» » » » Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления


Авторские права

Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления

Здесь можно купить и скачать "Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательская группа „Весь“, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления
Рейтинг:
Название:
Быть харизматичным лидером: мастерство управления
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-2445-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Описание и краткое содержание "Быть харизматичным лидером: мастерство управления" читать бесплатно онлайн.



Кого можно назвать харизматичным лидером? Того, ответите вы, кто способен организовать и повести за собой людей. Кто видит цели и умеет планировать. Кто грамотно ставит задачи и добивается от команды их блестящего выполнения. Но главное: харизматичный лидер обладает особым, «лидерским», самоощущением. И развить его не так сложно, как кажется.

Эта книга стала результатом более чем тридцатилетнего наблюдения автора за тем, как и почему люди превосходят других и достигают мастерства, и посвящена харизматичному лидерству. Строцци-Хеклер описывает основные упражнения, которые позволят вам обрести качества настоящего лидера – человека, способного все держать под контролем, и большое внимание уделяет развитию телесных навыков, которые лежат в основе успешного общения. Обладая ими, вы научитесь вызывать доверие, убеждать, противостоять агрессии.

Книга будет полезна не только руководителям и менеджерам, но и всем, кто стремится к саморазвитию, раскрытию своего потенциала и успеха.

Книга также выходила под названием «Додзё лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни».






Преподаватель объясняет, что захват плеча помощника в такой манере пробуждает в нем обусловленную укоренившуюся реакцию на давление. Противодействие, которое раскроется в этом упражнении, точно так же проявится и на рабочем месте, поскольку реактивная тенденция закреплена в нашей нервной системе, а нервная система определяет нашу сущность. Благодаря этому упражнению, объясняет тренер, ее партнер знакомится со своими глубинными автоматическими реакциями. Осознав механизм своего реагирования, он уже может выбирать, оставаться ли ему в равновесии или же становиться жертвой своей реакции. Чтобы продемонстрировать это, помощник выпрямляется из защитной стойки, отпустив накатившую злость, поворачивается к тренеру и произносит четко и ясно: «Что мы можем сделать, чтобы вернуться на правильный путь?»

Преподаватель указывает на то, что «захватчик» как лидер оказывает подобное же давление, чтобы привлечь внимание человека. Слишком сильное давление – и человек ощущает, что с ним плохо обходятся и не считаются; недостаточное давление – и человек не чувствует себя чем-то обязанным «захватчику». Преподаватель пояснила, что, конечно, мы не хватаем людей физически на работе, но «хватаем» их своим взглядом, тоном, определенной позой, даже просто тем, как обращаемся и что говорим. Она утверждает, что, практикуя это упражнение, мы становимся более гармоничными в ежедневном общении с теми, кто нас окружает.

Вы можете заметить соответствие между тем, как тренер с ассистентом говорят, и тем, какие совершают движения. Преподаватель приводит еще примеры, чтобы помочь слушателям понять суть упражнения, а затем участники семинара разбиваются на пары и пробуют повторить то, что им было показано.

Тренер и ее помощник переходят от одной пары к другой, делая замечания, с кем-то работая индивидуально, показывая определенные движения, произнося соответствующие фразы и вдохновляя слушателей глубже исследовать облик эффективного лидера. Атмосфера в классе спокойная, дружелюбная, и в то же время чувствуется общая собранность и дисциплина. Люди веселятся в процессе обучения; общение слушателей друг с другом носит крайне добродушный характер. Оживленность в комнате необыкновенно притягивает. Вы думаете о том, каково это – оказаться сейчас вместе с ними. Вы немного смущаетесь, поскольку упражнение предполагает, что вы встанете непосредственно лицом к партнеру, и вы не уверены, сможете ли так. Правило семинара требует, чтобы вы были самим собой, настоящим, и выражали себя и то, что вас волнует. При этом в классе царит атмосфера такой искренности и доброты, что это способствует открытости и желанию учиться.

Тренер призывает всех обсудить упражнение и задавать вопросы. Люди описывают то, что они узнали о феномене лидерства, личности лидера, его качествах и обязательствах в профессиональной жизни. Преподаватель направляет нить обсуждения к значимым и важным с практической точки зрения моментам, призывая каждого поучаствовать в разговоре. В ходе беседы можно заметить, что у людей преобладает чувство удивления и желание глубоко осмыслить сказанное. Все это похоже на лабораторию, где каждый руководствуется основополагающими принципами, в рамках которых может свободно экспериментировать и творить. Иногда преподаватель просит выступающего пояснить что-либо подробнее, развить высказываемую точку зрения или же просто соглашается с участником и переходит к следующему.

После этого тренер показывает новое упражнение, направленное на повышение внимания – это очень важно для формирования лидерских качеств. Каждый из участников выбирает себе нового партнера и со всей серьезностью приступает к выполнению этого задания. Эта схема: «практика – обсуждение – ответ на вопросы – практика – смена партнеров» – повторяется несколько раз. Создается среда активного взаимодействия, в которой каждый включается в диалог и применяет на практике новые принципы. В конце занятия подводится итог всему, что было изучено, и кратко обозначаются основные положения представленного материала. Преподаватель говорит о том, чему следует уделить внимание и какие упражнения нужно выполнять в период до следующей встречи. Она дает обобщенное наставление каждому участнику, а некоторым еще и дополнительные инструкции. Каждый начинает выполнение программы с того, что учится выражать свои чувства и настроения. Направляясь к выходу, слушатели семинара выглядят оживленными, заинтересованными друг другом; они полны оптимизма и готовы открыть для себя новые возможности.

По пути домой вы ощущаете некоторую растерянность: что будете отвечать друзьям на вопрос о том, как вы провели вечер? Все оказалось абсолютно иначе, чем вы себе представляли, и вы до сих пор размышляете над этим. Вы не уверены, что узнали что-то новое о том, как вести бизнес в привычном смысле, но очевидно, что после курса таких занятий многие из слушателей выберут новый стиль жизни, и он позволит им стать более сильными, надежными и целеустремленными. Вам также приходит на ум, что постоянное воплощение в жизнь принципов, показанных в классе, позволит участникам семинара более эффективно справляться с давлением в бизнесе, сохраняя при этом позитивный настрой и энергичность. И, не зная больше ничего о них, вы склоняетесь к тому, чтобы быть в их команде или взять таких людей в свою команду. Просто потому, что это люди, которым вы можете верить, у которых можете учиться, с которыми вам хочется работать. Вы бы хотели, чтобы такие люди окружали вас везде. Но, что более важно, вы поняли, как подобная тренировка может помочь вам делать свое дело лучше.

Вышеприведенный сценарий – описание практики «Додзё лидерства». Концепция додзё как места, где учатся быть лидерами, является основной в этой книге. Сейчас мы рассмотрим более подробно историю обучения в додзё и постараемся понять, что это значит – постигать «Додзё лидерства».

Обучающая среда «Додзё лидерства»

В японских традиционных искусствах термин додзё означает «место тренировки». Он происходит от санскритского слова бодхиманда, которое переводится как «место пробуждения». Таким образом, додзё – это место, где осознают и постигают новые способы существования в мире. Весьма показателен тот факт, что, с тех пор как люди начали записывать свою историю (более 5000 лет назад), они считали важным собираться вместе там, где могли учиться и совершенствоваться, «пробуждаться». Идея о том, чтобы совместно постигать универсальные принципы лидерства, не нова и не случайна. Традиция додзё очень древняя и обращена к задачам самосовершенствования, обучения, формирования жизнеспособности и преобразования. Когда неискушенные люди иронически относятся к такому обучению навыкам лидера, поскольку оно, на их взгляд, «слишком мягкое», они тем самым расписываются в своем невежестве касательно многовековой практики, которая существует единственно для того, чтобы развивать мастерство в выбранной дисциплине.

Концепция до, что буквально переводится как «путь», проливает свет на истинный смысл тренировки в стенах додзё. В японской иероглифической азбуке кандзи иероглиф до состоит из двух частей. Одна часть изображает человека, идущего по дороге. Другая часть – человеческую глотку, окруженную яремной веной, что символизирует саму суть и биение жизни. Этот составной образ означает человека, который идет навстречу жизни. Иначе говоря, «путь» есть основа дела и действия, это не что иное, как обязательство жить полноценной жизнью. Додзё – это такое место, в котором определяют свою цель, развивают свою личность, обучаются новым навыкам и обретают силу духа путем упорных тренировок и самодисциплины. Вот что значит встать «на путь пробуждения».

В традиционной японской культуре имеется множество видов додзё: к примеру, для занятий боевыми искусствами, для составления цветочных композиций, для занятия живописью суми, для проведения медитаций или чайных церемоний. В этих додзё ученики обучаются определенному искусству под руководством квалифицированного учителя. Работая над достижением мастерства в выбранном ремесле или дисциплине, ученики одновременно закладывают основы моральной, этической и духовной жизни. В процессе освоения определенного искусства или умения они приходят к тому, чтобы начать использовать свои основные личные достоинства, свое мастерство для служения высшим целям.

В японском языке эти две взаимосвязанные составляющие выражаются словами ри и ли. Ри – это универсальные принципы, а ли – приобретенные умения. В качестве примера для сравнения можно привести телегу с двумя колесами: для того чтобы телега ехала, необходимы оба колеса. Обучение только одной составляющей ведет к дисгармонии и препятствует самореализации личности. Занимаясь «Додзё лидерства», человек обучается принципам воплощенного лидерства и постигает специфические умения, необходимые в его деле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Книги похожие на "Быть харизматичным лидером: мастерство управления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Строцци-Хеклер

Ричард Строцци-Хеклер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Строцци-Хеклер - Быть харизматичным лидером: мастерство управления"

Отзывы читателей о книге "Быть харизматичным лидером: мастерство управления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.