» » » » Тим Леберехт - Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам


Авторские права

Тим Леберехт - Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам

Здесь можно купить и скачать "Тим Леберехт - Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Аттикус»b7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тим Леберехт - Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам
Рейтинг:
Название:
Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-389-10252-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам"

Описание и краткое содержание "Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам" читать бесплатно онлайн.



Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их?

Мы связаны с бизнесом как потребители, наемные работники или предприниматели. Нас привлекают идеи карьеры и получения прибыли, но всегда ли нам хватает только деловой четкости и логики? Сознаемся: подчас хочется еще чего-то большего и лучшего. Ведь никто не говорит, что бизнес живет исключительно в формате сделки. А что, если процесс важнее конечного результата? Почему бы не попробовать вплести часть нашего «искусства жить» в деловые будни? На самом деле, считает Тим Леберехт, можно заново влюбляться в свою работу, получая восхитительные практические и эмоциональные результаты.

После прочтения этой книги вам откроется больше возможностей чувствовать радость и переживать счастливые моменты в деловой жизни. Вы поймете, как обустроить свой день и жизненное пространство, чтобы получить новый опыт, яркие впечатления и разделить их с коллегами и клиентами.






«Что такое ROI (возврат на инвестиции) в эстетике? Если ты начинаешь обсчитывать любовь, то получаешь проституцию»{81}.

Дэвид Ким, профессор истории религии в Коннектикут-колледже, провел масштабное исследование того, как меняются наши потребности в зависимости от места работы и общества в целом.

«Романтик в традиционном понимании полагает, что жизнь должна быть всепоглощающей в самом радостном и прямом смысле. Тут делается акцент на духовных аспектах опыта».

Разумеется, такая одухотворенность зачастую сопровождается страхом, напряжением, сердечной болью. Именно эти эмоции, а не переживание личного счастья, наполняют жизнь романтика ощущением осмысленности.

Если цинизм для нас – главная внешняя угроза, то наблюдения Кима заставляют подумать о тех опасностях, которые исходят изнутри. Романтики постоянно ищут пространство для интенсивного опыта, но как деловым людям им необходимо закладывать фундамент своей карьеры. Это должно быть нечто, состоящее из серии выдающихся моментов биографии, но одновременно содержащее в себе импульс для движения вперед и цельный нарратив. Как же нам лавировать между двумя этими требованиями? Что мы должны сделать для того, чтобы разжечь романтический факел, и как обеспечить, чтобы он продолжал гореть на протяжении всей карьеры?

Следующая часть называется «Правила соблазнения». Она дает систему взглядов для ответов на поставленные вопросы. Все бизнес-романтики могут пользоваться этими правилами для самых разных целей, будь то поиски способов облагораживания вашей компании, ритуалы по обеспечению комфорта и безопасности посреди бурных вод или трюки для обезоруживания циников и сохранения волшебства открытия нового знания, тайн и возможностей. Эти правила базируются не на обычных случаях из истории бизнеса, и они не претендуют на статус «решение проблемы». Они не дадут вам «серебряные пули» и не сделают ничего (или совсем немного) для вашей продуктивности. Вместо этого они поставят перед вами задачи по поиску новых перспектив, оценке вашей интуиции и силы эмоций, по вызыванию конфликтов и трений и по возвеличиванию вашего человеческого начала. Это поможет вам прожить в бизнесе более содержательную жизнь.

Пришло время бизнес-романтикам требовать свое место под солнцем. «Правила соблазнения» очерчивают широту и долготу границ нашей территории. Они сообщают, за что мы сражаемся и как хотим выжить в этом мире, сохранив душевные качества.

Часть вторая

Правила соблазнения

Глава 3

Ищи большое в малом

Я чего-то ждал, и что-то умерло.

Я ничего не ждал, и ничего не произошло.

Вилладжерз. Nothing arrived

1 июня 2013‑го весь Нью-Йорк стал полем необычного социального эксперимента. Улицы города заполнили добровольцы, которые раздавали беджи с надписью «Здравствуйте! Меня зовут…». К полудню сотни тысяч ньюйоркцев уже прикрепили их к своим рубашкам. Полные анонимы превратились в близких друзей – Боба, Халила, Росио или Камиллу. Этот эксперимент, получивший название «день с именем», был придуман для того, чтобы удивить и порадовать каждого жителя города. Иногда услышать, как произносят твое имя, – уже радость.

Такие небольшие акции не претендуют на продвижение продукта или услуги, но они укореняют нас в обществе и пространстве, напоминают о том, что объединяет и делает нас людьми. Они небольшими, понятными шагами делают жизнь лучше.

Другой хороший пример можно наблюдать в международном аэропорту Пудун в Шанхае. Каждому прибывающему предлагают оценить работу иммиграционного служащего, нажав на одну из четырех кнопок. Если вы нажали кнопку «полностью удовлетворен», то появляется широкая улыбка, которую видите и вы, и работник иммиграционной службы. Небольшой, но важный образец неожиданного и местами странного юмора. Идея оценить работу совершенно неизвестного вам человека прямо на глазах у него может привести в замешательство, но еще причудливее то, что это видите вы оба. А то, что результат отображается нарисованной улыбкой, приводит к сюрреалистической ситуации, особенно если рядом вы видите самое серьезное выражение лица работника иммиграционной службы. Руководители шанхайского аэропорта придумали этот эксперимент после получения негативных отзывов об аэропорте от рассерженных путешественников. Вероятно, изначально думали просто собрать данные, а в результате разбавили утомительный день перелета минутой не совсем законной радости.

Иногда лучший дизайн – отсутствие такового. Вместо высокотехнологичных тачскринов[10] или подобных новомодных приспособлений, предназначенных для облегчения коммуникации, нетехнологичный подход может вызвать больше позитивных реакций.

Аэропорт Гонконга встречает путешественников коробкой мятных леденцов в подарок. «Мятный» эксперимент показывает, как повышение качества сервиса может быть простым и дешевым и при этом оказывать гуманизирующий эффект на протяжении длительного, не всегда приятного путешествия. Это работает, потому что леденцы создают эффект «дополнительного удовольствия», превышающего полезность продукта.

Подобные мелкие детали играют жизненно важную роль в больницах. Архитектор Джанет Дуган вдохновилась недавним опытом прохождения МРТ. Пока она лежала в ожидании результатов, то заметила небольшое зеркало, расположенное под поддерживающей голову подставкой. Оно было поставлено под таким углом, чтобы Джанет могла видеть из томографа техника-радиолога и поддерживать с ним зрительный контакт, и вот что она рассказала:

«Небольшая деталь, но какую разницу я ощутила, почувствовав себя не такой одинокой. Я оказалась связана с другим человеком именно в тот момент, когда мне была нужна поддержка. Хоть я и не страдаю клаустрофобией, но мне спокойнее, когда вижу что-то за пределами этой трубы. Я не скажу вам, какого цвета там пол, покрыт ли потолок звукоизолирующим материалом, а стены временные или несущие. Будучи пациентом, я не заметила всего этого, но увидала, что техник был дружелюбен, а сестра прикладывала все усилия, чтобы заставить меня улыбнуться. Я уверена, что дизайн может способствовать процессу выздоровления, а архитектура способна задавать форму событиям и менять жизнь. Но в тот день комфортную ситуацию для меня создало зеркальце размером с кусочек пластыря».

Мы можем сами создавать такие простые радостные моменты во взаимоотношениях с людьми на рабочем месте. Хелен Димофф, директор по коммуникациям в архитектурно-дизайнерской фирме NBBJ, пришла к идее вирусного ролика, распространяемого по голосовой почте. Это было еще в 2000 году, до того как голосовая почта интегрировалась с электронной. В те времена система голосовой почты позволяла добавлять пользователю какой-то свой текст. Димофф поняла, что эта система является настоящим раем для сочинения историй. Она начала с конца: «И жили они долго и счастливо». И отправила письмо коллеге, которая добавила что-то вроде: «Когда лодка взорвалась, их выбросило в ледяную воду». Послание ушло дальше.

Димофф вспоминает, что голосовая почта прошла через несколько десятков коллег, и история обросла героями самого разного рода и сумасбродными приключениями в стиле Джеймса Бонда. Это послание путешествовало по фирме дольше месяца и по нескольку раз побывало в почтовом ящике каждого. Наконец мы расшифровали все тексты и смогли вместе прочитать сагу целиком.

Американская штаб-квартира биофармацевтической компании Astra Zeneca, расположенная в городе Уилмингтон, штат Делавэр, добавила одну прихотливую деталь в коридоре. Когда посетитель заходит в офис, то на стойке его приветствует необычная вывеска: «Директор по первому впечатлению». Это удивляет гостей, обращая их внимание на абсурдность, присущую любому корпоративному распорядку. Надпись создает подлинную и неформальную связь, своеобразное подмигивание, между компанией и посетителем. Изобретение названия должности приписывают Крису Янгу, основателю Rainmaker Group, и сегодня все больше компаний используют это вместо обычной «девушки на ресепшн»{82}.

Ги Лалиберте, генеральный директор Cirque du Soleil, однажды взял на работу клоуна, который приходил с ним на совещания и пародировал его презентации, стоя слева. Вы можете по-разному относиться к клоунам, но в любом случае мимическое выступление останется у вас в памяти.

Что общего между всеми этими историями? В них использовано своеобразное чувство юмора для напоминания нам о красоте мира. Они скромны в том смысле, что не претендуют на решение крупных мировых проблем. Скорее, они возникли для мягкого разрыва шаблона и напоминают нам о том, что надо смотреть вверх затаив дыхание, обращать внимание на мир вокруг нас. Единственный возврат-на-инвестиции этих историй – простая улыбка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам"

Книги похожие на "Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим Леберехт

Тим Леберехт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим Леберехт - Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в стиле romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.