» » » » Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4.


Авторские права

Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4.

Здесь можно скачать бесплатно "Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Йога: Альфа и Омега. Том 4.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Описание и краткое содержание "Йога: Альфа и Омега. Том 4." читать бесплатно онлайн.



Йога: Альфа и Омега. Том 4.

Беседы по сутрам Патанджали.

Садхана Пада (II), сутры 1-18.

Беседы велись с 21.04.75 по 30.04.75.






Запомните это, это учение пробудившихся, и все пробудившиеся и все их учения можно просуммировать в простом предложении, вот оно: вы уже то, чем вы можете стать. У вас может уйти множество жизней, чтобы понять это, это зависит от вас. Но если вы бдительны, это может случиться в следующую же секунду. "То ты еси", тат твам аси Светакету, ты есть это, не нужно становиться кем-то. Становление, сама попытка стать чем-то – иллюзорна. Ты есть, тебе не нужно становиться. Но проповедники говорят вам, что вы обыкновенные, и порождают в вас желание стать исключительными. Они создают в вас комплекс неполноценности и желание стать великими. После этого вы у них на крючке. Они начинают учить вас, как стать великими. Сначала они осуждают вас, создают чувство вины, а затем показывают, как стать на путь истинный.

Со мной у вас возникнут проблемы, потому что ваш разум хотел бы остаться неизменным, это дает вам время. А я не даю вам никакого времени, я говорю вам, что вы уже то что вы ищете. Все уже готово. Начинайте торжество, празднуйте это! Ваш ум говорит, "Но я должен приготовиться, понадобится немного времени." Откладывая таким образом, вы впускаете проповедников. В этот промежуток они входят в ваше существо и разрушают его. Они говорят: "Да, нужно время. Как же ты можешь праздновать прямо сейчас? Нужно готовиться, работать над собой. Много от чего нужно отказаться, много чего улучшить. Вам нужна долгая работа и дисциплина. Понадобится много жизней, и еще большие тренировки, более строгая дисциплина. И только тогда вы сможете праздновать. Как вы можете делать это прямо сейчас?" Они взывают к вам потому, что тогда вы можете расслабиться и сказать: "Ну ладно, раз это вопрос такого большого времени, прямо сейчас нет никаких проблем. Мы можем продолжать делать то, что всегда делали. Когда-нибудь в будущем, наступят золотые денечки… Когда это время придет, мы будем танцевать."

Тем временем вы можете позволить себе оставаться жалкими, можете наслаждаться самобичеванием, это в ваших силах. Если вы решили страдать, нет нужды создавать вокруг этого столько философии. Вы можете просто сказать, "Я наслаждаюсь страданием." Действительно, странно, почему никто никогда не спрашивает, "Как я могу начать страдать прямо сейчас? Мне потребуется тренировка, дисциплина, я должен пойти к Патанджали, и спросить великого Мастера, и только тогда я научусь, как стать страдающим."

Похоже на то, что страдание не нуждается ни в какой тренировке, вы рождаетесь с этим умением. Но тогда почему блаженство требует тренировки? Ведь это же две стороны одной монеты. Если вы можете страдать без подготовки, вы можете быть блаженным без всякой подготовки. Будьте естественными, отпустите и просто чувствуйте вещи. И не ждите, начинайте прямо сейчас! Даже если вы чувствуете, что не знаете, как правильно двигаться, начинайте танцевать.

Я не говорю, что танец может стать вашим искусством. Искусство требует тренировки. Я просто хочу сказать, что танец – это всего лишь подход, отношение к делу. Даже не зная правильной последовательности движений, вы можете танцевать. И если вы можете танцевать, кого волнует эта правильная последовательность! – танца самого по себе достаточно. Это переполнение вашей энергии. Если это становится искусством само по себе, отлично, если не становится, тоже хорошо. Самого по себе танца достаточно, более чем достаточно. Больше ничего не нужно.

Поэтому не говорите мне, "Вы стоите на пике осознанности." А где вы находитесь? Как вы думаете, где вы? Ваша долина только в ваших снах. Ваша темнота остается только потому, что ваши глаза закрыты, если же нет, то вы там же, где и я. Все не так, что вы глубоко в долине, а я – на вершине. Я нахожусь на вершине, и вы также на вершине, но вам снится, что вы далеко внизу. Я живу в Пуне, и вы живете в Пуне. Но когда вы засыпаете, вам снится, что вы в Нью-Йорке, или в Калькутте, и вы посещаете тысячи разных мест. Я никуда не двигаюсь, даже когда сплю, я все время остаюсь в Пуне. Но вас уносят сны. Вы на той же вершине что и я, разница только в том, что вы продолжаете держать глаза закрытыми. Вы говорите, "Тут слишком темно." Я говорю вам о свете, а вы отвечаете, "Наверное вы говорите откуда-то высоко, с вершины." Но я то вижу, что вы сидите на той же самой вершине, просто с закрытыми глазами. Вас нужно выбросить из вашего сна, шокировать. И тогда вы увидите, что темной долины на самом деле никогда и не было. Здесь не было никакой темноты, это ваши глаза были закрыты.

Мастера дзен поступали правильно. Они носили палку и били ей своих учеников. И много раз случалось так, что когда палка опускалась на голову ученика, внезапно его глаза открывались, и он начинал смеяться. Он никогда не думал, что стоит на той же вершине. Все что он видел, было сном.

Будьте бдительны. И если вы хотите быть бдительными, празднование может здорово помочь. Что я имею в виду, когда говорю о праздновании? Я имею в виду, что бы вы ни делали, не делайте это как будто это ваш долг, делайте это с любовью, пусть это будет не тяжкий груз, а праздник. Вы можете обедать, как будто это ваш долг: лицо вытянуто, скучно, безжизненно, бесчувственно. Вы можете запихивать в себя еду вообще не ощущая вкуса, не чувствуя этого. Такова ваша жизнь, вы живете таким образом. Не будьте бесчувственны. Индусы говорят "анам брахман", еда это Брахман. Это празднование, вы едите Брахмана, поглощая еду вы едите Бога, потому что кроме Бога нет ничего. Когда вы принимаете душ, это Бог изливается на вас, потому что кроме Бога нет ничего. Когда вы идете на утреннюю прогулку, это Бог в утренней прогулке. И ветерок это тоже Бог, и деревья это тоже Бог, все божественно. Как вы можете оставаться унылым и безжизненным, будто волочите по жизни тяжкий груз?

Когда я говорю празднуйте, я имею в виду, становитесь все более и более чувствительными ко всему. Танец не должен оставаться отдельным от жизни. Вся жизнь должна стать танцем. Вы можете прогуливаться, танцуя.

Позвольте жизни войти в вас, становитесь все более открытыми и уязвимыми, чувствуйте больше, ощущайте больше. Любая мелочь наполнена чудесами и все это окружает вас. Посмотрите на малыша. Оставьте его в саду и просто наблюдайте. Ваш путь должен быть таким же, таким чудесным, наполненным чудесами: побежать поймать эту бабочку, побежать сорвать этот цветок, поиграться в грязи, покататься по песку. Отовсюду божественное прикасается к ребенку.

Если вы сможете жить с чудесами, вы можете праздновать. Не живите в знаниях, живите в чудесах. Вы не знаете ничего. Жизнь – это сюрприз, непрекращающийся сюрприз. Будьте сами сюрпризом, непредсказуемым феноменом: каждая секунда что-то новое. Просто старайтесь, сделайте попытку! Вы не потеряете ничего, попытавшись, а получить можете все. Но вы слишком привязаны к своему страданию. Вы цепляетесь к нему, как будто это нечто ценное. Вглядитесь повнимательнее.

Как я уже говорил, есть два типа людей: садисты и мазохисты. Садисты мучают других людей, мазохисты мучают себя. Кто-нибудь должен задать этот вопрос: «Почему, почему этим людям нужно мучить себя или других? Откуда такая агрессия и ненависть к жизни?»

Все это идет из негатива. Вы причиняете боль, потому что не можете радоваться. Вы издеваетесь, насилуете, потому что не можете любить. Вы становитесь жестокими, потому что не знаете что такое сострадание. Это состояние отрицания жизни. Та же энергия, которая идет в жестокость, может стать состраданием. Когда разум не бдителен, энергия становится насилием, иначе, та же энергия превращается в сострадание. Когда разум спит, та же энергия становится мучением, своего тела, либо других людей. Когда разум пробуждается, та же энергия становится любовью, к себе и ко всем остальным. Жизнь дает вам возможность, но есть тысяча причин чтобы что-то пошло не так.

Замечали ли вы, что когда кто-то страдает, и вы выказываете сочувствие, вы чувствуете больше любви? Это нездоровый вид любви, но вы выказываете сочувствие. Если же кто-то счастлив, радуется жизни, полон блаженства, вы чувствует ревность, вам становится плохо. Очень трудно симпатизировать счастливому человеку. Очень трудно относится хорошо к счастливому человеку, вы относитесь к человеку хорошо, только, когда он несчастен. Как минимум, вы можете подумать, что вам не так уж плохо, вы чувствует превосходство и показываете сочувствие.

Рождается ребенок и начинает сразу изучать, как устроен мир. Рано или поздно, он поймет, что когда бы он не почувствовал себя плохо, он сразу же привлекает внимание всей семьи. Он становится центром семьи и каждый старается выказать ему симпатию, каждый делится с ним любовью. Когда же он чувствует себя здоровым и счастливым и все хорошо, никто о нем не волнуется. Или даже наоборот, кажется все начинают сердиться. Ребенок может прыгать и танцевать, а вся семья начинает сердиться, ребенок лежит на кровати с температурой, и вся семья ему сочувствует. Ребенок начинает понимать, что быть хоть немного больным, страдать, это хорошо, а быть счастливым, танцевать и прыгать и дышать полной грудью – это плохо. Он учится, и именно этому научились и вы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Книги похожие на "Йога: Альфа и Омега. Том 4." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шри Бхагаван

Шри Бхагаван - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шри Бхагаван - Йога: Альфа и Омега. Том 4."

Отзывы читателей о книге "Йога: Альфа и Омега. Том 4.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.