» » » » Лада Виольева - Чтобы дом был родным


Авторские права

Лада Виольева - Чтобы дом был родным

Здесь можно купить и скачать "Лада Виольева - Чтобы дом был родным" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лада Виольева - Чтобы дом был родным
Рейтинг:
Название:
Чтобы дом был родным
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-1139-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чтобы дом был родным"

Описание и краткое содержание "Чтобы дом был родным" читать бесплатно онлайн.



Возможно, мы с вами и не такие сильные, чтобы изменить немедленно к лучшему весь этот окружающий мир. Но каждый волен, по крайней мере, превратить свой дом в место личной Силы своей семьи. Каждый волен сделать одежду, пищу, предметы обихода своими союзниками, а не противниками. И каждый может, следуя точно выверенным тысячелетиями заветам предков, родить, воспитать умных, здоровых и деятельных детей; а какие будут дети у нас – таким ведь и станет время.






В такие минуты наш «третий глаз» как бы сканирует небеса.

Я не знаю ни одного человека, который бы имел обыкновение поступать так регулярно долгое время, и не приобрел бы никакого опыта. Особенного, отличающегося от опыта повседневности.

Существует, однако, сила, желающая, чтобы такого опыта не имел никто. Наука называет ее – паразиты сознания, энтропия души. Церковь же называет эту силу врагом, дьяволом. В случае созерцания Неба проявляется она так. Просто приходит мысль: лежу, ничего не делаю, время попусту трачу, а между тем ничего особенного не вижу. Это искус. Он заставляет нас разувериться, что мы можем увидеть игру потоков энергий творения. Из которых, кстати, сотканы, и твоя душа, и твой мир, и часть твоего мира – тело. Эти энергии на Руси называли и продолжают называть так: прибоги. Потому что они – не сами по себе есть, а при Боге Триедином Всевышнем (Великий Триглав). Видящий энергии, следовательно, имеет шанс увидеть и самого Командира.

Так вот, существует сила, которая пытается, отвратить нас от созерцания Неба. Заставляет разувериться в том, что энергии и их Творец существуют. И, в случае, если эта грубая подделка не срабатывает, то внушает тут же примерно такого содержания. Да, Бог существует, но тебе, недостойному, никогда Его не увидеть. Мол, «Бога не видел никто и никогда…» Дальше в писании сказано: Он Сам явился народам. Сына Божия так и называют: Упование языков (народов).

Богоявление произошло однажды и продолжается вечно. Прямо сейчас и вот прямо здесь. Поток Его сияния, поток Его творящих энергий никогда не иссякает, только прими. И все.

Даже теперь, когда не отпустили еще искусы, может статься, что некоторые божественные энергии были уже видимы. Только вот навязываемые противоположной силой сомнения способны стереть и сами воспоминания этих проблесков…

Скажем, ярко представилось вдруг видение какой-то иной земли. Просто почва, просто устлана опавшими листьями – темными, во много слоев лежащими. А сверху этих листьев лежит только что выпавший первый снег. Не сплошь, а пересекающимися и сообщающимися островками. И этот снег такой белый, какого на земле не бывает никогда, даже если самый первый и чистый. Снег, сделанный из белого света, посюсторонним глазам не видимый. Ничего особенного. А ты почему-то в этот момент понимаешь вдруг – смерти нет.

Опыты подобного рода, если ты осознаешь их вполне, могут оказаться на внутренних весах значимей многих богословских бесед и телесных практик.

И те же самые опыты, если только позволить врагу как бы невзначай наклеить на них ярлык «ну и что?, мало ли чего так привидится?» – могут быть утраченными из памяти почти также быстро, как и ординарные события вчерашнего дня. Тогда ты усомнишься, что это было.

Но если у тебя уже сложилось обыкновение время от времени сканировать небеса «третьим глазом», одновременно давая отдых душе и телу от повседневных стрессов и беспокойств, ты ведь обязательно рано или поздно «вернешься» и сможешь удостовериться – имеется все это «где-то» в таком же виде, в котором оно однажды было открыто тебе. Как сказал поэт: «Я понял, Небо становится ближе с каждым днем».

Глава 2. Целебная трапеза

Если кто из клира будет замечен в том, что ест в корчме; да отлучится.

Правило 54 из 85 Апостольских правил первоверх. ап. Петра

Жизнь и здоровье даны в полное и безвозмездное пользование человеку как благо – благодать. Дар можно утратить по неосторожности. Можно и сохранить. Наука давно уже подметила, что здоровье зависит не столько от безукоризненного состояния отдельных органов, сколько от слаженности работы всей системы – человек – в целом. В научной литературе можно найти разные определения той интегральной силы, которую мы ощущаем как здоровье. Сколько авторов, столько именований. Возникли исследования, которые академическая наука пока не торопится принимать в свои ряды. Как то: биоритмология, экстрасенсорика, фитотерапия и т. п. Однако и официальную медицину, и нетрадиционную объединяет одно: поиск ключа к здоровью. Как научиться вызывать эту силу, а также закреплять достигнутый результат?

В смысле ключа пища представляется самым подходящим средством для воздействия на данный человеку потенциал здоровья. Будучи, как и все остальные средства внешней, пища, попадая внутрь, непосредственно соприкасается и влияет на все системы тела. Для сравнения. Можно использовать внешнюю клавиатуру компьютера, а можно оперировать внутренней – «мышью». Пользователям ПК известно, что второй вариант куда более быстр и эффективен.

В древности умели управлять здоровьем посредством пищевого кода. Особое отношение к питанию выражает забытое нами слово – ТРАПЕЗА. Многие философы античных времен полагали, что пища порождает какое-нибудь особенное состояние души. А состояние души, в свою очередь, определяет состояние тела. В Древней Индии и Двуречье считалось, что еда – жертва, стол – алтарь, скатерть – покров, а столовые принадлежности – орудия священнодействия. Существовали даже храмовые повара.

Облагораживающую, вызывающую целительные силы организма «пищу небесную» (ее называли иногда «пища богов») отличали от пищи «мертвой» – разрушающей. В Древней Греции доходило до того, что специально «для мертвых» выставляли столы на перекрестках дорог, так называемые, «обеды Гекаты». Всевозможные продукты в самых невероятных сочетаниях, приготовленные с немалой фантазией – все того ради, чтобы умилостивить богиню подземного царства. Никто из живых, разумеется, и пальцем не прикасался к тем яствам. Строгое предостережение – знание, что не всякая пища годится для живых – тогда еще было в силе. И не только у греков. Сами они употребляли естественную и очень простую «пастушечью пищу»: овечий сыр, душистый хлеб и легкое вино, представлявшее собой слегка забродивший виноградный сок. Такой пищевой код настраивал организм на выносливость, «включал» резервы физической силы, необходимой в трудном деле пастухов.

Трапезы разнились по назначению. Если предстояла встреча философов, то и приготавливалась соответствующая пища. Хлеб, вино, сурья или медовый напиток, стол украшали фрукты, травы и напитки из трав. Такая трапеза проясняет сознание, располагает душу к возвышенной неторопливой беседе.

«Богатырская пища» – для физической работы. Воины, крестьяне, ремесленники – все они предпочитали в первую очередь всевозможные каши, пироги, хлеб, сыр, творог, мед. Мясо употреблялось изредка или в особых случаях. «Кровавая пища», как это считалось в древности, связывает живых с подземным миром – «царством мертвых». Такой пищевой код, если им злоупотреблять, вызывает чувство агрессивности или, наоборот, полную апатию ко всему, покорность чужой воле и неспособность мыслить самостоятельно. Неслучайно, что с распространением обычая кровавых жертвоприношений история человечества стала представлять собой историю бессмысленных захватнических войн.

В Греции V в. до Р. Х. мудрым отношением к жизни особо прославилась Пифагорейская школа. По свидетельству Ямвлиха, Пифагор был посвящен Аполлону-Роду Гиперборейскому единственному на Делосе богу, не принимающему кровавых жертв. То же, что и у русских, поклонявшихся Роду-Творцу. «Боги русов не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, питную сурью на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб» (Велесова книга I 4б). Но не только это обстоятельство объединяло пифагорейцев и русичей. Отношение к трапезе у греков-пифагорейцев и северян-русичей совпадало почти полностью. Такое впечатление, что знание свое и те, и другие черпали из одного источника. Сравним по сохранившимся историческим документам.

Ямвлих – летописец пифогорейской школы – свидетельствует. Когда все участники трапезы были уже в сборе, совершали возлияния, приносили в жертву начатки плодов и кадили ладаном. Затем приступали к обеду, чтобы закончить его до захода солнца. На обед были вино, лепешки и хлеб, закуска, вареные и сырые овощи. Подавалось изредка и мясо. Блюда из морских рыб также бывали редко. Одежда за столом у них была белая и чистая – из льна.

Кроме того, вся пифагорейская школа производила то, что они называли «настраиванием», «слаживанием» и «смягчением». Они освобождали разум от смятения и шума некоторыми напевами-речитативами и специальными мелодиями. Иногда это были песни без слов. Чаще музыка сопровождалась магическими словами, которые, как говорят, устраняли некоторые болезни и страдания. И, вероятно, отсюда и вошло в употребление это понятие – «заклинание».

Идеальным примером русской трапезы может служить предание о Житии святого Феодосия Печерского (XI век). Когда приходил кто-нибудь к Феодосию, то после духовной беседы угощал он пришедших обедом из монастырских припасов. Не раз обедал у него князь Изяслав и, радуясь всей душой, говорил блаженному Феодосию: «Вот, отче, ты же знаешь, что всех благ мира полон дом мой, но никогда я не ел таких вкусных яств, как у тебя сегодня. И прошу тебя, отче, поведай мне, отчего так вкусны яства ваши?». Тогда отец Феодосий сказал ему: «Когда братия монастырская хочет варить, или хлебы печь, или другое что-либо делать, то прежде всего идет один из них за благословением игумена, после этого трижды поклонится перед святым алтарем до земли, и зажжет свечу от святого алтаря, и уже от той свечи разжигает огонь. И потом, когда воду наливает в котел, говорит старшему: „Благослови, отче!“ И тот отвечает: „Бог да благословит тебя, брат!“ И так все дела их совершаются с благословением.» Блаженный Феодосий еду без благословения – «как плод дьявольский – повелевал или в печь горящую бросить, или высыпать в струи речные». А каким долголетием и чудесным здоровьем отличался святой наставник да и вся братия, о том найдете в записях Киево-Печерского монастыря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чтобы дом был родным"

Книги похожие на "Чтобы дом был родным" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лада Виольева

Лада Виольева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лада Виольева - Чтобы дом был родным"

Отзывы читателей о книге "Чтобы дом был родным", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.