» » » » Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу


Авторские права

Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу

Здесь можно купить и скачать "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Рейтинг:
Название:
Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9573-2782-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Описание и краткое содержание "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать бесплатно онлайн.



Хочешь изменить свою жизнь? В мире есть тысячи способов сделать это. В книге, которая у тебя в руках, их всего 21 – но это не сухие методы, а живые практики, которые опробовали на себе великий мистик XX века Ошо и его ученики. Достаточно практиковать всего одну из них – и ты придешь к своей сути, обретешь любовь и гармонию с миром. Дыхание, танцы, телесная терапия, семейные расстановки, рисование, пение, медитация – выбери свой путь духовного роста!

Прикоснись к той силе, что объединяла коммуну Ошо в Пуне – ведь именно там рождались и развивались наиболее эффективные методы терапии. Эта книга непременно вдохновит на путь любви к себе, к своему телу, к мужчине или женщине, к родителям. Комбинируй способы терапии, и самое главное, слушай свое тело – оно твой самый мудрый учитель.






В первые две недели курса участники программы отлучены от привычной для них умственной деятельности. Когда ваше состояние определяется смехом, которому вы отдаетесь тотально, всей душой, вы не прислушиваетесь к тому, что нашептывает ваш разум, как бы вы ни привыкли к этому в повседневной жизни. Это опыт не-ума. То же самое происходит и тогда, когда вы даете волю слезам.

Но затем, в начале третьей недели, когда вы садитесь медитировать, разум может вновь настойчиво заявить о себе и пытаться взять вас под свой контроль. Лично я, впервые проходя этап «Наблюдатель», заметила, что мой разум охвачен состоянием, напоминающим паническую атаку, и отчаянно пытается вернуть себе утраченные позиции; некоторые члены группы тогда почувствовали примерно то же самое.

В очередном письме я написала Ошо: «Разум вернулся и требует сатисфакции. В связи с этим я говорю людям: „Не волнуйтесь, он успокоится“. Это правильно?»

Он ответил: «Да, ты права: не стоит волноваться, он успокоится». И это была правда. Достаточно было провести два-три дня в молчании, и умственная активность постепенно стала сходить на нет, становясь менее неистовой. Многие люди признавались мне, что после первых двух недель курса «Мистическая роза» их погружение в медитацию стало более глубоким, чем когда бы то ни было.

Разрушение плотины

Со временем ко мне пришло более глубокое понимание того, каким образом программа «Мистическая роза» воздействует на заблокированную энергию, и здесь обнаружилось значительное сходство с Динамической медитацией. Во время Динамической медитации быстрое, хаотичное дыхание на первой стадии «пробивает» энергетические блоки, после чего происходит выброс энергии – катарсис. Три часа безудержного смеха или рыданий запускают настолько мощный и динамичный поток энергии по всему телу, что огромное количество застоявшейся, «прокисшей» энергии быстро замещается свежей, плодотворной жизненной силой.

Это своего рода радикальная энергическая детоксикация, глубокий процесс очищения, охватывающий многие уровни, где ему приходится преодолевать самые разные застойные явления.

Например, когда вы, смеясь, пробиваетесь за пределы поверхностных слоев, наступает поворотный момент, и из человека смеющегося вы превращаетесь в человека, подвергнувшегося осмеянию. И когда энергия течет сквозь все ваше существо с таким напором, вы уже не можете извергнуть из себя смех, вы не в состоянии им управлять, но вы сами становитесь смехом.

Вот что имел в виду Ошо, когда сказал: «Это прорыв плотины». Все, что вам необходимо сделать, – это разрушить свою плотину, после чего поток энергии захлестнет вас, и дальше процесс будет развиваться сам по себе.

Динамическая медитация некоторое время была для нас предметом споров. Ошо сказал, что участники и руководители программы «Мистическая роза» в течение первых двух недель не должны участвовать в Динамической медитации, пояснив: «Сохраняйте энергию для работы в группе». Некоторые из нас не могли в это поверить, ведь Динамическую медитацию всегда рассматривали как основу основ, и все наставники должны были побуждать своих подопечных начинать с нее каждый день. Динамическая медитация начиналась ровно в шесть утра и продолжалась в течение часа.

Вот почему такой наказ Ошо вызвал недоумение у некоторых из нас, но я, уже имея некоторый опыт, чувствовала, что это правильно. Если вы с утра погружаетесь в Динамическую медитацию, а затем, несколько часов спустя, приходите в группу «Мистической розы», то к этому моменту вы уже будете находиться в расслабленном, спокойном состоянии, сопровождающемся ощущением приятной усталости. Вы уже славно потрудились и израсходовали довольно много энергии. Но для участия в программе «Мистическая роза» вам необходима вся ваша энергия, ведь вы собираетесь разразиться смехом или рыданиями на целых три часа, без перерыва. Только на третьей неделе, добравшись до этапа «Наблюдатель на холмах», мы можем вернуть в свой распорядок дня Динамическую медитацию.

Когда я стала внедрять программу «Мистическая роза» в медитационных центрах, расположенных в разных уголках мира, ситуация изменилась. Поскольку групповые сеансы проходили с шести до девяти вечера, многие люди не отказывали себе в утренней Динамической медитации, и это ничуть не мешало процессу.

С самого начала, как только мне было поручено вести этот курс, я страстно желала узнать, что Ошо говорил на протяжении многих лет о смехе, слезах и медитации. Поэтому вместе с моими помощниками мы отправились в научную библиотеку коммуны и провели долгое время в поисках тех фрагментов его бесед, которые можно было бы использовать в качестве ориентиров на первой, второй и третьей неделе курса.

Это чрезвычайно помогало и самому процессу, и людям, которые в нем участвовали. Но даже здесь мне следовало проявлять осмотрительность. Например, еще не имея достаточного опыта, я, прежде чем приступить к активной фазе группового сеанса, давала группе прослушать аудиозаписи с фрагментами бесед, в которых Ошо говорил о смехе; но вскоре я осознала, что это слишком расхолаживает, убаюкивает энергию. Внимая Ошо, люди становились притихшими и словно впадали в состояние легкой прострации, так что запустить процесс становилось труднее. Поэтому в дальнейшем мы стали прослушивать аудиозаписи в конце сеансов.

Это сработало намного лучше. Кроме того, у участников программы появилось время на то, чтобы, спустившись с высот безудержного смеха, немного заземлиться – ведь их переполняла энергия, и в большинстве своем они пребывали на пике блаженства благодаря выбросу эндорфинов, которые кровь разносила по всему организму. Так что им необходимо было немного войти в колею, прежде чем покинуть комнату и вновь встретиться лицом к лицу с так называемым «реальным миром». И все у нас шло отлично.

С самого начала я понимала, что крайне трудно избежать любого взаимодействия с окружающими, когда тебя переполняет смех. Но проводя инструктаж, я аккуратно объясняла своим подопечным, что это прекрасно – когда два человека вместе наслаждаются смехом, глядя друг другу в глаза, держась за руки или лежа бок о бок и даже время от времени тихонечко щекоча друг друга. Однако все это не должно перерасти в бой подушками, рестлерский поединок или комическое шоу.

Я поясняла: «Это вас будет только отвлекать. Вместо того чтобы самозабвенно озорничать и лицедействовать, неотрывно наблюдайте за тем, что происходит внутри вас».

Работа наставника складывалась из многих составляющих: надо было пробудить в людях уверенность и ощущение свободы, чтобы по-настоящему вовлечь их в процесс, и в то же время надо было следить за тем, чтобы моя и их энергия, движимая силой смеха, текла в одном направлении, целенаправленно вытесняя некогда заблокированный энергетический «негатив».

По мере того как программа «Мистическая роза» распространялась по саньясинским коммунам всего мира, начали возникать новые проблемы, связанные с тем, что руководить процессом иногда принимались люди, не имевшие никакого опыта работы с группами или не вникшие в суть медитаций Ошо.

Ошо уведомили о сложившейся ситуации, и в скором времени он поручил мне организовать для этих людей тренинг, который в дальнейшем стал регулярно проводиться в Пуне. Хотя людей, проходивших такое обучение, с каждым днем становилось все больше, я старалась поддерживать с ними связь, чтобы оказывать помощь и поддерживать наш высокий стандарт. С радостью могу сказать, что многие из тех, кого я подготовила, в настоящее время руководят курсом «Мистическая роза», находясь в самых разных уголках мира.

«Рожденный заново» и «Не-Ум»

Еще два медитативных метода терапии были разработаны Ошо в последний год его жизни.

«Рожденный заново»

Курс рассчитан на неделю, занятия – по два часа в день, каждый сеанс состоит из двух равных по времени этапов. Цель – вернуть человека в энергетическое состояние, присущее ребенку, а затем погрузиться в безмолвие и неподвижность.

«Не-Ум»

Это также недельный курс, двухчасовые сеансы проводятся ежедневно. В течение первого часа участникам предлагается выразить себя вербально, произнося вслух бессмысленные слова и фразы – джиббериш; второй час – это безмолвная медитация в положении сидя.

Когда на свет появилась программа «Рожденный заново», Ошо снова сказал: «Пусть курс ведет Лила». Так что мне пришлось одновременно быть координатором группового отдела и руководить программами «Мистическая роза» и «Рожденный заново»!

Спустя некоторое время мне вверили Институт медитативных терапий Ошо, где проводились все три медитативных курса: «Мистическая роза», «Рожденный заново» и «Не-Ум». На его базе я также я организовывала тренинги для людей, пожелавших в дальнейшем руководить этими программами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Книги похожие на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свагито Либермайстер

Свагито Либермайстер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Отзывы читателей о книге "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.