» » » » Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу


Авторские права

Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу

Здесь можно купить и скачать "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Рейтинг:
Название:
Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9573-2782-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Описание и краткое содержание "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать бесплатно онлайн.



Хочешь изменить свою жизнь? В мире есть тысячи способов сделать это. В книге, которая у тебя в руках, их всего 21 – но это не сухие методы, а живые практики, которые опробовали на себе великий мистик XX века Ошо и его ученики. Достаточно практиковать всего одну из них – и ты придешь к своей сути, обретешь любовь и гармонию с миром. Дыхание, танцы, телесная терапия, семейные расстановки, рисование, пение, медитация – выбери свой путь духовного роста!

Прикоснись к той силе, что объединяла коммуну Ошо в Пуне – ведь именно там рождались и развивались наиболее эффективные методы терапии. Эта книга непременно вдохновит на путь любви к себе, к своему телу, к мужчине или женщине, к родителям. Комбинируй способы терапии, и самое главное, слушай свое тело – оно твой самый мудрый учитель.






Ради поддержания этого логического, материалистического восприятия реальности нам приходится отметать все аспекты и измерения действительности, которые не укладываются в данную картину. Таким образом, мы сужаем область своих интересов, отрицая все, что не попадает в категорию «научно доказанного».

Такой подход к восприятию реальности поощряет в нас желание все контролировать и подчинять себе и оправдывает эксплуатацию окружающей среды – настолько, что уже сама биосфера, необходимая нам для существования, находится под угрозой уничтожения. Кроме того, эти умонастроения породили сложную социальную систему контроля всех над всеми, а также тенденцию к девальвации и отрицанию всех феминных ценностей. И это уводит нас все дальше и дальше от самого Бытия.

Нашему живому восприятию сущностных аспектов Бытия соответствует картина действительности, которую можно назвать «квантовой». Сегодня квантовые исследования уже вышли за пределы теории и не исчерпываются построением физико-математических моделей. Есть признаки того, что квантовое понимание помогает развить новое видение и опыт самого себя, мира, взаимоотношений между людьми, вещами, событиями и т. д. С данной точки зрения реальность воспринимается как динамическое полотно взаимоотношений между всем, что находится в постоянном движении и взаимодействии, образуя органическое единство космической гармонии, которая не позволяет угасать этой взаимности, ибо она составляет основу самой жизни.

Квантовое видение не отрицает механистического подхода, но принимает его в расчет, хотя и выходит далеко за его рамки.

Мне приятно думать, что спонтанное пение – это явление квантового порядка, и тому есть несколько доказательств.

Вы никогда заранее не знаете, какой будет песня – ее мелодия, ее тональность, ее продолжительность. И вы не можете предвидеть, куда она вас уведет.

Здесь нет никаких «как надо» – вы не контролируете ее темп, интонацию, содержание и т. д.

Вы не сможете исполнить одну и ту же песню повторно.

Спонтанное пение открывает перед нами безграничные возможности для самовыражения.

Оно чутко реагирует и может вобрать в себя все, что происходит с нами и вокруг нас.

Спонтанное пение устремлено к гармонии; это словно зеркальное отражение свойства квантовых частиц влиять друг на друга.

Я много раз становилась свидетелем волшебного момента, когда все участники группы, поглощенные пением, не обращая внимания на других, вдруг одновременно умолкают – все сразу, без какого-либо сигнала или указания извне. И образуется волшебная атмосфера тишины, в которой время и мысли словно останавливаются, словно зависают в пространстве.

Такое же обычное явление – спонтанная гармония звуков, момент, когда голоса разных людей, из которых состоит группа, вдруг сливаются в единый «хор»: кажется, что все они поют об одном и том же, и даже сила звука непроизвольно выравнивается.

Чем больше мы практикуемся и чем более чутким становится наш слух, тем чаще мы имеем дело с этим явлением. Группа спонтанно поющих людей постепенно превращается в прекрасный хор, не подчиняющийся никакому дирижеру; это позволяет сделать вывод, что они обрели большую осознанность и сблизились, став подобными единому живому организму.

Сакральные аспекты спонтанного пения

Устная речь и пение – это формы коммуникации, актуальные лишь в данный момент времени; то же самое можно сказать о танце и о любой жестикуляции. Заключенное в таких «посланиях» содержание рассеивается в пространстве и времени, не оставляя материальных следов. Аналогичным образом звуковые волны уходят за пределы досягаемости человеческого слуха, едва успев возникнуть.

С другой стороны, письменные знаки и другие изображения сохраняются во времени и пространстве, даже если идеи и переживания, некогда вложенные в них людьми, уже давно не прочитываются или толкуются неверно. Письменные труды и картины, как правило, намного переживают и момент своего создания, и своих создателей, и к тому же зачастую порождают широчайший резонанс.

Что касается вокала, то мы должны отметить, что существует разница между организованным и спонтанным пением. В первом случае самовыражение ограничено смысловым содержанием: поющий хорошо представляет, что он хочет или должен выразить, и с относительной легкостью воплощает все это в звуке. Когда голос стихает и песня заканчивается, смысл, содержащийся в ее словах, остается в голове у поющего и у слушателя и может быть запомнен и воспроизведен еще не один раз.

При спонтанном пении этого невозможно, так как мелодия и нуждающееся в выражении содержание заранее не предопределены и не поддерживаются какой-либо концепцией. Они скорее образуют непредсказуемый сплав, передающий неповторимость текущего момента. Такое вокальное «произведение» невозможно ни запомнить, ни повторить. Даже если кто-то попытается это сделать, оригинальное спонтанно возникшее значение будет утрачено, поскольку такая попытка будет обусловлена совсем иной мотивацией.

Спонтанное пение, как и спонтанный танец, является мощным средством, помогающим нам влиться в поток настоящего момента, что в конечном счете может привести нас к новому духовному опыту. Слияние различных уровней внутренних переживаний, выраженное в спонтанном пении, получает бо́льшую энергетическую поддержку по сравнению с обычно доступным нам энергетическим потоком; это объясняется тем, что никакая ее часть не уходит в никуда из-за внутреннего раскола и не расходуется на умственную деятельность.

Такая тотальность выводит нас в новое измерение: мы совершаем квантовый переход, в результате которого эго распадается и остается только осознанность.

Несмотря на то что при спонтанном пении в качестве «инструмента» мы используем собственное тело, эта техника побуждает нас открыться навстречу свету чистого сознания и праздничному ликованию, в котором проявляет себя Божественное. Все принимается, все находит свое место, во всем обнаруживается частица Божественного – благодаря песне.

Уникальность спонтанного пения – в том, что оно не может быть заранее запрограммировано, не может быть воспроизведено повторно и тотально существует в настоящем. В нем есть привкус божественного творения нашей сакральной связи с Абсолютом.

Обучение методике

Когда мы только начинаем заниматься спонтанным пением, то обречены какое-то время подчиняться условиям, которые ставит перед нами личность, и эти ограничения невольно влияют на то, как звучит голос. Чтобы расширить границы и, следовательно, увеличить голосовой диапазон, я работаю над тем, чтобы раскрыть все разнообразие голосового потенциала, но начинаю с самой низкой тональности.

Звуки в разной тональности обращены к различным кластерам внутренних переживаний и к разным уровням сознания. Я предпочитаю использовать в качестве путеводителя карту, аналогичную индийской карте энергетических центров; она помогает сориентироваться в том, как разные тональности коррелируют с различными уровнями сознания и чакрами.

Первая чакра

Самая низкая тональность затрагивает области, которые, как и первая чакра, не позволяют нам утратить связь с корнями, с тайной человеческой инкарнации и наших взаимоотношений с собственным телом и его физической силой. Она активирует проблемы, связанные с состоянием тела, с инстинктом самосохранения, со страхом перед физической слабостью или силой. Как и на других уровнях, здесь мы прибегаем к специфическим упражнениям и дыхательным техникам, чтобы помочь прорезаться голосу. Резонанс, возникающий, когда голос поющего звучит в этой самой низкой тональности, способствует избавлению от этих страхов и несет с собой общее ощущение глубокого умиротворения и силы.

Вторая чакра

Путешествие продолжается. Становясь чуть выше, голос пробуждает эмоциональное тело. Мы обнаруживаем, что многоголосый хор разнообразных эмоций обосновался в области живота, а не в горле и не в сердце. Мы также помним о том, что вторая чакра находится на уровне живота.

Третья чакра

Солнечное сплетение и диафрагма, вместилище третьей чакры, имеют особое значение для Войсинга. Эта область обязательно должна быть открыта, иначе человек не сможет обрести настоящую уверенность в себе, не сможет петь громко, не сможет проявить достаточно настойчивости для того, чтобы направлять и увлекать за собой других людей. Решение проблем третьей чакры зависит от нашей способности признавать и принимать то, что мы привыкли прятать «в тени».

Четвертая чакра

Сердце – это дом нашей песни. Естественно, мы ощущаем ее «сердечность», ее наполненность любовью и состраданием, как только нам удается сбросить груз, лежавший на сердце и не позволявший ему петь. В награду нас ожидает нежность, сладкозвучие и чистота открыто льющегося звука.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Книги похожие на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свагито Либермайстер

Свагито Либермайстер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Отзывы читателей о книге "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.