» » » » Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления


Авторские права

Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления

Здесь можно купить и скачать "Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательская группа „Весь“, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления
Рейтинг:
Название:
Быть харизматичным лидером: мастерство управления
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-2445-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Описание и краткое содержание "Быть харизматичным лидером: мастерство управления" читать бесплатно онлайн.



Кого можно назвать харизматичным лидером? Того, ответите вы, кто способен организовать и повести за собой людей. Кто видит цели и умеет планировать. Кто грамотно ставит задачи и добивается от команды их блестящего выполнения. Но главное: харизматичный лидер обладает особым, «лидерским», самоощущением. И развить его не так сложно, как кажется.

Эта книга стала результатом более чем тридцатилетнего наблюдения автора за тем, как и почему люди превосходят других и достигают мастерства, и посвящена харизматичному лидерству. Строцци-Хеклер описывает основные упражнения, которые позволят вам обрести качества настоящего лидера – человека, способного все держать под контролем, и большое внимание уделяет развитию телесных навыков, которые лежат в основе успешного общения. Обладая ими, вы научитесь вызывать доверие, убеждать, противостоять агрессии.

Книга будет полезна не только руководителям и менеджерам, но и всем, кто стремится к саморазвитию, раскрытию своего потенциала и успеха.

Книга также выходила под названием «Додзё лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни».






Теперь у Джерри появилась возможность увидеть, каким образом он создавал в коллективе волну повальных увольнений и недовольства. Он и его команда также смогли понять, как их автоматические реакции влияли на способ общения с клиентами и позиционирования их организации на рынке. Стало очевидно, что личный стиль Джерри превратился в стиль компании, который не позволял руководящему составу замечать открывающиеся перспективы в бизнесе. Политика компании была такова, что на людей смотрели не как на живых существ, способных к сотрудничеству и обладающих целостностью, а как на объекты, которые надо двигать, переставлять или увольнять. Сотрудники фирмы смогли теперь понять, как много совершенных ими ошибок стали причиной разрыва отношений с клиентами и упущенных возможностей на рынке в целом. Однажды в момент веселья, когда Джерри вернулся было к своей прежней манере повышать голос, кто-то назвал его «грузовиком Tonka». Джерри засмеялся, и с тех пор его называли «Tonka» всякий раз, когда он терял контроль над собой.

На втором этапе мы начали внедрять соответствующие практики и бизнес-процессы, направленные на то, чтобы каждый член коллектива был успешен на личном, командном и корпоративном уровнях. Сюда вошли структурированные диалоги, варьировавшиеся от бесед на личные темы до стратегических деловых переговоров. Мы приступили к тренировке навыков, которые бы повышали способность сотрудников координировать деловой процесс. Участники тренинга научились быть правдивыми и мужественными по отношению друг к другу до такой степени, что это подняло престиж компании и добавило успеха каждому ее сотруднику лично. Мы научили их, как нужно высказывать и воспринимать суждения для того, чтобы обеспечивать плодотворное взаимодействие и сотрудничество. Важно отметить, что эти разговорные практики были проведены не просто по заранее написанному сценарию или какой-либо содержащей практические советы книге. Члены группы учились говорить друг с другом из самого центра своей личности, стараясь уделять внимание своему настроению, чувству собственного достоинства, умению слушать, компетенции и умственным способностям. Между ними возросло доверие, а возникшие вслед за этим дружеские отношения обеспечили возможность мыслить стратегически и креативно, чего они никогда не могли представить себе раньше.

На третьем этапе участники занялись упражнениями, направленными на четкое осознание и прогнозирование их деятельности. Эта техника позволила им начать понимать друг друга, своих клиентов, а также увидеть свое место на рынке в новой перспективе. Члены группы беседовали на запретные темы, которые были вызовом их традиционной системе взглядов; они говорили с людьми, которые могли дать им ясное представление об исторически сложившейся картине мира. Также они освоили движения, которые помогли им прийти к самоосознанию, способствующему достижению успеха в быстро меняющейся среде. Заложив основы для доверия и сотрудничества на предыдущих двух этапах, люди смогли начать мыслить, взаимодействовать и творить совершенно иным образом. Такая база дала им возможность сохранять живой ум и способность гибко и динамично действовать на рынке.

Джерри научился управлять своим настроением и стал прислушиваться к своим сотрудникам и клиентам. Он узнал, как набирать в штат ярких, амбициозных людей и увлекать их работой. Управленческий отдел освоил техники, которые позволили ему более эффективно координировать действия сотрудников и вести переговоры с клиентами. Компания полностью сменила курс и стала лидером в своей области. В этот же период, начав использовать новые технологии, компания стала развивать направление интернет-продаж. Как сообщил мне Джерри, а также некоторые из его коллег, успех был бы невозможен без тех перемен, что произошли в нем самом и его команде.

Практика в «Додзё лидерства» стала причиной смены общей политики компании и формирования у Джерри и его коллег следующих способностей:

• быть открытым и искренним, четко осознавать свою цель и действовать в соответствии с нею;

• создавать позитивный настрой и управлять им для плодотворной и гармоничной жизни;

• вызывать и восстанавливать доверие;

• эффективно и слаженно взаимодействовать друг с другом;

• мотивировать и мобилизовать других;

• сохранять эмоциональное равновесие при неблагоприятных обстоятельствах и изменениях условий существования;

• более внимательно прислушиваться к запросам внутренних и внешних клиентов;

• более эффективно разрешать конфликты;

• осознавать то, как важно продолжать учиться всю свою жизнь.

• Эти спобности могут показаться элементарными, и они, конечно же, традиционно считаются необходимыми социальными навыками лидера. Однако целенаправленное развитие является редкостью. Программы «Додзё лидерства» демонстрируют, как это знание воплощается в жизнь…

В третьей главе мы рассмотрим элементы «Додзё лидерства».

Глава 3. Место осознания

Если желаешь процветать год, выращивай зерно.

Если желаешь процветать десять лет, выращивай деревья.

Если желаешь процветать сто лет, выращивай людей.

Китайская пословица

Представьте себе следующее: поддавшись случайному порыву, вы заскакиваете повидать друга, но видите, что он как раз собирается выходить из дома. Он направляется на семинар, связанный с его работой, и приглашает вас с собой. Ваш друг – исполнительный директор крупной корпорации, поэтому вы предполагаете, что семинар будет посвящен техникам менеджмента, корпоративным стратегиям или вопросам управления отделом. По пути туда вы представляете себе, как будете действовать в новой для себя обстановке, как будете ощущать себя в классе. Перед вашим мысленным взором предстают ряды стульев, выстроенных в просторном помещении, преподаватель или профессор за кафедрой, большой экран для презентаций PowerPoint и белая доска для записей. Вы представляете себя сидящим рядом с другом и, как и остальные слушатели, сосредоточенно внимающим преподавателю, следящим за основными положениями, которые отображаются на экране. Все в классе делают заметки, возможно, кто-то из слушателей использует для записи важных мыслей лэптоп. В конце лекции отводится немного времени для того, чтобы слушатели могли задать интересующие их вопросы. Эта картинка, которую вы нарисовали в воображении, весьма типична. Она действует на вас успокаивающе и заставляет с любопытством думать о том, чему вы сможете научиться на этом семинаре.

Но как только вы входите в класс, ваше представление о том, что там должно произойти, немедленно испаряется. Большая комната, открытое пространство со стульями по кругу. Несмотря на то что помещение достаточно просторно, оно вызывает ощущение теплоты. Здесь чувствуется атмосфера одновременно свободы и дружеской близости. В передней части комнаты стоит небольшой столик со свежими цветами. Занавеси на окнах раздвинуты, и естественный свет беспрепятственно проникает в помещение. По стенам развешаны плакаты, отсылающие к ключевым моментам лекции. На стульях – компьютеры и ноутбуки, но ни один из находящихся в помещении к ним не притрагивается. В действительности вообще не похоже, что кто-либо собирается делать какие-либо записи, привычно садясь на один из стульев, расставленных рядами напротив лектора. Друг говорит вам, где вы можете сесть, и обещает подойти на первом же перерыве. Похоже, его совсем не удивляет непривычная обстановка в классе. Он направляется к другим слушателям, которые уже разместились полукругом около преподавателя.

Преподаватель говорит о том, как практика, к которой они скоро приступят, будет способствовать эффективному стилю лидерства. Под эффективным стилем понимается совокупность таких качеств, как представительная внешность, умение слушать других, умение сохранять спокойствие в условиях беспорядка и неопределенности, умение создать доверительную атмосферу и решительно действовать. Преподаватель показывает упражнение с помощью ассистента и объясняет, на что следует обратить внимание при его выполнении и как применять эти практики лидерства в профессиональной деятельности. Во время демонстрации преподаватель и ее ассистент двигаются вместе, порой энергично, порой едва касаясь друг друга, иногда они даже хватают друг друга. Взаимодействуя физически, они при этом обращаются друг к другу в манере, соответствующей характеру совершаемых движений. К примеру, когда тренер хватает помощника за руку, она говорит: «Мы должны поговорить о том, как ты общаешься с клиентами» или «Ты должен подняться на ступеньку выше и начать выполнять свои обязательства».

Преподаватель объясняет, что захват плеча помощника в такой манере пробуждает в нем обусловленную укоренившуюся реакцию на давление. Противодействие, которое раскроется в этом упражнении, точно так же проявится и на рабочем месте, поскольку реактивная тенденция закреплена в нашей нервной системе, а нервная система определяет нашу сущность. Благодаря этому упражнению, объясняет тренер, ее партнер знакомится со своими глубинными автоматическими реакциями. Осознав механизм своего реагирования, он уже может выбирать, оставаться ли ему в равновесии или же становиться жертвой своей реакции. Чтобы продемонстрировать это, помощник выпрямляется из защитной стойки, отпустив накатившую злость, поворачивается к тренеру и произносит четко и ясно: «Что мы можем сделать, чтобы вернуться на правильный путь?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Книги похожие на "Быть харизматичным лидером: мастерство управления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Строцци-Хеклер

Ричард Строцци-Хеклер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Отзывы читателей о книге "Быть харизматичным лидером: мастерство управления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.