» » » » Карсон Тейт - Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности


Авторские права

Карсон Тейт - Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

Здесь можно купить и скачать "Карсон Тейт - Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «МИФ без БК»afcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карсон Тейт - Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Рейтинг:
Название:
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-530-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности"

Описание и краткое содержание "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности" читать бесплатно онлайн.



Вы устали, измучились и отчаянно ищете способ избавиться от стресса и хаоса в своей жизни? Прочитайте эту книгу, и с ее помощью вы построите индивидуальную систему продуктивности, научитесь применять подходящие именно вам инструменты и станете более эффективным, креативным и, в конце концов, счастливым!

Эта книга будет полезна для всех, кто мечтает упорядочить свою жизнь и больше успевать, но еще не нашел подходящую методику.

На русском языке публикуется впервые.






Но сегодня, 26 декабря, я очнулась и поняла: это не жизнь. Не настоящая жизнь.

Дело не в том, что я просто устала от попыток со всем управляться и жить так, как повелевают некие ложные представления об успехе. Дело в моих воспоминаниях о первом дне рождения Иси, который мы праздновали десять дней назад. Сидя на полу в гостиной, я вспомнила, как Иси задула свечку на огромном торте. Торт размером с небольшой замок – верный признак того, что мама ребенка работает и снедаема чувством вины. «Разве это не удивительно?! – думала я. – У меня есть годовалая дочь!» И внезапно осознала, что не могу припомнить ни одного значительного факта или момента из этого первого года. Важнее Иси в моей жизни ничего не было, тем не менее строила я ее так, что, по сути, оказалась обособленной от дочки.

В моей голове всплыло и другое воспоминание – о разговоре, недавно состоявшемся у меня с одной из ближайших подруг. Ее сыну как раз исполнилось десять. «У меня осталось всего восемь лет, – посетовала она с глубоким вздохом. – Всего восемь лет, чтобы насладиться общением с ним». А я уже пропустила первый год жизни моей бесценной дочери. Неужели я проморгаю и следующие?! А затем, на торжестве по случаю десятого дня рождения Иси, буду удивляться, как быстро пролетело время!

Именно в тот миг во мне все перевернулось. В миг, когда я поняла: настало время переоценить свою жизнь. Пора взглянуть трезво на то, кто я есть и кем хочу быть.

Я провела весь прошедший год в постоянных разъездах по стране, истово стремясь отстроить свой бизнес. И как он называется? Думая об этом, я не знала, плакать или смеяться. Моя компания называется Working Simply[1]. Я учу людей тому, как сделать свою работу проще и легче, но при этом эффективнее, как с помощью толкового планирования добиваться большего меньшими усилиями.

Ирония судьбы? Да уж, было бы смешно, если бы не было так грустно. Но поделом мне. Одна мудрая женщина как-то сказала: «Мы учим других тому, чему нам самим прежде всего не мешало бы научиться». Внезапно я поняла, насколько проницательно это наблюдение. Я осознала, как многому мне нужно научиться вместе со своими клиентами.

Я очень рада, что утром после Рождества очнулась, посмотрела на свою красивую дочь и потрясающего супруга и поняла, что так дальше жить нельзя. Что мои идеализированные представления об успехе на самом деле работают против меня. Что этот успех обходится мне слишком дорого. Настолько дорого, что я больше не желаю платить подобную цену.

И я поняла, что призыв «действовать проще» – призыв, с которым я обращаюсь к своим клиентам, – означает нечто большее, чем пожелание работать эффективно, рационально и продуктивно. Это призыв перешагнуть через свою сверхзанятость и снова обрести цель и смысл жизни.

В следующие несколько недель я осуществила серию важных перемен в своем поведении и стиле работы. Далее в этой книге я расскажу, насколько кардинально они изменили и обогатили мою жизнь и взаимоотношения с коллегами, клиентами, членами семьи и друзьями. Сегодня для меня работа стала еще важнее, чем прежде, потому что теперь она – моя миссия. Миссия, состоящая в том, чтобы преображать труд людей, помогая им – и отдельным личностям, и целым коллективам и организациям – действовать разумнее, а не ретивее. Миссия, которую я разделяю со своими клиентами.

Если вы когда-либо оказывались в столь отчаянном положении, как я тогда, 26 декабря, в утро после Рождества, то, надеюсь, вы последуете за мной и дальше. Для начала, пожалуйста, переверните страницу…

1. Действуйте разумнее, а не ретивее

«Сегодня я провела на заседаниях и встречах девять часов. В моем электронном почтовом ящике скопилось 25 тысяч сообщений. У меня не было времени сбегать в уборную вплоть до трех часов пополудни. Когда я наконец добралась домой, дочь схватила мой смартфон и забросила его в другой конец комнаты, заявив, что ей надоели мои нескончаемые телефонные переговоры. Я часами ворочаюсь в постели, прежде чем заснуть, потому что не могу “отключить” мозг. Даже не припомню, когда в последний раз делала что-либо просто так, забавы ради. Я чувствую себя разбитой, издерганной и измотанной. Я потеряла контроль над своей жизнью».

Звучит знакомо, не права ли?! Такой он – динамичный XXI век! Мы получили доступ к невероятным объемам информации и теперь находимся на связи друг с другом двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Технологии стерли грань между профессиональной и личной жизнью. Мы имеем возможность делать больше, чем когда-либо прежде, и мы делаем больше.

Статистика подтверждает эти наблюдения. Примерно треть американцев, работающих на ставку, утверждают, что трудятся более 50 часов в неделю. По данным Национального фонда сна, женщины, занятые полный рабочий день и имеющие детей школьного возраста, признаются, что в будние дни спят менее шести часов в сутки. Как отмечает Джон де Грааф в книге «Верни себе свое время» (Take Back Your Time), семейные пары, в которых оба супруга работают, находят, по их собственным словам, в среднем всего 12 минут в день на то, чтобы пообщаться друг с другом{1}.

«Эпидемия» сверхзанятости распространяется вместе с безоговорочной верой в тайм-менеджмент. Мы твердим себе, что стоит нам лишь научиться лучше распоряжаться временем вынужденного простоя (например, просматривать электронную почту, находясь в лифте, ожидая зеленый свет светофора или стоя в очереди за чашкой кофе) и хитроумнее совмещать выполнение множества задач (скажем, проводить телефонные переговоры по дороге в химчистку и обратно, заодно попутно выгуливая собаку), и наши дела пойдут намного лучше и у нас непременно появится свободное время. Но суровая правда жизни иная. Тайм-менеджмент не избавит нас от сверхзанятости. И требования, предъявляемые к нам начальниками, родственниками, друзьями, сообществом, не уменьшатся, а скорее наоборот, только возрастут. Чем интенсивнее мы работаем, тем больше времени и усилий вкладываем, пытаясь выиграть битву, которую обречены проиграть. Так дальше продолжаться не может.

Если вы читаете эту книгу, то, надо полагать, ваши усилия решить проблему чрезмерной занятости не увенчались успехом. В итоге вы наверняка чувствуете себя подавленным. Или хуже того – потеряли веру в себя. Почему вы вечно мешкаете?! Почему не научитесь делать все быстрее?! Почему никак не управитесь с входящей почтой?!

Правда в том, что проблема – не в вас, а в том, как именно вы пытаетесь преодолеть состояние сверхзанятости.

Миф о тайм-менеджменте

Всего через пару недель после того, как я устроилась на свою первую по окончании колледжа работу, меня отправили на внутрикорпоративные курсы тайм-менеджмента. Во всей организации не было ни единого человека, кто бы не прошел их. Программа разработана всемирно известной компанией, специализирующейся на стратегиях управления временем. В первый же день занятий преподаватель вручил нам по органайзеру и объяснил, как им пользоваться для планирования задач. Он велел выстраивать их по приоритетности, нумеруя или маркируя буквами, и записывать на левой стороне страницы органайзера в соответствии с датой, отмечая, когда та или иная задача должна быть выполнена. Если сделать это в назначенный день не удастся, то задачу, как нам объяснили, необходимо перенести на следующий день, для чего надлежит вписать ее в колонку на левой стороне следующей в органайзере страницы.

Я чинно отсидела все семинары и использовала органайзер так, как нас инструктировали. Но неделя сменяла неделю, а особого роста производительности моего труда не наблюдалось. Время, которое я расходовала на заполнение страниц органайзера, казалось мне потраченным впустую. И, похоже, не одна я так считала. Глядя на своих коллег, я заметила, что многие из них просто стали изнемогать. Перегруженность, стресс, чувство подавленности быстро вернулись в нашу жизнь, и как спрут, сдавили ее.

Что происходит?! Почему теперь, когда мы вооружены секретами программы тайм-менеджмента и специально разработанными известной фирмой органайзерами, мы так и не превратились в эффективных высокопроизводительных сотрудников, живущих гармоничной, наполненной смыслом жизнью?

Объяснение оказалось простым: программы тайм-менеджмента не работают. Они учат, как фокусироваться (почти что целиком и полностью) на планировании и контроле определенного отрезка времени, выделенного для конкретной задачи или деятельности. Например, необходимого для подготовки квартального отчета о продажах, чтобы вы успели закончить его к встрече с менеджером. Они подчинены ложному убеждению, что главная причина вашей низкой результативности – неумение распределять свое время. Подобный однобокий подход явно не учитывает нынешних реалий трудовой деятельности – со всей ее многогранностью, убыстренностью и постоянною изменчивостью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности"

Книги похожие на "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карсон Тейт

Карсон Тейт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карсон Тейт - Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности"

Отзывы читателей о книге "Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.