» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать бесплатно онлайн.








Ha-104 (до сентября 1944 г. заказ № 4604) После вступления в строй корабль включили в состав Одиннадцатой эскадры ПЛ Шестого флота, он перешел в Куре и приступил к боевой подготовке. С 28.04. по 15.05.1945 г. Ha-104 доставила на о. Бородино (6.05.1945 г.) 50 т продовольствия и медикаментов. 29.05.1945 г. ПЛ передали в распоряжение командира 16-го ДПЛ Шестого флота, призванного обеспечивать гарнизоны на о-вах в центральной части Тихого океана. 18.08.1945 г. корабль перешел в распоряжение американских оккупационных властей. В августе 1945 г. его перевели в Хариму (бывшая верфь флота в Куре) и до конца года разобрали на металл.

Ha-105 (до сентября 1944 г. заказ № 4605) После вступления в строй корабль включили в состав Одиннадцатой эскадры ПЛ Шестого флота, он перешел в Куре и приступил к боевой подготовке. 29.05.1945 г. Ha-105 передали в распоряжение командира 16-го ДПЛ Шестого флота, призванного обеспечивать гарнизоны на о-вах в центральной части Тихого океана. 18.08.1945 г. корабль перешел в распоряжение американских оккупационных властей. В октябре 1945 г. ПЛ перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N; 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-106 (до сентября 1944 г. заказ № 4606) После вступления в строй корабль передали в распоряжение Главкома Надводным эскортом и вплоть до капитуляции Японии он обеспечивал боевую подготовку вступающих в строй кораблей. 18.08.1945 г. Ha-106 передали американским оккупационным властям. В октябре 1945 г. ПЛ перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N; 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-107 (до сентября 1944 г. заказ № 4607) После вступления в строй корабль включили в состав 33-го ДПЛ ВМР Куре. С 14.04. по 3.05 1945 г ПЛ доставила из Куре на о. Маркус (25.04.1945 г.) 52 т продуктов питания и медикаментов. 18.08.1945 г корабль перешел в распоряжение американских оккупационных властей. В октябре 1945 г. ПЛ перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N; 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-108 (до сентября 1944 г. заказ № 4608) После вступления в строй корабль включили в состав 33-го ДПЛ ВМР Куре. В конце мая Ha-108 перешла в Куре, где на верфи флота в надстройке смонтировали крепления для транспортировки 10 533-мм торпед, а на палубе надстройки (позади ограждения рубки) — для карликовой ПЛ. 18.08.1945 г. корабль перешел в распоряжение американских оккупационных властей. В октябре 1945 г. его перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N: 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-109 (до сентября 1944 г. заказ № 4609) После вступления в строй корабль включили в состав Десятой эскадры ПЛ Мобильного флота, он перешел в Куре и приступил к боевой подготовке. 29.05.1945 г. экипаж Ha-109 сформировали из смертников. В случае начала боев за Метрополию, корабль должен был в виде своеобразной человекоуправляемой тореды атаковать американские АВ. 18.08.1945 г. ПЛ перешла в распоряжение американских оккупационных властей. В октябре 1945 г. ее перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N, 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-110 (до сентября 1944 г. заказ № 4610) Достроена не была (примерно 90 % готовности) и после капитуляции Японии разобрана на металл.

На-111 (до сентября 1944 г заказ № 4611) После вступления в строй корабль включили в состав Десятой эскадры ПЛ Мобильного флота, он перешел в Куре и приступил к боевой подготовке. Экипаж На-111 состоял из смертников. В случае начала боев за Метрополию, корабль должен был в виде своеобразной человекоуправляемой торпеды атаковать американские АВ. 18.08.1945 г. ПЛ перешла в распоряжение американских оккупационных властей. В октябре 1945 г. ее перевели в Сасебо, где на бывшей верфи флота полностью разоружили и 1.04.1946 г. затопили у о. Гото (32° 37′ N; 129° 17′ Ost), предварительно взорвав главные механизмы.

На-112 (до сентября 1944 г. заказ № 4612) Достроена не была (примерно 84 % готовности) и после капитуляции Японии разобрана на металл.

Е. Транспортные подводные лодки армии

Типа YU-1

1 2 3-5 6 7 с YU-1 по YU-12 с. в. ф. "Хитачи" (Судостроитenьная кампания "Kacaдo"), Кудамацу с октября 1943 г. по июнь 1944 г. 40,85×4,1×2,8 273/370 т

А. Работы над созданием транспортной лодки армия начала в середине 1943 г. Корабли данного типа предназначались для доставки грузов на блокированные противником о-ва в южной и центральной частях Тихого океана. Флот отказался выделять свои ПЛ для подобного рода операций, но решил оказать техническую помощь при разработке проекта. Однако армия отклонила предложение и строила корабли самостоятельно. 12 лодок серии были заказаны в октябре 1943 г. частной ф. "Хитачи". Прочный корпус лодки не был разделен переборками, имел два грузовых отсека, где могли разместиться до 40 т различных грузов. Погрузочные работы в каждый из грузовых отсеков обеспечивали две грузовые балки с ручными лебедками. ДГ и электромотор. Они были снабжены разобщительными муфтами и соединялись с линией вала при помощи редуктора, находившегося в корме корабля. Две группы ЦГБ располагались в бортовых булях и продувались при помощи сжатого воздуха, хранившегося в баллонах. Сами баллоны находились в районе центрального поста и были снабжены ручными клапанами. Рабочая глубина погружения 100 м. Автономность не более 20 суток. Корабли оказались неудачными. Они имели неудовлетворительную мореходность, малую автономность, примитивную систему погружения-всплытия, ненадежные главные и вспомогательные механизмы. Как известно, армии передали YU-1, YU-10 и YU-12. Эти лодки использовали для доставки грузов на Филиппины. После капитуляции Японии их передали американским властям. YU-10 и YU-12 затонули в январе 1946 г. во время шторма у Кухиноцу. В 1947 г. их подняли и разобрали на металл в Нагасаки. YU-1 сдали на слом в начале 1946 г.

Б. ДГ (шестицилиндровые, двухтактные) — 360 л. с. + ЭД — 75 л. с.

В. Надводная: — 10 узлов (максимальная, контрактная); — 5 узлов (в течение 1,5 часов).

Г. 30 т соляра.

Д. Надводная: — 1500 миль (8 узлов), подводная: — 8 миль (5 узлов).

Е. 26,2%

Ж. 13 человек.

З. 1 — 37-мм

Типа YU-1001

1 2 3-5 6 7 с YU-1001 по YU-1014 завод ф. "Механизмы Чосен", Чинсен (Корея) с ноября 1944 г. по август 1945 г. 49,0×5,0×2,6 392/479 т

А. 14 лодок данной серии заказали в ноябре 1944 г. фирме "Механизмы Чосен". Они предназначались для доставки грузов на блокированные противником о-ва в южной и центральной частях Тихого океана. По своей конструкции YU-1001 яелялся развитием типа YU-1. В отличие от прототипа, ПЛ имела удлиненный на восемь метров корпус, два ДГ (один из которых мог использоваться в качестве компрессора для системы ВВД), увеличенную высоту полубака надстройки (для повышения мореходности, иные обводы ограждения прочной рубки, более совершенные системы и механизмы. Как и YU-1, корабль имел два грузовых отсека, где могли разместиться до 40 т различных грузов. Рабочая глубина погружения 100 м. Автономность 25 суток. Несмотря на модернизацию проекта, ПЛ имела неудовлетворительную мореходность, несовершенные общекорабельные системы, ненадежные главные и вспомогательные механизмы. Армии передали YU-1001, YU-1007, YU-1011, YU-1013 и YU-1014. Данные о транспортной деятельности этих кораблей отсутствуют. После капитуляции Японии их передали американским властям. YU-1007, YU-1011, YU-1013 и YU-1014 затонули в январе 1946 г. во время шторма у Микурия. В 1947 г. их подняли иразобрали на металл в Нагасаки. YU-1001 сдали на слом в начале 1946 г.

Б. 2 ДГ (шестицилиндровые, двухтактные) — 700 л. с. (суммарная контрактная) + ЭД — 75 л. с.

В. Надводная: — 12 узлов (максимальная, контрактная); — 5 узлов (в течение 1,5 часов).

Г. 35 т соляра.

Д. Надводная: — 1500 миль (8 узлов), подводная: — 8 миль (5 узлов).

Е. 26,2%

Ж. 25 человек.

З. 1 — 37-мм, 1–7,7-мм пулемет.

Типа YU-2001

1 2 3-5 6 7 YU-2001 (прототип) YU-2002… завод ф. "Андо", Бино c февраля 1945 г. 49,0×4,8×2,7 392/485 т

А. YU-2001 заказали в феврале 1945 г. фирме "Андо". Она являлась прототипом для большой серии кораблей типа YU-2002 и предназначалась для доставки грузов в Метрополию из Китая и Кореи. По своей конструкции лодка являлась развитием типа YU-1001, но в отличие от прототипа, имела более надежные и совершенные общекорабельные системы. Являлась альтернативой кораблям, построенным в Корее. YU-2001 передали армии в июле 1945 г., но участия в боевых действиях она не принимала. В 1946 г. ее разобрали на металл в Нагасаки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.