» » » Мать - Мать. И снова ответы Матери


Авторские права

Мать - Мать. И снова ответы Матери

Здесь можно купить и скачать "Мать - Мать. И снова ответы Матери" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6, год 1998. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мать  - Мать. И снова ответы Матери
Рейтинг:
Название:
Мать. И снова ответы Матери
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-7938-0001-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мать. И снова ответы Матери"

Описание и краткое содержание "Мать. И снова ответы Матери" читать бесплатно онлайн.



В этот том включены ответы Матери на письма шести ее учеников, сгруппированные по сериям. В каждой серии вопросы и ответы приводятся в хронологическом порядке. Первая и третья серии писем публикуются в этом издании впервые; остальные же полностью или частично были опубликованы ранее в ежеквартальном «Бюллетене Международного центра образования имени Шри Ауробиндо». Две из публикуемых серий писем были написаны по-английски, четыре же другие полностью или в большей части – по-французски. Дальнейшие комментарии приводятся в примечаниях в конце книги.






Совершенно бесполезно не сообщать мне, если ты продолжаешь думать об этом. Наоборот, если ты скажешь мне, я легко могу тебе помочь.

18 января 1935 г.

Правда ли, что когда-то Божественное правило везде – в «Сатья-Югу»?

Конечно же, не на земле.

Если душа бессмертна, обязательно ли ей всегда воплощаться в теле?

Не обязательно; но душа должна достичь очень высокой степени совершенства, прежде чем она сможет выбирать, возвращаться ли ей в физическую жизнь или же оставаться в непроявленном состоянии.

23 января 1935 г.

Мне непонятна фраза: «восхождение души к истине, из которой она возникла».

По своей сути душа божественна, но она (психическое существо) развивается, проходя через все формы эволюции; она становится все более и более индивидуализированной и все яснее осознает себя и свое божественное происхождение.

24 января 1935 г.

Думаю, что Ваши действия меняются соответственно моему состоянию сознания. Я вижу в них огромную разницу, когда я в хорошем настроении и когда я подавлен.

Меняются не мои действия, а твое восприятие их.

25 января 1935 г.

Думаю, Вам не очень нравится, когда я не занимаюсь учебой.

Учеба укрепляет ум и не дает ему концентрироваться на побуждениях и страстях витального существа. Сосредоточение на учебе – один из наиболее эффективных методов контроля ума и витального существа, вот почему так важно учиться.

28 января 1935 г.

Что-то во мне любит помогать другим людям. Но это нежелательно.

Это признак очень доброй натуры, но чтобы быть способным делать это, не вредя ни себе, ни людям, нужно овладеть абсолютным контролем над собой.

30 января 1935 г.

Так много нужно всего сделать, а я трачу свое время впустую. Когда мои действия придут в гармонию с Вами, Мать?

Это вопрос воли. Тебе необходимо развивать и укреплять свою волю – тогда ты не будешь больше растрачивать время попусту.

30 января 1935 г.

Мой ум не успокаивается, думаю, потому что я учусь недостаточно упорно. Учеба не доставляет мне большого удовольствия.

Учатся не ради удовольствия, а для того чтобы узнавать новое и развивать свой мозг.

1 февраля 1935 г.

Когда Вы были маленькой, в Вашем детстве, знали ли Вы о том, что были воплощенным Божеством?

Да, знала.

2 февраля 1935 г.

Обычно я начинаю осознавать свое желание или побуждение только после совершения действия. Если бы я подождал хотя бы минуту, прежде чем действовать, я мог бы избежать этих вредных проявлений.

Да, очень хорошо приучить себя ждать несколько секунд, прежде чем действовать, чтобы спросить себя, действительно ли полезно это действие с точки зрения духовной жизни.

4 февраля 1935 г.

Говорят, что знание уже находится в нас, но я думаю, что оно воспринимается душой и передается уму и виталу.

Не вижу в этом противоречия. Истина воспринимается психическим существом, которое передает ее ментальному и витальному существу.

6 февраля 1935 г.

«Психическое, по определению, не является той частью, которая напрямую соприкасается с супраментальным планом сознания… Психическая часть нашего существа – это то, что идет непосредственно от Божественного и находится в контакте с Божественным» (Шри Ауробиндо). Я не понимаю разницы между Супраменталом и Божественным.

Божественное, о котором здесь говорится, – это то, что находилось в контакте с землей с начала времен; Супраментал – это новый аспект Божественного, который до сих пор не проявлялся на земле.

7 февраля 1935 г.

Что за наслаждение жить! Как прекрасно – видеть душу в развитии! Все интересно. Где возникает это ощущение – в разуме?

Да, это разум, но разум, уже испытавший влияние пламени Агни.

8 февраля 1935 г.

Как может человеческий разум сказать, что это наслаждение – видеть душу в развитии, если душа выше разума?

Когда разум говорит такие вещи, это относится к витальной душе, потому что она развивается и реализуется в жизни.

Мать, я хотел бы узнать что-нибудь об этом пламени Агни.

Это пламя очищения, воля к прогрессу.

9 февраля 1935 г.

То, что вы подразумеваете под «витальной душой», есть витальное существо, не так ли?

Витальная душа – это то, что древние называли «анима», то, что оживляет, дает телу жизнь. Иногда ее также называют эфирным существом.

11 февраля 1935 г.

Внутреннее развитие – это самое важное, ибо с ним мы воспринимаем Вашу любовь и покой, а не с помощью чего-либо внешнего. Радость, которая приходит через внешнее, через Ваши внешние действия, – не божественного или духовного происхождения. Доказательством служит то, что, когда Ваши действия меняются, мы огорчаемся.

Абсурд!!!!

Ты смешиваешь две разные вещи. Я уверяю тебя, что мои действия – внутренние и внешние – всегда Божественного происхождения. Тревога, которую ты ощущаешь, свидетельствует не о недостатке божественности в моих действиях, а о недостаточной гибкости и восприимчивости твоего ума, витального и физического существа.

Думаю, что это именно физическое сознание действует сейчас и жалуется на вас. Беспокойство все еще присутствует – не знаю, как избавиться от него.

Единственный путь спастись от всех этих тревог лежит через истинное смирение – смирение, заключающееся в знании, что в настоящий момент ты совершенно не способен понять меня и что пытаться судить меня – это самонадеянная глупость.

13 февраля 1935 г.

Я абсолютно невежествен, полностью несознателен – как в подобном состоянии я могу понимать и судить вас!

Не переживай – сохраняй спокойствие. Конечно же, та часть твоего существа, которая говорит сейчас, никогда не пыталась судить меня. Только в покое можно устремить свое существо к Высшему.

14 февраля 1935 г.

Хотелось бы узнать, какие части моего существа пытаются судить Вас?

Часть физического ума и наиболее материальная часть витального.

15 февраля 1935 г.

О Мать, когда же я стану смиренным?

Это скоро придет, думаю, поскольку ты уже осознаешь ошибку.

15 февраля 1935 г.

Мне бы хотелось узнать, что вы подразумеваете под «наиболее материальной частью витального».

Это часть витального, которая наиболее близка к физическому сознанию, та часть, которая дает телу жизнь.

16 февраля 1935 г.

Можно ли разговаривать с Y о йоге?

Не думаю, что тебе принесут пользу такие разговоры о йоге, – это дает тебе иллюзию, что у тебя есть, чему научить их, и это не способствует воспитанию смирения в тебе.

18 февраля 1935 г.

Я совершенно не могу учиться из-за инертности.

Если ты не будешь учиться, инертность будет увеличиваться.

4 марта 1935 г.

Что означает «красота» в выражении «приносить Божественную Любовь и Красоту и Ананду»?

Красота есть на каждом плане бытия вплоть до Божественного. Физическая красота – лишь очень бледное отражение этой красоты.

5 марта 1935 г.

Это плохо, что Y иногда говорит со мной о своей садхане?

Пока ты не даешь ему никаких советов, это не имеет большого значения. Тем не менее, основное правило – чем меньше говорить о садхане, тем лучше.

6 марта 1935 г.

Возможно ли развиться без столкновения с препятствиями и трудностями?

Нет. Трудности неизбежно возникают, но это не причина для того, чтобы впадать в депрессию.

8 марта 1935 г.

Как избежать того, чтобы трудности вызывали депрессию?

Стать сознательным.

Что подразумевается под йогическим термином «через сердце»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мать. И снова ответы Матери"

Книги похожие на "Мать. И снова ответы Матери" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мать

Мать - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мать - Мать. И снова ответы Матери"

Отзывы читателей о книге "Мать. И снова ответы Матери", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.