» » » » Андрей Бурлака - Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3


Авторские права

Андрей Бурлака - Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3

Здесь можно купить и скачать "Андрей Бурлака - Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Литагент Гельветика56739999-7099-11e4-a31c-002590591ed2, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3
Рейтинг:
Название:
Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-367-00361-1, 978-5-367-00613-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3"

Описание и краткое содержание "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3" читать бесплатно онлайн.



В энциклопедии, написанной известным рок-журналистом Андреем Бурлакой, представлена полная панорама рок-музыки Северной столицы от истоков до нынешнего дня.






К осени 1990-го в составе STREET BOYS COMPANY сложилась вокальная группа, основу которой составляли Андрей Иванов, Инна Павлова, а немного позже Елена Клемешова (появление в составе группы нескольких «girls» никак не повлияло на ее сугубо мужское название).

В 1991 году Хазанович и Погоничев (которые дружили еще со школы), прихватив Жукова, ушли и собрали собственную группу ВРАЩЕНИЕ ИЗ; поначалу она вела такой же уличный образ жизни, однако с появлением в Питере клубной сцены («TaMtAm», «Стерх», «Засада») перебралась под крышу. Бас-гитару взяла в руки одна из новых вокалисток Катя Любинская, а барабанщиком стал сын Игоря Роман Голубев. Репертуар группы в этот период состоял исключительно из песен Боба Марли, Питера Тоша, Альфы Блонди, STEEL PULSE и других звезд рэггей, а точкой базирования стал угол Невского проспекта и Думской улицы, где они играли либо под открытым небом, либо в подземном переходе, известном как Теплая Труба.

Уличный период продолжался в биографии группы до 1995 года. Между тем в 1992-м к STREET BOYS COMPANY прибился гражданин Бурунди, гитарист и певец Рене. Тогда же администратор находившегося по соседству ресторана «Садко» начал приглашать их выступить на тех или иных мероприятиях – несколько раз группа играла на каких-то презентациях и т. п., а когда на канале Грибоедова открылся «Арт-клуб», они стали завсегдатаями его сцены. Зеленов сменил свой аккордеон на клавишные, а вместо Сергея Черепанова, который попал в сети Свидетелей Иеговы, играть на саксофоне начал Игорь Горнаев (параллельно он был участником ВРАЩЕНИЯ ИЗ). Иногда его подменяла саксофонистка Света. Примерно тогда же в их репертуаре начали появляться собственные песни на русском.

Дела у группы шли относительно неплохо, и музыканты начали подумывать о большой сцене. У них появился менеджер Петя Расин, однако он считал, что состав из десятка человек не имеет перспектив, в результате чего девушки (Лена с Инной) и Рене ушли в поп-группу КАПУЧЧИНО певца Армена Оганесяна (экс-АДВОКАТ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ). Костя Естренский решил бросить музыку, и группа оказалась у разбитого корыта. Собственно, на этом период STREET BOYS COMPANY пришел к логическому завершению, и начался РЕГГИСТАН, хотя само это название родилось чуть позже.

Новым гитаристом стал конголезец Анж Комбо. Группа продолжала выступать везде, куда ее приглашали, а их состав медленно менялся. Катя Любинская отправилась искать счастья в Европу, у Ромы Голубева возникли серьезные проблемы с наркотиками, и новую ритм-секцию к весне 1996-го составили Андрей Косогоров (он тоже занимался у Игоря Голубева), бас, и Игорь Кравченко, барабаны. Оба до этого вместе играли в группе MANCHESTER. ВРАЩЕНИЕ ИЗ к тому времени тоже распалось, дав жизнь группе КС (куда ушел Погоничев), Хазанович занялся администрированием в клубах, а Жуков воссоединился со старыми товарищами в рядах РЕГГИСТАНА.

Зимой 1995-го музыканты РЕГГИСТАНА познакомились с питерской рэп-группой С.Т.Д.К. Некоторая общность взглядов на современную музыку привела их к идее сделать совместную программу. Ее премьера состоялась на Пасху 1996 года в клубе «Перевал», а позже была показана на различных сценах еще несколько раз. С РЕГГИСТАНОМ начал выступать певец с Ямайки Эманио: он «читал» на их музыку свои тексты в стиле рагамаффин.

Еще выступая в «Садко» как STREET BOYS COMPANY, группа познакомилась с нефтяным магнатом Алексеем Небольсиным, который стал горячим почитателем ее творчества, пригласил выступить на своем дне рождения и финансировал запись альбома на студии «ПетроМикс», однако эта запись так никуда и не пошла по причине распада оригинального состава группы и того, что часть песен вошла в репертуар КАПУЧЧИНО.

Несмотря на затянувшиеся трудности переходного периода, РЕГГИСТАН много выступал: в том же «Перевале», в «Трибунал-баре», «Корсаре», на «Adidas Party», которая проходила на Дворцовой площади; также группа снималась в телепрограмме «Ржавые провода» (реж. Н. Крусанова) на питерском телевидении и т. д. Они снова решили записаться – тем более что у группы уже накопился обширный собственный материал. Однако их меценат помочь уже не смог, поэтому РЕГГИСТАН начал записываться на «Форум-Юнистудии» за свой счет – по подсчетам музыкантов, процесс растянулся почти на пять лет! В конце концов альбом «Регги, Регги, Реггей», в который вошли записи с 1993-го по 1999-й, сделанные на «ПетроМиксе», в «Форум-Юнистудии», на домашних студиях Армена Оганисяна и Саши Шиха, был выпущен при поддержке «Manchester Files» лишь в 1999 году.

В конце 90-х и начале следующего десятилетия активность группы несколько снизилась. Тем не менее 30 июня 2001 года РЕГГИСТАН принял участие в большом рэггей-концерте на сцене клуба «Спартак», в котором участвовали известный ямайский певец Боб Рид, группа ACKEE WA-WA и т. д. Гитарист-конголезец к этому времени пропал, и в РЕГГИСТАН вернулся Костя Естренский. Следующие несколько лет группа регулярно играла в клубах – прежде всего в «City», где Андрей Иванов долгое время работал администратором. Помимо того он записал рэггей-вокал на одном из альбомов НОВЫХ КОМПОЗИТОРОВ. Осенью 2002-го РЕГГИСТАН принял участие в рэггей-этапе фестиваля «Наводнение» в клубе «Порт».

После этого ушел занятый в разных кавер-бэндах (TWO TICKETS, 5TH AVENUE BAND) Косогоров, и все басовые партии пришлось играть Жукову. Кравченко по-прежнему в строю, хотя тоже занят в нескольких группах (WINE, НАСТЯ, ДАЙ ПИСТОЛЕТ!). Из других участников группы в музыке остается разве что Кирилл Погоничев (КС, ВЫХОД, «RP-studio»). Рома Голубев позднее играл в ACKEE WA-WA, Катя Любинская выступает соло. В настоящее время РЕГГИСТАН работает над своим вторым альбомом.

• Дискография:

Регги, Регги, Реггей (1999)

РЕКВИЕМ

Словно в противовес своему нарочито мрачному названию питерская группа РЕКВИЕМ исполняла энергичные, мелодически разнообразные и симпатичные песни с неплохими текстами, опираясь на творчество своих первых кумиров, THE BEATLES, неоднократно блистала на битловских концертах Коли Васина, славилась своим умением с пол-оборота завести любой зал, записывала свою музыку, провела на сцене десять лет и ушла с нее только в середине 80-х, когда дискотеки повсюду заменили «живую» музыку.

Группу организовал в мае 1973 года одаренный музыкант и певец Валентин Оборин (р. 2.01.52 в Ленинграде). Он вырос в самых что ни на есть хулиганских переулках Лиговки, и если бы не рок-н-ролл, который Валя открыл для себя в середине 60-х с песнями THE BEATLES, его судьба могла сложиться иначе. В армии он служил с Сашей Бухрыстиковым, который окончил музыкальную школу по классу баяна и мечтал собрать свою группу. Они демобилизовались в ноябре 1972-го и приступили к реализации плана, поджидая из армии лучшего друга Оборина, Валеру Карпова, которому оставалось служить еще полгода.

Первой проблемой были инструменты и аппаратура. В поисках оных на их пути встретился 17-летний Николай Сазонов (р. 31.01.55 в Ленинграде), который дружил с паяльником, неплохо разбирался в электротехнике и согласился помочь будущей группе. В ее первый состав вошли: Валентин Оборин (гитара, вокал), Валерий Карпов (бас), Александр Бухрыстиков (ритм-гитара), Владимир Андреев, тоже житель Лиговки (барабаны), а Сазонов стал их инженером и звукооператором.

Они взяли имя РЕКВИЕМ (никакого специального смысла в него не вкладывая), нашли репетиционную площадку на Водокачке, в клубе Главной водопроводной станции, и начали готовить первую программу. Вскоре по соседству с ними поселился САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, аппаратура которого сильно пострадала во время пожара, и Сазонов помогал соседям с ремонтом.

За лето РЕКВИЕМ сыгрался и успел несколько раз выступить на свадьбах и выпускных вечерах в школах, исполняя главным образом песни THE BEATLES и какие-то эстрадные номера. К осени состав поменялся: Оборин взялся за бас, Карпов за гитару, Бухрыстиков переключился на клавишные, неритмичный барабанщик ушел, а на его место был приглашен более опытный Виктор Чиженков (р. 14.02.51 в Ленинграде).

Правда, первый заметный выход группы на люди – их пригласили сыграть на открытой площадке в Колпине – закончился полным фиаско: новый барабанщик еще не был в курсе и до места не доехал, а остальные музыканты долго не могли совладать со звуком. Тем не менее провал не отвратил их от выбранного пути. Бухрыстиков, который занимал в РЕКВИЕМЕ должность администратора, получил в ЛДХС официальное разрешение выступать и нашел симпатичный клуб в Жихареве. Хотя местечко это было далекое – два с лишним часа в сторону Ладоги, директор клуба оказался бывшим джазменом и деловым человеком, обеспечив группе комфортное существование на весь уикенд: она приезжала в Жихарево в пятницу вечером и возвращалась домой в понедельник.

РЕКВИЕМ отработал в Жихарево два года, постепенно набираясь сил и шлифуя репертуар. На этот раз их единственной проблемой была нехватка соло-гитариста (Карпов на этот пост не претендовал), поэтому зимой 1974-го в группу был приглашен Вячеслав Петрушин (р. 9.09.51 в Ленинграде), гитара, который знал Оборина и Карпова с детских лет. Ближе к весне его сменил Геннадий Пономарев. В мае 1974 года Колю Сазонова забрали в армию. Осенью Чижевский ушел и их новым барабанщиком стал Виктор Бородулин (р. 13.04.49 в Ленинграде). Отыграв с РЕКВИЕМОМ год, Пономарев тоже пропал, и новым соло-гитаристом пригласили Виктора Кудрявцева по прозвищу Дикий. Примерно с того же времени несколько песен в программе РЕКВИЕМА начала исполнять жена Валентина Елена Оборина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3"

Книги похожие на "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3"

Отзывы читателей о книге "Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде – Петербурге. 1965–2005. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.