» » » » Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих


Авторские права

Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих
Рейтинг:
Название:
Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих
Издательство:
Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-4474-0642-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Описание и краткое содержание "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга о сексуальной культуре военнослужащих – первое исследование гносеологических, аксеологических и методологических проблем социокультурного полового развития представителей данной социально-профессиональной общности. Выступая, по существу, частью социокультурной сексологии, это направление научных изысканий изучает сексуальную культуру в объеме структурных спецификаций определенного социального института.






В 1862 году асессор Карл Гейнрике Ульрихс, открыто выступивший в печати в защиту гомосексуальных отношений, ввел слово «урнинг» (от уранос – небо) для их обозначения («дионинги» – гетеросексуалы). Слово «гомосексуальность» (производное от гр. hоmоs – такой же, и лат. sexus – пол) служит для обозначения сексуальных связей людей, которым свойственно влечение к лицам своего пола. Впервые этот термин был употреблен в 1869 году венгерским врачом Бенкертом.

До сегодняшнего дня ученые спорят о причинах гомосексуализма. Существуют различные версии и теории, предполагающие, что природа гомосексуализма – результат послеродового развития. Его связывают с генетикой или гормональной предрасположенностью. Объясняют как половое извращение и специфическую психопатию. Гомосексуалов называют «третьим полом» и не исключают возможность пренатального «программирования». Некоторые ученые объясняют гомосексуальность как результат врожденной предрасположенности к бисексуализму (в зрелом возрасте под давлением конкретных обстоятельств гомосексуальные наклонности могут проявиться у всех людей) или подсознательной боязнью гетеросексуальных половых отношений. Сторонники принципов поведенческой психологии полагают, что сексуальная ориентация формируется в зависимости от общего психического настроя, а также под влиянием наказания детей за сексуальные проявления. А некоторые называют гомосексуальность ужасным расстройством, злокачественным по характеру и принявшим размер эпидемии. Появилось даже понятие социального гомосексуализма. Как, например, в «Тарасе Бульбе» Гоголь поэтизирует мужское братство, дружбу и красоту мужского тела.

Подойдя к лесу, Штирлиц увидел голубые ели. Когда он подошел поближе, то увидел, что они не только ели, но и пили.

Ученые дают порой взаимоисключающие различные ответы на вопрос о том, как люди становятся геями. Одни считают, что гомосексуальность изначальна как личная судьба человека, которая только обнаруживает и реализует заложенное природой или сформированное в раннем детстве. Другие объясняют проблему воспитанием и социальной средой: совращением кем-либо подростка, семейными условиями, психотравматическими переживаниями детства. Третьи утверждают, что гомосексуальность – результат сознательного выбора, индивидуального саморазвития. НО точного ответа не знает никто.

Первый символ гомосексуалов – розовый треугольник (в память о знаке, который носили в гитлеровских концлагерях г-заключенные). Второй – ламбда (λ), одиннадцатая буква греческого алфавита (подсказан голливудским фильмом «Триста спартанцев», где она изображалась на щитах фиванских и спартанских воинов).

Наиболее предпочтительный возраст для гомосексуалистов – 17—25 лет. Это время совпадает с периодом службы в армии. Но сегодня доподлинно известно, что ни одну профессиональную группу нельзя рассматривать как чисто гомо– или гетеросексуальную. Это в полной мере касается и военнослужащих.

Знаменитый священный фиванский отряд целиком состоял из любовных пар. После 33 лет неувядаемой славы он был полностью истреблен в битве при Херонее, но для этого потребовалась вся объединенная мощь Филиппа и Александра Македонского. В этой битве все 300 воинов из этого отряда пали мертвыми или были смертельно ранены.

В армии вплоть до III века н. э. был особенно распространен митраизм (до христианства) – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом. Издать закон против гомосексуализма для людей с оружием означало вызвать отчуждение и вражду последних. Но на это в 541 году пошел Юстиниан в Константинополе («Втором Риме»), который карал преступников кастрацией, сопровождаемой общественным порицанием. В этот период разразилась очередная чума, унесшая треть населения города, что как бы являлось возмездием за греховное поведение.

По мнению специалистов, отличить гомосексуальных военнослужащих от гетеросексуальных не позволяет ни один из существующих тестов. Хотя попытки определения гомосексуалистов по внешним признакам предпринимались в истории не раз. Нет никаких доказательств типичности в поведении гомосексуалистов даже среди обследованных так называемых представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

75% обследованных И. Блохом гомосексуалистов боялись в детстве телесных травм, 80% избегали соревновательных игр и ситуаций, 66% чувствовали себя одинокими, 90% избегали драк.

Например, Аристотель отмечал, что у педерастов угрюмый вид, движения рук вялые, во время ходьбы ноги его заплетаются, глаза бегают. Полфмон писал об андрогенах, как о людях сластолюбивых, с утомленным видом, вращающимися глазами, необыкновенно беспокойных, с нервными подергиваниями лба и щек, судорожными сокращениями век, наклоненной набок шеей, резким и дрожащим голосом и ляжками, находящимися в постоянном движении.

В конце прошлого века Иван Блох выделял у гомосексуалистов тонкий голос, покатые и узкие плечи, широкий таз, нежные и слабые руки. Он утверждал, что гомосексуалистов отличает добродушие, услужливость до самопожертвования, жеманные манеры, подвижность и живость фантазии, склонность к стихам, живописи, артистической деятельности. Их якобы отличает высокое честолюбие, желание стать в умственном отношении выше окружающих, а пассивные голубые любят женское общество, болтают с ними о пустяках.

Наполеон Бонапарт (1769 – 1821) не преследовал своих солдат и офицеров за гомосексуализм. И отказался принять какие-либо меры для ужесточения законов против гомосексуализма во Франции. Некоторые его привычки указывали на то, что он, возможно, сам был скрытым гомосексуалистом. Он любил ласкать своих солдат, часто выбирал себе адъютантов и помощников, которые были молодыми и женственными.

Отношение к данной категории людей менялось на протяжении всей военной истории.

В воинственной Спарте мужчины, занятые войнами, проводили основное время вне семьи, а сексуальные контакты с незамужними женщинами им были строго запрещены. Поэтому мужчины-эрасты (в возрасте от 20 до 30 лет) пользовались мальчиками-эроменами (в возрасте от 7 до 17 лет), на которых распространялась их воинская слава. А если эромен проявлял трусость на поле боя, наказывали эраста. Здесь педерастия, как форма гомосексуализма, выступала своеобразным институтом социализации юношества.

Немногим позднее X века н. э. греческая традиция педерастии как бы возродилась среди буддистских монахов в Японии, и аналогичная ситуация имела место в воинских классах, где отношения (между учителем и учеником: старший из двух воинов был учителем и защитником, а младший относился к нему с любовью и уважением) скреплялись клятвой пожизненной верности. Но к XVII веку классическая форма педерастии уступает место гомосексуализму (особенно часто в японских театральных труппах, состоявших из одних мужчин).

После лояльного и восхваляющего однополые связи периода в армиях Древней Греции и Рима религия и государство осудили однополые связи. В Библии писалось: «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь на них». Великий философ и теолог XIII века Фома Аквинский закрепил ставший традиционным страх перед гомосексуализмом, объявив этот грех тем самым преступлением, за которое были разрушены Содом и Гоморра, и «доказав» то, в чем уверен каждый гетеросексуальный мужчина, – что гомосексуализм является неестественным перед лицом Бога и людей.

В то же время военный министр Людовика ХIV Лувуа в беседе с королем выдвигал в защиту гомосексуалистов тот довод, что содомиты охотно идут в армию, а будь они устроены иначе, то предпочли бы сидеть дома с женами и любовницами. А среди самураев почти все сегуны и полководцы ХII-ХVIII веков имели признанных любовников, с которыми анальная пенетрация была обычной техникой. Это была типичная вассальная зависимость.

Социальная ниша голубых в раннем средневековье – мужские воинские братства и монастыри. Гомосексуальные отношения были распространены в некоторых рыцарских орденах и иногда даже включались в их тайные обряды. Содомия практиковалась в среде странствующих рыцарей, между рыцарями и пажами.

«Пассивные» полководцы ХVII в.: великий Конде; маршал Вандом, который подставлял свой зад буквально всем желающим, не различая чинов и званий, маршал д'Юкксель, маршал герцог де Вильяр, маршал Тюренн, принц Евгений Савойский – «мадам путана».

В русской армии как до Петра Первого, так и позже отношение к гомосексуализму было своеобразным. С одной стороны, российские солдаты удивлялись пристрастию иноверцев к унижению поверженного врага посредством анального контакта. А с другой – посмеивались над таким явлением или в порыве гнева угрожали друг другу возможностью совершения такого рода полового акта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Книги похожие на "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Агарков

Сергей Агарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Агарков - Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих"

Отзывы читателей о книге "Секс в армии. Сексуальная культура военнослужащих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.