Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"
Описание и краткое содержание "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга о сексуальной культуре военнослужащих – первое исследование гносеологических, аксеологических и методологических проблем социокультурного полового развития представителей данной социально-профессиональной общности. Выступая, по существу, частью социокультурной сексологии, это направление научных изысканий изучает сексуальную культуру в объеме структурных спецификаций определенного социального института.
Есть менее вульгарные, а потому более известные и чаще встречаемые развлечения. Это окрашенные эротическим содержанием игры, в которых участвуют представители обеих полов. Как эхо детских забав, эти игры плавно переходят в более взрослые компании, объединенные по интересам: курсантов, солдат и их подружек, семей офицеров в отдельных гарнизонах и на удаленных точках и проч. Кто не помнит новогодние вечера в семьях офицеров, где по обнаженным ногам или рукам необходимо с закрытыми глазами определить собственного мужа или жену!?
Как и конкурсы, викторины, элементы художественной самодеятельности, где присутствует эротическая окраска, эти игры позволяют лишний раз прикоснуться к объекту тайного воздыхания или возлюбленной. Они сглаживают неловкость редких встреч или первого знакомства, позволяют пробежать «искре», в конечном счете решают гедонистические и коммуникативные проблемы без какого-либо ущерба для участников в силу своей непритязательности, добровольного участия, юмористической окраски и ненавязчивости. Всем известные «Бутылочка» или игра в карты «на раздевание» – наглядное тому подтверждение.
«Кис-брысь-мяу»
Ведущий стоит спиной к группе игроков. После легкого хлопка по спине он, оборачиваясь, указывает на предполагаемую смену и говорит: «Кис!» В случае непопадания слышит в ответ: «Брысь!» Если же ему удалось угадать хлопающего, то он получает в ответ нежное «Мяу!» и поцелуй.
Как правило, это игры без побежденных. Чем они в большинстве случаев и привлекают. Конечно, каждое такое мероприятие повышает степень сексуальной свободы или, что порой бывает чаще – развязности участников.
Среди сексуальных игр множество и таких, где добровольное участие ограничено теми, кто получает удовольствие от созерцания самого действия. А вот ведущие, некоторые участники или центровые нередко выступают в роли самых настоящих жертв. По существу, в основе такого рода развлечений лежит насилие. Порой незаметное внешне, а иногда и явное. Примером могут служить «свадьба» и «ромашка».
Первая является не просто развлечением с гомосексуальной окраской, а скорее подготовкой к акту мужеложства. В армейских частях, пораженных дедовщиной, она достаточно популярна. Вероятнее всего, что она перекочевала к военнослужащим из мест лишения свободы: тюрем, ИТУ и проч. А вторая игра – элемент развращения, переход от предполагаемого петтинга к вероятной интромиссии.
«Свадьба»
Разыгрывается женитьба одного из военнослужащих-мужчин, как правило старшего по призыву, более сильного и более развращенного, на другом – хорошеньком юноше с нежной кожей, женственным телосложением и манерами.
В армейской среде последних звали «катьками» и «машками», а в кадетских корпусах – «мазочками», у заключенных в тюрьмах названия бывали похлеще. Причем не обязательно в этой игре соответствие выбранных ролей и реальная имитация действия. Иногда под страхом применения силы, под угрозой расправы роль невесты дают тому, кого хотят видеть униженным, у кого предполагают понизить социальный статус среди сотоварищей или сослуживцев.
Передающаяся как предание с гусарских времен (от поручика Ржевского!) игра «ромашка» иногда становится «изюминкой вечера» у современных военных, гуляющих по полной программе и стремящихся ни в чем себе не отказывать.
«Ромашка»
Группа женщин расположена по кругу, в центре – девственница. Мужчины занимаются любовью с каждой из лежащих по кругу дам согласно очереди. Тому, кто последним эякулирует, пройдя наибольшее число дам, предоставляется право поцеловать руку девственнице.
Из той же серии, но требующая меньшего количества женщин (а иногда и вовсе без них) игра «мраморные лица» или «железная маска».
«Мраморные лица»
Мужчины сидят за столом, покрытым широкой скатертью, ниспадающей к полу. Под столом дама. Занимается оральным сексом с кем-то из сидящих. Задача мужчины, получающего удовольствие – не выдать себя.
Такие сексуальные игры – довольно редкое развлечение. Автору не удалось встретиться с их участниками в армейской среде. Чаще – это дань литературному или художественному прошлому, персонажи или сюжеты которого подпитывают эротические фантазии во флотских кубриках и комнатах отдыха военнослужащих. Являясь своеобразной чертой сексуальной культуры россиян, сексуальные игры выполняют свою скромную роль поддержания (или проявления) сексуального влечения, подчеркивая специфические особенности данного явления и внося разнообразие в повседневный быт и минуты отдыха военнослужащих.
5.6. Мифы сексуальной культуры военнослужащих
Среди ценностей сексуальной культуры военнослужащих важное место отводится сексуальным мифам (о броме; о том, что армия делает мужчин импотентами; о том, что половое воздержание сильно вредит мужчине; о вреде мастурбации; о том, что армия является прибежищем для лиц с гомосексуальной ориентацией; о сексуальной мощи военных и др). Предрассудки, мифы, предания, рожденные сексуальной культурой, достаточно вариативны в зависимости от ситуации, и многие из них уходят корнями в историю сексуальности.
В одних из мифов отразилось сексуальное поведение богов и легендарных героев народного эпоса. Это и сказания об андрогинах, повествующие о двуполости человека, и мифы о зоофилии, где рассказывается о сексуальном сожительстве с животными, всякие библейские страсти об инцесте. По именам иных мифических персонажей названы некоторые комплексы: Эдипов (подсознательное и подавленное эротическое влечение к матери), Электры (у женщин – к отцу). Миф о прекрасной Сапфо с острова Лесбос дал имя лесбиянству, с Онаном связывают мастурбацию (онанизм).
Примером могут служить легенды о не отстающих от богов любвеобильных греческих героях. Один только Геракл, за одну ночь лишивший невинности 50 девственниц, олицетворяет сексуальные мечты не одного юноши. Мало того, будучи бисексуалом, он был влюблен в «сладкого Гиласа с его вьющимися локонами» и не исключал инцест, состоя в любовной связи со своим племянником Иолаем. А Тезей, герой Афин, соблазнил за свою долгую жизнь девушек столько, сколько чудовищ ему довелось убить. Зевс обратился быком, чтобы соблазнить Европу, полюбил Леду, ставшую лебедем.
Но мифы – это не только предания о легендарных героях и сказочных персонажах, которые рассказывают как сказки и смотрят в мультиках для взрослых дети. Они имеют и переносный смысл – о недостоверности выдумки, рассказа. Именно такие истории шепчут мальчики ночами в пионерских лагерях, смакуют в подворотнях и подъездах бывалые пацаны, по-дружески делятся между собой юноши-плейбои.
Многие из мифов настолько укоренились в общественном сознании, что их не так-то просто сегодня изжить в армейской среде, даже используя новейшие достижения науки, богатый эмпирический материал или авторитетное мнение ученых.
Кто не помнит расхожие суждения о том, что лысые мужчины – плохие любовники, а длинный крупный нос (или уши) – показатель фаллической мощи; после прохождения пика гиперсексуальности к двадцати годам мужчины обречены на предательский спад их сексуальных интересов и способностей, а становясь взрослым, мужчина перестает мастурбировать; если кто-то фантазирует о вступлении в сексуальные отношения с партнером своего пола, то он точно гомосексуалист. Эти и многие другие утверждения, подкрепленные байками, порождены сексуальными мифами.
И почти каждый военнослужащий предпочитает порой удобное объяснение – свое или товарищей, – предложенное недостоверной выдумкой, и игнорирует иные точки зрения, не прислушиваясь к мнению ученых, в силу собственного невежества.
Трудно перечислить все мифы, порожденные сексуальной культурой военнослужащих, тем более что в каждой социальной среде они достаточно специфичны (порой противоречивы) и своеобразны. Однако некоторые из мифов сексуальной культуры можно вспомнить.
Миф о броме
До сих пор не только в армейской, но и в гражданской среде можно услышать о том, что в пищу солдатам добавляют бром якобы для снижения полового влечения у мужчин. Это – миф, рожденный соответствующим свойством данного препарата. Его применение среди военных берет начало в конце прошлого века. На первом съезде офицеров-воспитателей кадетских корпусов в 1906 году некоторые из выступавших делились своим опытом по пресечению «половой распущенности» среди подчиненных. Среди действенных мер по снижению половой активности назывался и бром, который добавляли в компот и кисель кадетам. С тех пор кое-где доморощенные специалисты в области контроля за сексуальным поведением военнослужащих запугивают последних его употреблением.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"
Книги похожие на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"
Отзывы читателей о книге "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих", комментарии и мнения людей о произведении.