» » » » Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4.


Авторские права

Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4.

Здесь можно скачать бесплатно "Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Йога: Альфа и Омега. Том 4.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Описание и краткое содержание "Йога: Альфа и Омега. Том 4." читать бесплатно онлайн.



Йога: Альфа и Омега. Том 4.

Беседы по сутрам Патанджали.

Садхана Пада (II), сутры 1-18.

Беседы велись с 21.04.75 по 30.04.75.






Я не говорю вам, чтобы вы шли и ненавидели. Я говорю вам – любите, растите в любви, и конечно ненависть будет тоже при этом расти. Не волнуйтесь об этом. Продолжайте любить, и ненависть поглотится этой любовью. Любовь так велика, что может поглотить ненависть. Сострадание так велико, так безбрежно, что небольшая злость будет поглощена им. Это хорошо. Действительно, сострадание без злости похоже на еду, которую не посолили. В ней не будет перчинки, энергии. Она будет безвкусной, выдохшейся.

Конечно, негативное будет всегда расти вместе с позитивным. Например, представьте себе общество, которое говорит: «Левая часть вашего тела, плохая, поэтому не позволяйте ей расти, только правая сторона тела достойна, ей можно расти, а левую сторону нужно подавлять, нужно полностью отбросить», что тогда произойдет? Либо вы станете калекой, потому что без роста левой стороны, правая сторона тоже не может расти, они растут вместе. Либо вы станете пигмеем, как стало пигмеями множество человеческих существ, либо вы станете лицемером. Вы будете прятать свою левую сторону, а всем будете говорить, что у вас есть только правая сторона. А левую сторону вы будете всегда где-нибудь прятать. Вы станете лицемером – фальшивым, ненастоящим, живущим ложью – именно таковы религиозные люди.

99 из 100 так называемых религиозных людей, это лжецы, абсолютные лжецы, потому что все, что они говорят, это абсурд, это не может быть правдой. Они говорят что они любят, и говорят, что они отбросили ненависть. Это невозможно! Это противоречит математике сущего! Они определенно врут. Нет нужды вдаваться в частные случаи, это противоречит основам, это невозможно. 99 процентов – лжецов, и один процент – простых людей. 99 процентов, это умные, интеллигентные люди. Они прячут свою левую сторону, у них растут обе стороны, но левую они прячут, а говорят только о правой. Они показывают правую сторону всему миру, а левую оставляют только для себя. У них в доме есть черный вход. В парадный вход они выставляют одни вещи, в черный вход – кое-что другое. Один процент, те невинные, простые люди, не слишком ясно выражающиеся или не такие интеллигентные, не лукавые, остаются пигмеями. Они действительно подавляют, и подавив левую сторону, правая тоже не развивается. Они остаются пигмеями.

Я сталкивался с двумя типами религиозных людей: 99 процентов лицемеров и один процент пигмеев. Но все 100 процентов никуда не годятся, все 100 процентов – лишний груз, все 100 процентов – это глупость. Я бы не хотел, чтобы вы стали такими, я бы не хотел, чтобы вы стали пигмеями. Вы должны вырасти до своего полного роста. Но это возможно только в случае, если свобода будет как для позитивной части, так и для негативной. Это два ваших крыла. Как может птица лететь с одним крылом? Как вы можете ходить на одной ноге? Тоже самое происходит на всех уровнях жизни: нужны обе возможности. Их противоположность дает вам напряжение, дает возможность двигаться. Кажется что они появляются как противоположность, но на самом деле они взаимно дополняют друг друга. Они не противоположны на самом деле, противоположны только полюса. Они помогают расти друг другу. Я бы хотел, чтобы вы выросли до предельной высоты, и конечно я бы не хотел, чтобы вы были лицемерами. Будьте истинными.

Итак, в чем заключается мое послание? Мое послание: любовь грандиозна, она так велика, что не стоит беспокоиться о ненависти. Пусть ненависть станет частью любви, позвольте ей расти, она добавит перчинки вашей жизни. Сострадание огромно, небольшую часть можно отдать злости, от этого не будет вреда. Но злость должна быть частью сострадания. Злость не должна стоять в стороне, она должна быть частью сострадания. Ненависть должна быть частью любви, а смерть – частью жизни, боль – частью удовольствия, страдание – частью празднования, блаженства, темнота – частью света. И тогда – нет ничего дурного, нет никакого греха. Грех должен быть частью добродетели.

Будьте великими! Растите до небес, не оставайтесь пигмеями. Оставаясь пигмеями вы всегда будете жаловаться на Бога, потому что вы как вы сможете чувствовать себя наполненными? Растите, и не бойтесь. Негативная часть будет расти с вами, и это прекрасно. Негативная часть дополняет, но она должна быть частью позитивного. Она должна быть, потому что она негативная. Негативное не может стать целым, как и позитивное не может стать частью негативного. В этом следует разобраться.

Как может жизнь быть частью смерти? Смерть – это всего лишь отсутствие. Как может свет стать частью тьмы? Тьма – это не что иное, как отсутствие света, но свет может поглотить тьму.

Посмотрите вокруг – восходит солнце. Так много света пробивается под деревья, мелкие части, фрагменты тени, в этом нет ничего дурного. Усталый путник идет и садится под деревом, он в укрытии. Снаружи жарко, под деревом прохладно. Эта тень под деревом – часть целого.

Позвольте всему негативному быть частью позитивного. Обратное – невозможно, потому что позитивное – существует, негативное же – всего лишь отсутствие.

Это возможно. Я говорю вам, что это возможно, потому что именно так было со мной. Именно поэтому вам так трудно понять меня. Вы бы хотели, чтобы я был на одном полюсе, но я – на обоих. Но это случилось со мной, и это возможно для вас. И это то, что всегда происходит с людьми, которые двигаются в нужном направлении и которые принимают все. Я не отвергаю ничего, потому что с самого начала это стало моим глубочайшим наблюдением, если вы отвергаете что-либо, вы никогда не будете целым. Как вы можете быть целым, если вы отвергли какую-то часть? Вам всегда будет не хватать этой части. Для меня это стало глубочайшим прозрением, ничто не должно быть отвергнуто, каждую часть нужно принять.

Жизнь не похожа на одну ноту, скорее на созвучие. Как бы ни была хороша одна нота, это скучно. Ансамбль из многих нот, возможно даже отличающихся, диаметрально противоположных нот, встречающихся в созвучии, создают красоту. Красота ни в позитивном, ни в негативном, красота в гармонии. Позвольте мне повториться: красота ни в правде, ни во лжи, красота ни в сострадании, ни в злости, красота в единстве. Когда противоположности сходятся, это дворец божественного. Когда противоречия встречаются, это пик, крещендо жизни.



Последний вопрос: Вы сказали, что быть чувствительным – значит быть религиозным. Но, похоже, что чувствительности приводит меня к чувственности и потаканию своим страстям. Что же мне делать?


Так потакайте страстям! Будьте чувственными! Почему вы так боитесь жизни? Почему вы хотите покончить жизнь самоубийством? Что плохого, в том чтобы потакать себе, и что плохого в том, чтобы быть чувственным. Вас так учили, и это то, что говорю я. Тогда вы начинаете бояться чувствительности, потому что если вы чувствительны, тогда все растет с чувствительностью. Чувственность растет, и это замечательно, нет ничего плохого в том, чтобы быть чувственным. Живой человек будет чувственным. В чем разница между живым и мертвым человеком? Мертвый уже не чувственен, вы трогаете его, а он не чувствует, вы целуете его, а он не отзывается.

Я слышал анекдот о Пикассо. Одна леди была впечатлена картиной Пикассо и сказала ему, «Вчера я была в гостях у подруги, и там я увидела ее портрет. И он так мне понравился, я так была впечатлена, что поцеловала его». Пикассо посмотрел на леди и сказал: «И как портрет, ответил? Он ответил на ваш поцелуй?» Леди сказала, «Что за глупость, как может портрет целовать?» На что Пикассо ответил «Значит это был не мой портрет. Это труп, этот портрет не мог быть моим».

Если вы живы, ваши чувства будут работать на всю катушку, вы будьте чувственными. Вам нужна пища, и вы будете чувствовать ее вкус; вы будете принимать душ, и будете чувствовать прохладу воды; вы пойдете в сад и будете чувствовать запахи цветов – вы чувственны. Мимо пройдет девушка, и внутри заиграет ветерок. Так и должно быть – вы живы! Прекрасная девушка проходит мимо, и в вас ничего не шевельнулось? Значит вы мертвы, вы убили себя.

Чувственность – это часть бытия чувствительным. Из-за боязни чувственности все религии боятся чувствительности, а чувствительность – это осознанность. Поэтому они продолжают говорить о том, чтобы быть осознанными, но не дают вам быть чувствительными, поэтому вы не можете стать осознанными. Это превращается всего лишь в слова. И они не дадут вам потакать себе. На самом деле, они придумали это слово, «потакание», в нем есть некая обвиняющая нотка. В тот момент, когда вы говорите «потакание», вы уже обвинили себя.

В этом заключена дилемма: религиозные люди порицают потакание и они же создают его. Они порицают чувственность, и они же ее создают. Как это происходит? Когда вы продолжаете подавлять свои чувства, само подавление создает потакание. Иначе, по-настоящему живой человек никогда не будет потакать. Он наслаждается, но никогда не потакает. Человек, который хорошо ест каждый день, никогда не будет потакать себе в еде. Но попробуйте попоститься, и придет потакание. Постящийся человек продолжает думать о еде, все время о еде, о еде. Еда становится наваждением. Он ест двадцать четыре часа в сутки. Затем, когда пост заканчивается, он кидается в другую крайность. Одна крайность – поститься, другая – он переедает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Книги похожие на "Йога: Альфа и Омега. Том 4." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шри Бхагаван

Шри Бхагаван - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Отзывы читателей о книге "Йога: Альфа и Омега. Том 4.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.