» » » » Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу


Авторские права

Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу

Здесь можно купить и скачать "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Рейтинг:
Название:
Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9573-2782-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Описание и краткое содержание "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать бесплатно онлайн.



Хочешь изменить свою жизнь? В мире есть тысячи способов сделать это. В книге, которая у тебя в руках, их всего 21 – но это не сухие методы, а живые практики, которые опробовали на себе великий мистик XX века Ошо и его ученики. Достаточно практиковать всего одну из них – и ты придешь к своей сути, обретешь любовь и гармонию с миром. Дыхание, танцы, телесная терапия, семейные расстановки, рисование, пение, медитация – выбери свой путь духовного роста!

Прикоснись к той силе, что объединяла коммуну Ошо в Пуне – ведь именно там рождались и развивались наиболее эффективные методы терапии. Эта книга непременно вдохновит на путь любви к себе, к своему телу, к мужчине или женщине, к родителям. Комбинируй способы терапии, и самое главное, слушай свое тело – оно твой самый мудрый учитель.






Во время спонтанного пения поющий «становится» своей песней – он и его песня неотделимы друг от друга. Его личность растворяется в песне, остается лишь способность слушать и быть свидетелем этого явления. Мы слышим, как мы поем, а лучше сказать, как пение и слушатель сливаются воедино, и все, что им остается, – только созерцать.

Джиббериш

Чтобы обрести или восстановить способность к спонтанному пению без вмешательства разума, мы используем выдуманный язык – это позволяет обойти ловушку концептуального значения слов.

Ценность способности к вербальному самовыражению в действительности чрезвычайно велика. Речь состоит из разделенных интервалами периодов фонетической артикуляции – из комбинаций чередующихся гласных и согласных звуков. Как сохранить такую вербальную структуру, не обременяя ее концептуальными значениями?

Лауреат Нобелевской премии итальянец Дарио Фо использовал такой тип языка в своей драматургии. Он называл его grammelot и видел в нем эффективное и откровенное средство сценической коммуникации.

В английском языке прижился другой термин – gibberish/джиббериш. Само это слово – производное от имени жившего в VIII веке суфийского мистика Джабир ибн Хайяна, который говорил на непонятном языке. Джиббериш звучит как язык, но не является реальным языком.

Использование джиббериша – это уникальное, в прямом смысле не-повторимое «средство связи», позволяющее напрямую контактировать с нашим внутренним миром. И ничто при этом не мешает нам сохранять намерение выразить себя с помощью «языка», в котором скрыта движущая сила, заставляющая его развиваться и все ярче и ярче себя проявлять.

Таким образом, даже вне обычных концептуальных привязок мы испытываем всю полноту реальной речевой коммуникации, которую к тому же сопровождает удивительное чувство свободы. Джиббериш избавляет нас от беспокойства, связанного с необходимостью выражаться грамотно в лексическом и грамматическом плане. Его непосредственность и гибкость облегчает выражение эмоций и высвобождает энергию.

Войсинг не требует, чтобы джиббериш лился непрерывным потоком нечленораздельных звуков; как и обычный язык, он структурирован в фонетические группы, разделенные короткими паузами. Намерение заключается именно в том, чтобы «высказаться», так как песня, состоящая только из гласных звуков, не достигает определенных внутренних слоев, и поэтому ей не удается извлечь на поверхность некоторые эмоции и аспекты Сущности.

Согласные звуки окрашивают гласные в более яркий цвет, придают им достоинство, напор и смысл.

Разные согласные связаны с различными внутренними переживаниями.

С чего начать и как продолжить

По-видимому, спонтанное пение – это врожденная способность, которую, казалось бы, нетрудно в себе обнаружить. С некоторыми людьми так оно и происходит, но большинству приходится ее в себе развивать. К счастью, это не какой-то новый навык, скорее это естественное качество, которым мы обладаем от рождения. И нам нужно только заново его открыть в себе, вытащить на свет, стряхнуть с него пыль и довести до блеска.

Предлагаю вам несколько простых советов, которые помогут вам сделать дальнейшие шаги.

Для начала важно научиться «прислушиваться» к себе – в прямом и в метафорическом смысле (то есть быть в курсе того, что творится у вас внутри).

Затем вы должны почувствовать и понять, что каждое внутреннее переживание – это вибрация, и, следовательно, его можно пропеть. При этом нет нужды задумываться над тем, с какими переживаниями соотносится та или иная вибрация. Достаточно просто направить свое внутреннее внимание на то, что происходит с вами в данный момент – будь то эмоции или физические ощущения, – а затем перевести это в акустическое измерение, доверившись собственному голосу.

Погрузитесь в пение, не спрашивая себя, для чего вам это нужно, какова ваша цель, что вы должны сделать и как вы должны петь. Вместо этого просто согласитесь стать передатчиком, посредником, предоставившим свой голос в распоряжение внутренней реальности. Даже когда вы думаете, что ничего не происходит или ничего не чувствуете, на самом деле это не так. В подобных случаях лучше всего ухватиться за звук, слиться с ним, вдохнуть в него силу, поддержать его, а затем помочь ему превратиться в мелодию. Важно поддерживать связь с вашим внутренним содержанием, даже если оно вам неизвестно, и не позволять уму предвидеть или направлять развитие песни.

Вы должны постоянно поддерживать контакт с животом и сердцем.

Продолжайте петь, игнорируя разум, даже если он попытается вмешаться в процесс и высказать свои суждения: «Это не очень хорошо…», «Это не то, чего я ожидал…», «Я этого не вынесу…», «Это глупо…» и т. д. Однако если вы все же остановились, важно возобновить пение с той самой ноты, на которой вы прервались.

Вкладывайте в песню всю вашу энергию: тотальность не позволит уму вмешиваться.

Позвольте телу свободно двигаться и глубоко дышите, синхронизируйте дыхание с пением.

Разотождествление с устоявшимся образом себя

Процесс воссоединения с нашим духовным измерением подразумевает необходимость научиться разотождествляться с устоявшимся образом себя, который, за редким исключением, не соответствует нашей истинной уникальной Сущности.

Этот воображаемый образ – фальшивка. Он сформировался в детстве как отклик на обусловленность, навязанную нам родителями, которые, в свою очередь, почерпнули свои убеждения из коллективных социальных и религиозных установок, а также унаследовали вместе с качествами, которые предопределены структурой ДНК, и генетическими воспоминаниями, закодированными в других форматах. Сформировавшись, этот образ начинает искажать наше непосредственное восприятие действительности и порождает шаблонные убеждения, предсказуемые эмоции и повторяющееся изо дня в день привычное поведение.

Этот образ подпитывается объяснениями и оправданиями, цель которых – облегчить ощущение боли и страдания, возникающее у нас из-за того, что мы отказываем себе в любых здоровых порывах. Мы пытаемся притупить свои чувства в стремлении забыть травмирующие события, обусловливающие подобные отказы.

Например, если ребенок не окружен атмосферой любви и поддержки, простая ошибка или неспособность сделать что-то – вполне обычное явление в период роста маленького ребенка – может породить ужасное ощущение провала, особенно если она сопровождается критикой, угрозами или осуждением со стороны взрослых.

Отсюда и возникает убеждение, что фраза «не в состоянии» является синонимом слова «плохо» и ее следует всячески избегать и бояться. Подобная реакция может возникнуть много лет спустя в контексте, который может сильно отличаться от первоначального. Иногда достаточно всего лишь мимолетного сходства, едва различимого отголоска первоначальной травмы, чтобы вызвать автоматическую реакцию.

В таких условиях реальность не проживается непосредственно – как постоянно обновляющийся, не повторяющийся поток, – но воспринимается сквозь призму убеждений, основанных на прошлом опыте и порождающих заранее предопределенные реакции.

Способность головного мозга накапливать ассоциации полезна, особенно для выживания. Но хранящиеся в голове воспоминания о травмах часто оказывают негативное воздействие, затмевая собой другие мысли, новые ассоциации и живые впечатления от настоящего момента.

Вместо того чтобы радостно принять новую ситуацию, мы начинаем искать в ней подвох, или принимаем ее в штыки, или пытаемся справиться с ней, руководствуясь своей обусловленностью. Доводы рассудка, оправдывающие определенный тип поведения, – явление из той же категории.

Постепенно мы перестаем доверять нашему изначальному, уникальному восприятию реальности, и вместо этого проживаем жизнь, полагаясь на постоянство своей личности. Вместо того чтобы бить ключом, берущим начало из спонтанности Бытия, наш жизненный опыт превращается в устойчивое психическое явление – не случайно Рене Декарт заявил, что высшей степенью самовыражения является утверждение «Cogito ergo sum» – «Я мыслю, следовательно, я существую». Он был не прав. В масштабах Бытия мышление относится к самым поверхностным явлениям.

Истинная задача терапии и духовных практик – разрушить личность и воссоединиться с Существованием. Думаю, вы можете представить, какая это непростая задача. Каждый раз, когда мы пытаемся выйти за пределы личности, состоящей из нашего детского опыта и механизмов защиты, нас охватывает паника, связанная со страхом потерять себя, ведь если человек больше не знает, кто он и что, он как будто умирает.

Современная психотерапия знает несколько различных подходов, нацеленных на то, чтобы переформировать, актуализировать или стереть границы самооценки. К числу вербальных и когнитивных методов относятся гипноз, гештальт-терапия, когнитивная терапия, объектные отношения и соматический опыт. К числу энергетических и дыхательных техник относятся биоэнергетика, ребёфинг, дыхательные упражнения, эмоциональное высвобождение и первичная терапия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Книги похожие на "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свагито Либермайстер

Свагито Либермайстер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свагито Либермайстер - Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу"

Отзывы читателей о книге "Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.