» » » » Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих


Авторские права

Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих
Рейтинг:
Название:
Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих
Издательство:
Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-0642-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Описание и краткое содержание "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга о сексуальной культуре военнослужащих – первое исследование гносеологических, аксеологических и методологических проблем социокультурного полового развития представителей данной социально-профессиональной общности. Выступая, по существу, частью социокультурной сексологии, это направление научных изысканий изучает сексуальную культуру в объеме структурных спецификаций определенного социального института.






И если женатых мужчин ограничивают чувства верности, преданности жене, любимой женщине и матери его детей, то холостые военнослужащие при этом не ограничены рамками этических правил по отношению к супруге и реализуют свое право на интимную жизнь и удовлетворение сексуальных потребностей проще и свободнее.

– Мама, я хочу замуж за офицера

– Только не выходи за капитана или подполковника.

– Почему?

– У капитана хорошо стоит да денег нет, а у подполковника деньги есть, да уже не стоит.

– Тогда я выйду замуж за майора.

– Ни за что! У него еще денег нет, а уже не стоит…

Сегодня, правда, оценка военных многими женщинами осуществляется по другим критериям. Одна и них на вопрос о том, как она относится к военным, спросила: «А сколько они получают?». Узнав сумму денежного содержания полковника, ответила просто: «Никак…”.

Мало остается «истинных поручиков» и «настоящих полковников», разбивающих женские сердца. Чаще стали появляться «мужики в форме», с которыми не то что поговорить, а рядом пройти стыдно. Герой одного из рассказов В. Катаева рассуждает примерно так:

«Меня бабы любят, а за что любят – черт их знает. Я с бабами понимаю обращение. Бабу, главное, нужно брать не нахальством, а обращением. Да. Потому что не всякая баба уважает нахальство. Конечно, есть которые. Я за это ничего не говорю, одна – не усе. С хорошей бабой надо всё честь честью. Она тебе – да, и ты ей – да. Она тебе – нет, и ты ей – нет. Это надо понимать.»

А многим женщинам, наверное, хочется, чтобы наши князья Болконский и Голицын, поручик Ржевский и капитан Кольцов, Исаев-Штирлиц и Денис Давыдов сошли с киноэкранов и были рядом. Любящие и нежные, страстные и преданные, сдержанные и сильные – настоящие военные, на которых всегда можно положиться, опереться на руку, спрятаться за надежную спину.

Таким образом, сексуальная культура военных проявляется в первую очередь в их общении с женщинами106. Именно благодаря этому общению с представителями прекрасного пола вырисовывается направленность развития данного явления.

5.3. Мастурбация

В связи с вынужденным половым воздержанием появляется такая проблема в сексуальном поведении военнослужащих,: как интенсивная мастурбация (или онанизм) – сексуальное самоудовлетворение через раздражение гениталий. Но не эксцессивный онанизм, проблема решения которого находится в ведении медицинских работников – сексопатологов.

В Российской армии эта проблема не нова. Документы свидетельствуют, что даже начальник Главного штаба Ее Императорского Величества по ВУЗам (1855—1860 годы) генерал-адъютант Я. Ростовцев лично по внешнему виду определял пристрастие к «пороку».

Проверка осуществлялась под видом осмотра нательных крестиков или клеймения казенного белья. Осмотр проводили регулярно «…находя его полезным для наблюдения за степенью его полезным для наблюдения за степенью онанизма, существовавшего более или менее в каждом учебном заведении.»

(См.: Столетию Военного министерства: В 10 т. СПб., 1907. Т. 10, ч.1—2. С. 205).

В начале XX века на Первом съезде воспитателей кадетских корпусов вопросы онанизма рассматривались при изучении проблем сексуального воспитания будущих офицеров. Вот по каким внешним признакам (которые видятся наивными с позиций сегодняшней сексологии) офицеры определяли онаниста: большой половой член, отвисшая мошонка, открытая головка полового члена, частые носовые кровотечения, ослабление чувства обоняния, носоглоточные заболевания.

Кроме того к ним относили: неопрятность, небрезгливость, обкусанные ногти на руках, красные руки с синеватым отливом, ломкие и сухие волосы на голове, расширенные зрачки, глаза чаще выражающие удивление, чем какое-то другое чувство, голос слабый, глуховатый, тембр его – не чистый, при движении в строю высоко поднимает носок сапога. У «онанистов» безразличное отношение к родителям, враждебное отношение к педагогам, раздражение и придирчивость к товарищам, заискивание и трусливость перед сильными товарищами, требовательность и бессердечность к подчиненным, лживость, подавленное чувство долга, приниженные моральные чувства.

После установления у кадета «порока», который видели в онанизме (а его вред – в потере семени), последний исключался из категорий порядочных воспитанников и причислялся к разряду безнравственных детей, и он лишался на долгое время возможности получать полный балл за благонравие.

На съезде офицеров-воспитателей кадетских корпусов была доложена цифра – 95% кадетов, занимающихся онанизмом. Ее опровергает г-м Семанкевич, заявляющий, что, по его мнению, только 5—10% кадетов подвержены «пороку». Доктор Вирениус, опросивший 2000 человек, заявлял, что мастурбируют 30—36% учащихся в возрасте 14—17 лет и 16,5% – в 13 лет. Священник Виноградов, исповедовавший примерно 800 кадетов, рассказал, что 30—40% кадетов мастурбируют регулярно, и лишь в один год их было 46%. На съезде утверждалось, что кадеты чистосердечно сознавались в своей вине, своевременно каялись священнику на исповеди и после этого уже не грешили.

Среди средств борьбы с онанизмом назывались: беседа групповая, индивидуальная, профилактика, активный отдых, физические развлечения. Тормозом в борьбе с онанизмом назывались: порнография, отсутствие надзора со стороны старших, дурное общество товарищества, влияние прислуги

Днем в реакреационном зале собрали 20—30 кадетов под охраной своих часовых. «Там происходило демонстрирование онанизма, один кадет над другим проделывал гнусные манипуляции, а все остальные с любопытством смотрели на это зрелище. Дежурный офицер подходил к кадетам, заранее предупрежденным часовыми, и спрашивал их: чем они заняты? Те весело и бойко ему отвечали: «Мы играем, господин капитан, в новую игру: «Здравствуй, осел!» и «Прощай, осел!». Очень интересно!»107

Сегодня отношение к рукоблудию (как иногда называют эту суррогатную форму полового удовлетворения) неоднозначно как в сексуальной культуре военнослужащих, так и всего общества. С той лишь разницей, что прежде с этим явлением боролись, а в наши дни – нет. В русской армии начала XX века проводилось исследование на предмет «пагубного пристрастия», по результатам которого был сделан вывод: «…эпидемического онанизма в частях нет, и воинские части являются оздоравливающим началом для лиц, ранее занимавшихся им…» Такое заключение естественно для времени, когда считалось, что такая форма самоудовлетворения безнравственна и «проявляется в противоестественном удовлетворении похотливости». В Красной Армии, по сводке ПУРа от 24.11.1925 года, проводилось анонимное анкетирование в Первой Грузинской стрелковой дивизии, которое показало, что 38% военнослужащих занимались онанизмом. Надо отметить, что многие бойцы не отвечали на анкеты вообще, так как на такие достаточно деликатные вопросы, как пристрастие к онанизму, трудно добиться правдивого ответа. Да и сегодня не зря бытует шутка сексологов: “ Из 100 мужчин 99 занимаются онанизмом, а один просто молчит об этом».

В самом известном из исследований С. Е. Бурштына находим сведения, что онанизмом в воинских частях занимались 27,8% военнослужащих Красной Армии (среди красноармейцев – 26,9%, среди командиров и курсантов – 30% опрошенных), продолжают заниматься мастурбацией в армии 7% из 25% занимавшихся онанизмом до службы. Причем причины этих занятий – пример товарищей (50%), чтение литературы (14%) и обстановка в части (20%), а также невозможность вести нормальную половую жизнь (16%). Бурштын также считал, что не все отвечают правдиво на вопросы анкеты108.

По результатам исследования автора, 50% солдат срочной службы и курсантов военных училищ мастурбируют один раз в неделю и реже, а 49% опрошенных курсантов – по 2—3 раза и более. У прапорщиков и офицеров с возрастом частота мастурбации уменьшается. Это обусловлено тем, что начало и прекращение активной мастурбации тесно связаны с началом регулярной половой жизни, изменением семейного положения и образа жизни. К тому же индивидуальные различия в этом вопросе достаточно велики.

Однако если в государствах Западной Европы и США, согласно данным журнала «Плейбой» (1975, №12), считают, что онанизм плох и вредит человеку, один из шести опрошенных, то среди наших респондентов придерживаются мнения о пагубности мастурбации около 40% военнослужащих.

Христианство сурово карало сторонников мастурбации. За семяизвержение вне полового акта полагалось семь дней поста, если семяизвержение было непроизвольным, и двадцать дней – если с помощью рук (монах за мастурбацию в церкви подвергался 30-дневному посту, епископ – 50-дневному).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Книги похожие на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Агарков

Сергей Агарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Отзывы читателей о книге "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.