» » » » Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча


Авторские права

Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Здесь можно купить и скачать "Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Претекст»b4833b59-3145-11e5-93a0-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Рейтинг:
Название:
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-98995-104-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Описание и краткое содержание "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" читать бесплатно онлайн.



Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента.

Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым аспектам вашего коучингового присутствия, и познакомитесь с новой моделью, которая поможет вам осознанно выбирать те или иные методы работы с клиентом. Автор рассказывает, как, обращая особое внимание на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, можно минимизировать неосознанное влияние, предвзятость и необъективность коуча, чтобы принести максимальную пользу клиенту и той системе, в рамках которой он живет и работает. В подобных ситуациях можно сказать, что коуч превращается в невидимку, однако это учит его распознавать те моменты, в которые активное взаимодействие с клиентом может стать наиболее плодотворным коучинговым решением. Эксперт в области коучинга – Мария Илиф-Вуд показывает, как распознавать, контролировать и использовать ваше коучинговое присутствие с наибольшей пользой для клиента.

Книга рекомендована Международной Академией Коучинга.






Иногда, работая с людьми, приходится передвигаться по комнате. Люди воспринимают тему обсуждения не только мысленно, но и физически, так что стоит подключить к изучению вопроса и физические элементы, а не только интеллектуальные.

Помню, я работала с клиенткой, которая жаловалась, что не может сдвинуться с мертвой точки в своих планах. Даже думать о них не может. Что-то мешало ей. Мы пытались проанализировать ситуацию, но зашли в тупик. Анализ ситуации не помог. Поэтому я попросила ее обозначить проблемную зону, и она призналась, что больше всего ее беспокоят… ноги. Тогда я предложила исследовать этот вопрос с помощью движений. Мы обе встали, и я спросила ее, как далеко она может пройти. Оказалось, что она может сделать шаг только одной ногой, вторая будто не двигалась. Затем я спросила: проблема со всей ногой или только с частью, и она ответила, что может оторвать от пола только каблук. Наконец, мы договорились, что она должна подтянуть вторую ногу к первой. Этот метод подвел ее, образно выражаясь, к стене, и заставил заглянуть за нее и увидеть, что с другой стороны. Дальше стены она не могла продвинуться. Я спросила, что это означает в контексте обсуждаемой проблемы. Она ответила, что теперь может взглянуть на различные варианты будущих действий и обдумать их, то есть теперь она оказалась совсем в другом положении. Физические движения привели к изменениям в мышлении. К счастью, мы работали в комнате одни, и за нами никто не наблюдал. Если бы вокруг были люди, она вряд ли решилась бы на такие движения, и ничего не изменилось бы в ее мыслях.

Именно по этой причине идеальный коучинг предполагает свободное место для движения, например сад или отгороженная часть комнаты. Если место проведения коучинга вам не знакомо, то перед началом занятия проверьте, есть ли там такое свободное пространство для движения, если в нем возникнет необходимость.

Что касается движений, сейчас невероятно популярным становится проведение коучинга во время прогулки, и этот метод отвечает многим критериям, перечисленным выше. Коучинговые взаимоотношения коренным образом меняются. Ходьба словно стимулирует мышление. Если вы проводите коучинг именно так, найдите место, где есть возможность удобно сесть, на тот случай, если клиент откажется от прогулки, например, в плохую погоду. Кроме того, в конце встречи можно найти уютное место, чтобы выпить чашечку кофе и проанализировать ситуацию.

Уединенность и конфиденциальность

Здесь важно найти место, где клиент сможет спокойно обсудить любой вопрос, возникающий во время коучинга. Обговаривая условия коучинга, вы, скорее всего, обсуждали такой момент, что иногда во время коучинга могут возникнуть довольно неприятные эмоции или что клиент может захотеть обсудить сугубо личные конфиденциальные темы. Клиент сам решает, где ему удобнее обсуждать эти вопросы. Зачастую клиенты выбирают для коучинговых встреч публичные места, именно там они ощущают ту уединенность, которая им нужна. Если вам нужно выбрать публичное место, предложите такое, где бывает как можно меньше народа или есть возможность уединиться.

Новое место

Иногда полезно менять место коучинга, чтобы не становиться рабами привычки. Возможно, вы каждый раз встречаетесь с клиентом в одном и том же месте и замечаете, что он начинает привыкать к однотипному мышлению. Физически приезжая в одно и то же место, он делает это и мысленно, например если работает над проблемой, которая завела его в тупик. Перемена места коучинга может помочь изменить и мышление.

Другой повод изменить место – стимулировать изменения в коучинговых отношениях. Например, если обучение клиента пора перевести на новый уровень либо появились другие цели или тема обсуждения – все то, что новое место помогло бы изменить.

Перемена места может быть предельно простой – пересесть на новые стулья, например, или поменяться местами в комнате, или выйти на прогулку во время коучинга, вместо того чтобы сидеть на одном месте. Если прогулки уже стали неотъемлемой частью коучинга, и при этом нужно добиться некоторых изменений в поведении клиента, можно изменить маршрут прогулки – начать с нового места или закончить в новом месте, или пойти другой дорогой, можно даже идти по тому же пути, но в обратном направлении или придумать любое другое изменение.

Однажды я работала с клиентом, который хотел повысить стратегический уровень своей работы. Через некоторое время он решил, что достиг этого, и готов наметить следующую цель – карьерный рост. Для того чтобы поддержать новый план действий, я предложила изменить место проведения коучинга. Из конференц-зала недалеко от его офиса мы перебрались в совершенно другое место. Разницу было сложно измерить, однако новое место стимулировало в нем новое мышление. Он приходил на занятия совсем другим человеком и стал даже обсуждать долгосрочные планы на будущее, чего раньше не делал.

Распределение мест

Итак, вы выбрали место для коучинга и приехали на встречу с клиентом. Советую внимательно обдумать, где и как вы расположитесь в комнате. То, как вы сидите (или гуляете вместе) может повлиять на отношения. Место, где вы расположились относительно клиента, сообщает ему о ваших ролях в этих коучинговых отношениях. Вы хотите создать атмосферу для равноправных, доверительных отношений; вы хотите, чтобы клиент занял место, наиболее подходящее ему и его обучению и при этом способствующее принятию осознанных решений, которые вам придется принимать. Перечислим важные факторы.

Предложите клиенту сделать выбор

Приехав на встречу, предложите клиенту выбрать место, где он будет сидеть (или прохаживаться) и где ему лучше всего думается. Если клиент прибыл раньше вас и уже занял место, не думайте, что он выбрал наиболее подходящее место. Убедитесь, что ему комфортно, прежде чем самому занять место.

Если же вы приехали на встречу первым, займите место ближе к двери. Когда приедет клиент, встаньте, соберите свои вещи и подойдите к нему. Оглядитесь в комнате, предлагая ему выбрать для себя место. Так вы четко обозначите, что выбор за ним, а вы готовы пересесть.

Выберите место относительно места клиента

Когда клиент решит, где он хочет сидеть, займитесь выбором места для себя, продумав следующие вопросы:

• Где мне сесть, чтобы хорошо видеть клиента, но не сидеть у него прямо перед глазами?

• Где мне сесть, чтобы глаза у нас были на одном уровне?

• Где мне сесть, чтобы ничто между нами не мешало работе?

Угол обзора

Люди готовы смотреть практически на что угодно, кроме собеседника. Поэтому найдите место немного сбоку, чтобы не сидеть у человека перед глазами, но так, чтобы ему достаточно было повернуть голову, чтобы взглянуть на вас.

При этом вам нужна такая позиция, с которой вы могли бы внимательно следить за клиентом. Вам совсем не нужно разглядывать вид из окна – вы должны без помех видеть глаза, лицо и язык тела клиента. Поэтому, усевшись сбоку от клиента, повернитесь к нему лицом. В случае, когда вы оба смотрите прямо перед собой, ваш взгляд должен упираться в клиента, при этом вы сами не должны попадать под взгляд клиента.

Уровень глаз

В этих отношениях вы равны, так что располагайтесь так, чтобы не было никаких намеков на иерархию. Если вы сидите, проследите, чтобы вы оказались на одном уровне с клиентом, чтобы глаза были примерно на одном уровне.

Однажды я проводила коучинг в аудитории, предназначенной для групповой работы. Моя клиентка сама выбрала это место. В итоге она сидела, а я стояла перед ней, потому что рядом с ней для меня не оказалось места. Я выбрала модель явного коучинга и объяснила, что мне неудобно стоять, если она сидит, а это вряд ли пойдет на пользу коучингу. Не успела я договорить, как она уже приняла решение. Вместо того чтобы найти место для меня, она встала рядом со мной. Теперь мы оказались на одном уровне. Во время коучинга мы расхаживали по аудитории, исследуя разные аспекты проблемы в разных частях помещения.

Никаких преград

Иногда стол может считаться препятствием в коучинговых отношениях, особенно на раннем этапе коучинга. Если вы сидите за письменным столом (или за тем, что напоминает письменный стол), это может создать атмосферу иерархии. Дабы подчеркнуть принцип равенства в коучинге, постарайтесь занять такое место, чтобы между вами и клиентом не было физических препятствий. Это не всегда отвечает предпочтениям клиентов: некоторым людям намного комфортнее сидеть с противоположной стороны стола. В таком случае постарайтесь свести к минимуму все потенциальные препятствия или эффект иерархии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Книги похожие на "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Илиф-Вуд

Мария Илиф-Вуд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча"

Отзывы читателей о книге "Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.