» » » » Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча


Авторские права

Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Здесь можно купить и скачать "Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Претекст»b4833b59-3145-11e5-93a0-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Рейтинг:
Название:
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-98995-104-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Описание и краткое содержание "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" читать бесплатно онлайн.



Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента.

Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым аспектам вашего коучингового присутствия, и познакомитесь с новой моделью, которая поможет вам осознанно выбирать те или иные методы работы с клиентом. Автор рассказывает, как, обращая особое внимание на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, можно минимизировать неосознанное влияние, предвзятость и необъективность коуча, чтобы принести максимальную пользу клиенту и той системе, в рамках которой он живет и работает. В подобных ситуациях можно сказать, что коуч превращается в невидимку, однако это учит его распознавать те моменты, в которые активное взаимодействие с клиентом может стать наиболее плодотворным коучинговым решением. Эксперт в области коучинга – Мария Илиф-Вуд показывает, как распознавать, контролировать и использовать ваше коучинговое присутствие с наибольшей пользой для клиента.

Книга рекомендована Международной Академией Коучинга.






• С первой же секунды сосредоточьтесь на клиенте.

• Измените некоторые физические факторы, чтобы изменить состояние клиента.

• Определите все факторы, которые могут отвлекать клиента, и избавьтесь от них.

• Сделайте дыхательное упражнение (медленное дыхание).

Сосредоточьтесь на клиенте

Полностью сосредоточьтесь на клиенте с момента приветствия; пример, приведенный ниже, показывает, почему это важно. Язык тела, тон голоса, скорость речи, взгляд, дыхание и слова клиента помогают узнать, сколько «мусора» у него голове и насколько он готов приступить к коучингу. Обратите внимание на поведение клиента и сравните его с прошлой встречей. Ищите признаки всего, что может отвлечь его от коучинга. Ваша цель в подготовке клиента – свести к минимуму все отвлекающие факторы.

В ходе семинара была сделана видеозапись одного из моих коучингов. Видеокамера снимала процесс подготовки. Моя клиентка была жизнерадостным, разговорчивым человеком, так что, улыбаясь и шутя, мы приступили к коучингу. Прошло всего двадцать минут. Два дня назад я уже работала с группой, в которую входила и моя клиентка, и поэтому не стала тратить время на ее подготовку к коучингу. Мы согласовали тему обсуждения и приступили к делу. Но почти сразу же моя клиентка изменила тему обсуждения. Она стала говорить о том, что беспокоило ее еще с утра. Мы обсудили этот вопрос, а затем вернулись к теме коучинга, но процесс был уже нарушен.

Но вот что важно: позже я посмотрела видеозапись этого семинара. И заметила кое-что удивительное! За несколько минут до начала коучинга (пока я готовилась) язык тела и выражение лица моей клиентки указывали на то, что ее что-то беспокоит. Она ссутулилась, опустила голову, словно что-то давило на нее. Когда она поняла, что мы готовы начать, ее поведение резко изменилось: она выпрямилась, и лицо ее засияло. Я думала, что достаточно внимательна к своей клиентке, но абсолютно упустила из виду этот момент, с самого начала сосредоточившись на своих собственных потребностях. Несмотря на ее попытку скрыть мучающую ее проблему, она все равно всплыла в ходе обсуждения. Если бы я уделила время подготовке клиентки, мы бы решили этот вопрос до начала коучинга.

Измените физические факторы

Рассевшись с клиентом по своим местам (или подготовившись к прогулке), обратите внимание на то, как сидит клиент, как он себя держит, на его позу, руки, ноги. Его поза говорит о том, что он спокоен, сосредоточен и готов приступить к коучингу? Если нет, ваше поведение может помочь клиенту настроиться на спокойное, непринужденное рабочее настроение, способствующее обучению. Ваша поза должна, словно в зеркале, отражать позу клиента: если он сидит на краю стула, сделайте то же самое. Оставайтесь в этой позе несколько минут. Когда будете готовы, измените позу на более спокойную и сосредоточенную. Я заметила, что, когда я готова изменить позу, это может быть признаком того, что клиент тоже готов изменить свою позу. Когда, настроившись на такое взаимопонимание, вы меняете позу, клиент обычно следует вашему примеру; этот принцип можно использовать умело и очень даже эффективно, чтобы подготовить клиента к коучингу.

Определите отвлекающие факторы и избавьтесь от них

Прежде всего, обратите внимание клиента на все факторы, которые могут отвлекать его во время коучинга, чтобы позже он уже не обращал на них внимания – по крайней мере, до конца встречи. Предложите клиенту обговорить все мысли, которые вертятся у него в голове, не вдаваясь в детали. Цель на данном этапе – просто определить потенциальные отвлекающие факторы. В рассказе клиента вы, наверняка, услышите множество тем и вопросов, которые можно обсудить во время коучинга, но пока не спешите развивать эти темы. Просто запомните, о чем говорит клиент, потому что позже это может оказаться актуальным.

В начале встречи одна из моих клиенток сидела, скрестив ноги и крепко обхватив руками коленку. Она сидела прямо, словно вытянулась по струнке, а руки как будто застыли в одном положении. Она дышала быстро и неглубоко, говорила отрывисто. Я приняла точно такую же позу. Скрестила ноги, выпрямилась, стиснула руки на колене и застыла в такой позе. Через несколько минут я решила изменить позу. Я сделала глубокий вдох, убрала руки с колена, прислонилась к спинке стула и устроилась поудобнее. В ту же секунду моя клиентка убрала руки с колена и стала жестикулировать, ее тело расслабилось, дыхание изменилось, речь стала легкой и непринужденной.

После того как клиент обговорит ключевые моменты, спросите, что из этого связано с темой коучинга. Запомните и отложите в голове, а потом попросите клиента «избавиться» от всего остального, что он упоминал, чтобы позже вернуться только к самым актуальным вопросам. Зачастую клиенту ничего не надо делать: достаточно просто рассказать о своих мыслях; но иногда стоит записать те или иные моменты, чтобы не забыть о них. Когда клиент закончит, спросите, готов ли он приступить к коучингу. Так вы четко показываете, что коучинг сейчас начнется, и пора отложить в сторону все отвлекающие факторы.

Упражнение на медленное дыхание

Некоторые люди настолько взволнованы и напряжены, что этого процесса подготовки недостаточно, чтобы сосредоточить их внимание на коучинге. Попросите их дышать медленно и глубоко в течение нескольких минут, это поможет успокоиться и освободиться от напряжения. Можно также несколько минут провести в тишине и глубоко дышать, чтобы собраться и настроиться.

Признаки того, что клиент готов к коучингу

Если вы прошли весь этот процесс, клиент скажет, что он готов к коучингу. Более того, вы заметите некоторые физические признаки: клиент спокоен, собран, сосредоточен. Его взгляд направлен на вас, а не «бегает» по комнате. Обычно в этот момент клиент перестает говорить, показывая тем самым, что теперь дело за вами.

Прервать процесс

Обычно этот процесс занимает всего несколько минут, но иногда подготовка затягивается, например, если клиент оттягивает начало коучинга. В главе 6 мы поговорим о том, как прерывать процесс. Это один из методов вмешательства. В то время как вы стремитесь выявить потенциальные отвлекающие факторы, сам этап подготовки может стать отвлекающим фактором. Приведу пример.

В процессе подготовки к коучингу один клиент любил порассуждать о том, как коучинг повлиял на его работу. По сути, на прошлой встрече мы потратили слишком мало времени на коучинг, потому что основное время заняла подготовка к нему. Я заметила, что на последних двух встречах этот период размышлений клиента заметно увеличился. На следующей встрече я решила прервать его. Он начал размышлять, как обычно, но я прервала его и обратила его внимание на то, сколько времени мы потратили в прошлый раз на эти размышления, и спросила, что он об этом думает. Оказалось, что он стоял на некоем перепутье в своей карьере и всячески откладывал тот момент, когда придется задуматься об этом и принять решение. Оставшееся время мы потратили на анализ именно этой проблемы.

Вопросы для размышления

Заключение договора

• Вспомните трудности, с которыми вы сталкивались в своей практике. Подумайте, можно ли было избежать их, заранее обговорив условия коучинга? Что надо было бы изменить в таком случае?

• Какие юридические, этические или, возможно, опасные вопросы могут всплыть в ходе работы с вашим клиентом? Как это повлияет на коучинг? Будете ли вы придерживаться принципа конфиденциальности? Вы обговариваете такую вероятность на этапе заключения договора?

• Какие изменения вы внесли бы в договор с клиентом?

Место коучинга

• Как вы выбираете место проведения коучинга?

• Как выбор места влияет на коучинговые взаимоотношения?

• Часто ли вы меняете место проведения коучинга? Вспомните одного из своих клиентов. Как перемена места коучинга могла бы повлиять на него?

• От чего зависит ваше местоположение относительно клиента?

Самоподготовка

• Как вы готовитесь к коучингу?

• Насколько эта глава повлияла на вашу подготовку к коучингу?

• Какие аспекты вы хотели бы включить в свою подготовку?

Присутствие клиента

• Как вы помогаете клиенту подготовиться к коучингу?

• Насколько эта глава повлияла на ваши методы подготовки клиента к коучингу?

Глава 2. Что влияет на ваш коучинг

В этой главе я предлагаю вам рассмотреть факторы, которые, возможно, проявляются в вашем коучинге без вашего ведома. Подумайте, какие факторы повлияли на становление вашей личности – гены, воспитание, образование, жизненный опыт. То, что повлияло на нашу личность, повлияет и на наш коучинг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Книги похожие на "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Илиф-Вуд

Мария Илиф-Вуд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Отзывы читателей о книге "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.