» » » Джудит Глейзер - Идеальные переговоры


Авторские права

Джудит Глейзер - Идеальные переговоры

Здесь можно купить и скачать "Джудит Глейзер - Идеальные переговоры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Попурри, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джудит Глейзер - Идеальные переговоры
Рейтинг:
Название:
Идеальные переговоры
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-15-2541-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеальные переговоры"

Описание и краткое содержание "Идеальные переговоры" читать бесплатно онлайн.



Вы думаете, что у вас есть дар ведения переговоров? Что вы опытный в этом деле человек и что это помогает вам строить карьеру? Подумайте над этим еще раз. Прежде чем вы сможете в чем-то убедить других, вам нужно научиться слушать и умело вести разговор. Эта книга основана на фундаментальных принципах общения и призвана помочь вам достичь гармонии в отношениях с другими людьми. Джудит Глейзер предлагает нам инструменты и средства, которые помогут понять, что происходит во время наших переговоров друг с другом, и полностью поменять привычную схему поведения.






Используя принцип ЗВЕЗДЫ, коммивояжеры научились не только изменять стиль разговора, но и формировать совершенно новые взаимоотношения с клиентами, заменяя позицию противоборства на позицию доверительного партнерства. За 18 месяцев продажи компании «Boehringer Ingelheim» невероятно возросли и ее влияние на рынке заметно расширилось. А если оценивать успехи коммивояжеров BI с точки зрения тех самых врачей, с которыми они вели переговоры, то среди сорока компаний своего профиля они переместились с 39-го на 1-е место. То, что началось с простого процесса перестройки разговоров между агентами по продажам и врачами, закончилось невероятным успехом, продолжающимся уже более двадцати лет. Когда коммивояжеры и медики приняли новый подход, стремительно взлетела и прибыль.

Успех заразителен, и наша работа дала в компании эффект расходящихся кругов на воде. Вскоре уже и представители менеджмента, и главного руководства также захотели овладеть этим подходом, базирующимся на сотрудничестве, который мы освоили с их коммивояжерами. Поэтому мы взялись за программу лидерства, инноваций и менеджмента, предназначенную для всего персонала компании BI. И сегодня, по прошествии более двух десятилетий, команда коммивояжеров все еще использует этот подход в качестве фундамента для программ по обучению продажам новичков и программ усовершенствования, предназначенных для опытных агентов по продажам.

Чтобы повысить внимание собеседника, создавайте разговорное пространство

Все разговоры в нашей жизни имеют определенную цель. Самая важная разработка, о которой вы узнаете далее, сводится к тому, как управлять тремя разговорными уровнями: уровнем I – информационным (как обмениваться данными и новостями); уровнем II – позиционным (как бороться за власть и влияние); уровнем III – трансформационным (как вместе создавать будущее для взаимного успеха). Все три уровня изначально <встроены» в наш мозг и очень важны. Но все дело в том, что мы можем «завязнуть» на одном из них, в результате чего наши разговоры начнут носить нездоровый характер и приведут не к установлению, а к разрушению доверия, или же можем преуспевать на всех трех уровнях, в итоге наши разговоры станут не только эффективными, но и помогут изменить к лучшему всю окружающую нас среду. Эффективные разговоры строятся на высоких уровнях доверия, и из данной книги вы узнаете больше об этих трех уровнях общения.

Согласно исследованию доктора Анджелики Димока и других ученых (занимающихся неврологией и использующих технологию fMRI, чтобы изучить, что происходит внутри мозга), то, что мы обычно называем «доверием», сосредоточено в префронтальной части коры головного мозга, а недоверие – в таких ее областях, как миндалевидное тело и лимбическая область. Откуда мы это знаем? Приборы показали, что эти области «зажигаются», когда субъекта исследования просят ответить на вопросы или произвести какое-нибудь действие, выражающее «доверие» или «недоверие». Конечно, нейронные сети, отвечающие за доверие и недоверие, это весьма сложная система, но, с нашей точки зрения, прежде всего важно знать, что они локализуются в разных отделах мозга, то есть тот факт, что мозг обрабатывает эти две реакции по отдельности, дает возможность разобраться в том, как развивается разговорный интеллект. Мы не можем устанавливать связь с другими людьми, если миндалевидное тело в нашем мозге находится в активизированном состоянии. Страх и недоверие, за которые оно отвечает, попросту «закрывают» наш мозг для любых других мыслей.

В этой книге основное внимание направлено на то, как создать вокруг себя разговорное пространство, которое обеспечивает более глубокое понимание других людей и вовлечение их в позитивный разговор, вместо того чтобы вызывать у них страх и желание уклониться от разговора. Когда вы будете читать об этом и вбирать в себя всю ту мудрость, которую я собирала по крупицам на протяжении тридцати лет работы с клиентами, я попрошу вас запомнить следующие три вещи.

Будьте внимательны в разговоре и следите за его эмоциональным содержанием: что он в себе несет – боль или удовольствие. Дружелюбные или недоброжелательные импульсы вы посылаете своему собеседнику? Посылаете ли вы сообщение: «Вы можете доверять мне – я в полной мере буду соблюдать ваши интересы» или «Я хочу убедить вас думать об этом так же, как и я»? Если вы правильно поймете смысл и значение этих скрытых сигналов, то сможете создать безопасную культуру общения, которая позволит всем заинтересованным сторонам взаимодействовать на высочайшем уровне, делиться перспективами, чувствами и стремлениями и таким образом взаимно повышать проницательность и мудрость.

Разговоры обладают способностью вызывать эмоциональную реакцию. Любой разговор несет в себе не только прямой, но и скрытый смысл – и этот скрытый смысл оказывает влияние и на того, кто слушает, и на того, кто говорит. Слова либо заставляют нас чувствовать связь с другими людьми и доверять им с большей полнотой, считая друзьями и коллегами, либо принуждают разрушать взаимоотношения и думать о других как о врагах. Ваш разум будет открыт, когда вы увидите связь между своей речью и здоровьем, и узнаете, как создавать здоровые компании с точки зрения отношений посредством общения.

Запомните: слова, которые мы используем в своих разговорах, редко бывают нейтральными. Слова имеют свою историю, то есть то значение, которое сформировалось в течение многих лет. Но каждое новое событие придает тому или иному слову другое значение, так что оно несет уже другую информацию, которая накапливается в нашем мозге и приводится в действие во время разговора. Знание того, какое значение вы придаете словам, которые используете в своем разговоре, позволит вам установить позитивную связь с собеседником, а значит, избавиться от мысленных диалогов с самим собой, что отвлекает от эффективной совместной деятельности.

Когда вы поймете, каким образом разговоры приводят в действие разные отделы мозга и стимулируют определенные привычки и поведение, вы сможете развить свой разговорный интеллект, чтобы построить более здоровые и гибкие отношения. Так насладитесь же этим путешествием!

Часть I

Наука общения и почему она нам нужна

Глава 1

Итак, чему мы можем научиться на примере неправильного общения

Я знаю, вы думаете, что понимаете то, что, по вашему разумению, я сказал, но я не уверен, что вы осознаете, что то, что услышали, не является тем, что я имел в виду.

Роберт Маклоски, представитель Пентагона на пресс-конференции во времена вьетнамской войны

Общение – понятие многомерное, а не простое линейное. То, что мы думаем, что говорим, что имеем в виду, что слышат другие и как мы себя чувствуем относительно этого потом – все это является важными измерениями, стоящими за разговорным интеллектом. И хотя разговор никогда не ограничивается простейшим уровнем «спросил – сказал», мы часто склонны трактовать его именно так.

Добрые намерения, плохой результат

Десять лет назад я обучала одного клиента, который, как я поняла с самого начала, обещал быть «твердым орешком». И, как оказалось, после шести месяцев нам пришлось разорвать наш контракт. Ни одному из нас не нравилось терпеть неудачи, не говоря уж о перспективе реальной неудачи. Когда мой клиент – давайте назовем его Энтони – начал работать со мной, я неожиданно обнаружила, что у него в голове «засел» какой-то твердолобый, упрямый, спесивый босс, упорно не дававший ему проявить свои истинные чувства. Как я понимаю теперь, мы запутались в паутине наших предубеждений относительно друг друга и того, в чем должно было заключаться мое обучение. Я попала в ловушку недоверия со стороны моего клиента, но в то время была недостаточно «подкована», чтобы осознать, что я как наставник проиграла из-за нехватки тех самых навыков, которые мне предстояло усвоить в течение последующих пятнадцати лет.

Наставничество требует, чтобы ты в первую очередь познал себя; а уже на базе этих знаний можешь помочь и другим познать себя. Если наставник – в данном случае я – не обладает достаточной выдержкой или толком не знает, как справиться с трудным клиентом, таким как Энтони, это значит, что он не является действительно подготовленным. Но я еще не владела этой истиной и с трудом прокладывала путь в наших разговорах, надеясь, что найду какой-то подход, чтобы проникнуть в «раковину» этого человека и установить с ним дружескую связь.

Плохие и хорошие разговоры


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеальные переговоры"

Книги похожие на "Идеальные переговоры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джудит Глейзер

Джудит Глейзер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джудит Глейзер - Идеальные переговоры"

Отзывы читателей о книге "Идеальные переговоры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.