозовъ, Макаровъ, Банникова по 5 +, Т. Ѳокановъ, Д. Козловъ по 5-ти, А. Козловъ, И. Ѳокановъ + 4, сред[ніе]
уч[еники]
Хрусловъ 4
Поляковъ 4
Владимировъ 4
Матвѣевъ 4
Михѣевъ 4
Соколовъ 4
Кандауровъ 4
Солдатиковъ 4
Рѣзуновъ 4
К. Осиповъ 4
Ермилова 4
Гавриловъ[261] 4 +
Сахаровъ 3
Матвѣева 3
М. Осиповъ 3
А. Осиповъ 3
Фролковъ 3
прочіе же по 2 +
Младшіе ученики узнали молитвы, старшіе и средніе службу часовъ, 1, 3, 6, и девятаго.
_______________________________________________________________________
Писаніе въ стар[шихъ] к[лассахъ] обоихъ отд[ѣленій].[262]
_______________________________________________________________________
Продолжали писать изъ Русской и Священной Исторій.
Богдановъ 5
Чер[новъ] 5
Мор[озовъ] 5
Макаровъ 5
Ѳокан[овъ] 5
Д. Козловъ 4 +
Рум[янцевъ] 5
Т. Ѳок[ановъ] 4
Банник[ова] 4
А. Kозловъ 4
Ивановъ 4
В млад[шихъ] к[лассахъ] чтеніе.
Давалъ читать безъ разбору, почти никто не разсказалъ. Былъ выговоръ за безалабарщину въ чтеніи; отговаривался неимѣніемъ подручныхъ книжекъ.
_______________________________________________________________________
[263]Рисованіе. Млад[шіе] кл[ассы].
_______________________________________________________________________
Wegen einer Anzahl neuen und zurückgebliebenen Schülern mussten wir noch einfache geradlieg[ende] Figuren zeichnen[264] [Рисунок.]
_______________________________________________________________________
Св[ященная] Исторія._______________________________________________________________________
Заставилъ Чернова читать по Библіи. Читалъ понятно и иныя слова объяснялъ. Если же затруднялся, я ему въ этомъ помогалъ. Дѣло шло чередомъ. Иногда увлекались пѣніемъ, заслушивались, и на нѣсколъко минуть прерывали нить своего разсказа. – Всѣ, исключая дѣвокъ, хорошо поняли. —
_______________________________________________________________________
Мартъ 9-е число. Пятница._______________________________________________________________________
Стар[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Математика.
_______________________________________________________________________
[265]Алгебраическія дѣйствія. Степени – на числахъ (а2 : а2 = 1, а2 : а3 = 1 – а)[266]. Ошибся, что можно всѣ дѣйствія понять [?] легко ариѳметически
Д[унька] Б[анникова] – 5 +
Кир[юшка] – 5
Пап [?] – 3
С[ашка] К[озловъ] – 5
М[орозовъ] – 4
_______________________________________________________________________
Мак[аровъ] – 4
Дан[илка] – 4
Ром[ашка] – 4
Черн[овъ] – 4
Ѳ[окановъ] – 5
_______________________________________________________________________
Млад[шіе] к[лассы] об[оихъ] отд[ѣленій]. Чтеніе и писаніе.[267]
__________________________________________________________________________
Ученики:
Хрусловъ – 5 – 4
Соколовъ – 5 – 5
Поляк[овъ] – 5 – 5
Солдатиковъ – 5 – 4 +
Матвѣева – 4 – 4
Владим[iровъ] – 4 – 4
Рѣзуновъ – 4 – 3
К. Осиповъ – 3 – 3
Сахаровъ – 3 + – 2
Гавриловъ – 5 – 4
Матвѣевъ – 3 – 3
Кондауровъ – 2 – 2
Кандаурова – 1 – 2
Цвѣтк[овъ] – 3 – 3
Арбузовъ – 2 – 2
Поликѣевъ – 3 – 3
Читали и писали поперемѣнно. Ученики перваго отд[ѣленія] продолжали писать изъ Священной Исторiи, а 2-го отд[ѣленія] подъ диктантъ. Читали же съ разсказомъ Хрестоматію.
_______________________________________________________________________
[268]Геометрія._______________________________________________________________________
Богдановъ 5
Черновъ 5
Морозовъ 5
Мокаровъ 5
<Д. Козловъ>
Ивановъ 5
Банникова 5
А. Козловъ 4
Жданов 3
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.